Новая образовательная программа

7M01712 Иностранный язык: два иностранных языка в АРГУ им. Жубанова

  • Менеджмент/Психология управления
    Кредитов: 3

    Курс раскрывает содержания управления; обеспечивает комплексом знаний об управлении; формирует всестороннее понимание взаимосвязи и взаимодействия процессов производства и управления; вырабатывает навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования./ Предмет дает возможность освоить и овладеть знаниями о психологических закономерностях процесса управления и взаимоотношения между людьми во время этого процесса, выявляет их регулирование. Анализирует психологические условия и особенности управленческой деятельности в целях повышения эффективности работы системы управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Устная и письменная коммуникация на иностранном языке C1 , С2
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на формирование межкультурной и профессиональной компетенции магистрантов. Коммуникативная компетенция- способность и готовность к иноязычному общению на межкультурном уровне в письменной и устной форме. Необходимо достижение функциональной грамотности, сформированностикоммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности на уровне С1-С2, навыковсвободногоиспользования иностранного языка в межличностном и межкультурном общении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Немецкий язык С1
    Кредитов: 4

    Обучение второму иностранному языку как специальной дисциплины состоит в формировании коммуникативной компетенции магистрантов. Коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность к иноязычному общению на межкультурном уровне. В соответствии с требованиями европейских уровней овладения иностранными языками данная дисциплина должна обеспечивать достижение магистрантов порогового уровня С1 в овладении всеми видами речевой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Занимаясь изучением закономерностей человеческой познавательной деятельности, методология научного исследования вырабатывает на этой основе методы ее осуществления. Самой главной задачей методологии является изучение различных характеристик методов исследования, таких, как происхождение, сущность, эффективность и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессинальный)
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на комплексное развитие коммуникативной, когнитивной, информационной, социокультурной, профессиональной и общекультурной компетенций, а также владение специализированной лексикой, необходимой для анализа и обработки информации из зарубежных источников, чтения и перевода текстов научной и профессиональной направленности и эффективной устной и письменной коммуникации на иностранном языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык С1
    Кредитов: 4

    Цель курса состоит в формировании коммуникативно-интеркультурной и профессиональной компетенций магистрантов. Коммуникативно-интеркультурная компетенция понимается как совершенствование коммуникативных навыков и умений, на межкультурном уровне, способность продуцировать собственные тексты в устной и письменной форме в соответствии с заданной коммуникативной задачей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория языкознания
    Кредитов: 5

    Теория языка-наука, заключающееся в изучении языка и языков. К каким явлениям относится природа языка-общественное, природное, психофизическое. Язык-это не биологическое, не психическое явление, а социальное явление.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практика формирования текстовой компетенции
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является -развитие языковой личности, обладающей текстовой компетенцией, т.е. свободно оперирующей текстовыми действиями, овладение любым учебным материалом в процессе сознательной и активной деятельности, анализ текстов, выбор языковых средств, конструирование высказывания, выполнение традиционных видов упражнений, в том числе на зрительное восприятие и редактирование текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Применение интерактивных технологий в обучении иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является обучение приемам и методам стимулирования активной познавательной деятельности социальное взаимодействие учащихся, межличностная коммуникация, реализации творческого потенциала каждого участника образовательного процесса. вовлеченность в процесс познания, иметь возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компетентностная модель учителя иностранного языка с точки зрения межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Стратегия модернизации образования подразумевает введение компетентностного подхода в образовании, который несет в себе создание компетентностной модели учителя иностранного языка. Преподаватель ИЯ должен владеть средствами межкультурной коммуникации. Межкультурная коммуникация – взаимопонимание двух участников коммуникативного акта, принадлежащих к разным национальным культурам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладная лингвистика
    Кредитов: 5

    Понятие языкового корпуса как информационно-справочной системы. Национальный корпус языка. Основные признаки языкового корпуса: вежливость, нормализованный адекватный (пропорциональный) состав текстов, возможности статистической обработки различных целей и другие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компетентностная модель учителя иностранного языка с точки зрения профессионально-педагогической подготовки
    Кредитов: 5

    Профессионально-педагогическая компетентность является способностью и готовностью к деятельности, основанной на знаниях, включающую в себя морально-нравственную, познавательно-творческую, информационно-коммуникативную и технологическую составляющие. На современном этапе понятие профессиональная компетентность учителя иностранного языка многоаспектно и постоянно дополняется новыми компонентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Когнитивная лингвистика
    Кредитов: 5

    Главная отличительная черта когнитивной лингвистики в ее современном виде заключается в методологическом изменении познавательных установок (эвристик). Возникновение когнитивной лингвистики –один из эпизодов общего методологического сдвига, начавшегося в лингвистике с 1950-х годов и сводящегося к снятию запрета на введение в рассмотрение «далеких от поверхности», недоступных непосредственному наблюдению теоретических (модельных) конструктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Онтогенез речи
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает понятие и особенности онтогенеза речи. С самого начала своего возникновения речь социальна, а эгоцентрическая речь предполагает мысленное обращение к реальному или предполагаемому слушателю. Л. С. Выготский считает эгоцентрическую речь переходной от внешней коммуникативной к речи внутренней. Она выполняет интеллектуальную функцию осмысливания и планирования действия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Курс посвящен методологическим и концептуальным основам иноязычного образования, а именно раскрывает причины и тормозящие интенсифицирование иноязычного образования факторы, когнитивно-лингвокультурологическую методологиюнаучного познания и исследование конкретной научной области – теории иноязычного образования, теоретические обоснования выделению «иноязычного образования» как самостоятельной дидактической области.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория речевой деятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает разрабатываемое в психолингвистике на основе теории деятельности направление вобучении языкам. Рассматривает речь как активную, целенаправленную и мотивированную деятельность, ее функции, мотивы, связь с мышлением, процессы порождения речевого высказывания, механизмы речи, виды речи, соотношение языка и речи, а также процессы овладения речью на иностранном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум культуры речи (первый иностранный язык)
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на формирование коммуникативно-поведенческой культуры и системы знаний о фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлениях и закономерностях функционирования изучаемого иностранного языка (английского) с учетом содержательной специфики соответствующего направления и профиля подготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Устная и письменная практика иностранного языка С1, С2
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Практика устной и письменной речи языка» является формирование и развитие коммуникативной компетенции в соответствии с орфографической, орфоэпической, лексической и грамматической нормами изучаемого языка, формирование адекватного представления об основных закономерностях и современных тенденциях развития изучаемого языка, выработка умений эффективно и творчески использовать полученные знания в процессе межкультурного

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    1. Показывать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области.психологически и методически правильно осуществлять профессиональную деятельность, направленную на развитие у учащихся способности овладеть иностранным языком как средством межкультурного общения. определять и стимулировать интерес к овладению ИЯ как средством межкультурного общения; применять технологии, методы и приемы, обеспечивающие сформированность субъекта межкультурной коммуникации; рационально использовать педагогические и информационные.

  • Код ON2

    Описывать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности. Извлекать материал для составления различного рода научно-учебных текстов, близких к текстам учебников и лекций, диалогов и монологов на учебно-профессиональные темы. Выбирать методическую модель овладения иноязычным общением, максимально приближенную к условиям реальной коммуникации.

  • Код ON3

    Связывать знания правовых и этических норм и использовать их в профессиональной деятельности. Выбирать нормативную аутентичную лексику на уроке; формировать и стимулировать интерес к овладению ИЯ как средством межкультурного общения. Идентифицировать в качестве объекта дидактического изучения категорию, синтезирующую в единое целое «иноязык - инокультура - личность».

  • Код ON4

    Уметь работать самостоятельно и в коллективе, руководить людьми и подчинять личные интересы общей цели. уметь быстро идентифицировать, оценивать и грамотно контекстно обсуждать научно-техническую, естественнонаучную и общенаучную информацию, приводя ее к проблемно-задачной форме. Сравнивать концепции иноязычного и полиязычного образования; ориентировать иноязычное образование на формирование поликультурной личности.

  • Код ON5

    Уметь ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике. Обладать фундаментальной подготовкой в области компьютерных наук, готовностью к использованию полученных знаний в профессиональной деятельности. Связывать технологии, методы и приемы, обеспечивающие сформированность субъекта межкультурной коммуникации; рационально использовать педагогические и информационные технологии.

  • Код ON6

    Представить способность к письменной и устной коммуникации на иностранном языке. обладать значительными навыками самостоятельной работы с компьютером, программирования, использования методов обработки информации и численных методов решения базовых задач. Применять общенаучные методы познания (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, гипотеза, моделирование и т.д.).

  • Код ON7

    Обладать знанием иностранного языка и активно его применять. Показывать базовые знания в областях информатики и современных информационных технологий, навыками использования программных средств и навыками работы в компьютерных сетях, создавать базы данных. Литературно оформить и пропагандировать позитивные результаты экспериментально-исследовательской работы в виде научного доклада, сообщения, научной статьи, методического пособия.

  • Код ON8

    Уметь построить свободное общение с людьми в различных социальных группах на казахском, русском, иностранном языках. владеть культурой мышления, аргументировано и ясно построить устную и письменную речь, уметь обсуждать профессиональные и повседневные темы (устно и письменно) на иностранном языке. Показывать способность к поиску и построению собственных подходов к процессу обучения и воспитания посредством иностранных языков.

Top