Изучаются отрасли права, предмет и задачи базовых отраслей права, значение Конституции как основного закона для системы правовых актов, содержание различных правоотношений, права и обязанности граждан. Формирует мировоззрение обучающихся и повышает общественное и индивидуальное правосознание, правовую и антикоррупционную культуру. Формируется комплексное представление о реализации государственных антикоррупционных стратегий.
Селективная дисциплинаКурс предполагает развитие культуры критического мышления, что обусловлено сложностью коммуникативных процессов, протекающих в современном информационном обществе. Предусматривает активное освоение навыков критического мышления, техник принятия решений, методик подготовки и проведения эффективных публичных выступлений. Способствует более глубокому усвоению дисциплин, повышению качества подготовки письменных работ, служит основой для построения самостоятельной образовательной стратегии.
Селективная дисциплинаУглубленное изучение студентами теоретических основ и детализация представлений о роли экологии и зеленой экономики в настоящее время, а также изучение основ экономики, направленную на сохранение благополучия общества, за счет эффективного использования природных ресурсов, обеспечивающая возвращение продуктов конечного пользования в производственный цикл.
Селективная дисциплинаФормирование у студентов представлений об экологии как науке, о взаимосвязи и взаимозависимости человека и окружающей среды и изучение круга вопросов по обеспечению экологической безопасности жизнедеятельности, а также основных экологических проблем современности и путей их решения в рамках формирования профессиональной компетенции
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на ознакомление студентов с факторами, влияющими на здоровье, а также способами диагностики, сохранения и укрепления физического, психического и социального благополучия, а также на определение роли социальных работников, участвующих в оказании медико-социальной помощи населению в формате социальной терапии, адаптации, реабилитации и т.д.
Год обучения - 1Дисциплина предполагает формирование профессиональной культуры будущего специалиста, развитие интереса к избранной профессии, получению первоначальных знаний о сущности и специфике профессиональной деятельности в области социальной работы (технологии социальной диагностики, терапии, реабилитации, адаптации, коррекции и т.д. ), созданию установки на овладение соответствующими глубокими теоретическими знаниями и профессиональными умениями и навыками.
Год обучения - 1Экономическая теория изучает законы ведения хозяйства и рационального поведения хозяйствующих субъектов на различных уровнях смешанной социально-ориентированной экономики, глубинные причинно-следственные связи в воспроизводственном процессе с целью раскрытия его сущностных характеристик; экономический выбор хозяйствующих субъектов (производителей, продавцов, покупателей) в мире ограниченных ресурсов; хозяйственную деятельность и экономические отношения между людьми в процессе воспроизводства на разных уровнях экономической системы
Год обучения - 1Курс ориентирован на выработку у будущих специалистов профессиональных умении и навыков определения путей и способов организации практики социальной работы с детьми и семьей; углубление системы знаний о формах и методах выявления и решения социальных проблем неблагополучных семей и семей группы риска.
Год обучения - 2Дисциплина изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, нормативные возрастные кризисы развития, психические новообразования и специфику социальной ситуации развития на различных этапах онтогенеза и т.д.
Год обучения - 2При изучении дисциплины «Основы предпринимательства» рассматриваются теоретические вопросы основ предпринимательства в современных условиях; становление предпринимательства, сущность и функции предпринимательства, существующие организационные формы бизнеса, культура и этика в предпринимательстве, роль предпринимательства в рыночной экономике; вопросы, связанные с организацией предприятия (фирмы): выбор организационно-правовой формы предприятия, слагаемые предпринимательского успеха и цели деятельности фирмы, экономические условия, стратегия поведения фирмы на рынке, планирование бизнеса, основные показатели деятельности предприятия, реклама и ее роль в бизнесе.
Селективная дисциплинаДисциплина дает представление о важнейших особенностях психологии человека и его взаимодействия с различными социальными группами, раскрывает социально-психологические закономерности общения и развития личности, показывает своеобразие его деятельности, поведения и психических состояний с учетом специфики социальной среды и социально-психологических закономерностей общения.
Год обучения - 2Дисциплина направлена на формирование у студентов представлений о теоретических аспектах социального лидерства, сущности реализации лидерских позиций в условиях современных подходов к функционированию социальной организации. Внимание уделяется формированию навыков ��лияния во взаимодействии с людьми, а также развитию лидерских качеств.
Год обучения - 2Формирование у студентов коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствование языковой, речевой,предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирование навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности студентов по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.
Год обучения - 2Формирование у студентов коммуникативных компетенций, достаточных для адекватного профессионального общения в сфере их деятельности; совершенствование языковой, речевой, предметной компетенций, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности; формирование навыков, умений и компетенций самостоятельной поисково-исследовательской деятельности студентов по приобретению знаний и способности их творческого использования для решения проблемных профессионально-ориентированных задач.
