Действующая образовательная программа

6B04105 Маркетинг в АГЭУ

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов в области маркетинга, обладающих на основе приобретенных фундаментальных знаний компетенциями и личностными качествами по выполнению функций и использованию инструментов маркетинга для увеличения доходности организаций различных сфер деятельности, владеющих практическими навыками осуществления всего комплекса мероприятий по выстраиванию эффективного взаимодействия с потребителем в условиях динамично изменяющейся внешней среды
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Правовое регулирование эколого-экономической безопасности

    В рамках курса поставлена цель – изучение комплекса правовых норм в сфере эколого-экономической безопасности, его четкой юридической регламентации; знакомит с системой политических, правовых, экономических, организационных мер, направленных на защиту природной среды и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; формирует навыки работы с нормативным материалом и применения норм эколого-экономической безопасности на практике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Экономическая теория

    Предполагает достижение цели – освоение знаний в области экономических явлений, законов, использования соответствующего понятийного аппарата при построении различных экономических моделей, описании динамики социально-экономических систем и прогнозировании их развития; включает концептуальные аспекты фундаментальной экономической теории, ее предмет, методы исследования, области применения, раскрывает общие закономерности, лежащие в основе экономических процессов; формирует навыки использования стандартных инструментов экономического анализа, интерпретирования полученных результатов, решения типовых практических задач, поиска информации, самостоятельной работы с литературой.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Антикорупционная культура общества

    Цель дисциплины – освоение знаний о концепции и положениях антикоррупционной культуры, системе и методах противодействию коррупции; включает в себя изучение основ антикоррупционного законодательства, специфических функций в отношении коррупционных проявлений, методов сокращения рисков коррупции, мер повышения доверия к государственным институтам; вырабатывает навыки развития правосознания, активной гражданской позиции по противодействию коррупционным проявлениям.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Микроэкономика

    Преследуется цель - изучение теоретических положений, лежащих в основе процесса разработки, принятия и реализации решений экономических субъектов для достижения ими планируемых экономических результатов; рассматриваются поведение экономических субъектов, структура рынка, рынки факторов производства, этапы разработки конкурентной стратегии, принципы ценообразования и эффективности капитальных вложений; формируются навыки выбора инструментария для обработки данных, анализа полученных результатов расчета и содержательного обоснования выводов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Математика в экономике

    Дисциплина "Математика в экономике" является важной областью, которая использует математические методы и модели для анализа экономических явлений и решения экономических задач. Она включает в себя широкий спектр математических инструментов, таких как алгебра, исчисление, статистика, дифференциальные уравнения и геометрия, которые применяются для изучения спроса, предложения, рыночного равновесия, финансовых рынков и других экономических процессов. Цель курса состоит в обеспечении фундаментального математического образования для решения экономических задач математическими методами; включает изучение терминов, понятий, методов и процедур, процесса имитационного моделирования, а также построение схем, графиков. Формирует навыки преобразования словесного материала в математические выражения, применения прикладных аспектов математики для характеристики реальных явлений и процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экономико-правовые основы обеспечения финансовой грамотности в предпринимательской деятельности

    Предусматривает изучение экономических и правовых основ финансовой грамотности с целью принятия обоснованных законодательными актами и нормами финансовых решений проблем, связанных с распознаванием финансового мошенничества в предпринимательской деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социально-экономическая инклюзия

    Дисциплина имеет целью осмысление функции социально-ориентированного государства по повышению уровня жизни и участия в экономике лиц, находящихся в уязвимом положении; в ее содержании изложены принципы, методы, инструменты для поддержки и продвижения мер по интеграции в общество лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечению экономической инклюзии от различных субъектов, таких как поставщиков государственных, финансовых услуг, услуг по трудоустройству, развитию бизнеса, а также учебных, и исследовательских учреждений, частных организаций и др.; вырабатывает навыки толерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Бухгалтерский учет и аудит

    Данная дисциплина изучает и рассматривает теоретические и практические основы бухгалтерского учета применительно к условиям функционирования современных организаций. Целью преподавания дисциплины является: усвоение студентами основ бухгалтерского учета, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление человеческими ресурсами

