Сформировать способность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач и руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся в области биологического образования. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - интерпретировать тенденции современной науки; - анализировать перспективные направления научных исследований; - использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности; - использовать на практике навыки в организации исслед��вательских и проектных работ; - разработать и представить обоснованный план научно-методических работ; - совершенствовать умения в области организации научного поиска, проведения исследования, проявления педагогического творчества. - определять направления дальнейшего развития исследования; - определять наиболее эффективные методы в организации и планирования научно-методических работ. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты:учебно-исследовательская деятельность; умения, компетентность; модели методики развития исследовательских умений учащихся при обучении биологии; особеннос��и организации и планирования научно-методических работ; развитие теоретических и практических исследовательских умений учащихся.
Год обучения - 1Дисциплина «Психонейроиммунология» предназначена для того, чтобы сформировать у студентов научные представления и знания о механизмах и путях взаимодействия между нервной, эндокринной и иммунной системами, которое осуществляется на уровне мозга, эндокрин.
Год обучения - 1Формирования способность использовать фундаментальные биологические представления всфере профессиональной деятельности для постановки и решения новых задач. А также готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - интерпретировать основные тенденции развития научного знания в области биологии; - оцениватьактуальные проблемы развития научного знания в области биологии; - сформировать навыки проведения прикладных исследований в области биологии; - формулировать проблемы и задачи научного исследования, выбирать соответствующую методологию; - обладать современной научной информацией необходимой для повышения эффективности профессиональной деятельности; - осуществлять самостоятельное научное исследование в области биологии; - использовать полученные теоретические знания на практике и в экспериментальных исследованиях; - использоватьзнания по избранным главам биологи для формирования естественно-научной к��ртины мира и применять их на практике. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: современные достижения в области биологии; основные проблемы и направления развития современной биологии; актуальных проблем теоретической и практической биологии; фундаментальные биологические знания; современные методы самообразования и самоорганизации.
Год обучения - 1Oзнакомить магистров с фундаментальными основами и современными представлениями о структуре, молекулярной организации, исполнительных и регуляторных механизмах функций про- и эукариотических клеток. Изучение строения клетки, клетка – это ограниченная активной липопротеидной мембраной упорядоченная система биополимеров (белков, нуклеиновых кислот, липидов) и их макромолекулярных комплексов, участвующих в единой совокупности метаболических (обменных) и энергетических процессов, осуществляющих поддержание и воспроизведение всей системы в целом
Год обучения - 1Сформировать способность использовать естественнонаучные знания и законов природы при анализе и решении общих проблемпрофессиональной деятельности дляориентирования в современном биологическом пространстве. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - четко определять место биологических наук в системе естественных наук; - знать последовательность изучения биологических дисциплин в средних общеобразовательных, средних профессиональных и высших учебных заведениях; - владеть разнообразием методик применяемых при изучении биологических дисциплин; - освоить современные методики обучения основанные на использовании компьютерной техники; - находить в потоке информации необходимые сведения о новейших разработках касающихся методики преподавания биологии; - опираться на законодательную и нормативную базу регламентирующую объем биологических знаний на различных уровнях обучения. - оценивать перспективные тенденц��и в развитии биологического образования; - развивать профессиональной направленности мышления и компетентности будущего преподавателя высшей школы. При изучении дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты:структурные уровни организации живого; предбиологическая эволюция; проблема происхождения жизни; многообразие жизни и единые принципы организации и функционирования живого; проблема направленности движущих сил эволюции; возможность существования жизни вне Земли.
Год обучения - 1Предмет и задачи селекции. Основные направления биотехнологии растений. Основные методы биотехнологии и генетики, применяемые в селекции. Основные принципы организации биотехнологического производства. Закономерности кинетики роста микроорганизмов и образования продуктов метаболизма. Методы культивирования. Основы энзимологии. Методы иммобилизации ферментов и клеток. Важнейшие производства промышленной, медицинской, сельскохозяйственной, экологической биотехнологии.
Год обучения - 1Цель изучения дисциплины - разработка биологических методов борьбы с вредителями животноводства – кровососущими двукрылыми насекомыми; знакомство с методами полевых и лабораторных исследований природных патогенов и естественных регуляторов кровососущих двукрылых насекомых, их биоценетические связи в различных экотопических обстановках.
Год обучения - 1Содержание и смысл главных проблем философии науки; основные теоретические и прикладные аспекты науки; научное знание в историческом контексте; роль и значение науки в жизни человека и общества; этические проблемы, связанные с ролью науки в современном обществе, с социальной и моральной ответственностью ученого; методы и закономерности научного исследования.
Год обучения - 1Изучение и понимание законов общества; применение основных теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, освоение методов и методик преподавания, организация при этом групповой работы на основе профессиональных знаний. Владение основными видами педагогического коммуникативного взаимодействия. Освоение культуры мышления, способностей к обобщению, анализу, восприятию информации, постановкой цели и ее достижений, критически оценивать личные достоинства и недостатки, рефлектировать
Год обучения - 1Изучение биологических процессов и явлений как о взаимосвязанной системе, о теоретических и вычислительных методах исследования биологических систем. Уметь конструировать математические модели биологических систем и проводить их анализ; интегрировать и интерпретировать биологические данные и гипотезы.
