7M01719 Иностранный язык: два иностранных языка в Международный университет Silkway
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы соответствует 6-му уровню Национальной рамки квалификаций РК, а также гармонизированы с Дублинскими дескрипторами, 1 циклом Квалификационной Рамки Европейского Пространства Высшего Образования. (A Framework for Qualification of the European Higher Education Area), также с 6 уровнем Европейской Квалификационной Рамки для образования в течение всей жизни (The European Qualification Framework for Lifelong Learning).
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Silkway
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
-
Социолингвистика в контексте межкультурной коммуникации
Кредитов: 5В процессе изучения модуля обущающиеся приобретают глубокие знания древнегреческого и латинского языков, понимание методов исторического изучения явлений языка, культуры и литературы. Традиционный подход к разработке филологических проблем антиковедения, византиноведения, неоэллинистики и неолатинистики находится в согласии с современными тенденциями к расширению и усложнению междисциплинарных исследований в сфере гуманитарного знания.
Селективная дисциплина
-
Общественно-политическая лексика
Кредитов: 6В обучении анализируются структуры переводческо- коммуникативной ситуации, анализируют взаимодействие компонентов коммуникативной ситуации с компонентами семантико-смысловой структуры сообщения, что дает возможность раскрыть влияние составляющих коммуникативной ситуации на процесс перевода.
Селективная дисциплина
-
Управление педагогическим персоналом
Кредитов: 5В модуле освещаются теоретико-методологические основы управления коллективом,иноязычного образования, парадигма иноязычного образования, межкультурные рече –языковые и рече-деятельностные основы общения, современный иноязычно-образовательный процесс: управление, организация, технологии обучения.
Селективная дисциплина
-
Английский язык для лингвистов
Кредитов: 5Основные разделы включают деловую переписку, виды деловых писем, типы деловых организации, составление резюме, прохождение интервью при устройстве на работу. Язык и его основные функции. Речь: виды и формы речи. Система языка и основные функции языка. Текст как ведущая единица словесной коммуникации. Способы связи предложений в тексте: цепная и параллельная связь Функционально-смысловые типы речи. Описание. Повествование. Рассуждение.
Селективная дисциплина
-
Европейские реформы и инновации в высшем образовании: гармонизация и внедрение в Казахстан
Кредитов: 4Основы профессиональной педагогики и психологии, компетенции в области психолого-педагогического знания, необходимые в повседневной и профессиональной деятельностях. Основы образования, воспитания и саморазвития личности
Селективная дисциплина
-
Линводидактика в художественном анализе текста
Кредитов: 5В процессе изучения модуля лексический анализ текста у обучающихся развивают навыки интерпретации художественного текста. Оно включает тексты рассказов английских и американских писателей XX века и вопросы для их самостоятельного анализа и обсуждения в аудитории.
Селективная дисциплина
-
Сравнительная стилистика
Кредитов: 6На основе изучения данных предметов обучающиеся получат знание и умение применять в коммуникативной и профессиональной деятельности лексические, грамматические явления и закономерности изучаемого языка, как системы, включая когнитивную организацию и способы хранения знаний о языковых явлениях, а также их доступность (припоминание, извлечение из долговременной памяти, использование).
Селективная дисциплина
-
Современная методология иноязычного образования
Кредитов: 5В модуле освещаются теоретико-методологические основы иноязычного образования, парадигма иноязычного образования, межкультурные рече –языковые и рече-деятельностные основы общения, современный иноязычно-образовательный процесс: управление, организация, технологии обучения. На основе изучения педагогических технологиикритериального оценивания студентов в рамках учебно-познавательной деятельности как процессуально-действенная метатехнология, достигаются поставленные цели и задачи обучения
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 3Fundamentals of professional pedagogy and psychology, competence in the field of psychological pedagogical knowledge required in daily and professional activities. Basics of education, upbringing and self-development
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 3В модуле освещаются перспективы развитие независимого Казахстана, изучаются ее исторические этапы, освоение исторического наследия с философско- теоретических (философия истории) и философско-методологических позиций, футурологических выкладок в связи с современными политическими процессами в мире (глобализация) и в республике как объекта исследования политологии на основе проведения объективных социологических исследований по направлениям: социология политике, этносоцология, социология молодежи и социология религии.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 3Программа нацелена на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов в процессе иноязычного образования на достаточном уровне (А2, общеевропейская компетенция) и уровне базовой достаточности (В1, общеевропейская компетенция). Освоение обучающимися лексики и языковых особенностей иностранного языка и формирование коммуникативно-функциональной компетенции. Формирование навыков аргументации на иностранном языке и понимания языковых и культурных особенностей страны изучаемого языка
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 3Основы профессиональной педагогики и психологии, компетенции в области психолого-педагогического знания, необходимые в повседневной и профессиональной деятельностях. Основы образования, воспитания и саморазвития личности
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Межкультурная коммуникация в лингвистическом аспекте
Кредитов: 5В модуле освещается оперирование научным инструментарием предмета теория межкультурной коммуникации; вербальная и невербальная коммуникация, гендерные исследования в межкультурной коммуникации; понятие культурного шока, толерантность общения, культурная компетенция и ведсти диалог в процессе межкультурной коммуникации; использования современных информационных технологий в процессе делового, профессионального и межкультурного общения; употребления разнообразных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащими к неоднородным культурам, построения модели коммуникативной компетенции, воспитании межэтнической толерантности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогическая практика
Кредитов: 8Планируются собственные профессиональные действия с учетом совре-менных требований к организации учебного процесса и на основе объективных закономерностей овладения обучаемыми иностранными языками,На основе изучения педагогических технологии критериального оценивания студентов в рамках учебно-познавательной деятельности как процессуально-действенная метатехнология, достигаются поставленные цели и задачи обучения
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Фразеология в современном английском языке
Кредитов: 6При изучении модуля осуществлятся сбор и интерпретация информации для формирования суждений с учетом социальных и научных соображений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Исследовательская практика
Кредитов: 12Программа нацелена на осуществление планирование собственные, профессиональные действия с учетом совре-менных требований к организации учебного процесса и на основе объективных закономерностей овладения обучаемыми иностранными языками Владеть новейшими информационными технологиями
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Научно-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерской диссертации (НИРМ)
Кредитов: 24Научно-исследовательская работа магистранта предназначена для определения исследовательских умений глубины его знаний в избранной научной области и включает прохождение стажировки
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Код ON1
осуществлять педагогически, психологически и методически правильную профессиональную деятельность, направленную на формирование у обучаемых черт вторичной языковой личности, способной отражать инофонную картину ми¬ра средствами изучаемого языка (английский, немецкий/французский/китайский)
-
Код ON2
планировать собственные профессиональные действия с учетом обновленного содержания среднего образования, требований к организации учебного процесса и на основе объективных закономерностей овладения обучаемыми иностранными языками (английский, немецкий/французский/китайский)
-
Код ON3
проявлять уважение к личности ученика и вносит позитивный вклад в образовательные достижения учеников
-
Код ON4
содействовать развитию благоприятной образовательной среды для реализации культурных и языковых потребностей обучающихся
-
Код ON5
обладатьпринципами и методами формирования коммуникативных, информационных, правовых, экологических, профессиональных компетенций обучающихся посредствам иностранного языка
-
Код ON6
совершенствовать педагогические технологии дифференцированного и интегрированного обучения иностранному языку (английский, немецкий/французский/китайский), детей с особыми потребностями
-
Код ON7
интегрировать теоретические концепции и положения в области современного языкознания и методики иноязычного обучения
-
Код ON8
проявлять приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценностей в их единстве, проявляет знание исторических этапов развития Казахстана и наследия с философско- теоретических (философия истории) и философско-методологических позиций.
-
Код ON9
Создавать успешную и позитивную деловую коммуникацию на государственном и иностранном языках (английский, немецкий/французский/китайский )
-
Код ON10
создавать благоприятный психологический климат на занятии, способ-ствующего раскрытию индивидуальных возможностей каждого ученика и сти-мулирующего развитие эмоциональной сферы личности учащегося, его творче¬ских, когнитивных и языковых способностей, в том числе и детей с особыми потребностями
-
Код ON11
иметь представление об аспектах личного профессионального развития и постоянно стремится к совершенствованию.
-
Код ON12
формировать толерантное отношение к иной культуре, к иному образу жизни