    Целью освоения дисциплины является получение знаний в области теоретических и практических подходов к управлению человеческими ресурсами и их развитием; направлена на приобретение понятий о разработке и применению технологий управления персоналом и его развитием, содержание всех элементов системы управления, начиная с планирования и оптимизации численности персонала, заканчивая мотивацией и оценкой сотрудников, выявлении и решении проблем в области управления персоналом; формирует навыки применения методов отбора, адаптации, мотивации сотрудников, разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Макроэкономика

    Преследуется цель - изучение теоретических положений, лежащих в основе процесса функционирования и развития национального хозяйства страны в целом, проблем воздействия экономической политики государства на экономическую жизнь общества; рассматриваются закономерности взаимодействия агрегированных величин на макроуровне: общего уровня цен и безработицы, потребления и инвестиций, совокупного спроса и совокупного предложения, валовой внутренний продукт, национальный доход, совокупный спрос, совокупное предложение, совокупное потребление, инвестиции, общий уровень цен, уровень безработицы, государственный долг и др. и их влияние на рост экономики; формируются навыки выбора инструментария для обработки данных, анализа полученных результатов расчета и содержательного обоснования выводов, прогнозирования развития экономических процессов и явлений на макроуровне.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Изучение дисциплины нацелено на освоение основных понятий, принципов, теории менеджмента как на уровне организации, так и в отдельных её элементах, механизмов управления для получения конкурентного преимущества; содержание включает изучение путей обеспечения рационального планирования бизнеса в условиях дефицита ресурсов, его организации с минимальными затратами, методов контроля и мотивации персонала, приемов адаптации к изменяющимся рыночным условиям; дает возможность овладеть начальными навыками системного мышления, трудовой мотивации, делегирования полномочий, умения вести переговоры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо и навыки научных исследований

    Дисциплина нацелена на изучение принципов составления письменного академического текста, методов научных исследований; содержит представления о цели, структуре, стилистической специфики, базовых приемах письменной коммуникации в академической среде, об этапах процесса научного изыскания; формирует первичные навыки написания академических текстов: научной статьи, научного доклада, реферата, эссе, рецензии и самостоятельной научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Теория и практика предпрнимательства

    Цель дисциплины - получение комплексного представления о методологии предпринимательства, изучение основ теории и практики предпринимательской деятельности в современных условиях трансформации экономики; ознакомление с механизмом осуществления предпринимательской деятельности, базовыми функциями и задачами предпринимательства, сущностью предпринимательской среды, историей развития предпринимательства, ролью государства в развитии предпринимательской деятельности, способами создания, этапами организации собственного предприятия, этическими нормами предпринимательской деятельности; выработка навыков моделирования и корректирования деятельности субъектов малого и среднего бизнеса, разработки бизнес-план предприятия; определения стратегии открываемого бизнеса, оценивания конъюнктуры рынка, определения эффективности бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы маркетинга и рекламы

    Цель освоения дисциплины - формирование комплексного представления об управлении на принципах взаимосвязи стратегических и тактических маркетинговых решений, оценки результативности клиенто-ориентированного бизнеса; включает изучение сущности, основные категории, эволюцию концепций, современные тренды, стратегические решения, инновации в области маркетинга и рекламы; освоение навыков синтезирования и применения информацию о достижениях в современных проектных технологиях рекламы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес статистика

    Цель изучения дисциплины состоит в приобретении необходимых теоретических знаний и их практического применения в области методов количественного статистического анализа в различных экономических ситуациях и бизнес-процессах; содержит изучение организации бизнес-статистики, методов сбора, описания, анализа статистической информации, закономерностей массовых социально-экономических явлений на предприятии, прогнозировании развития процессов и явлений в будущем; формирует навыки применения методов статистического анализа при исследовании различных сфер экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Латеральный маркетинг

    Цель курса состоит в изучении подходов и методов поиска новых, нестандартных решений для продвижения товаров и услуг, выходящий за рамки традиционных подходов; включает освоение нетрадиционных методов сегментации и позиционирования новых продуктов, разработки маркетинговых стратегий, основанных на оригинальных идеях, переосмысления, изменения, создания новых способов продвижения существующих товаров и услуг; развивает навыки креативного мышления в процессе поиска новых рыночных возможностей, оригинальных идей в создании и продвижении новых товаров, новых рынков и ниш.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Minor 1

    Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономическая история Казахстана

    Дать необходимый набор знаний о многогранном опыте хозяйственной деятельности Казахстана на разных этапах общественного развития, раскрыть его основные особенности и в ходе изучения материала подойти к основам современной экономики страна.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг туризма

    Курс нацелен на изучение теоретических и практических основ комплекса мероприятий, направленных на продвижение и реализацию туристических услуг, а также на привлечение и удержание клиентов; включает освоение всех аспектов работы туристического предприятия, начиная от разработки и продвижения турпродукта, заканчивая установлением контактов с клиентами и контролем результатов; вырабатывает навыки работы с туроператорами, отелями, транспортными компаниями и другими организациями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью освоения дисциплины «Основы искусственного интеллекта» является ознакомление студентов с основами искусственного интеллекта, формирование представлений о методах построения систем искусственного интеллекта и получение навыков работы с прикладными системами искусственного интеллекта, применяемыми в профессиональной деятельности. Задачи дисциплины - помочь студентам овладеть навыками и знаниями в области искусственного интеллекта

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Трейд маркетинг

    Студенты ознакомятся с ключевыми положениями коммерческой деятельности в рыночной экономике, рассмотрят специфику оптовой и розничной торговли, освоят основные методы ведения сбытовой деятельности на торговом предприятии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление маркетингом

    Изучение теоретических основ и концепции управления маркетингом, освоение анализа рыночной среды и внутренних возможностей компании; освоение функций планирования, организации, контроля проведения управленческих мероприятий, мотивации персонала для достижения бизнес-задач компании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • E- commerce

    Курс нацелен на изучение сферы цифровой экономики, включающей финансовые, торговые транзакции, бизнес-процессы, связанные с их проведением, возможности компьютерных сетей; содержит изучение финансовых, торговых транзакции, цепочки бизнес-процессов, онлайн-сервисы, способы мобильной коммерции, электронных переводов, систем управления запасами и автоматизированных систем сбора данных; обучает навыкам работы с маркетплейсами, оптимизации предложений по продвижению товаров.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг

    Целью изучения дисциплины является приобретение теоретических и прикладных профессиональных знаний по реализации процесса продвижения товаров и услуг за пределами национальных границ; круг изучения включает объекты и субъекты, цели и задачи, особенности и основные элементы международного маркетинга; вырабатывает навыки анализа характеристик экономической среды, привлекательности в качестве экспортного рынка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический маркетинг

    На дисциплине студенты обучаются разработке и реализации маркетинговой стратегии организации; разработке и реализации комплекса маркетинговых мероприятий в соответствии со стратегией организации; информационной системы организации для сбора информации с целью принятия маркетинговых решений, планирования деятельности и контроля; создание и ведение клиентских баз данных; оценке эффективности маркетинговых проектов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования

    Дисциплина «Маркетинговые исследования» содержит как общетеоретические положения концепции исследования, так и практические задачи, позволяющие проводить исследования с целью обеспечения процесса принятия маркетинговых решений и приводящие к сокращению неопределенности в отношении рынка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинговый аудит

    Цель курса - обучение методам и инструментам маркетингового аудита, включающем выявление сильных и слабых сторон маркетинговой стратегии, неиспользованных возможностей и перспектив роста компании; содержит изучение видов, этапов маркетингового аудита, методов оценки эффективности текущей маркетинговой стратегии, путей ее улучшения, методов аудита маркетинговых функций, процедур оценки персонала; формирует навыки разработки детального план интервью с сотрудниками обследуемых подразделений, работниками отдела маркетинга предприятия, потребителями продукции, торговыми представителями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика предприятия

    Освоение дисциплины имеет целью научить формировать полную и достоверную информацию об экономических процессах и финансовых результатах, эффективности деятельности предприятия; в содержание входит изучение всех процессов воспроизводственного цикла современного предприятия, общей и производственной структуры предприятия, совокупности ресурсов и издержек производства, оборотных производственных фондов и оборотных средств предприятия, систем оплата труда; формирует навыки оценивания достигнутых экономических результатов, выявления резервов повышения эффективности производства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн и реклама в предпринимательстве

    Изучение технологий продвижения товара посредством рекламы, выстраивания стратегии рекламных кампаний, распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламы; освоение навыков в сфере создания графической концепции и визуализации информации по стандартам дизайна.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Территориальный маркетинг