Селективная дисциплинаСформировать способность оценивать целесообразность применения теорий и методов современной биологии для проведения исследования. В ходе изучения курса сформировать у магистрантов способности: - продемонстрировать глубокие современные знания основных законов и теоретических постулатов биологии; -интерпретировать и обобщать современное научное знание в области современной биологии; - систематизировать применимость законов теоретической биологии к живым системам; -оценивать целесообразности применении основных теорий и методов современной биологии в научной и исследовательской деятельности; -оценивать технологические решения научной проблемы в новых контекстах современной биологии; - ггенерировать полученные научные знания в собственное научное исследование по биологии; - анализировать и сопоставлять результаты собственных научных исследований с литературными сведениями; - анализировать полученные представления о спектре гипотез и теорий по нерешенным проблемам современной биологии; При изучении дисциплины будут рассмотрены сле��ующие аспекты:биологические системы на современном этапе развития естественных наук; этика проведения биологических исследований; проблема сохранения биоразнообразия;современные проблемы антропогенеза.
Селективная дисциплинаИзучение международной и национальной законодательной базы в области предпринимательства; процедуры проработки идеи и старта новой технологической компании. Освоение принципов деловой этики, развитие способности воплощать бизнес-идею в маркетинговые и финансовые планы; изучение и анализ бизнес-среды и партнерства; освоение основных процессов в бизнес-моделировании; важных элементов управления компаниями и развития человеческих ресурсов. Ведение переговоров с потенциальными деловыми партнерами и другими заинтересованными сторонами
Год обучения - 1Изучение проблем становления, эволюции теории и практики психологии менеджмента и управления, освоение психологических аспектов обеспечения функционирования организации, психологических аспектов управления персоналом в организации, управления конфликтами в организации, переговорного процесса в управленческой сфере, маркетинговых исследований, паблика рилейшнз в менеджменте. Демонстрация профессионального общения и корпоративного управление.
Год обучения - 1Изучение биологических макросистемах (популяции, биоценозы, экосистемы) и их динамике во времени и пространстве; об условиях формирования и существования фитоценозов; о признаках фитоценозов, их динамике и классификации, закономерности взаимоотношений между компонентами фитоценоза; структуру и состав фитоценоза; распределение организмов по средам жизни; антропогенное влияние на фитоценозы
Селективная дисциплинаповышение уровня владения иностранным языком, уровня иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной и научной сфер деятельности при общении с зарубежными коллегами и партнерами, а также для развития когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов на иностранном языке
Год обучения - 1Содержание дисциплины охватывает основы современных представлений о сформировавшихся и развивающихся направлениях в области разработки векторных систем для клонирования и экспрессии генов в клетках бактерий, дрожжей, млекопитающих и растений с целью создания организмов со свойствами, важными для практического применения в биотехнологии, медицине и сельском хозяйстве.
Селективная дисциплинаБиосинтез, деградация и структура гормонов. Роль эндокринной системы в поддержании гомеостаза и в адаптации организма. Механизмы действия гормонов, гормоноподобных веществ и нейромедиаторов, проблема «узнавания» гормона рецептором, пути передачи гормонального сигнала через мембрану, механизмы гормон зависимой - индукции или репрессии синтеза белков, химической модификации белков при участии циклических нуклеотидов, изменения проницаемости мембран для ионов и метаболитов.
Селективная дисциплинаИзучение пути сохранения биологического разнообразия, общетеоретические основы биоценотических отношений внутри экосистем, структурно-функциональные организации экосистем. Оценивание состояния биологического разнообразия как непреходящей ценности и общего достояния человечества, анализировать структурно-функциональную организацию биогеоценотических систем. Применения полученных знаний для решения научных, производственных и практических задач.Современное состояние атмосферы, гидросферы, литосферы и биосферы. Поддержание устойчивого состояния биосферы. Современные проблемы окружающей среды. Структурно-функциональная организации экосистем. Устойчивость и динамика природных экосистем.
Селективная дисциплинаРазличать особенности применения разнообразных методов исследований в различных областях биологии. Проведение обучающего учебно-научного исследования от постановки цели до выводов с применением необходимых требований к оформлению научного отчёта об исследовании. Располагать большим разнообразием методов, позволяющими изучать структуру и функции живых и фиксированных клеток на микроскопическом и субмикроскопическом уровнях.
Селективная дисциплинаИзучение основ и различных методов наноинжнерных исследований, развитие общеинтеллектуального и общекультурного уровня; освоение новых методов исследования и научного профиля своей профессиональной деятельности; формировании ресурсно-информационных базы для решения профессиональных задач, руководства исследовательской работой обучающихся.
