6B04105 Диджитал маркетинг в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Программа бакалавриата по цифровому маркетингу направлена на подготовку конкурентоспособных специалистов, которые разрабатывают процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде; определяют ключевые показатели цифрового маркетинга для принятия маркетинговых решений; владеют техническими знаниями, отвечающими актуальному спросу рынка труда современного цифрового маркетинга на местном и глобальном рынках; а также дополнительно владеют иностранными языками; подходят критически к решению кейсов и практических задач бизнеса и управления; также благодаря развитому эмоциональному интеллекту способны к построению внешних и межличностных отношений с окружающей средой и в виртуальном пространстве.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Турецкий язык 1
По завершении курса студенты вместе с навыками и умением писать, говорить, читать, слушать турецкий язык, освоят грамматические особенности турецкого языка, получат знания в области образования слов, расширят языковую лексику с помощью фразеологических, терминологических слов и словосочетаний.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Математика в экономике
Этот курс предназначен для освоения основных математических понятий, которые позволят студентам применять кейсы в бизнесе и экономике. Студенты научаться применять методы для решения линейных и нелинейных уравнений, основанные на словесных задачах в бизнесе и экономике, преобразовывать словесные задачи в системы линейного программирования и решать для задач оптимизации с использованием графических решений и симплекс-метода.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы экономики
Цель курса — предоставить фундаментальные знания по микро- и макроэкономике; развивать аналитическое и критическое мышление учащихся. Ключевым моментом курса является личностно-ориентированное обучение, которое будет достигаться за счет использования активных методов обучения, таких как дискуссии и решение экономических проблем индивидуально и в группах.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Турецкий язык 2
В ходе курса ученик сможет составлять предложения, которые используются в повседневной жизни: просто спросить адрес, продукты питания, магазины одежды, рынки. Он отлично может выучить названия частей нашего тела, предложения со словами, нужными, когда он болен, когда идет к врачу. Он достигает уровня понимания турецких фильмов и различных программ на телевидении.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Продвинутый MS Excel
Усовершенствованный курс Excel для университетского уровня предназначен для предоставления студентам навыков и знаний, необходимых для эффективного использования Microsoft Excel для анализа и обработки данных. Некоторые из ключевых результатов обучения продвинутого курса Excel могут включать: 1. Понимание расширенных формул и функций: 2. Анализ и визуализация данных. Учащиеся узнают, как анализировать данные с помощью мощных инструментов анализа данных Excel.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Менеджмент
По завершении курса обучающиеся будут знать концептуальные теорий управления; методологии, методы и принципы управления в современной организации; научатся обрабатывать информацию и принимать оптимальные решения, реализуемые через функции менеджмента; представлять и продвигать управленческие идеи; понимать основные закономерности управления на современном этапе.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Микроэкономика
Этот курс вводит студентов в основные концепции микроэкономики. В нем рассматриваются такие ключевые темы, как спрос и предложение, рыночное равновесие, поведение потребителей, теория производства и затраты. Студенты узнают, как функционируют отдельные рынки и как фирмы и потребители принимают решения. Также рассматриваются различные рыночные структуры, включая совершенную конкуренцию, монополии и олигополии. Курс акцентирует внимание на применении микроэкономической теории к реальным ситуациям, что позволяет студентам понять экономические силы, которые влияют на повседневную жизнь.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Статистика
Основная цель курса - дать элементарное, но всестороннее введение в статистику. Статистическая грамотность является важным навыком, который позволяет людям понимать и принимать разумные решения на основе анализа числовой информации. Этот курс будет направлен на понимание статистических концепций, а также на интерпретацию и распространение результатов статистического анализа.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Этот курс вводит студентов в основные принципы макроэкономики, фокусируясь на поведении экономики в целом. Включаемые темы: учет национального дохода, совокупный спрос и предложение, роль государственного фискального и денежно-кредитного регулирования, инфляция, безработица и экономический рост. Студенты узнают, как измеряются и анализируются такие экономические агрегаты, как ВВП, инфляция и безработица. Курс также рассматривает взаимосвязи между различными макроэкономическими переменными и влияние политических решений на общую экономику.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы бухгалтерского учета
