Новая образовательная программа

6B04105 Маркетинг в КБТУ (KBTU)

  • Цель образовательной программы Образовательная программа (далее ОП) бакалавриата по направлению «Маркетинг» представляет с собой систему документов, разработанную и утвержденную КБТУ с учетом требований рынка труда, трендов в развитии маркетинга, рекомендаций международной аккредитации ACBSP и в соответствии с Государственным Образовательным Стандартом Образования. ОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса и включает в себя: рабочий учебный план, описание дисциплин и ключевые компетенции, которые студенты будут иметь по завершению программы. Цель данной программы помочь студентам, сотрудникам ВУЗа и представителям индустрии понять структуру и ожидаемые результаты образовательной программы.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 250
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Продвинутый Маркетинг
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для совершенствования навыков маркетинга, разработанных на предварительных курсах по маркетингу, и для обучения продвинутым навыкам маркетинга в таких областях, как реклама, обслуживание клиентов, надзор, отношения между сотрудниками и работодателями, цифровой маркетинг, управление брендом и т. Д. Для широкого спектра маркетинговые карьеры. Акцент делается на предоставлении студентам глубоких знаний по ключевым темам и просить их критически оценить области.

    Селективная дисциплина
  • Оценка Бизнеса
    Кредитов: 5

    чтобы студенты стали осведомленными пользователями моделей оценки, осведомленными пользователями и производителями отчетов об оценке компаний, способными успешно применять приобретенные навыки в сообществе рынка капитала.

    Селективная дисциплина
  • Слияние и поглощение
    Кредитов: 5

    выработать всестороннее понимание слияний и поглощений (M & A) с точки зрения руководства корпорации. Этот курс будет охватывать все основные элементы процесса приобретения, включая корпоративную стратегию, оценку, юридическую экспертизу, финансовые решения, структуры транзакций, варианты реструктуризации, защиту от поглощения и интеграцию.

    Селективная дисциплина
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Этот курс обеспечит концептуальную основу для стратегического управления человеческими ресурсами, познакомит с инструментами и методами управления человеческими ресурсами для повышения, оценки и оценки работы сотрудников. Он направлен на то, чтобы дать студентам возможность оценить проблемы управления человеческими ресурсами и обеспечить теоретическую основу для решения этических вопросов возникающей глобализации.

    Селективная дисциплина
  • Лидерство и Мотивация
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует теорию и практику лидерства и мотивации, опираясь на лучшую мировую практику, понимание лидеров и практиков мирового класса, а также опыт и знания людей на руководящих должностях в Казахстане. Основные модули включают в себя: отдельных лиц в качестве лидеров; Руководство команды; женщины и лидерство и организационное лидерство.

    Селективная дисциплина
  • Анализ Финансовой Отчетности
    Кредитов: 5

    Этот курс подготовит студентов к анализу, интерпретации и использованию финансовой отчетности с точки зрения руководства и инвесторов. Курс научит, как использовать информацию финансовой отчетности для оценки фирмы и других экономических решений. Помимо разработки практического понимания, необходимого для анализа финансовой отчетности, включая доходы отчет, баланс,

    Селективная дисциплина
  • Международная экономика
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет анализ экономических отношений между странами, охватывающий как торговые, так и денежные вопросы. Первая часть курса посвящена теории и политике международной торговли. В этой части мы рассмотрим некоторые классические вопросы теории международной торговли, такие как: кто чем торгует? Какое влияние оказывает торговля на благосостояние и распределение доходов? Каковы последствия барьеров для торговли и экономической интеграции?

    Селективная дисциплина
  • Управление проектом
    Кредитов: 5

    Этот курс развивает основы концепций и решений, которые поддерживают действия по планированию, планированию, контролю, распределению ресурсов и измерению производительности, необходимые для успешного завершения проекта. Обеспечивает обучение и опыт работы с инструментами и методами управления проектами, включая структуры разбивки работ, сетевые диаграммы, управление рисками, управление прибавочной стоимостью и другие инструменты.

    Селективная дисциплина
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    «Налоги и налогообложение» заключается в том, чтобы вооружить студентов теоретическими знаниями и навыками для расчета налогов и других обязательных платежей, существующих в налоговой системе. Этот курс охватывает такие ключевые темы, как роль налогов в экономической системе общества, взаимосвязи и взаимозависимость доходов и налогов, основы налоговой системы

    Селективная дисциплина
  • Продвинутый управленческий учет
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для улучшения навыков управленческого учета, разработанных в рамках обязательного курса управленческого учета. Он объясняет передовые концепции и соглашения по управленческому учету и обеспечивает базовое понимание структуры затрат, стратегий ценообразования, подготовки бюджета, а также анализа отклонений и оценки инвестиций.

    Селективная дисциплина
  • Международный бизнес
    Кредитов: 5

    развитие понимания организации бизнеса на международном уровне, а именно: дать студентам необходимые знания о конкретных потребностях современного международного бизнеса; показать, как особые аналитические подходы при изучении внешнеэкономических и стратегических стратегий формирования поведения предприятия на зарубежных рынках

    Селективная дисциплина
  • Инвестиционная деятельность банков
    Кредитов: 5

    Этот курс о бизнесе инвестиционного банкинга. Он рассматривает деловую практику частного акционерного капитала, хедж-фондов и торговых операций; и роль каждого из них в содействии инвестициям, развертыванию капитала и меняющимся обликом рискованной деятельности. Курс подчеркивает роль финансового консультанта IB и его / ее важность в обеспечении и расширении деловых возможностей IB.

    Селективная дисциплина
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для предоставления студентам концепций управления инновациями посредством критического анализа и понимания инновационных процессов в организации, роли управления операциями и R&D, управления интеллектуальной собственностью и организационными знаниями, а также передачи технологий.

    Селективная дисциплина
  • Глобальные финансовые институты и рынки
    Кредитов: 5

    Курс представит различные роли финансовых рынков в глобальной экономике. Этот курс основан на перспективе современного международного инвестора: вы изучите широкий спектр финансовых инструментов, доступных в основных классах активов. Для каждого класса активов мы изучим их особенности и методы оценки

    Селективная дисциплина
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Менеджеры делают вещи через других людей. Они принимают решения, распределяют ресурсы и направляют действия других на достижение целей. Менеджеры делают свою работу в организации. Это сознательно скоординированная социальная единица, состоящая из двух и более человек. Эти подразделения стремятся достичь общей цели или набора целей.

    Селективная дисциплина
  • Система управления цепями поставок
    Кредитов: 5

    Управление цепочками поставок (SCM) является фундаментальной частью управления операциями и его эффективности. SCM может применяться как в бизнес-среде, так и в социальных условиях, но курс будет в особенности сосредоточен на бизнес-среде, в которой SCM оказывает сильное влияние на обслуживание клиентов и на прибыль фирм.

    Селективная дисциплина
  • Руководство операцией
    Кредитов: 5

    узнать, что подразумевается под конкурентным преимуществом и стратегической ролью менеджеров на разных уровнях в организации. Основные этапы процесса стратегического планирования определены и выделены. Мы обсуждаем роль, которую играют стратегические лидеры в процессе выработки стратегии. Мы охватываем разработку и реализацию стратегии.

    Селективная дисциплина
  • Экономика Конкурентоспособности
    Кредитов: 5

    Это курс по конкурентоспособности и экономическому развитию, и он основан на курсе «Микроэкономика конкурентоспособности», предложенном Майклом Портером в Гарвардской школе бизнеса. Он предоставляет студентам прочную основу для понимания масштабов и ограничений правительства в регулировании экономики и, в частности, роли правительства в создании конкурентоспособной экономики.

    Селективная дисциплина
  • Страхование
    Кредитов: 5

    Этот курс подробно расскажет вам о том, какие виды страхования доступны, а также как работает страховка. Он изучает основы и концепции, используемые и практикуемые в секторах управления страхованием. Типы перевозчиков и страховые рынки; организация и функции перевозчиков; отраслевое регулирование казахстанского рынка.

    Селективная дисциплина
  • Управление изменениями
    Кредитов: 5

    Этот курс подчеркивает ключевую роль изменений в организациях. Участники знакомятся с концептуальной и теоретической основой изменений в различных организационных контекстах. Основное внимание уделяется пониманию того, как эффективное управление изменениями может помочь организации получить конкурентное преимущество, и пониманию навыков, необходимых для эффективного управления изменениями.