    Цель курса - обучение теоретическим и практическим знаниям по продвижению территории, повышению ее привлекательности для различных целевых аудиторий, привлечению инвестиций; охватывает изучение принципов и инструментов формирования территориального брэндинга, методов маркетинговых исследований территорий, построение планов развития территорий; вырабатывает навыки применения приемов и методов проведения маркетинговых исследований в разрезе конкурентных преимуществ территории.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Minor 2

    Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • PR и реклама в бизнесе

    Рассматривает различные аспекты организации и управления рекламным предприятием в современных рыночных условиях, планирования коммерческой деятельности рекламного предприятия, реализации рекламных услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Автоматизированные системы бухгалтерского учета 1С:Бухгалтерия

    Обучение студентов автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: торговлю товарами, оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в гостиничном бизнесе

    Дисциплина изучает основы индустрии гостеприимства с ее отличительными особенностями, принципы и приемы грамотного маркетинга гостиничного бизнеса как основного инструмента, с помощью которого можно не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Event-маркетинг

    Дисциплина призвана дать знания в сфере событийного маркетинга, разновидности маркетинга, который продвигает бренд через публичные мероприятия с целью прокачать бренд и нарастить продажи в долгосрочной перспективе, а также для повышения узнаваемости бренда на рынке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Digital marketing

    Digital marketing направлен на использование технологии, новые средства массовой информации и Интернет, чтобы общаться ценными предложениями от компании или организации для клиентов, клиентов и общества в целом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мерчендайзинг

    Охватывает следующий круг вопросов: определение мерчандайзинга, его цели, задачи и функции; организационные аспекты мерчандайзинга; мерчандайзинг в структуре комплекса маркетинга; основные виды и принципы планировки торгового пространства; визуальный мерчандайзинг, его понятие, цели, определение эффективности инструментов комплекса мерчандайзинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ценообразование

    Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Цель ценообразования заключается в том, чтобы обеспечить компании эффективную систему цен на ее продукты, чтобы получить оптимальное целевое соотношение объема продаж и рентабельности продаж. Принципы, инструменты и методы ценообразования закрепляются ценовой политикой компании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Брендинг

    Цель освоения дисциплины – изучение комплекса маркетинговых мероприятий, направленных на создание, продвижение и поддержание положительного имиджа компании и ее продуктов у потребителей; включает в себя освоение концепции брэндинга, проведения маркетинговых исследований, разработки стратегий продвижения бренда, способов организации и проведения различных мероприятий; формирует навыки анализировать рынок и целевую аудиторию бренда, разрабатывать инструменты завоевания, поддержания или усиления степени доверия потребителей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров

    Формирование у обучающихся практических умений (приобретение практического опыта), характерных для менеджера по продажам и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности. Определения показателей ассортимента; Распознавание товаров по ассортиментной принадлежности; Оценки качества товаров в соответствии с установленными требованиями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг малого и среднего бизнеса

    Ставит целью дать студентам знание механизмов, принципов и методов маркетинговой деятельности в малом и среднем бизнесе, освоить практические навыки исследования маркетинговых технологий в их логической последовательности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Финансовый маркетинг

    Формирование теоретических и практических знаний методологии проведения маркетинга финансовых услуг. Особое внимание уделяется анализу рыночных возможностей, выбору целевых рынков и системе маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг B2B

    Нацелена на освоение отдельного направления прикладного маркетинга - межфирменного маркетинга при реализации на практике коммерческих проектов с учетом особенностей работы с организациями-покупателям, а не с конечными потребителями; содержит изучение рынка средств производства, товарной, ценовой, сбыто¬вой политики организаций-потребителей, включающей понимание особенностей межфирменных отношений, методов продвижения продукции, инструментов анализа рынка, умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии для B2B (Business-to-Business) сегмента, управления дистрибуцией и логистикой; вырабатывает навыки анализа рынка, целевой аудитории, коммуникаций в формате B2B.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление в розничных сетях

    Дисциплина нацелена на получение знаний о комплексе мероприятий, направленных на эффективную организацию и контроль работы розничной торговой точки или сети; содержит изучение процесса управления ассортиментом, персоналом, финансами, а также операциями по продаже и обслуживанию клиентов; формирует навыки анализа данных о количестве заявок, об объеме продаж товаров, перераспределения плана между торговыми представителями, оптимизации их численности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Маркетинг инновационного проекта

