Действующая образовательная программа

6B01403 Изобразительное искусство и черчение в ШУ

Дисциплины

  • Скульптура и пластическая анатомия человека

    Студенты получают необходимые знания благодаря созданию роскошных часовен, горелеф, объемных скульптур. Пластическая анатомия является основой для практических знаний о редукторах воды путем изучения строения человеческого тела и удовлетворения их потребностей. Цель анатомии Plasti состоит в том, чтобы обеспечить будущих учителей рисования предпринимательскими, осознанными знаниями, реалистичным обучением реалистическим изображениям, в дополнение к методологическим, специальным предметам / живописи, скульптуре, живописи / прикладным программам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Начертательная геометрия и перспектива

    Начертательная геометрия и перспектива Цель курса - научить студента точечной, прямой и плоской проекциям, перспективам и аксонометрии, методам центральной проекции и параллельной проекции, а также обучить рисованию эскизов с помощью метода прямоугольной проекции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Анализ художественных произведении

    Формирование художественных взглядов студентов, развитие творческого воображения и воображения, художественный контроль, зрение. В результате изучения художественного творчества учащиеся должны быть в состоянии ознакомиться с картинами, художественными композициями и художественными композициями. Знать классификацию клипов изображений и нужны композиционные иллюстрации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Учебная практика

    Учебная практика - это активное участие во всем педагогическом процессе, участие в общественных работах, активное участие во внеклассных мероприятиях. Понимание навыков ведения отдельных видов предметов по дисциплине; Изучить методику преподавания школьных предметов, подготовиться к предметным дисциплинам и работать с учениками, учителями и опытом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Физиологическое развитие учащихся

    Обучение студентов педагогических специальностей об анатомических, физиологических особенностях детей школьного возраста, закономерностях роста и развития в разновозрастном возрасте, взаимоотношениях подрастающего организма с окружающей средой, способах сохранения и укрепления здоровья школьников, обеспечения высокого уровня их работоспособности в процессе обучения, научных основах развития интеллекта, развития интеллекта, развития здорового и красивого ребенка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Имиджелогия

    Предмет имиджелогии – экономическая теория, основы права личности, а также обучение антикоррупционной культуре, эффективности деятельности предпринимателя, доступу к экологической информации, принятию экологически значимых решений, доступу к правосудию в отношении окружающей среды, повышению общей квалификации в области безопасности жизнедеятельности, формированию лиц-лидеров, способных оказывать влияние на общество, организацию или группу.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы личностных достижений

    Получение сравнительных характеристик уровня учебно-личностных достижений, дана оценка соответствия содержания образования и его цели - развитие жизнеспособной личности. Формирование проектно-ориентированного мышления, позволяющего личности эффективно использовать знания для решения своих жизненных проблем; формирование способности и готовности к позитивной коммуникации на межличностном, межкультурном, межгосударственном уровне а также социальной ответственности перед собой, ближайшим окружением, обществом, государством, человечеством, природой.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Предпринимательские навыки

    Организация методов тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Машинная покраска

    Знание машинной живописи и ее процессов. Знание теоретических основ машинной живописи и композиции. Знание основных законов методов работы с краской и передачи трехмерных фигур. Композиционные правила в изображении человеческого тела на практическом занятии, законы перспективы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Актуальные вопросы модернизации общественного сознания

    Совершенствование национального сознания человека на основе современных подходов к духовности, образованию, науке, социальной, политической и экономической модернизации страны на основе развития передовых технологий и роста мировоззрения. Обучающийся может овладеть такими направлениями духовной модернизации, как конкурентоспособность, прагматизм, сохранение национальной идентичности, культ знаний, открытость сознания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогическая практика (без перерыва)

    Педагогические и общепсихологические знания, развитие деловых навыков. Углубление и закрепление теоретических знаний по профессиональным предметам.

    Год обучения - 2
    Кредитов - 8
  • Специальный рисунок

    Специальный рисунок реализуется на теоретической и практической основе, т. е. с глубоким знанием путей создания свето-теневой, материальной техники, наряду с усвоением перспективных, композиционных закономерностей. Только при умении применять эти знания на практике учебник привыкает к выполнению постановок. Выполнение зарисовок и зарисовок с помощью мышления, памяти повышает интеллект, возможности рисования и доводит до профессиональных умений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Анатомический рисунок

    овладение первоначальными понятиями о натюрморте, технике масляной живописи, изображении головы варианта в академическом рисунке. В ходе практики может овладеть академическим искусством рисования, техникой масляной живописи, использовать творческий вкус в знаниях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Композиция

