Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01403 Изобразительное искусство и черчение в ГУ им. Шакарима
-
Цель образовательной программы Удовлетворение потребности личности в овладении социальными и профессиональными компетенциями, позволяющими быть востребованным в сфере. педагогической и художественно-творческой деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Шакарима города Семей
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 242
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастная психология и физиология
Елбасы тағылымы
Основы экономико-правовых и экологических знаний
Изобразительная граммотность
Техника рисунка и живописи
Графика
Колорит в живописи
Педагогика
-
2 Год обучения
Академический рисунок
Реалистическая живопись
Материалы и техники рисунка
Цветоведение и композиция
Техники живописных изображений
Абай әлемі. Жаңа қазақ жазуы
Академическая живопись
Инклюзивное образование
Техники графических изображений
Специальный рисунок
Специальная живопись
История изобразительного искусства Казахстана
История орнамента
История и теория изобразительного искусства
Теория и методика воспитательной работы
-
3 Год обучения
Рисунок I
Основы черчения и перспектива
Маслянная живопись
Декоративная живопись
Инженерная графика
Технологии обновленного содержания образования и критериальное оценивание
Черчение и начертательная геометрия
Методика преподавание изобразительного искусства и художесвенного труда
Техника графики
Методика композиционных решений
Живопись І
Технология графических материалов
Декоративная композиция
Пластическая анатомия и скульптура
Творческий натюрморт
Методика профессионального обучения
Технологические процессы машиностроительного производства
Теоретические основы машиноведения
Методика преподавания черчения
Культура дома и питания
Новые технологии на уроках художественного труда
Конструирования детали одежды /
Основы электротехники,электроники и автоматики/
Швейное дело, конструирование и моделирование одежды
Шрифт
Рисунок IІ
Технология швейного дела
-
4 Год обучения
Макетирование объектов дизайна
Вышивка
Портретная живопись
Декоративно-прикладное исскуство Казахстана
Живопись ІІ
Эргономика и дизайн интерьера
Технология обработки традиционных материалов (Войлоковаляние, чиеплетение, и вязание)
Технология приготовление пищи
Техника и технология живописных материалов
Проектные творческие технологии
Художественная обработка природных материалов
Художественная обработка кожи
Художественная обработка текстильных материалов
Компьютерная графика
Компьютерное проектирование промышленных изделий
Художественная обработка ткани (вышивка, батик, гобелен)
Ландшафтный дизайн
Художественная обработка дерева
Художественное оформление объектов дизайна
Результаты обучения
- Владеет базовыми знаниями в области гуманитарных наук, применение их в различных видах профессиональной деятельности, а также в общественно-политической жизни.
- Создает условия для адаптации детей школьного возраста к коммуникации на целевых языках: казахском Я2, русском Я2, английском Я3. Содействует развитию благоприятной образовательной среды для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся.
- Конструирует условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения, используя известные педагогические технологии, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся. Использует известные педагогические технологии, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся.
- Владеет принципами конструктивного анализа модели, структуры формы, взаимосвязи плоских, двухмерных и трехмерных величин, лежащих в основе объема предмета и приемами работы акварельными красками. Определяет расположение объекта и грамотно организовывать изображение в формате.
- Владеет различными средствами обобщения изображения, исключая незначительные детали и подробности с сохранением природных признаков и качеств, использование основных выразительных средств рисунка и живописи. Понимает особенности визуального художественного образа, знает и чувствует процессы его создания, владеет умениями адекватной оценки произведений искусства. Совместно с учащимися анализируют произведения изобразительного искусства и выполненные учащимися работы.
- Применяет инновационные формы и методы преподавания, стратегии обучения, разрабатывает учебные материалы в соответствии с заданными целями занятий, конструирует учебный процесс с использованием межпредметных связей. Руководствует процессом освоения учащимися ценностей изобразительного искусства и развивать интерес до уровня потребности в постоянном общении с искусством, знает мировой и отечественный опыт эстетического воспитания и художественного образования.
- Применяет стандарты и правила выполнения чертежей, использует знания, умения и навыки в области начертательной геометрии и инженерной графики. Передает натуру, художественно преобразуя ее в соответствии с сознательно задаваемым художественным образом, проработки деталей, не теряя из виду общее, цельность изображения, постоянно сравнивая с натурой, обобщать ее, отбирая в ней главное, существенное и опуская второстепенное, случайное.
- Применяет на практике законы электротехники, выявляет физическую сущность явлений и процессов в устройствах различной физической природы и выполняет применительно к ним простые технические расчеты
- Ориентируется в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирать наиболее полезные; оценивает свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни.
- Проектирует художественно-промышленных изделий, обладающих эстетической ценностью, к разработке художественных или промышленных объектов. Владеет навыками построение человека. Использует живописные методы и приемы «перерабатывать»натуру и создает определенный художественный образ.
- Конструирует учебные занятия с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся, использование новых технологий обучения и в т.ч. ИКТ и планирует учебных занятий с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования, анализирует и обобщает научно-техническую информацию по тематике исследований.
- Работает с научной литературой, владеет приемами проведения эксперимента по теме исследования, понимает специфику профессиональной деятельности.