Курс знакомит обучающихся с основными принципами бухгалтерского учета, концепциями бухгалтерского учета и финансовой отчетности . Курс также охватывает такие темы, как базовые финансовые отчеты, система двойной бухгалтерии, учетный цикл и принципы финансового учета.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга
Курс нацелен на рассмотрение современной маркетинговой системы с управленческой точки зрения и содержит компонент текущих событий, чтобы помочь подчеркнуть принципы маркетинга в современном деловом мире. Охватываемые темы включают потребителей, исследования рынка и целевые рынки, маркетинговый анализ, продукты, продвижение, каналы распространения, ценообразование, международный маркетинг и использование технологий в маркетинге
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Маркетинг мобильных и новых технологий
Этот курс изучает передовые стратегии маркетинга с использованием мобильных и новых технологий. Студенты исследуют современные тенденции, инструменты и методы для вовлечения потребителей через мобильные платформы. Особое внимание уделяется использованию инноваций, таких как дополненная реальность, ИИ и Интернет вещей, для разработки эффективных маркетинговых кампаний, которые будут резонировать с технологически подкованной аудиторией.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Личные продажи
Этот курс охватывает основные понятия и практики по темепсихологии отношений. Основное внимание уделяется подходу «как поступить», который подчеркивает необходимость обучения на примерах, упражнениях и разыгрывании ролей в ситуациях продажи. Навыки, развитые в этом курсе, применимы во всех аспектах жизни –от поиска работы, представления идей допостроения успешной карьеры
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Основы цифрового маркетинга
Этот курс предоставляет всесторонний обзор основ цифрового маркетинга. Студенты изучат ключевые концепции, включая SEO, маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг, email-маркетинг и PPC-рекламу. Особое внимание уделяется разработке эффективных стратегий цифрового маркетинга, использованию аналитики для измерения эффективности и пониманию влияния цифровых трендов на поведение потребителей.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Инновационные бизнес модели
Курс знакомит студентов с принципами и практиками проектирования и оценки инновационных бизнес-моделей в условиях быстро меняющегося рынка. На основе теоретических концепций и практических примеров студенты изучат, как организации создают, доставляют и удерживают ценность новыми и устойчивыми способами. Темы включают цифровые преобразования, платформенные бизнес-модели, стратегии циркулярной экономики и предпринимательство, ориентированное на инновации. Курс предполагает анализ реальных кейсов и разработку собственных бизнес-моделей с использованием инструментов, таких как Business Model Canvas.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 4
-
Основы финансового менеджмента
Курс направлен на формирование у студентов базовых знаний и практических навыков в области финансового менеджмента. Рассматриваются ключевые принципы принятия финансовых решений в организациях, управление денежными потоками, инвестиционное планирование, анализ рисков и источники финансирования.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Право
Курс дает необходимые знания по теории основные правовые понятия и базовые сведения о действующем законодательстве, а также о системе права; основных правовых системах современности; нормах права и правоотношениях; правовом статусе личности, правах, обязанностях и ответственности; трудовых, семейных и гражданских правах и обязанностях граждан; правосудии; правонарушениях и юридической ответственности.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Переговоры и управление конфликтами
Курс знакомит студентов с теорией и практикой ведения переговоров и разрешения конфликтов в профессиональной и повседневной среде. Рассматриваются стратегии переговоров, стили конфликтов, методы медиации и практические инструменты управления межличностными, организационными и межкультурными конфликтами. Студенты развивают навыки общения, критического мышления и решения проблем с помощью кейсов, симуляций и групповых упражнений.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Организация бизнеса
По завершении курса студенты обретут понимание основных рабочих аспектов организаций. Анализ экономической среды организаций посредством развития концептуальных областей, таких как промышленность, человеческие ресурсы и производство. Знание комплексного глоссария экономических терминов, широко используемых при анализе и обсуждении поведения организации. Дисциплина предусматривает применение разнообразных видов занятий и активного раздаточного материала.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Корпоративная социальная ответственность
Этот курс изучает принципы и практики Корпоративной Социальной Ответственности (КСО). Студенты исследуют этические, социальные и экологические обязанности бизнеса. Основные темы включают устойчивое развитие, взаимодействие с заинтересованными сторонами и отчетность по КСО. Особое внимание уделяется разработке стратегий, которые согласуют корпоративные цели с ожиданиями общества, и оценке влияния инициатив КСО.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Введение в науку о данных