    Композиция реализуется на теоретической и практической основе, то есть с глубоким знанием перспективы, композиционных законов, а также с глубоким знанием света и тени, материальных приемов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Акедемическая картина

    применять и совершенствовать знания, полученные в ходе практики в академическом рисунке.Углубленное владение приемами наложения гипса на академическую картину и применение в творческой работе. Работа с различными материалами при рисовании гипсовой головы, овладение техническими приемами и приемами работы с цветным аппаратом, углем, сангиной, перо, пастелью, соусом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Педагогика

    Изучает научно-теоретические основы и идеи ученых педагогов. Планирует виды педагогической деятельности. Применяет современные педагогические технологии обучения и воспитания в профессиональной деятельности. Организует воспитательный процесс в коллективе. Анализирует проблемы высшего педагогического образования и перспектив его дальнейшего развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление образованием

    Теоретические знания и практические навыки, полученные при освоении дисциплины» образовательный менеджмент " обеспечивают студентов умениями самостоятельно и на высоком уровне решать конкретные управленческие задачи, выявлять субъектов целостного педагогического процесса причины проявления низких результатов в учебно-воспитательной, учебно-познавательной и самообразовательной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Академическая живопись

    Знать основные методические и научные понятия академической живописи, знать сведения о творческой сущности и ее процессах содержание: формирование у студентов эстетического вкуса, овладение теоретическими и практическими приемами изображения, развитие композиционно - творческой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технология критериально-оценивания

    Определяет основы педагогической организации технологии критериального оценивания с внедрением новой системы формативного и суммативного оценивания . Знакомит с понятиями «Оценка», «Система оценивания», «Критерии оценки»,при формировании измененной образовательной платформы, создает универсальную, отвечающюей всем требованиям современного общества систему оценивания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Специальная живопись

    Необходимо знать основные термины и понятия академической живописи. Необходимо освоить линейно-конструктивный метод рисования формы объектов с использованием вспомогательных линий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Анатомическая живопись

    Знание Основных законов передачи трехмерных форм методами живописи, умение применять композиционные правила, законы перспективы, методы и приемы рисования при написании натюрмортов на практических занятиях

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Теория и методология воспитательной работы

    В ходе данной дисциплины обучающийся адаптируется к организации воспитательной работы в коллективе, используя комплексные педагогические, психологические методы. Планирует систему воспитательной работы классного руководителя в школьном коллективе. Учащиеся могут использовать различные формы и методы воспитания коллектива. Направляет деятельность учителей, родителей, общественных организаций в воспитании детей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Школьные украшения

    Знание школьных украшений, знание основных понятий изобразительного искусства, умение пользоваться наглядными пособиями

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Художественное оформление изделий

    Характеризуется умение эффективно применять на практике художественные знания, основанные на композиционных творческих поисковых работах, в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся, диагностировать, критериально оценивать креативность решения проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Цветоведение

    Рассматривается цветовая совместимость. Описываются виды ремесел, ориентированных на живую природу, и посредством использования на практике красоты, красоты, навыков создания цветовых сочетаний и информационной культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Художественное обработка материала

    Обеспечение студентов теоретическими и практическими навыками художественного редактирования материалов. Рассказать об истории казахского ремесленного искусства и его особенностях. Будущие учителя изучают деревообработку казахских ремесел, металлообработку, вышивку, ковроткачество, гобелен, художественные черты и образовательные возможности. Увеличивает живопись, наращивает потенциал и обеспечивает профессиональный бизнес.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы декаративно-прикладного искусство

    Рассматриваются в содержании обучения художественного труда и черчение виды сырья, материалы используемые в декаративно-прикладном искусстве сырмақ, сырмақ, тұскиіз, киіз, құрақ, кесте, национальные орнаменты, художественные заний основаны на конструирования композиции. Характеризуется использованием на практике национальных концепций искусства, в проектной работе и коммуникацией, информационной культурой, использовать технологии критериального оценивания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы дизайна и технологии

    Расматриваются в содержании обучения художественного труда и черчение автоматизированные современные швейные машины, основные рабочие системы, механизмы, мелькие детали, системы смазки,ИКТ предназначены для облегчения швейных работ. Характеризуются интеграцией межпредметных знаний в области швейных технологий, технология критериального оценивания применение различных технологических операций на практике, в развитии дизайнерских способностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Промышленный дизайн

    Знать историю промышленного дизайна, знать основные методологические и научные концепции дизайна Содержание: изготовление ковров, гобеленовых гобеленов, овладение художественными особенностями искусства, их образовательным потенциалом. Рисование, построение навыков и профессионализм

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Технология национальной одежды

    Национальные костюмы казахских девушек имеют свои особенности. Многие из них сохранились с давних времен и претерпели лишь незначительные изменения, некоторые, к сожалению, не сохранились вовсе. Во время роста сети цивилизации стали результатом достижений древних технологий в инженерный год античности. Эти достижения история технологий стимулировала общества к принятию новых способов выживания и управления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Организация работы кружка графики

    Графика дисциплина методика организации кружковой работы представляет собой совокупность качеств, обеспечивающих высокую степень организации особенностей восприятия произведений изобразительного искусства в профессиональной педагогической деятельности, обучение основам художественного исполнения графики, вооружение знаниями, умениями, навыками в данной области

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История культуры дизайна одежды

    Одежда и ее детали являются объектом дизайна. Одежда - это вуаль, которая покрывает тело человека.Одежда Ditzain - это одно из направлений дизайна. Его цель-разработать одежду, соответствующую окружающей среде и отвечающую материальным и духовным потребностям человека.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания изобразительного исскуства

    Основной задачей методики преподавания изобразительного искусства является духовное совершенствование личности человека, развитие его сознания, овладение когнитивными навыками во всех сферах жизни. Развитие творчества через изобразительное искусство - это формирование способного человека, способного ставить наиболее эффективные педагогические вопросы в условиях динамичных и постоянных изменений в обществе, повышая активность личности в искусстве.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Формирует понимание принципов, философских и методологических основ инклюзивного образования, устраняет препятствия в нормативно-правовой базе инклюзивного образования, понимает современные модели психологической и педагогической поддержки детей с особыми потребностями и обладает организационными и управленческими компетенциями в инклюзивной практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • История костюма

    Рассматриваются история и этапы развития, стилей,видов, костюмов, трансформации укращении в направлении моды. Характеризуются использованием исторические сведений на практике, аргументировать место и роль костюмов в жизни человека, демонстрировать коммуникативность при выполнении проектных работ, информационную культуру характеризующей интеграции межпредметных знаний.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Дизайн мебели

    Комплексное программное решение, предназначенное для проектирования мебели и разработки дизайна интерьера, разработанное и активно используемое на существующем производственном объекте. Работа с мебелью в данной программе осуществляется в соответствии с параметрической моделью.Это означает, что каждый элемент внутренней библиотеки, добавленный в нее вручную или созданный с нуля, можно легко редактировать с помощью стандартных инструментов. Вы можете изменять пространственное положение, углы, общие, структурные и многие другие параметры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Творчество современных казахстанских художников

    Рассматриваются творчество современных казахстанских художников, изобразительное искусство: живописи, графики, скульптуры, ювелирных изделий, декоративно-прикладного искусства, композиционные цветовая гармония в обучении художественного труда и черчение. Характеризуется практическое приеменения идеи визуализации информации, выполнения техники структуры формы, их стили, ализировать пути решения проблемы, основанные на использовании культурологических, познавательных концепций, организация развития дизайнерских способностей учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Шрифт

    Печатные, цветные живопис и т.д. умение использовать класификацию шрифтов в работе над их рисованием шрифтовой композиции. Формирование у студентов художественного мировоззрения, работа кистью с широкими ручками. Греческие капитальные буквы. Основные виды готической письменности овладение исходными понятиями о составлении композиции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методика преподавания черчения

    Основной целью данной дисциплины является обеспечение студентов профессиональными навыками, способными к успешному преподаванию учебно-методической работы в педагогических учебных заведениях, и способных к достижению наивысшего уровня творческих способностей учащихся. Развитие навыков будущей педагогической, учебно-методической работы, формирование профессионализма для достижения профессиональных педагогических и научно-технических достижений в области техники рисования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Гобелен

    Подготовка специалистов, умеющих работать в текстильной технике, владеющих методами и качеством обработки текстильных материалов. развитие художественно-эстетического вкуса, технических навыков работы с текстильными изделиями. овладение основными теоретическими и практическими знаниями по предмету гобелен и реализация в творческой форме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Визуальное искусство

    Рассматриваются художественные инструменты изобразительного искусства, лучшие произведении классического искусства, инструменты используемые при практической выполнении произведений изобразительного искусства. Характеризуется роль визуализации информации художественного труда и черчение, натюрморт, национальный декоративный натюрморт, пейзаж, воздушная перспектива и гармония.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы черчения

