Действующая образовательная программа

6B01403 Изобразительное искусство и черчение в ГУ им. Шакарима

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеет базовыми знаниями в области гуманитарных наук, применение их в различных видах профессиональной деятельности, а также в общественно-политической жизни.
  • Создает условия для адаптации детей школьного возраста к коммуникации на целевых языках: казахском Я2, русском Я2, английском Я3. Содействует развитию благоприятной образовательной среды для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
  • Конструирует условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения, используя известные педагогические технологии, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся. Использует известные педагогические технологии, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся.
  • Владеет принципами конструктивного анализа модели, структуры формы, взаимосвязи плоских, двухмерных и трехмерных величин, лежащих в основе объема предмета и приемами работы акварельными красками. Определяет расположение объекта и грамотно организовывать изображение в формате.
  • Владеет различными средствами обобщения изображения, исключая незначительные детали и подробности с сохранением природных признаков и качеств, использование основных выразительных средств рисунка и живописи. Понимает особенности визуального художественного образа, знает и чувствует процессы его создания, владеет умениями адекватной оценки произведений искусства. Совместно с учащимися анализируют произведения изобразительного искусства и выполненные учащимися работы.
  • Применяет инновационные формы и методы преподавания, стратегии обучения, разрабатывает учебные материалы в соответствии с заданными целями занятий, конструирует учебный процесс с использованием межпредметных связей. Руководствует процессом освоения учащимися ценностей изобразительного искусства и развивать интерес до уровня потребности в постоянном общении с искусством, знает мировой и отечественный опыт эстетического воспитания и художественного образования.
  • Применяет стандарты и правила выполнения чертежей, использует знания, умения и навыки в области начертательной геометрии и инженерной графики. Передает натуру, художественно преобразуя ее в соответствии с сознательно задаваемым художественным образом, проработки деталей, не теряя из виду общее, цельность изображения, постоянно сравнивая с натурой, обобщать ее, отбирая в ней главное, существенное и опуская второстепенное, случайное.
  • Применяет на практике законы электротехники, выявляет физическую сущность явлений и процессов в устройствах различной физической природы и выполняет применительно к ним простые технические расчеты
  • Ориентируется в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирать наиболее полезные; оценивает свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни.
  • Проектирует художественно-промышленных изделий, обладающих эстетической ценностью, к разработке художественных или промышленных объектов. Владеет навыками построение человека. Использует живописные методы и приемы «перерабатывать»натуру и создает определенный художественный образ.
  • Конструирует учебные занятия с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, использование новых технологий обучения и в т.ч. ИКТ и планирует учебных занятий с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования, анализирует и обобщает научно-техническую информацию по тематике исследований.
  • Работает с научной литературой, владеет приемами проведения эксперимента по теме исследования, понимает специфику профессиональной деятельности.
Top