7M04112 Маркетинг в КУ Казпотребсоюза
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, нацеленных на успешную карьеру и обладающих способностью к самосовершенствованию и саморазвитию, потребностью и навыками самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей активной жизнедеятельности; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять управленческую деятельность; приобретать научно-исследовательские навыки
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Карагандинский университет Казпотребсоюза
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Digital маркетинг (продвинутый уровень)
В рамках курса студенты углубляют свои знания о цифровых платформах, инструментах аналитики и метрик, эффективных стратегиях контент-маркетинга и построения сообществ в онлайне. Основное внимание уделяется практическим навыкам, таким как оптимизация рекламных кампаний, работа с SEO и SEM, анализ данных для принятия маркетинговых решений. Курс также включает изучение последних тенденций в области digital-технологий и их влияния на маркетинговую практику.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинг-менеджмент (П)
Дисциплина формирует системное представление и принципах и современных методах стратегического маркетинга. Магистранты приобретают навыки маркетингового анализа отрасли/рынка, навыки составления и проведения маркетингового аудита, формулируют цели и задачи маркетинга для каждого уровня принятия маркетинговых решений
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление рекламой и маркетинговыми коммуникациями
Дисциплина направлена на приобретение навыков управления рекламным процессом, созданию, производство и проведение рекламной кампании. Задачи изучения дисциплины является формирование компетенций в области механизмов управления созданием и реализацией эффективного рекламного продукта, рекламной кампании
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Дисциплина «Иностранный язык (профессиональный)» предназначена для магистрантов неязыковых специальностей. Изучение курса ведет не только к обогащению знаний и расширению научного кругозора по специальности, к более глубокому познанию процессов общения, но и позволяет магистрантам приобрести практические навыки, необходимые в будущей профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Анализ маркетинговой деятельности компании
Дисциплина "Анализ маркетинговой деятельности компании " направлена на формирование профессиональных компетенций анализа, связанных с возможностью оценки влияния макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного управления; знание экономических основ поведения организаций; иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли; умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате сравнительного анализа маркетинговых исследований и лучших практик.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Изучение дисциплины «Менеджмент» способствует формированию системы концептуальных знаний в области менеджмента, навыков применения современных организационно-управленческих методы для повышения эффективности бизнес-процессов организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Бренд менеджмент
Дисциплина систематизирует и углубляет теоретические знания в области брендинга, развивает ключевые компетенции в, вырабатывает профессиональные навыки по созданию и управлению портфелем брендов; знакомит с принципами и технологиями создания брендов для рынков b-to-c и b-to-c, основными моделями и понимание критериев оценки капитала бренда; прививает навыки разработки концепции позиционирования и моделирования бренд-имиджа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Дисциплина ориентирована на освоение обучающимися знаний о психологическом содержании управления как сферы профессиональной деятельности спортивного менеджера. Содержит знания о психологии управления групповыми явлениями и процессами, психологической структуре и содержании управленческой деятельности в спортивной организации; психологических школах управления; о тайм-менеджменте и стресс-менеджменте в физкультурно-спортивной организации; о психологии когнитивной, эмоционально-волевой, мотивационной сферы личности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Маркетинговая деятельность на рынке финансовых услуг
Дисциплина формирует знания в области теории и практики современного маркетинга на финансовых рынках. Анализирует финансовый рынок и его маркетинговую среду. Проводит маркетинговые исследования на финансовых рынках и управляет маркетингом финансовых услуг. Рассматривает политику распределения организаций на финансовых рынках изучает коммуникационную политику организаций на финансовых рынках.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный маркетинг продукции и услуг
Планирование ассортимента и объема производства, цен, продвижения инновационной продукции/услуг, распределения ее между рынками, стимулирования сбыта. Изучение запросов потребителей, исследование спроса, оценка и продвижение рынка инновационной продукции/ услуги, мониторинг отрасли.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Дисциплина раскрывает современные подходы к организации маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности; Дисциплина формирует у магистрантов эффективное сочетание стратегии и тактики маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности в современных условиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения
Углубляет знания о специфике исследования маркетинг-микс рынка продукции производственно-технического назначения В рыночных условиях успешная деятельность рынка продукции производственно-технического назначения во многом зависит от качества маркетинговых решений, умелой и грамотной маркетинговой деятельности. Дисциплина формирует умения исследовать маркетинг-микс и выявлять потребности рынка промышленных товаров, разрабатывать маркетинговую стратегию предприятия и достигать коммерческого успеха.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знание историко-философских и психологических аспектов научной и управленческой деятельности и использует психологические методы для оптимизации управленческих процессов и построения эффективного взаимодействия в коллективе.
- Реализует управленческие и коммуникативные навыки в профессиональной сфере и иноязычной среде.
- Понимает и применяет современные маркетинговые стратегии и технологий, способен адаптировать инновации и цифровые инструменты для эффективного управления и продвижения продуктов, а также использовать искусственный интеллект для оптимизации маркетинговых решений и улучшения взаимодействия с клиентами.
- Проявляет креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя экономические последствия маркетинговых решений для всех заинтересованных сторон.
- Способен представлять результаты проведенного исследования и сообщать выводы, проблемы и решения
- Умеет разрабатывать и реализовывать маркетинговые мероприятия, обеспечивающие продвижение товара к потребителю и включающие в себя работу по формированию товара и его подачу потребителю, используя передовой опыт и актуальные знания в области маркетинга
- Имеет навыки анализа и решения практических проблем в организации и управлении экономической деятельностью организаций и предприятий в разрезе маркетинга
- Использует результаты анализа и обработки экспериментальных данных в практической деятельности для формирования собственных суждений, выводов и решений
- Умеет самостоятельно интегрировать, систематизировать, актуализировать знания и применять их на профессиональном уровне в исследовательской и управленческой деятельности в области маркетинговых исследований и разработок