Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D02315 Лингвистика р/о в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы 1.2 Цель ОП - профессиональная подготовка научных кадров, способных: решать профессионально-специальные задачи в сфере образования, в научно-исследовательских и консалтинговых организациях, в общественных и административных органах управления; к критическому анализу и оценке современных научных достижений в лингвистической науке, творчески решать исследовательские и практические задачи в передовых отраслях лингвистической науки; адаптироваться к изменениям на рынке труда, к социальной и профессиональной мобильности. Миссия ОП - обучение докторантов умениям и навыкам, направленным на успешную реализацию ппрофессионально-специальной деятельности и внесение вклада собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области на международном уровне в области лингвистики.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D057 Лингвистика
-
Область образования 8D02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 8D023 Языки и литература
Дисциплины
-
Публикации в периодических изданиях, рекомендуемых ККСОН РК
Научная стажировка
Научный семинар 1
Публикации в материалах международных конференций
Публикации в периодических изданиях, рекомендуемых ККСОН РК
Актуальные процессы в русском языке новейшего времени
Публикации в материалах международных конференций
Публикации в материалах международных конференций
Семиотическая лингвистика
Выполнение докторской диссертации
Публикации в периодических изданиях, рекомендуемых ККСОН РК
Научная стажировка
Научный семинар 5
Научный семинар 4
Публикации в периодических изданиях, рекомендуемых ККСОН РК
Интегративная лингвистика
Выполнение докторской диссертации
Методологические аспекты лингвистических исследований
Выполнение докторской диссертации
Метаязык и метасловарь лингвистики
Публикации в изданиях, входящих в базы Thomson Reuters, Scopus
Научный семинар 3
Научный семинар 2
Выполнение докторской диссертации
Публикации в изданиях, входящих в базы Thomson Reuters, Scopus
Публикации в изданиях, входящих в базы Thomson Reuters, Scopus
Актуальные проблемы современной социолингвистики.
Выполнение докторской диссертации
Результаты обучения
- - демонстрировать системное понимание предметной области «Лингвистика», мастерства в части умений и методов исследования, используемых в указанной предметной области;
- – критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи;
- - оспаривать классические лингвистические идеи с учетом правил научной этики; извлекать новые научные идеи и использовать их в своей профессиональной деятельности;
- - планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований;
- - сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности; эффективно решать вопросы межличностного общения и управления человеческими ресурсами;
- – общаться по тематике своей предметной области с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом; вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые могут заслуживать публикации на национальном или международном уровне;
- - создавать научный труд; оценивать и определять значимость того или иного продукта своей и иной научной деятельности; осознавать и принимать социальную ответственность науки;
- - эффективно использовать информационные технологии в предметной области «Лингвистика»; адаптироваться к меняющимся условиям окружающей среды и принимать управленческие решения в условиях различных мнений;
- - анализировать специальную (лингвистическую) информацию и грамотно формулировать соответствующие выводы и заключения на государственном, русском и иностранном языке; содействовать технологическому, социальному или культурному развитию в интересах прогресса общества, основанного на знаниях.
- - к теоретическому и методологическому анализу, использованию на практике методов прогнозирования и планирования, также синтезу знаний по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач.