Действующая образовательная программа

6B02301 Казахская филология в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Сосредоточить внимание на истории и теории казахского языка и литературы в контексте новых общественных потребностей, проанализировать язык и литературу в форме новых информационных мировоззрений на основе глобальных преобразований. Обновленная образовательная программа способствует правильному выбору творческих подходов к обучению казахскому языку и литературе в зависимости от требований к содержанию.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B037 Филология
  • Направление подготовки 6B023 Языки и литература

Дисциплины

Результаты обучения

  • Умеет создавать безопасные и безвредные условия жизнедеятельности. Умеет принимать грамотные решения при чрезвычайных ситуациях.
  • Студенты понимают важность, разносторонность своей профессии. Ориентируется на предстоящие дисциплины и овладение будущей профессией.
  • Знает типологию, классификацию языков. Знает принятые нормы речевой культуры.Умеет применять полученные на практике знания в области когнитивной, стилистической и языковой культуры в профессиональных компетенциях. Формируются навыки для проведения прикладных лингвистических исследований.
  • Знает способы формирования морфологических закономерностей, историю классификации частей речи, роль и значение грамматических категорий, историю казахской письменности, историю лингвистических школ. Умеет обобщать результаты теоретической и практической работы.
  • Знает правила, исследования в области фонетики, лексикологии, словообразования современного казахского языка. Уметь анализировать звуковые анализы, виды смыслов слова, словообразовательные пути. Умеет применять теоретические знания на практике.
  • Владеет правилами, категориями, новшествами, грамматическими категориями в области морфологии, синтаксиса современного казахского языка. Умеет анализировать морфологические, синтаксические понятия, применять закономерности морфологии на практике, различать логико-грамматический тип предложения в синтаксическом анализе.
  • С учетом действующих нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе нормативно-правовых актов в области экологии и природопользования, проекты могут разрабатывать и реализовывать в различных отраслях экономики.
  • Владеет основными навыками коммуникации на русском и иностранном языках, в том числе в профессиональной сфере.
  • Умеет использовать инструменты бред-менеджмента, маркетинговые исследования при разработке Стартап проектов.
  • Знает основные теоретические положения литературоведческих наук, методы и приемы современного теоретического исследования. Способен критически оценивать художественные произведения, адаптированные по проблемам литературной критики и ее направлениям.
  • Знает литературу и фольклорные явления, Генезис фольклорного наследия, жанровые признаки , особенности древней литературы, литературные потоки ХІХ века. Умеет анализировать произведения устной литературы, древней эпохи, литературы ХІХ века. Владеет навыками проведения исследований по истории литературы.
  • Знает основателей казахской литературы начала ХХ века, советского периода. Умеет анализировать особенности казахской литературы ХХ века с точки зрения художественного подхода. Умеет применять полученные знания при анализе художественных особенностей произведений представителей казахской литературы.
  • Знает приемы обучения произведений казахской литературы во всех жанрах. Умеет применять современные методы и приемы в области казахского языка. На уроках казахского языка и литературы могут использовать технологии по обновленному содержанию образования.
  • Может комплексно подходить к изучению литературных явлений периода независимости. Умеет учитывать генетически-типологическое соотношение литературы. Способен использовать сравнительный метод в практике. Знает история ораторского искусства в ранней эпохе. Способен понимать значение ораторских слов. Умеет сравнивать с современными ораторскими словами.
  • Знает закономерности развития мирового литературного процесса, родства, этапы развития, эстетические программы, литературные направления. Умеет сравнивать произведения мировой литературы с произведениями казахской литературы в идейно-художественном плане, применять полученные знания в литературно-критическом исследовании.
Top