Год обучения - 2Изучение основных теоретических и практических навыки в области сельского хозяйства, иметь представления о взаимосвязи сельскохозяйственного производства с наукой, формирование знания, умения и навыки. Уметь организовать и формироватьпознавательнуюактивность магистрантов, творчески применять полученные знания на практике для решения познавательных и практических задач
Селективная дисциплинаИзучение материальных основ наследственности и изменчивости, закономерности наследования признаков, основы генетического анализа, хромосомную теорию наследственности, виды и причины изменчивости организмов, тонкую структуру гена, основные молекулярные клеточные механизмы, современное состояние проблем генетики, возможности управления наследственностью и изменчивостью организмов
Селективная дисциплинаИзучение разнообразии растительного мира, особенности строения и размножения различных систематических групп, а также лекарственных и комнатных растений, разбираться в соотношении таксономических понятий и таксономических категорий эволюции растительного мира, показать связи между растениями, другими живыми организмами и средой обитания
Селективная дисциплинаИзучение основ природопользования, экономики природопользования, устойчивого развития, оценки воздействия на окружающую среду, правовых основ природопользования и охраны окружающей среды; быть способным понимать, излагать и критически анализировать базовую информацию в области экологии и природопользования
Селективная дисциплинаФормирование современных теоретических знаний о физических и химических основах структурно-функциональной организации биологических молекул и структур, которые одновременно являются не только вещественными носителями, но и носителями молекулярной биологической информации и переносчиками химической энергии
Селективная дисциплинаИзучение сравнительную геномику (ген биоинформатика) разработать математические методы для анализа алгоритмов и компьютера (структурное биоинформатики), чтобы предсказать структуру белка в космической стратегии, научный компьютер а также биологические системы информационной сложности, центральный контроль всех основных современных научных достижений в области биоинформатики
Селективная дисциплинаПрименять знание современных концепций, проблем истории и философии науки, педагогики высшей школы, психологии управления, диалогическую и монологическую речь на иностранном языке, полученные знания для развития идей в условиях практической деятельности.оригинального текста. Владеть профессионально-педагогической культурой преподавателя высшей школы, стилями руководства управления, современными образовательными технологиями, навыками делового этикета.
Знать теоретические основы создания наноструктур; свойства, структуру природных и искусственных нанообъектов, особенности предпринимательства; процедуры проработки идеи и старта новой технологической компании. Формировать бизнес процессы; управлять компаниями и человеческими ресурсами, определять свойства и структуру наноматериалов, выбирать оборудование для его производства; давать оценку методам и способам получения, использовать методы подбора составов материалов, испытаний и оценок качества наноматериалов; самостоятельно формулировать предложения по разработке стратегии и проектов компании, используя соответствующие инструменты, разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного планирования и контроля, использовать принципы современного менеджмента в отраслях.
Применять современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами в современной аппаратуре, базовые знания об основных закономерностях и современных достижениях биоэнергетики, геномики, биофизики, биохимии в биологическом мировоззрении, закономерности воспроизведения и индивидуального развития биологических объектов; использовать методы получения и работы с эмбриональными объектами. Владеть методами физико-химической, клеточной биологии и применять их в клинических исследованиях, широким спектром методов функциональной диагностики и коррекции состояния организма.
Анализировать имеющуюся информацию, выявлять фундаментальные проблемы популяционного полиморфизма, ставить задачу и выполнять полевые, лабораторные биологические исследования при решении конкретных экологических задач, применять знание истории и методологии биологических наук для решения фундаментальных профессиональных задач; использовать знание основ учения о биосфере, понимание современных биосферных, экологических, сельскохозяйственных процессов для системной оценки геополитических явлений и прогноза последствий реализации социально значимых проектов.
Знать основные достижения и тенденции развития современной биологии; устройства и принципы работы современного лабораторного и производственного оборудования. Владеть основами фундаментальных наук в рамках специализации; методами анализа важнейших соединений живых организмов и исследования процессов их жизнедеятельности; технологией профессиональной и научной деятельности биолога.
Демонстрировать знания принципов молекулярно-генетической и клеточной организации биологических объектов, клеточной биологии, цитологии с учетом современных достижений для решения комплексных исследовательских задач и оформления публикаций Применять современные методы экспериментальной работы с биологическими объектами в лабораторных условиях, комплексного, систематического и оптимального анализа полученных научно-исследовательских результатов для формирования собственной тематики исследования в области клеточной и молекулярной биологии, цитологии и гистологии и представления их в современных рейтинговых формах
Владеть фундаментальными основами, современными достижениями и проблемами биоэнергетики, нейробиологии, микробиологии, генетики и иммунологии; методами получения, культивирования и использования микроорганизмов. Планировать содержание образования на разных уровнях обучения биологическим наукам; определять способы организации и проведения учебно-образовательного процесса; проводить мониторинг компетенций по биологии у обучающихся.
Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: M080 Биология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: M080 Биология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский