Действующая образовательная программа

7M04112 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Digital маркетинг (продвинутый уровень)

    В рамках курса студенты углубляют свои знания о цифровых платформах, инструментах аналитики и метрик, эффективных стратегиях контент-маркетинга и построения сообществ в онлайне. Основное внимание уделяется практическим навыкам, таким как оптимизация рекламных кампаний, работа с SEO и SEM, анализ данных для принятия маркетинговых решений. Курс также включает изучение последних тенденций в области digital-технологий и их влияния на маркетинговую практику.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Маркетинг-менеджмент (П)

    Дисциплина формирует системное представление и принципах и современных методах стратегического маркетинга. Магистранты приобретают навыки маркетингового анализа отрасли/рынка, навыки составления и проведения маркетингового аудита, формулируют цели и задачи маркетинга для каждого уровня принятия маркетинговых решений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управление рекламой и маркетинговыми коммуникациями

    Дисциплина направлена на приобретение навыков управления рекламным процессом, созданию, производство и проведение рекламной кампании. Задачи изучения дисциплины является формирование компетенций в области механизмов управления созданием и реализацией эффективного рекламного продукта, рекламной кампании

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Дисциплина «Иностранный язык (профессиональный)» предназначена для магистрантов неязыковых специальностей. Изучение курса ведет не только к обогащению знаний и расширению научного кругозора по специальности, к более глубокому познанию процессов общения, но и позволяет магистрантам приобрести практические навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Анализ маркетинговой деятельности компании

    Дисциплина "Анализ маркетинговой деятельности компании " направлена на формирование профессиональных компетенций анализа, связанных с возможностью оценки влияния макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного управления; знание экономических основ поведения организаций; иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли; умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате сравнительного анализа маркетинговых исследований и лучших практик.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Изучение дисциплины «Менеджмент» способствует формированию системы концептуальных знаний в области менеджмента, навыков применения современных организационно-управленческих методы для повышения эффективности бизнес-процессов организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Бренд менеджмент

    Дисциплина систематизирует и углубляет теоретические знания в области брендинга, развивает ключевые компетенции в, вырабатывает профессиональные навыки по созданию и управлению портфелем брендов; знакомит с принципами и технологиями создания брендов для рынков b-to-c и b-to-c, основными моделями и понимание критериев оценки капитала бренда; прививает навыки разработки концепции позиционирования и моделирования бренд-имиджа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как сферы профессиональной деятельности спортивного менеджера. Содержит знания о психологии управления групповыми явлениями и процессами, психологической структуре и содержании управленческой деятельности в спортивной организации; психологических школах управления; о тайм-менеджменте и стресс-менеджменте в физкультурно-спортивной организации; о психологии когнитивной, эмоционально-волевой, мотивационной сферы личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Маркетинговая деятельность на рынке финансовых услуг

    Дисциплина формирует знания в области теории и практики современного маркетинга на финансовых рынках. Анализирует финансовый рынок и его маркетинговую среду. Проводит маркетинговые исследования на финансовых рынках и управляет маркетингом финансовых услуг. Рассматривает политику распределения организаций на финансовых рынках изучает коммуникационную политику организаций на финансовых рынках.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационный маркетинг продукции и услуг

    Планирование ассортимента и объема производства, цен, продвижения инновационной продукции/услуг, распределения ее между рынками, стимулирования сбыта. Изучение запросов потребителей, исследование спроса, оценка и продвижение рынка инновационной продукции/ услуги, мониторинг отрасли.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

    Дисциплина раскрывает современные подходы к организации маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности; Дисциплина формирует у магистрантов эффективное сочетание стратегии и тактики маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в современных условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения

    Углубляет знания о специфике исследования маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения В рыночных условиях успешная деятельность рынка продукции производственно-технического назначения во многом зависит от качества маркетинговых решений, умелой и грамотной маркетинговой деятельности. Дисциплина формирует умения исследовать маркетинг-микс и выявлять потребности рынка промышленных товаров, разрабатывать маркетинговую стратегию предприятия и достигать коммерческого успеха.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрирует знание историко-философских и психологических аспектов научной и управленческой деятельности и использует психологические методы для оптимизации управленческих процессов и построения эффективного взаимодействия в коллективе.
  • Реализует управленческие и коммуникативные навыки в профессиональной сфере и иноязычной среде.
  • Понимает и применяет современные маркетинговые стратегии и технологий, способен адаптировать инновации и цифровые инструменты для эффективного управления и продвижения продуктов, а также использовать искусственный интеллект для оптимизации маркетинговых решений и улучшения взаимодействия с клиентами.
  • Проявляет креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя экономические последствия маркетинговых решений для всех заинтересованных сторон.
  • Способен представлять результаты проведенного исследования и сообщать выводы, проблемы и решения
  • Умеет разрабатывать и реализовывать маркетинговые мероприятия, обеспечивающие продвижение товара к потребителю и включающие в себя работу по формированию товара и его подачу потребителю, используя передовой опыт и актуальные знания в области маркетинга
  • Имеет навыки анализа и решения практических проблем в организации и управлении экономической деятельностью организаций и предприятий в разрезе маркетинга
  • Использует результаты анализа и обработки экспериментальных данных в практической деятельности для формирования собственных суждений, выводов и решений
  • Умеет самостоятельно интегрировать, систематизировать, актуализировать знания и применять их на профессиональном уровне в исследовательской и управленческой деятельности в области маркетинговых исследований и разработок
Top