Образовательная программа не актуальна

7M04117 Международная экономика и торговля в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Подготовка профессиональных кадров с высоким уровнем компетентности в области международных экономических отношений для работы в крупных казахстанских и международных компаниях, совместных предприятиях. Программа - дает возможность получить будущему специалисту в области международной торговли необходимые навыки, умения и компетенции для обеспечения высокой конкурентоспособной позиции на современном рынке труда. Цель образовательной программы согласуется с целевой профессиональной сферой. Она принимает во внимание основные требования, такие как: академические способности, общую занятость на рабочих местах и рассматривает изучаемые дисциплины и практические знания специалиста как с точки зрения общественно-политической, так и с позиции личного развития.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Бизнес и предпринимательство в Азии:1 модуль Бизнес и предпринимательство в Восточной Азии

    Основной целью освоения дисциплины «Бизнес и предпринимательство в Азии» является формирование у магистрантов базовых представлений и навыков развития деловых отношений со странами Восточной Азии (прежде всего с Китаем), Южной (Индия, Шри Ланка, ЮгоВосточной Азии, с учетом национальных особенностей развития местных рынков, культуры делового общения, а также политических и экономических рисков в этом регионе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Международный бизнес

    Международный бизнес базируется на возможности извлечения выгод именно из преимуществ межстрановых деловых операций, то есть из того факта, что продажи данного товара в другой стране, или налаживание фирмой одной страны производства в другой, или предоставление услуг совместно фирмами двух стран третьей и т. д. обеспечивают вовлеченным в бизнес сторонам большие преимущества, чем они бы имели, ведя дело только в своих странах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Количественные и качественные методы исследования

    Курс рассматривает:Место и роль качественной методологии в исследовании. Возможности применения и реализация метода исследования случая (case study). Характеристика метода наблюдения и его инструментария.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  •  Методология диссертационного исследования

    Под методологической основой диссертационного исследования понимается совокупность методов научного познания, используемых соискателем для достижения цели диссертационного исследования. В тексте диссертации соискатель должен подробно обосновать каждый применяемый им метод, что подтверждает его кругозор в исследуемом вопросе и способность к правильному выбору методов исследования, что и определяет достоверность результатов диссертационного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Иностранный язык (китайский)

    Современный китайский язык, ставший ныне объектом пристального внимания многих исследователей, имеет длительную историю формирования. Под воздействием тех или иных факторов, он приобрел множество своеобразных черт, как с точки зрения грамматики, так и с позиции лексики, фонетики и морфологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 13
  • Модернизация и проблемы устойчивого развития в современной Азии (Modernization and Sustaniable development in Contemporary Asia)

    Данный курс посвящен важнейшим тенденциям развития Восточной Азии и смежных регионов. Географически она концентрируется, прежде всего, на Китае, Корее, Японии, частично — на странах Юго-восточной Азии, при этом отдельно анализируются важнейшие трансграничные и транскультурные тренды, в частности, влияние исламских и буддийских культур на международное взаимодействие и на типы управления государствами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Дизайнерское мышление(рус)

    Методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе. Главной особенностью дизайн-мышления, в отличие от аналитического мышления, является не критический анализ, а творческий процесс, в котором порой самые неожиданные идеи ведут к лучшему решению проблемы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Бизнес и предпринимательство в Азии: 2 модульБизнес и предпринимательство в Восточной Азии

    Основной целью освоения дисциплины «Бизнес и предпринимательство в Азии» является формирование у магистрантов базовых представлений и навыков развития деловых отношений со странами Восточной Азии (прежде всего с Китаем), Южной (Индия, Шри Ланка, ЮгоВосточной Азии, с учетом национальных особенностей развития местных рынков, культуры делового общения, а также политических и экономических рисков в этом регионе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономика современного Китая ( Еconomics in Modern China)

    В данном курсе рассматривается современное состояние китайской экономики, которая более не демонстрирует тех впечатляющих темпов роста, которые были десять лет назад. По данным Всемирного банка Китайская Народная Республика занимает первое место в мире по размеру ВВП (19,8 трлн.долл.), на ее долю приходится 17,08% мирового ВВП. При этом КНР занимает лишь 79 место в мире по ВВП на душу населения (14450,17 долл.) (таблица 2). За последние 10 лет в КНР численность населения выросла лишь на 4,59%, ВВП вырос в полтора раза, при этом рост ВВП на душу населения отстает от темпов роста ВВП.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 2
  • Международная логистика

    В этом курсе будеть изучатся стратегическое управление международной цепью поставок, понимаемое как объединение логистической деятельности организаций-звеньев цепи поставок, а именно, операционной, финансовой и маркетинговой функций и контроля за материальным потоком товаров, денежных средств и информации через границы и над границами различных государств

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 2
  • Международная экономика и торговля

    Характерной чертой мировой торговли является не только возможность приобретать и реализовывать товары и услуги, но и создавать совместные предприятия, впоследствии транснациональные корпорации. Национальную принадлежность таких компаний определить невозможно, ее бизнес-единицы располагаются в странах с дешевыми ресурсами (сырье, материалы, труд), а реализация готовой продукции осуществляется в странах с высокими доходами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • 1. Уметь свободно общаться и использовать литературные источники на иностранных языках
  • 2 : Ориентация на рынок Навыки проведения статистических, количественных и качественных исследований рынка, тенденций развития рынка, обоснования выбора различных источников.
  • Уметь анализировать деятельность внешнеэкономических объектов и внешнеторговых операций, делать выводы и выбирать необходимые формы организации производства и управления, принимать управленческие решения, строить и использовать модели для описания и прогнозирования процессов, явлений, ситуации, осуществляя при этом их качественный количественный анализ и синтез.
  • 4. Видеть перспективы развития международных компании и перспективы своей профессиональной деятельности
  • 5. Поиск и оценка партнеров по международному бизнесу, установление эффективных отношений с государственными и негосударственными регуляторами экономики различных стран;
  • 6. Уметь организовывать преддоговорной и договорной процесс, проводить успешные переговоры с зарубежными партнерами;
  • 7 Способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
  • 8. Умение адаптироваться к условиям смены социальных, экономических, профессиональных ролей специалиста, обусловленных реальными условиями производства, продвижению по служебной иерархии, переводу в другие регионы, а также к смене профессии.
Top