Год обучения - 2Дисциплина направлена на формирование у студентов представление о педагогике как науке, развитие умения анализировать и решать педагогические задачи и проблемы. В ходе освоения дисциплины происходит обоснование многоаспектности современного образования; анализ сущности и основных компонентов педагогического процесса; раскрываются теоретические аспекты воспитания и обучения в контексте целостного педагогического процесса; сущность, функции и принципы управления образовательными системами.
Селективная дисциплинаСоциальная педагогика рассматривает, какие социальные обстоятельства прямо или опосредованно влияют на воспитание человека в масштабах планеты, страны и места его проживания (региона, города, села, микрорайона), какую роль играют в его жизни и воспитании средства массовой коммуникации, семья, общение с окружающими людьми и некоторые другие факторы.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина направлена на получение системных знаний в области правового регулирования отношений по обеспечению социальной работы с населением, государственной политики в данной сфере общественных отношений, овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа соответствующих нормативно-правовых документов.
Год обучения - 2Основной целью изучения дисциплины является приобретение и усиление письменных навыков и навыков критического мышления, необходимых для эффективного академического письма. Содержание курса: Предмет академическое письмо, его особенности. Понятие научного стиля. Выбор темы. Направления и инструменты поиска научных статей. Чтение и его виды. Плагиат и пути его избежание. Исследовательские модели (однофакторные, многофакторные). Гипотеза исследования. Методология написания исследовательской работы. Состав исследовательской работы. Основная часть. Идея автора в письменной работе. Структура исследовательской работы. Основная часть. Введение, заключение. Резюме. Доклад, презентация. Работа над ошибками.
Год обучения - 2Курс ориентирован на формирование навыков эффективного общения и освоение теоретических знаний и практических навыков поведения в конфликтных ситуациях в будущей профессиональной деятельности, а также развитие умений использования различных техник разрешения конфликтных ситуации.
Год обучения - 2Учебный курс разработан для изучения общих закономерностей, принципов социального администрирования в учреждениях различного типа. Такая деятельность необходима для ��овышения эффективности функционирования системы социальной защиты населения, и, как следствие, роста благосостояния, обеспечения нормальных условий жизни различных групп и категорий клиентов социальной службы/
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на анализ различных подходов к проблеме интеллекта, понимание интеллекта как особой формы организации ментального опыта; развитие способности к критическому анализу концептуальных подходов к интеллекту разного типа, что позволяет применять методы диагностики личности и осуществлять социальное обслуживание и поддержку населения
Селективная дисциплинаКурс ориентирован на оказание помощи студентам в овладении методологическими основами кризисной психологии, объяснительными теориями поведения человека в кризисный и посткризисный период, а также обучение навыкам самостоятельного построения программ психологической помощи человеку в кризисный период жизни.
Селективная дисциплинаКурс посвящен ключевым аспектам формирования у студентов способности анализировать профессиональную деятельность, использования психологических законов анализа профессиональной деятельности, технологии установления межличностных отношений, выявления психологических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональную деятельность.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины направлено на овладение студентами методами и технологиями социальной работы как системой знаний, осмысление содержания, характера, структуры и основных аспектов технологической функции социальной работы, а также на освоение способов социального проектирования, прогнозирования и планирования, проверки и внедрения технологий социальной работы
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на изучение и систематизация знаний об индивидуальных различиях, их структуре, источниках формирования и вариантах проявления; развитие психологической культуры социальных работников, ознакомление их с различными группами индивидуальных различий и методами их диагностики.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины направлено на формирование фундаментального целостного представления о сущности процесса управления; ознакомление с практикой менеджмента в преуспевающих корпорациях; анализ социальных и профессиональных ролей менеджера; характеристику различий в стилях менеджмента в различных странах, ознакомление с начальными навыками управления
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на освоение компетенций, необходимых для управления временными ресурсами, повышения личной эффективности, освоение инструментария в области организации и эффективного использования времени. Тайм-менеджмент позволяет управлять рабочим временем, планировать, организовывать и оценивать трудовые затраты на всех стадиях бизнес-процессов и минимизировать издержки организации
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование у студентов четких представлений о социальном и педагогическом аспектах процесса воспитания, сущности социализации и индивидуализации человека; расширение круга теоретических знаний о современных подходах к организации и осуществлению процесса воспитания.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины направлено на формирование знаний о психологическом содержании и структуре управленческой деятельности, психологических особенностях личности руководителя и психологических закономерностях совместной деятельности людей по достижению организационных целей; формирование практических навыков психологического сопровождения управленческой деятельности.
Селективная дисциплинаИзучение делового английского языка позволяет формировать у обучающихся коммуникативную, лингвистическую, лингвострановедческую, профессиональную компетенции. В рамках изучаемых тем сфер делового общения развиваются навыки владения нормами официально-делового стиля, владение активной деловой лексикой и терминологией, умение работать с аутентичными письменными и устными источниками, писать деловые письма, вести деловую беседу на английском языке.
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование у будущих социальных работников профессиональных знаний о особенностях психолого – педагогической работы с детьми и подростками; а также ознакомление с теоретическими основами управленческой деятельности в системе работы с детьми; способствовать формированию практических умений по работе с детьми и подростками.
Селективная дисциплинаДисциплина формирует знания в области социальных последствий старения и старости, знакомит с новейшими технологиями социальной работы с пожилыми и стареющими людьми, обучает прогрессивным технологиям социальной работы с пожилыми и стареющими людьми.
Селективная дисциплинаОсобое внимание в рамках изучения дисциплины уделяется сравнительному анализу отношения государства и общества к пожилым и старым людям в Казахстане и за рубежом, проблеме адаптации к выходу на пенсию, а также особенностям и технологиям социальной работы с пожилыми и старыми людьми
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование основных понятий и подходов в области социального страхования, его объективной необходимости и форм, определении общего и особенного в социальном страховании, формировании у студентов представления о структуре общественного устройства; о системе государственного регулирования социальной сферы; об основных механизмах социального регулирования; о системе и механизмах социальной защиты населения; о стратегических задачах развития социальной сферы в Казахстане.
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование у будущих социальных работников профессиональных знаний о положении молодежи и ее проблемах; о способах и механизмах социализации молодых граждан РК, а также об общих теоретических положениях, моделях и технологиях профессиональной деятельности в системе социальных служб, организаций и учреждений, осуществляющих психосоциальную, структурную и комплексно ориентированную социальную работу, социальную поддержку и медико-социальную помощь.
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование компетенций в области основ научного проектирования социальных процессов; раскрытие теоретико - методологических основ социального проектирования примени��ельно к социальной сфере; формирование навыков разработки социальных программ применительно к различным группам населения
Селективная дисциплинаКурс знакомит с факторами психологического и социального здоровья, а также средствами и методами его сохранения, укрепления и развития. В ходе изучения дисциплины анализируются психологические факторы, влияющие на формирование и развитие болезней и их профилактику.
Селективная дисциплинаПредмет изучения учебной дисциплины – инновации в сфере социальной работы в контексте социальных проблем жизнедеятельности клиентов социальной работы и реализуемые �� учреждениях социального обслуживания населения. В рамках курса происходит формирование у студентов представлений об особенностях инноваций в сфере социальной работы через использование методов, обеспечивающих реализацию новых подходов в социальной работе с клиентами.
Селективная дисциплинаДисциплина изучает сферу человеческой деятельности, функция которой - выработка, систематизация знаний об определенной действительности - социальной сфере и специфической социальной деятельности. Последнюю можно интерпретировать как профессиональную и общественную деятельность государственных, общественных и частных организаций, специалистов и активистов, направленную на решение социальных проблем индивидов, семей, групп и слоев в обществе.
Селективная дисциплинаКурс ориентирован на формирование у студентов представлений о современных направлениях обеспечения социального благополучия детей; развитие навыков разработки программ по обеспечению ��оциального благополучия при реализации технологий социальной защиты детства.
Селективная дисциплинаИзучение «Бизнес английский язык» позволит студентам достичь международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обеспеченности. Основными направлениями являются дальнейшее совершенствование коммуникативных, деловых полемических умений; развитие умений творческого владения устной и письменной речью в различных коммуникативных и бизнес сферах и ситуациях общения.
Селективная дисциплинаДисциплина знакомит с системой стандартизации, содержанием и методикой мониторинговых исследований в сфере услуг. Стандарты и нормы представляют сферу регламентации важнейших параметров социального развития со стороны органов государственной власти. Социальная стандартизация отражает параметры социального развития общества, которые являются оптимальным уровнем социального благополучия
Селективная дисциплинаИзучение академического английского языка позволит студентам грамотно и осознанно подходить к овладению академическим языком, что отражается в дескрипторах достигаемого уровня, реализуемых в моделируемых формах речи и типах коммуникаций (грамотное изложение своих мыслей, анализ текстов, написание эссе, деловой документации).
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины направлено на развитие профессиональных управленческих компетенций, необходимых для успешной реал��зации проектов в области социального предпринимательства; навыков управления проектами в области социального предпринимательства, включая маркетинг, разработку бизнесплана, финансирование проектов и управление рисками в области социального предпринимательства; освоение методологии продвижения и развития социального проекта
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины формирует целостное, системное представление о психосоциальной работе, ее научно-методических, содержательных и технологических основах, анализирует основные технологий психосоциальной работы; формирует практические навыки использования технологий психосоциальной работы в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков оценки результатов проводимой социальной политики на территориальном уровне, работы социальных служб, учреждений и организаций с применением национальных стандартов социальных услуг.