Этот курс представляет собой введение в программирование и язык Python. Студенты ознакомятся с основными концепциями программирования, такими как структуры данных, условные выражения, циклы, переменные и функции. Этот курс включает в себя обзор различных инструментов, доступных для написания и запуска Python, и позволяет студентам быстро программировать. Он также предоставляет практические упражнения по кодированию с использованием часто используемых структур данных, написанию пользовательских функций, а также чтению и записи в файлы.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Лидерство и управление изменениями
Курс предоставляет студентам основы теоретических знаний для понимания роли и ответственности лидера в современных организациях и формирования практических навыков управления подразделениями и коллективами. Планируемые результаты обучения: Знание основных понятий, теоретических подходов и концепций в области лидерства, Знания о проблемах лидерства в современном менеджменте, Овладение навыками использования методики оценки лидерских качеств, Формирование представления о том, как развивать лидерские качества
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Бренд менеджмент
Это комплексный менеджмент построения и улучшения бренда, осуществляемый на всех этапах его развития. Управление брендом – выделении бренда в самостоятельный объект маркетингового управления и применение комплекса маркетинга (4P) непосредственно к бренду, а не ко всему рыночному предложению компании или к сгруппированным тем или иным образом товарам. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Финансовая грамотность
Дисциплина "Финансовая грамотность" направлена на обучение студентов основам финансового управления и практическим навыкам управления личными финансами. Включает изучение тем, таких как бюджетирование, инвестирование, налогообложение, управление долгами и понимание основ финансовых рынков. Целью является формирование у студентов компетенций, необходимых для принятия обоснованных финансовых решений как в профессиональной, так и в личной жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Этот курс предназначен для того, чтобы дать студентам более глубокое понимание предпринимательства. Курс фокусируется на уникальных проблемах и возможностях, которые возникают при запуске и управлении предприятиями, связанными с ИТ, и предоставляет студентам знания, навыки и мышление, необходимые для успешного ориентирования в динамичном ландшафте отрасли в качестве предпринимателей.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Инструменты интернет маркетинга
Курс предоставляет студентам основы теоретических знаний и практические навыки, необходимые для эффективного применения инструментов интернет-маркетинга в цифровой среде. Рассматриваются основные платформы, стратегии и методы продвижения в интернете, включая SEO, контекстную рекламу, email-маркетинг, SMM и веб-аналитику.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Потребительское поведение
Поведение потребителя в рыночной экономике базируется на теории спроса, которая основана на том, как и каким образомпотребности превращаются в определенную величину спроса; как из множества благ потребитель выбирает то, что его удовлетворяет. Поведение потребителя – это процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Бизнес Этика
Цель курса Бизнес этики — дать студентам знания и навыки, необходимые для решения этических дилемм в деловом мире. Этот курс фокусируется на понимании и применении этических принципов в различных бизнес-контекстах, анализе моральных основ деловой практики и оценке влияния деловых решений на заинтересованные стороны. Студенты должны быть способны выявлять этические проблемы, использовать этические рассуждения и принимать ответственные решения, соответствующие как правовым стандартам, так и моральным принципам. Такой комплексный подход гарантирует, что будущие бизнес-лидеры будут готовы решать этические проблемы, с которыми они столкнутся в своей профессиональной жизни.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в маркетинге
Цель курса – это взрастить новую когорту технологических лидеров, способных выстраивать технологические процессы и продвигать программные товары и услуги на международных рынках. Поскольку для развития бизнес-ориентированного искусственного интеллекта барьером является недостаток вычислительных мощностей и специалистов, отсутствие высокопроизводительной инфраструктуры, актуальность данного курса значительно растет.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Проектирование пользовательского опыта и веб-аналитики
Курс исследует принципы и методологии создания эффективных пользовательских интерфейсов в веб-дизайне. В ходе курса студенты узнают, как анализировать поведение пользователей, собирать данные с помощью веб-аналитики и применять полученные знания для повышения производительности, удобства использования и коэффициентов конверсии веб-сайта.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Визуалиация данных и сторителлинг