    Цель предмета основы черчения обучает студента строить проекцию точки, прямой и плоскости, использовать перспективу и аксонометрию чего-либо, методы центрового проецирования и параллельного проецирования косого угла, а основу черчения обучает рисовать чертежи вещей методом прямоугольного проецирования. Основное внимание уделяется повышению способности студентов к устной теоретической аргументации построенных схем и умению устно излагать учебный материал

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Творчество мастеров Казахстана

    Рассматриваются знакомство с жизнью и творчеством мастеров-ремесленников, самобытные характеры художественного труда и черчение, обычьи и традиций, характер понимания и замысел художника. Характеризуется практическое приеменения идеи визуализации информации, выполнения техники структуры формы, их стили, ализировать пути решения проблемы, основанные на использовании культурологических, познавательных концепций, организация развития дизайнерских способностей учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Станковая графика

    Совершенствование истории развития машинной графики, дизайнерских навыков и профессионализма.Знание материалов и технологий исполнения. Знать особенности предмета. Организация педагогического процесса.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Небольшой декоративный пластик

    В определенной степени в отношении малой декоративной пластики предполагает наличие способности к самостоятельному продолжению обучения.Практическое проведение занятий по работе с различными материалами в учебных мастерских. Овладение художественной обработкой материалов. Знание и изучение материалов. - умеет работать с литературой, анализировать информацию. Может использовать небольшие декоративные пластиковые материалы.Знает основные методические и научные понятия малой декоративной пластики

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Производственная (профессиональная) / преддипломная практика

    Определяет сбор, анализ и обработку данных. Различает финансовую, бухгалтерскую и иную информацию. Решает информационный обзор и аналитический отчет. Характеризует стандартные теоретические и эконометрические модели. Проверяет содержательно интерпретированные полученные результаты.Разрабатывает навыки использования для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 4
    Кредитов - 8
  • Дизайн книги как объект креативного дизайна

    Разработка принципов креативного проектирования в книжном дизайне, рекламной визуальной коммуникации, искусстве шрифта; научное исследование в области книжного дизайна, реализация идей рекламной визуальной продукции и визуальной коммуникации; генерация полученных результатов креативного проектирования в различных областях дизайна и коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия мышечного рисунка

    Формирование эстетических вкусов студентов через рисование мускулов

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Украшение изобразительного искусства в специальных помещениях визуальным оборудованием

    Знать историю развития изобразительного искусства, знать основные методологические и научные концепции дизайна Содержание: изготовление ковров, гобеленовых гобеленов, овладение художественными особенностями искусства, их образовательным потенциалом. Рисование, построение навыков и профессионализм

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Строение кости теория исторического познания

    Воспитывать студентов на основе формирования теоретических вкусов через костное строительство

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия

    Формирование эстетического вкуса у студентов, овладение теоретическими и практическими приемами изображения, развитие композиционного творчества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн рекламы

    Целью данной дисциплины является изучение основных типов и методов рекламного дизайна, его психологического воздействия на потребителя и сделать его более быстрым и интересным в качестве источника информации, чтобы создать художественный взгляд на студентов, развить творческое воображение, художественное наблюдение, есть. В результате изучения дисциплины «Дизайн рекламы» студентам предлагается использовать следующие виды рекламной продукции: письменность, цвет, живопись, телевидение и т. Д. уметь различать Знать классификацию оград, рисунков и использовать их в слаженной работе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусство съемки света

    Обучать студентов эстетическому воспитанию через искусство освещения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Подготовка дидактических материалов по изобразительному искусству

    Расширение истории искусства живописи, умение строить и доведение навыков до профессионализма. Содержание: Знание материалов и технологии исполнения. Знать особенности дисциплины. Организация педагогического процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Графическая композиция

    Общие области применения графического дизайна включают журналы, рекламу, упаковку продуктов и веб-дизайн. набор продуктов может содержать чистые элементы дизайна, такие как логотип или другое художественное произведение, упорядоченный текст, а также формы и цвета, сочетающие изображение. Композиция-одна из важнейших особенностей графического дизайна, особенно при использовании существующих материалов или различных элементов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Портретная живопись

    Теоретические основы рисунка и композиции, знание Основных Законов передачи трехмерных форм с помощью рисунка, умение применять композиционные правила, законы перспективы, методы и приемы рисования при написании натюрмортов на практических занятиях