Селективная дисциплинаДисциплина ориентирована на формирование представлений о теории и методологии администрирования в системе здравоохранения, об основных закономерностях и принципах этого процесса, многообразии используемых методов; определении специфику административного управления в социальных службах системы здравоохранения
Селективная дисциплинаПредмет изучения учебной дисциплины – концептуальное обоснование прогнозирования как специфического метода познания социальной реальности, специфика моделирования как важного средства в изучении особенностей функционирования разных отраслей социальной сферы; специфика организации социально-прогнозной деятельности; типология социальных прогнозов и социальных моделей на примере структур, учреждений социальной сферы
Селективная дисциплинаОзнакомление студентов с основными направлениями международной социальной работы в условиях реформирования: охраны здоровья людей, социальной работы в сфере занятости и в других сферах жизнедеятельности, повышение жизненного уровня бедных и малообеспеченных; методологических и методических аспектов изучения зарубежного опыта социальной работы.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины направлено на формирование представлении о зарубежном и отечественном опыте обучения в основу которого положена идеология, исключающая любую дискриминацию детей; на разработку и реализацию условий, обеспечивающих равное отношение ко всем людям; ознакомление с принципами инклюзивного образования; с особенностями психо – социальной адаптации детей с особыми потребностями
Селективная дисциплинаСоциально-психологическое консультирование – одно из направлений профессиональной деятельности, в ходе которого специалист по социальной работе помогает клиенту понять суть его трудной жизненной ситуации и предлагает различные варианты её решения. В процессе консультирования решаются задача оказания профессиональной помощи в связи с заявленной клиентом проблемой.
Селективная дисциплинаСодержание дисциплины формирует знания, умения и навыки применения традиционных и инновационных технологий при организации и осуществлении социальной работы с людьми с нарушениями ментального здоровья
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование научно – исследовательских компетенции в учебном процессе. Выбор темы научного исследования. Обоснование актуальности и степени разработанности тем в различных исследованиях. Формулировка темы и задач исследования. Определение объекта и предмета исследования. Сбор библиографических источников по теме дипломного проекта. Разработка теоретической базы научного исследования по теме дипломного проекта. Выбор научных методов анализа темы. Формулировка выводов и рекомендаций по проведенному исследованию
Год обучения - 4Владение базовыми знаниями в области гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, (социальные, гуманитарные, экономические); способность выражать и понимать мысли, чувства, факты и мнения в области социальной работы в устной и письменной формах; владение навыками коммуникаций на английском языке
Умение применять методы диагностики личности, позволяющих актуализировать получение услуг и выявлять проблему лица обратившегося за помощью; определять объемы видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки, для нуждающихся лиц в рамах преодоления трудных жизненных ситуаций или предупреждения их возникновения
Умение организовывать социальное обслуживание и поддержку населения нуждающихся групп; использовать оптимальное сочетание различных форм и видов социального обслуживания, технологий социальной реабилитации, адаптации, коррекции и др; реализовывать услуги по социальному сопровождению лиц нуждающихся в социальных услугах или социальной поддержке
Владение навыками осуществления деятельности по планированию, организации, анализу и контролю (оценки) за качеством и эффективностью социального обслуживания населения; разрабатывать критерии качества предоставляемых услуг и мер социальной поддержки
Умение определять индикаторы состояния социальной ситуации; осуществлять прогнозирование и разработку реализации социального обслуживания населения; применять различные методы мониторинга социальной ситуации и использовать его результаты в определении целей социального обслуживания населения
Способность успешно взаимодействовать с окружающими: быстро ориентироваться в различных ситуациях общения; способность работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; способность разрешать конфликты и вести переговоры
Владение этическими, социально-политическими, экономическими, социально-психологическими основами управления в социальных службах и использование их в практической деятельности
Владение навыками применения конкретных технологии административного управления (навыки планирования, организации, контроля результативности конкретных административных мероприятий) с учетом процедурных требований и складывающейся ситуации в социальных службах и учреждениях
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)
ГОП: B090 Социальная работа
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B090 Социальная работа
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийУниверситет Нархоз
ГОП: B090 Социальная работа
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B090 Социальная работа
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, АнглийскийПавлодарский государственный университет имени С.Торайгырова (ПГУ им. С. Торайгырова)
ГОП: B090 Социальная работа
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B090 Социальная работа
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийУниверситет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)
ГОП: B090 Социальная работа
Действующая образовательная программа | Языки обучения: АнглийскийВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B090 Социальная работа
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский