Действующая образовательная программа

7M01723 Иностранный язык: два иностранных языка в КГУ им. Коркыт Ата

  • Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы подготовки магистра педагогических наук по образовательной программе «7M01723- Иностранный язык: два иностранных языка»: подготовка конкурентоспособных и востребованных специалистов иностранных языков с послевузовским образованием, ориентированных на развитие иноязычного образования, создание национальной уровневой модели непрерывного и преемственного иноязычного образования, обеспечивающей вхождение Казахстана в мировое образовательное пространство.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Культура речи и языковое общение
    Кредитов: 5

    Курс «Культура речи и языковое общение» направлен на владение нормами устного и письменного литературного языка. Литературный язык - это язык школы, радио, телевидения, газет, т.е. язык образованных людей, подчиняющийся определенным языковым нормам. Среди грамматических норм выделяются правила построения предложений и правила словоизменений. Одним из важнейших элементов культуры речи является правильное словоупотребление

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы фонологии в лингвистике
    Кредитов: 5

    Фонология - раздел языкознания, наука о звуковом строе языка, изучающая строение и функционирование мельчайших незначимых единиц языка (слогов, фонем). Ф. отличается от фонетики тем, что в центре её внимания находятся не сами звуки как физическая данность, а та роль (функция), которую они выполняют в речи как компоненты более сложных значимых единиц – морфем, слов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сравнительная фонетика английского и казахского языков
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение фонетических особенностей фонетики русского и казахского языков, сравнительных фонетических особенностей двух языков. Задачей курса является расширить знания обучающихся в области фонетических особенностей казахского и английского языков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы лингвокультурологии и цивилизации
    Кредитов: 5

    Курс «Лингвокультурология и проблемы цивилизации». Обучение изучающих иностранный язык посредством культурного фона и фонового образования, а также выражение особенностей национальной культуры каждой страны и углубление понимания лингвистических исследований на этой основе. Лингвокультурология, лингвистические материалы, использование этих материалов. Выражая особенности национальной культуры каждой страны, обучая изучающих иностранный язык через культурное знание и фоновое знание и повышая осведомленность о языковой культуре

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 2

    Формирование у студентов понятия и знания о науке, о ее структуре и методах науки, о основных парадигматических теории науки, научных предпосылках и законах формирования аксиом и теорий, о истории и закономерностях развития науки, понятия и знания об основных этапах развития науки

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшего образования
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является развитие способности к организации и осуществлению образовательного процесса в системе общего, среднего и высшего профессионального и дополнительного образования

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Курс психологии для магистрантов является основой формирования гуманистического мировоззрения. В состав данного курса входят сведения о роли и месте современной психологической науки в обществе. Он развивает личностно-профессиональные психологические мысли будущих специалистов, преподавателей вуза, научных сотрудников. В курсе рассматриваются базовые знания психологии. На основе фундаментальных и психологических понятий формируется целостный подход к личности и действиям человека, развивает потребности в осознанном анализе поведения и поведения молодежи на основе знаний о закономерностях психических процессов и личностных качествах человека

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является развитие межкультурной коммуникативной компетенции студентов, а также ее формирование в качестве неотъемлемой части международной профессиональной среды и использование профессиональных компетенций межкультурной коммуникации, позволяющих использовать профессиональный иностранный язык в качестве инструментов межкультурной, научной и профессиональной коммуникации. Цели курса Иностранный язык (профессиональный): расширить терминологию в профессиональной сфере, расширить список языковых и речевых навыков, а также расширить знания о различных культурах и цивилизациях

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Деловой дискурс английского языка
    Кредитов: 2

    Цель курса - формирование достаточных знаний и навыков аудирования, говорения и перевода для полного освоения деловым английским языком, выработка навыков разговорной речи в различных коммуникативных ситуациях, формирование межкультурных и профессиональных коммуникативных навыков в сфере делового общения, способствующих интеллектуальному и эмоциональному развитию обучающегося

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы развития иноязычных навыков учащихся
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины проблемы развития иноязычных навыков учащихся является подготовка преподавателя иностранных языков, владеющего теоретическими основами обучения иностранным языкам и проблемами языкового образования, основанными на межкультурной парадигме

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 5

    / Курс «Современная методология иноязычного образования» ориентирован на антропологическую философию в области образования (культурология, социолингвистика, антропология, социальная деятельность); когнитивная и когнитология, которая является когнитивно-концептуальной теорией познания и мышления; В основе лежит теория межкультурной коммуникации как концептуальная основа, формирующая методологическую платформу для теории когнитивно-лингвокультурной теории иностранных языков

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Развитие навыков говорения и аудирования
    Кредитов: 5

    Курс «Развитие навыков говорения и аудирования» направлен на формирование достаточных знаний и навыков аудирования и говорения для полного освоения иностранным языком, выработку навыков разговорной речи в различных коммуникативных ситуациях. Целью курса является формирование языковых, межкультурных и профессиональных коммуникативных навыков обучающегося, способствующих интеллектуальному и эмоциональному развитию обучающегося

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Лингводидактика
    Кредитов: 5

    Лингводидактика – это теоретическая часть методики обучения языкам, которая возникла вследствие интеграции лингвистики и методики. Целью лингводидактики является теоретическое обоснование процесса обучения языкам и его исследования: концепции образования, организационные формы обучения, механизмы исследования и конструирования процесса обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Контрастивная лингвистика
    Кредитов: 5

    Контрастивная лингвистика направление в общем языкознании, задачей которого является сопоставительное изучение нескольких языков для выявления их сходств и различий на всех языковых уровнях. Целями освоения дисциплины Контрастивная лингвистика являются ознакомление магистрантов с принципами и методами сопоставления различных языков в том числе на примере сравнения родного с изучаемыми языками (английским) и развитие лингвистического мышления и систематизация теоретических знаний и практических навыков магистрантов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы языка и дискурса
    Кредитов: 2

    Углубление методологической,теоретической и практической подготовки магистрантов в области лингвистики и перевода, формирование межкультурной, социально-культурной, текстообразующий, поисково-исследовательских компетенций в лингвопереводоведении, концептуальный анализ понятий «текст» и «дискурс», формирование научно-исследовательских и профессионально-значимых умений и навыков на основе теоретического и практического обобщения полученных знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модель академического письма
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: овладение студентами теорией академического письма как системой, а также концепциями и моделями академического письма. В задачу дисциплины входит также формирование у студентов навыков и умений написания академического и научного текста, различных письменных научных дискурсов, а также овладение правилами оформления списка литературы и библиографических ссылок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы формирование прамга- профессиональный компетенции
    Кредитов: 5

    В настоящее время профессиональное образование все более ориентировано на специализированную подготовку кадров, обладающих высоким уровнем компетентности. В ситуации перехода общества в постиндустриальную стадию компетентностная парадигма выступает как одно из оснований для обновления содержания общего образования и вызывает переориентацию оценки его результата с понятий «подготовленность», «образованность», «общая культура», «воспитанность», на понятия «компетенция», «компетентность» обучающихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы профессионально- ориентированного иноязычного учения
    Кредитов: 5

    Ценность умение применять навыки, основанные на централизованных прагматически-профессиональных ситуациях знаний, умений и квалификации магистрантов,принимая во внимание специализации по иностранным языкам эффективные способы организации обучения иностранным языкам, основанный на критериях механизма оценки профильного и профориентационного уровня образования огромна

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Межкультурная коммуникация и проблемы перевода
    Кредитов: 5

    Формирование и дальнейшее развитие у магистрантов межкультурно-коммуникативной и профессионально-переводческой компетенций, что достигается на основе овладения ими стратегиями межкультурного общения, знаниями в области родной и иноязычной культуры и применения их в переводческом процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Формы и методы организации занятий в высших учебных заведениях
    Кредитов: 5

    Предлагаемая учебная программа является результатом адаптации международной модели образования на иностранном языке в соответствии с национальными особенностями Республики Казахстан.Познавательно-лингвокультурная методология как универсальная концептуальная основа современной теории иноязычного и многоязычного образования обеспечивает и существенно изменяет в практике организации образовательного процесса моделирование языкового образовательного процесса, создание отечественных международно-адаптированных уровневых моделей языкового образования в условиях трехъязычия методиками организации образовательного процесса. Осуществляется освоение уровней в соответствии с национальной моделью обучения натр��х языках

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Интерпретация и перевод текстов
    Кредитов: 5

    Формирование переводческой, межкульурной, социокультурной, текстообразующей, поисково-исследовательской компетенций, развитие умений распознавать типологические особенности текстов, развитие умений и навыков интерпртации и анализа разножанровых текстов из различных областей знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Билингвистика и методика исследовании
    Кредитов: 5

    / Курс предназначен для последовательного рассмотрения взаимоотношения общей методологии лингвистической науки и частных методов лингвистического исследования. В нём изучаются методы исследования языка, его единиц и категорий с целью их систематизации, объяснения, классификации (таксономическая цель) в соответствии с объектом исследования и исследовательскими задачами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура и современная межкультурная коммуникация
    Кредитов: 5

    / Формирование и дальнейшее развитие у магистрантов межкультурно-коммуникативной и профессионально-переводческой компетенций, что достигается на основе овладения ими стратегиями межкультурного общения, знаниями в области родной и иноязычной культуры и применения их в переводческом процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Когнитивная лингвистика
    Кредитов: 5

    / Цель курса заключается в том, чтобы дать представление о когнитивной лингвистике как современном направлении в языкознании. Задача курса – ознакомить магистрантов с широким спектром когнитивных исследований в языкознании, основными концепциями и фундаментальными научными трудами основоположников когнитивной лингвистики, ее современным состоянием и перспективами развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Знает и понимает теоретические основы и методологические подходы истории и философии науки, имеет научные представления о психологии управления, понимает основные цели педагогики высшей школы, способен самостоятельно отбирать необходимые ресурсы и источники информации.

  • Код ON2

    Знает лингводидактические концепции по формированию межкультурно-коммуникативной компетенции обучаемых. Обьясняет основы когнитологии и взаимосвязь теории познания и мышления с культурологией, что культура формирует и организует мышление языковой личности. Обрабатывает различную информацию на изучаемом языке, полученной из печатных, аудиовизуальных источников в рамках профессиональной сферы общения в соответствии с поставленной целью.

  • Код ON3

    Знает современную методологию и теорию иноязычного образования в высшей школе и методологию научных исследовании. Применяет понятийно-категориального аппарата для решения исследовательских и задач практического характера. Умеет пользоваться международно-стандартными формами и приемами контроля для установления уровня иноязычной обученности.

Top