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Монтаж

    В искусстве монтажа кино - научить методу съемок, чтобы обеспечить целостность эпизода фильма и фильма в целом. Содержание фильма при монтаже, формирование использования наглядных пособий на месте.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Шрифт

    Печатные, цветные живопис и т.д. умение использовать класификацию шрифтов в работе над их рисованием шрифтовой композиции. Формирование у студентов художественного мировоззрения, работа кистью с широкими ручками. Греческие капитальные буквы. Основные виды готической письменности овладение исходными понятиями о составлении композиции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Особенности операторской работы

    Познакомить студентов с кинематографическими видами искусства, научить их создавать художественный образ, раскрывающий содержание и идеи фильма с помощью методов и средств съемок.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Расскадровка

    Научите картинки, которые помогут вам оживить

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Книжная графика

    История развития графического искусства, совершенствования умения сочинять и доведения навыков до профессионального мастерства. Содержание: знание материалов и технологии исполнения. Знание специфики учебной дисциплины. Организация педагогического процесса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анимация

    Познакомьте учащихся со средой их использования и создания, дав им представление о 2D-графике и анимации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн персонажа

    В процессе обучения студенты учатся рисовать проект дома с помощью геометрических построений, мерять, писать шрифтом необходимые надписи, делать наброски и рисовать изделие согласно макету и дизайнерской схеме, используя новые элементы дизайна. Основной метод - обучение основам дизайна в системе высшего образования. Основная профессиональная задача будущих учителей изобразительного искусства - проектное обучение основам дизайна.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Портретная живопись

    Навыки работы с литературой, анализа информации, грамотного знания основных понятий изобразительного искусства, умения использовать изобразительный материал художественной живописи. Знать основные закономерности передачи объемных форм живописными способами, знать композиционное правило при написании натюрморта на практическом занятии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология организации групповой работы

    Навыки использования изобразительных материалов художественной живописи, знание изобразительных приемов рисования, обучение основам линейной перспективы и узоров. Знание теоретических основ рисунка и композиции, знание Основных Законов передачи трехмерных форм с помощью рисунка, умение применять композиционные правила, законы перспективы, методы и приемы рисования в натюрморте на практических занятиях, умение использовать новые технологии в обучении портретной живописи и рисованию человеческой личности, совершенствуя свои навыки и знания в области изобразительного искусства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика подготовки к использованию игровых заданий на уроках изобразительного искусства

    Педагогическая наука определяет систему дидактических принципов в контексте познавательного, диалектического материализма обучения и воспитания. Поэтому принцип воспитательного обучения и идейной направленности занимает центральное место. Дети имеют возможность применять их только тогда, когда они четко и твердо усвоили свои знания. Отсюда вытекает принцип прочности усвоения знаний. одним из принципов, применяемых в процессе обучения искусству конструирования, является принцип системности. Обучение изобразительному искусству строится на определенной системе. Сам рисунок предметов состоит из двух больших систем: первая — определение отношений размеров предмета, анализ форм, описание его места в пространстве; вторая-конструирование строения вещества на бумаге, построение строения вещества, вывод формы, отображение положения в пространстве

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы прикладного искусства

    Овладение знаковыми художественными особенностями казахского прикладного искусства: деревообработка, металлообработка, вышивка, ковроткачество, Ши гобеленовое ткачество. Повышение навыков рисования, конструирования и доведение мастерства до профессиональных умений. Прививать умение использовать казахское национальное ручное искусство в деятельности школ в целях художественного воспитания учащихся. Адаптация студентов к занятиям художественным творчеством в области казахских изделий ручного искусства..

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерная графика

    Инструменты черчения. Общие правила выполнения чертежей.Форматы, масштабы, виды линий, шрифты. Постановка размеров на чертежах. Понятие о предельных частотах размеров и форм, шероховатости поверхностей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Графический дизайн

    Графика Знать понятия о типах и типах графики. информатика Содержание: Знать особенности дисциплины. Организация педагогического процесса. Изучение теоретических и практических подходов к визуализации, развитие композиционной и творческой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Компьютерный дизайн