Цель курса визуализации данных и сторителинг — вооружить студентов навыками и знаниями, необходимыми для создания эффективных визуализаций, передающих сложные данные. Результаты обучения по курсу визуализации данных и рассказывания историй следующие:Понимание принципов визуализации данных, владение инструментами визуализации данных,навыки рассказывания историй,интерпретация и оценка визуализаций.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Торговый маркетинг
Этот курс изучает взаимодействие между производителями и розничными сетями, акцентируя внимание на том, как компании разрабатывают и реализуют стратегии выхода на рынок (go-to-market strategies), направленные на повышение видимости продукта, эффективность выкладки на полке и укрепление партнёрского сотрудничества. С помощью реальных бизнес-кейсов и симуляций студенты анализируют категорийный менеджмент, рентабельность торговых акций (trade promotion ROI) и особенности переговоров между поставщиками и розничными сетями.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Маркетинговые иследования
Этот курс обеспечивает студентов необходимыми навыками по сбору, анализу и интерпретации данных в маркетинговых целях. Темы включают в себя дизайн исследования, методы сбора данных, статистический анализ и этические аспекты. Основное внимание уделяется применению результатов исследования для разработки эффективных маркетинговых стратегий.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Сервис маркетинг
Студенты изучают важные проблемы, с которыми сталкиваются поставщики услуг и успешное внедрение ориентированности на клиентов в сферах обслуживания. Темы включают в себя обзор услуг маркетинга; понимание клиента в сфере маркетинга услуг; стандартизация и согласование предоставления услуг; люди, которые предоставляют и оказывают услуги; управление спросом; и стратегии продвижения и ценообразования в маркетинге услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Управление взаимоотношениями с клиентами
Цель этого курса - дать единое представление о стратегических и тактических аспектах управления взаимоотношениями с клиентами. Хотя данные и аналитические методы занимают центральное место в CRM, основное внимание в курсе уделяется не информационным технологиям. Ключом к данным является не их размер, а их применение для принятия управленческих решений. Для этого мы изучаем процесс, предпосылки и последствия CRM-стратегии, чтобы понять: • Теоретические и концептуальные основы CRM; • Оценку и расстановку приоритетов клиентов; • прогнозирование покупательского поведения и оттока клиентов.; • Взаимосвязь удовлетворенности и лояльности клиентов с их ценностью; • Распределение ресурсов для привлечения, удержания и развития клиентов; и • Применение инструментов и концепций CRM в различных условиях ведения бизнеса.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Принципы ESG для бизнеса
Курс знакомит студентов с принципами ESG (экология, социальная ответственность и корпоративное управление) и их значением в современной бизнес-среде. Рассматривается влияние ESG-факторов на эффективность компании, отношения со стейкхолдерами, инвестиционные решения и соблюдение нормативных требований. В курсе изучаются основные ESG-стандарты, отчётность в сфере устойчивого развития и роль бизнеса в решении экологических и социальных задач. На практических примерах студенты научатся оценивать ESG-риски и внедрять устойчивые практики в корпоративную стратегию.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Анализ целевой аудитории
Этот курс сосредоточен на методологиях и инструментах для анализа целевой аудитории. Студенты научатся идентифицировать и сегментировать аудитории, понимать их поведение и применять данные для маркетинговых стратегий. Основные темы включают демографический анализ, психографическое профилирование и использование аналитических платформ для оптимизации вовлеченности аудитории и эффективности кампаний.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Нейромаркетинг
Теоретический и практический обзор относительно новых исследованийнейромаркетинга и потребительской нейронауки. В основном, значительная часть стандартныхмаркетинговых исследований направлена на то, чтобы оценить поведение потребителей на сознательном уровне.Отличительнея черта нейромаркетинга – это исследовать главные мотивы и действий потребителей на подсознательном уровне, и количественно определять их поведение, которое не поддается стандартному объяснению.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Маркетинг влияния
Этот курс углубляется в стратегии маркетинга влияния, фокусируясь на использовании инфлюенсеров для увеличения охвата и вовлеченности бренда. Студенты изучат ключевые концепции, включая идентификацию инфлюенсеров, планирование кампаний и анализ эффективности. Особое внимание уделяется этическим вопросам и влиянию социальных медиа платформ на поведение потребителей.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Управление продажами
Курс предназначен для студентов, заинтересованных в карьере в области профессиональных продаж и управления продажами. Курс посвящен тому, как управлять отделом продаж с целью максимизации общей эффективности продаж с точки зрения эффективности и результативности. Акцент делается на управление продажами между предприятиями. Курс предполагает применение активных методов обучения (разбор ситуации, кейс-стади, мозговой штурм, ролевые и деловые игры, применение видео и аудио материалов).