    Целью освоения дисциплины является получение знаний в сфере применения маркетинговых подходов, методов и решений для активизации инновационной деятельности предприятий, ее анализа и прогнозирования с учетом особенностей рынка; содержит теоретические основы, цели и функции инновационного маркетинга, основы тактического и стратегического инновационного маркетинга, методы ценообразования на инновационную продукцию; формирует навыки организации системы сбыта нового продукта, выбора схемы сбыта и торговых посредников.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование экономики

    ГДисциплина нацелена на изучение особенностей ведущих школ и направлений теории экономической политики, закономерностей функционирования современной экономики в рамках государственного регулирования экономики; включает рассмотрение комплекса мер, действий и методов социального, экономического, правового регулирования, применяемого государством для реализации государственной экономической политики; формирует навыки сбора статистических данных и расчета основных показателей национальной экономики, прогнозирования эффективности реализации программ государственного регулирования экономики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегия устойчивого развития в маркетинге

    Знакомит со стратегией, затрагивающей социальные, экономические, экологические аспекты, следование которой выводит компанию на передовые позиции, демонстрирующую не только свою ответственность перед обществом и природой, но и создающую благоприятные условия для своего собственного успешного развития, открывающую новые возможности для достижения долгосрочного успеха и обеспечения конкурентного преимущества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегический маркетинг

    Стратегический маркетинг опирается на глубокий анализ рынка, изучение покупательского поведения, оценки конкурентов и прогнозные расчеты. В стратегическом маркетинге используются методы пространственного моделирования. Стратегический маркетинг направлен на достижение прочного конкурентного преимущества фирмы, что достигается, как правило, методами бенч-маркинга, сегментирования рынка и позиционирования товара. Изучение основ стратегического маркетинга поможет предпринимателям, менеджерам и маркетологам разрабатывать инновационную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Поведение потребителей

    Формирование системных знаний факторов и процессов поведения потребителей и умений комплексного использования этих знаний в разработке маркетинговых решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности

    Цель курса - приобретения знаний по эффектив¬ному использованию совокупности норм, законов и правил, определяющих регламент соблюдения прав потребителей и конкурентов, исполнения обязательств перед государством; включает изучение правил рекламы, защиты прав потребителей, конкуренции, законов о защите информации и интеллектуальной собственности, налогового законодательства, а также последствий несоблюдения законодательства; прививает навыки определения границ возможного и недопустимого в маркетинговой деятельности в рамках правовых аспектов маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Трансформация бизнеса в цифровой экономике

    Дает представление о трансформации основной бизнес-модели с помощью современных цифровых технологий, которые позволяют предоставлять свои товары через дополнительные каналы, к примеру, онлайн, что дает возможность в условиях жесточайшей конкуренции оптимизировать функций в компании, снизить себестоимость продукции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Маркетинг в ресторанном бизнесе

    Систематизировать и углубить знания студентов в контексте маркетинга ресторанного бизнеса для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы некоммерческого маркетинга

    Получение знаний и навыков, необходимых для работы в сфере некоммерческого маркетинга, а именно: понимание специфики деятельности некоммерческих организаций, овладение основными инструментами маркетинга, используемыми в данной сфере, умение формировать эффективную стратегию и тактику информационного воздействия. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Промышленный маркетинг

    Дисциплина изучает внедрение основных элементов маркетинга в теорию и практику работы предприятий различных отраслей промышленности, теоретические основы и практику промышленного маркетинга.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Логистика

    Изучение дисциплины имеет целью освоение знаний в области современных информационных технологий транспортного сектора, цепей поставок, транспортно-логистических систем, функции и процессов; содержит изучение объекта управления в логистике - материальные и (или) сервисные (потоки услуг), которые являются основными, сопутствующие потоки – информационные, финансовые и сервисные, а также предмета - оптимизацию ресурсов в определенной экономической системе при управлении основными и сопутствующими потоками; прививает навыки анализировать логистические операции и функции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Нейромаркетинг

    Способствовать формированию совреме нного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий нейромаркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление ресурсами предприятия

    Целью освоения дисциплины дать знания по решению профессиональных задач, связанных с обоснованием принятия управленческих решений по использованию ресурсов предприятия при производстве и реализации продукции (работ, услуг); рассматривает основные цели, задачи и принципы эффективного управления ресурсами и затратами предприятия в процессе производства и реализации продукции, современных системы производственного учета затрат и калькулирования себестоимости продукции; формирует навыки применения методов управленческого учета для решения практических управленческих задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Minor 4

    Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Minor 3

    Данная дисциплина закреплена как Minor (5 кредитов) в секторе КВ – который дает дополнительные компетенции на стыке другой ОП относящееся к другому Направлению подготовки. При получении полного курса Minor (20 кредитов) выпускник получает дополнительные навыки по той ОП которую выберет из списка Minor предоставленным в КЭД

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии разработки WEB-сайтов

    Цель курса - освоение знаний об этапах технологии разработки многофункциональной цифровой платформы, выступающей инструментом строительства бренда и коммуникационной площадкой, выполняющей ряд информационных, рекламных и маркетинговых функций; включает изучение совокупности инструментов и программ, используемых для создания сайтов, программ для веб-дизайна; вырабатывает навыки пользования программами для написания и помощи в написании веб-сайтов под свои цели и задачи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Python для бизнес-аналитики

    Целью курса является освоение языка программирования Python - одного из самых популярных инструментов для анализа данных; содержит обучение как использовать Рython для работы с табличными данными, импортируемыми (экспортируемыми) всеми популярными программами, автоматизировано исправлять проблемные табличные файлы, составлять и применять выражения для поиска и замены в тексте по определённым паттернам (даты, номера телефонов, размеры и т.п.), получать данные из различных API в реальном времени (курсы валют, акций и т. п.); формирует навыки автоматизированной обработки большого количества файлов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Детерминанты потребительского выбора

    Усвоить основы теории потребительского выбора в рамках теории предельной полезности, уметь анализировать критерии потребительского предпочтения некоторого блага (товара или услуги).

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бенчмаркетинг

    Целью освоения дисциплины -формирование теоретических и практических знаний в области организации и проведения бенчмаркинга; включает изучение задач, видов, уровней, матрицы бенчмаркетинга, оценку конкурентов, процесса непрерывного совершенствования деятельности; формирует навыки проводить сравнительный анализ для выявления лучших практик и использования для улучшения собственной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4

Результаты обучения

  • Способен анализировать закономерности исторического, общественно-политического, экономического развития, продемонстрировать эффективную коммуникацию в устной и письменной формах и на иностранном языке; толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, ограниченные возможности здоровья; использовать средства физической культуры в укреплении здоровья
  • Способен применять профессиональную функцию в сфере маркетинга, используя современные цифровые технологии и инструментарий, прикладные программы, возможности искусственного интеллекта, источники специальной литературы для анализа социально-экономических процессов, внедрения инноваций, развития антикоррупционного мышления, освоения навыков исследовательской деятельности
  • Способен анализировать на основе статистических данных взаимосвязи социально-экономические процессы, правовые аспекты государственного регулирования экономики, регионами, отраслями явления на макро- и микроуровне, выявлять проблемы, принимать решения, спрогнозировать возможные угрозы экономической, эколого-экономической безопасности
  • Способен собрать и интерпретировать исходные данные экономикой направленности, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих систему менеджмента, маркетинга, управления качеством продукции и услуг субъектов предпринимательства в различных сферах экономики характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
  • Способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, осуществлять налоговый учет, составлять бухгалтерскую отчетность
  • Способен применять эконометрические модели в сфере маркетинга, обобщить аналитические материалы по результатам их применения для принятия рыночных решений
  • Способен разрабатывать маркетинговую стратегию организации, планировать и подготовить мероприятия по реализации маркетинговой, коммерческой, инвестиционной, инновационной и иных видов политики компании, оценить их выполнение
  • Способен оценить условия и последствия, принимаемых маркетинговых организационно-управленческих решений, обеспечивающих увеличение продаж и максимизацию прибыли
  • Способен разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций, оценить социально-экономические условия осуществления предпринимательской деятельности
  • Способен воспроизводить маркетинговые цели и задачи компании в цели и задачи Digital Marketing
  • Способен решить задачи в сфере социально-трудовых отношений и обосновать организационно-управленческие решения с позиций социальной ответственности, демонстрировать лидерские качества и способность к генерации новых идей, к работе в команде, креативному мышлению в профессиональной деятельности
  • Способен интегрировать междисциплинарные знания по выбору обучающегося из предлагаемых в каталоге учебных дисциплин Minor – программам, в области финансов, менеджмента и информационных систем
Top