    Селективная дисциплина
  • Анализ данных и экономическое прогнозирование
    Кредитов: 5

    Этот курс представляет передовые статистические методы, которые полезны для подготовки индивидуальных бизнес-прогнозов и долгосрочных планов. В нем представлен обзор тех методологических инструментов, которые чаще всего применяются в областях управления, маркетинга, финансов, стратегического планирования и экономики. В курсе особое внимание уделяется методам проектирования исследований, прогнозирования, анализа данных, построения моделей и методологии бизнес-исследований.

    Селективная дисциплина
  • Управление малым бизнесом
    Кредитов: 5

    Управление малым бизнесом охватывает широкий спектр практических тем, которые необходимо знать предпринимателю, чтобы успешно задумать, запустить, построить и управлять своим бизнесом. В курсе рассматриваются такие вопросы, как причины неудач предприятий, типы бизнес-моделей, концептуализация продуктов, местные маркетинговые кампании, приобретение финансов, управление сотрудниками, предпринимательское поведение, женщины в малом бизнесе, проблемы для предпринимателей в Алматы и многие другие темы.

    Селективная дисциплина
  • Аудит
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для предоставления обзора процедур аудита. Он объясняет принципы и методы, используемые государственными бухгалтерами и внутренними аудиторами при проверке финансовой отчетности. Особое внимание уделяется активам и обязательствам. Этот курс представляет собой исследование методов, доступных для сбора, обобщения, анализа и интерпретации данных, представленных в финансовой отчетности, и процедур, используемых для проверки достоверности информации.

    Селективная дисциплина
  • Принятие Решения
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует основную теорию и практику принятия решений, опираясь на лучшие мировые практики, идеи исследователей, принимающих решения мирового класса. Он объяснит эвристику и предубеждения эффективного принятия решений, а также количественные инструменты, используемые в деловой практике.

    Селективная дисциплина
  • Исчисления I
    Кредитов: 5

    В конце курса студенты должны: - оценить пределы; - оценивать производные явно или неявно заданных функций; - применять производные к экстремальным задачам - оценивать неопределенные интегралы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы Экономики
    Кредитов: 5

    Понимание принятии решений отдельных потребителей и фирм и макроэкономики с фокусами на агрегированном уровне экономических вопросов, таких как процентные ставки, государственные расходы, среди других.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исчисления II
    Кредитов: 5

    Этот курс является второй частью курса математики. Он содержит следующие главы: антипроизводные; определенные интегралы; приложения определенных интегралов; дифференцируемое исчисление функций двух и более переменных; множественные интегралы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Навыки и основами финансового учета и отчетности. Курс дает представление о роли бухгалтерского учета в принятии управленческих решений для государственного и частного секторов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы Менеджмента
    Кредитов: 5

    Понимание и применение основных функций управления(планирования, организация, мотивация и контроль) и связанных с ними теорий в изучении деятельности предприятий, управлении проектами и задачами в организациями

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес Статистика ( с использованием Excel)
    Кредитов: 5

    Применение статистических моделей в бизнесе и экономике для принятия аналитических решений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в финансы
    Кредитов: 5

    Использование инструментов и методов, которые необходимы для понимания основных теорий финансов и принятия финансовых решений.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Деловые коммуникации
    Кредитов: 5

    Умение анализировать, понимать и писать четкие и краткие бизнес-коммюнике, развивать навыки высокого уровня межличностного общения и укрепить устные презентации компетентности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математика для экономистов
    Кредитов: 5

    Понимание и расчет распределения, отбор проб и оценка, проверка гипотез, корреляции и регрессии с целью выявления основных математических трендов при прогнозировании экономических явлений и изменений

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Введение в маркетинг
    Кредитов: 5

    Использование маркетинговых методов в современных условиях как инструмента в достижении коммерческих успехов предприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Использование основных аналитических инструментов микроэкономики и применение этих инструменты для изучения современных проблем и политики в области экономики. Улучшения основных навыков экономического мышления студентов, что позволяет им распознавать, понимать и противостоять основным микроэкономических проблем.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Разработка основных аналитические инструменты макроэкономики и применение эти инструментов для изучения современных проблем и политики в области экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управленческий учет
    Кредитов: 5

    Умение анализировать информации о стоимости для использования управления в процессе принятия решений, определении доходов и оценке эффективности.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Умение разработать и определить оптимальную структуру капитала, максимизирование ценности капитала, последовательно действовать этично со всеми заинтересованными сторонами.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    Создание эконометрической модели, ее оценка, выполнение соответствующих диагностических проверки гипотез и интерпретации результатов с использованием поперечного сечения, временных рядов и панельных данных.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Управление брэндом
    Кредитов: 5

    Изучение бренда как уникального и конкурентоспособного инструмента для формирования рыночной стоимости. Навыки в системном подходе к созданию устойчивых и прибыльных брендов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методы исследования в бизнесе (Excel)
    Кредитов: 5

    Навыки использование количественных и качественных методов в исследованиях для проведения анализа, сбора данных, обработки данных, тестирования гипотез и получения результатов исследования

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Навыки использования инструментов, доступных для маркетологов для изучения подробных профилей клиентов, более узкой целевой аудитории, развития брендов и оптимизации рыночных предложений

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Навыки предпринимательства, умение решать реальные бизнес-задачи с очень ограниченными ресурсами и очень тугой период времени.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление персоналом
    Кредитов: 5

    Этот курс обеспечит концептуальную основу для стратегического управления человеческими ресурсами, познакомит с инструментами и методами управления человеческими ресурсами для повышения, оценки и оценки работы сотрудников. Он направлен на то, чтобы дать студентам возможность оценить проблемы управления человеческими ресурсами и обеспечить теоретическую основу для решения этических вопросов возникающей глобализации.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Навыки построения маркетинговых ориентаций и их влияние на общие организационные цели. Курс развивает знания более глубокого и детального анализа маркетинг-микс.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Экономика конкурентоспособности
    Кредитов: 5

    Понимание масштабов и ограничения для государства в регулировании экономики, и, в частности, роль государства в создании конкурентоспособной экономики. Курс направлен на поощрение студентов, чтобы начать думать творчески о широкой теме «конкурентоспособности» и как это относится к экономике и другим областям, как менеджмент, стратегия и финансы.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Стратегические маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Изучение инструментов маркетинговых коммуникаций для предоставления ценного предложения потребителям, разработка навыков в оценке различные методов коммуникации и разработатке коммуникационной стратегии для достижения организационных целей.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Бизнес-планирование и консалтинг
    Кредитов: 5

    Этот курс учит студентов оценке потенциала рынка бизнес-идей, навыки реалистичного руководства в отношении процесса, необходимого для включения предпринимательской идеи в бизнес-план, который будет привлекать инвесторов, партнеров и / или акционеров.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинг и социальные медиа
    Кредитов: 5

    Понимание новых подходов к повышению узнаваемости бренда и его осведомленности, направленной на привлечение потребителей к бренду

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Маркетинговая стратегия
    Кредитов: 5

    Понимание маркетинговой стратегии в развитии и поддержании конкурентного преимущества организации. Использование методик маркетингового планирования, реализации и контроля. Навыки разработки маркетинговой стратегии, не ограничиваясь традиционным акцентом на маркетинговых функциях.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Способность решать математические, инженерные, технические и научные задания

  • Код ON2

    Способность провести эксперимент, анализ и интерпретацию данных

  • Код ON3

    решения задач, и получить результаты, учитывающие экономические, природные, социальные, политические, этические, Безопасность жизнедеятельности, производственные условия

  • Код ON4

    Способность работать в команде

  • Код ON5

    Способность определять, формулировать и решать инженерные, технические задачи и проблемы

  • Код ON6

    Понимание профессиональной и этики ответственности

  • Код ON7

    Способность эффективно взаимодействовать с окружающими (коммуникация)

  • Код ON8

    Широкое образование, необходимое для понимания влияния инженерно-технических решений в глобальном, экономическом, природном и общественном контексте

  • Код ON9

    Способность к само-обучаемости

  • Код ON10

    Знание современных трендов и тенденций

  • Код ON11

    Способность использовать различные методики, навыки и современные инженерно-технические инструменты для научно-исследовательской деятельности

6B04105 Маркетинг
Бакалавриат

Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова (КГТУ имени А. Сагинова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04105 Маркетинг
Бакалавриат

Алматинский гуманитарно-экономический университет (АГЭУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Диджитал маркетинг
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B04105 Маркетинг нефти и транспортировки нефти
Бакалавриат

Атырауский университет нефти и газа имени Сафи Утебаева (АУНГ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04105 Реклама и маркетинговые коммуникации
Бакалавриат

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top