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Публичные отношения
Курс дает глубокое понимание принципов, стратегий и практик в области связей с общественностью (PR) как в корпоративной, так и в государственной среде. Студенты изучат, как организации управляют своей репутацией, выстраивают отношения со СМИ, реагируют на кризисы и взаимодействуют с заинтересованными сторонами через традиционные и цифровые каналы. На основе кейсов и симуляций участники научатся планировать, реализовывать и оценивать стратегические PR-кампании.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Продвинутая Маркетинговая Аналитика
В связи с быстрым переходом маркетинга от традиционных средств массовой информации к онлайн-платформам для выпускников факультетов маркетинга становится все более важным хорошо разбираться в цифровом маркетинге и аналитике. Студенты будут иметь возможность изучить темы из первых рук в рамках групповых проектов и упражнений, начиная от создания проекта, создания личного сайта в Интернете и заканчивая работой с реальной компанией электронной коммерции над финальным проектом. Чтобы получить прикладные навыки веб-аналитики, студенты будут работать с такими программами, как Google Analytics, Yandex Metrics, Power Bi и так далее.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Корпоративное и бизнес право (ACCA)
Курс учит студентов определять основные элементы различных правовых систем; распознавать различные типы форм международного бизнеса; распознавать и сравнивать виды капитала и финансирования компаний; признать правовые последствия, связанные с законодательством о несостоятельности. Содержание курса разработано в соответствии с принципами ACCA.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Курс знакомит студентов с современными методами наблюдения за маркетинговой средой и оценки конкурентоспособности компании. Курс посвящен современным тенденциям стратегического и тактического маркетинга. Он направлен на хорошую теоретическую подготовку и глубокие практические навыки в области сегментации рынка, позиционирования бренда, подготовки и составления бюджета маркетинговых программ. Учебный процесс будет включать в себя лекции преподавателя и гостевые лекции, семинары, направленное и вспомогательное чтение, обсуждение академических работ, анализ тематических исследований, индивидуальный проект, презентации под руководством студентов.
Год обучения - 4
Семестр - 8
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывать и внедрять стратегии цифрового маркетинга с использованием современных платформ: SEO, SEM, email, мобильный, контентный и SMM-маркетинг.
- Демонстрировать базовые знания маркетинговых теорий и применять их в цифровой среде.
- Анализировать рыночные тренды, поведение потребителей и веб-аналитику для принятия решений на основе данных.
- Создавать и адаптировать цифровой контент для различных целевых аудиторий и онлайн-платформ.
- Применять принципы дизайна, мультимедиа и пользовательского опыта (UX/UI) при разработке цифровых маркетинговых инструментов и сайтов.
- Использовать статистические инструменты и аналитику данных (например, Excel, SPSS, визуализацию данных) для проведения маркетинговых исследований и получения инсайтов.
- Разрабатывать процессы планирования и реализации маркетинговых стратегий в бизнес-среде для развития профессиональной компетенции стратегического планирования
- Интегрировать правовые, этические и профессиональные нормы в практику цифрового маркетинга, включая конфиденциальность данных, авторские права и ответственную рекламу.
- Понимать основные экономические, финансовые, управленческие и бухгалтерские принципы и применять их в бизнесе и маркетинговой деятельности.
- Развивать внешние и межличностные отношения с окружающей средой и в виртуальном пространстве для самореализации, социального развития и построения нетворкинга в бизнес-среде
- Применять знания в процессе принятия управленческих решений и обладать навыками работы в команде.
- Применять навыки в коммуникации на казахском, русском, иностранных (английский, турецкий) языках;