    Изучение компьютерного дизайна, умение проектировать и декорировать композиционные проекты, использовать интерьеры, экстерьеры, макеты. В ходе обучения студенты научатся рисовать эскизы и чертежи изделия, составлять новые элементы дизайна, рисуя схемы проектирования, размеров, набора текста, планировки и планировки дома с использованием геометрических чертежей. Студенты обучаются в соответствии с учебным процессом в ходе практической работы и самостоятельной работы, посредством упражнений. Студентам поручено самопознание.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Организация занятий по развитию творческого и критического мышления детей школьного возраста и использование логического и критического мышления для решения задач;
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных сбережений. Умение правильно использовать лингвистические и речевые ресурсы на основе адекватного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения намерений на конкретном языке. Понимать учебно-практическую значимость специальности изобразительного предмета, соблюдать принципы профессиональной этики, применять теоретические и практические знания для решения профессиональных задач
  • Дать индивидуальную оценку всем явлениям, происходящим в социальной и производственной сферах. Уметь применять методы и приемы исторического описания для анализа причин и последствий современных событий Казахстана. Оценка ситуаций в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения на основе базовых знаний социологии, политологии, культурологии, психологии. Проявлять личную и профессиональную конкурентоспособность. Участников связи, оценки действий. Признание ценности национальной культуры, увеличение способности уважать и сохранять историческое наследие и культурные традиции, формирование аргументов и решение проблем в изучаемой области
  • Осознание значения принципов и культуры академической честности. Развивать свою моральную и гражданскую позицию. Создание индивидуальной образовательной программы на протяжении всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ведение здорового образа жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности через методы и средства физической культуры. Развитие интеллектуальных, морально-нравственных, коммуникативных, организационно - управленческих навыков.
  • Демонстрация знаний и понятий в изучаемой области, основанных на передовых знаниях в области изобразительного искусства и черчения. Оценка окружающей действительности методами научного и философского познания на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, обеспечивающих научное осмысление и изучение природного и социального мира. Интерпретирование содержания и особенностей мифологического, религиозного и научного мировоззрения. Демонстрировать гражданскую позицию на основе научного анализа и глубокого понимания основных этапов, закономерностей и особенностей исторического развития Казахстана. Самостоятельное использование новых знаний с использованием творческих способностей из изобразительного искусства в решении проблем межличностного, межкультурного и профессионального общения
  • Уметь использовать в собственной деятельности различные информационные и коммуникационные технологии; облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке,защите и распространению информации, интернет – ресурсы. Коммуникативность: в профессиональной деятельности обучающийся должен вести диалог с коллегами, родителями, сотрудничать с социальными партнерами, уметь работать в команде
  • Навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в области изобразительного искусства и черчения. Развивать свою моральную и гражданскую позицию. Самостоятельное применение новых знаний с использованием современных образовательных и информационных технологий
  • Различать сложные структуры видов изобразительного искусства и черчения, уметь создавать живопись на теоретической и практической основе; использовать деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества
  • Использование знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование аргументов и решение проблем в изучаемой области. Способен формировать и объективно оценивать цели своего личностного развития, а также расширять уровень интеллектуального развития учащихся
  • Развитие воспитательных и личностных духовно-человеческих задач обучающегося. Умение общаться в устной и письменной форме на казахском, русском и иностранных языках с целью решения проблем межличностного, межкультурного и производственного ( профессионального) общения.
  • Уметь реализовывать педагогическое сопровождение в процессе социализации и профессионального самоопределения обучающихся
  • Знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области изобразительного искусства и черчения. Использование теоретических и практических знаний для решения учебно – практических и профессиональных задач в области изобразительного искусства и черчения. Уметь применять на практике признанную в мире дисциплину в области социально – гуманитарных наук. Анализ методологии анализа. Уметь готовить к обеспечению охраны жизни и здоровья учащихся в учебно-воспитательном процессе, во внеурочной деятельности
  • Уметь разрабатывать современные педагогические технологии с учетом специфики образовательного процесса, задач воспитания и развития личности. Синтез знаний в этих науках как современного продукта интеграционных процессов. Уметь применять научные методы и подходы к изучению реальной науки, а также всего социально – политического кластера. Уметь обобщать результаты исследования. Синтез нового знания и представление его в виде гуманитарно-социально значимых продуктов
  • Знание методов научных исследований и академического письма и их применение в изучаемой области. Количество кредитов и необходимый объем образовательной программы послесреднего образования студентам, поступившим на основе технического и профессионального, послесреднего или высшего образования для обучения по сокращенным образовательным программам с ускоренным сроком обучения, определяются организацией послесреднего образования самостоятельно с учетом соответствия профиля предыдущего уровня образования и достигнутых результатов обучения.
  • Лицам, завершившим обучение по образовательной программе высшего образования и успешно прошедшим итоговую аттестацию, присваивается степень» бакалавр " и (или) соответствующая квалификация и диплом о высшем образовании выдается бесплатно с приложением (транскриптом)
Top