Действующая образовательная программа

7M02101 Дизайн в Университет "Алматы"

  • Цель образовательной программы Цель послевузовского образования специальности – ««Дизайн»» повышение эффективности работы высших учебных заведений и научно-исследовательских организаций, осуществляющих подготовку магистрантов; стимулирование самостоятельной учебной, научно-исследовательской и педагогической деятельности магистрантов; обеспечение признания документов Республики Казахстан о присуждении академических степеней: «Магистр искусства» и «Магистр искусствоведческих наук» по специальности – «Дизайн» в международном образовательном пространстве и на международном рынке труда.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет "Алматы"
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • Методика преподавания спецдисциплин
    Кредитов: 5

    Применять общие понятия и элементы управления педагогическим процессом, с помощью методических приемов активизировать мыслительную деятельность обучающихся в основных формах учебного процесса (лекции, семинары, самостоятельная работа, контроль знаний), помочь магистрантам, при прохождении педагогической практики подготовить методические разработки учебных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные педагогические технологии
    Кредитов: 5

    "Современные педагогические технологии" является составной частью подготовки высококвалифицированного специалиста в области художественно-твореской деятельности для педагогической, научно-методической, социально-педагогической, культурно-просветительской работы. Специфика изобразительного искусство многообразие его видов определяются характером используемого материала, техникой и технологией его обработки необходимостью конкретного изучения различных отраслей художественного производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг-менеджмент
    Кредитов: 5

    Процесс принятия управленческих решений в организациях с целью удовлетворения потребностей клиентов в предлагаемом товаре. Маркетинг-менеджмент представляет собой анализ и планирование, реализацию и контроль за проведением различных мероприятий, которые направлены на установление, поддержание и постоянное усовершенствование обмена с потребителями ради достижения конкретных целей компании (например, увеличение доли рынка компании, получение прибыли).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы маркетинговых коммуникации
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучаются теоретические основы составляющих комплекса маркетинговых коммуникации (рекламной деятельности, паблик рилейшенз, личной продажи, стимулирования сбыта), экономические механизмы, технологии, перспективы и направления регулирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык(профессиональный)
    Кредитов: 4

    Системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения языком в профессиональной деятельности будущего магистра.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые медиа и цифровые искусство
    Кредитов: 4

    Cформировать у магистрантов системное представление о принципах организации новых медиа и цифровое искусство в особенностях коммуникации в данной среде, ознакомить магистрантов со спектром возможностей применения новых медиа в общественной жизни, сформировать знания о возможностях использования новых медиа в конкретных направлениях будущей профессиональной деятельности магистрантов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 4

    Способность управлять креативностью, инновациями и изменениями в бизнесе, образовании, здравоохранении, правительстве. Понимание и управление людьми и процессами, участвующих в создании инновации и положительном изменении, в независимости от контекста. Курс включают в себя ключевые элементы: дизайн процесса, развития продукта/сервиса и улучшение; понимание и интеграция потребительских потребностей; стратегия развития и управление проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Введение в проблематику феномена науки как предмета специального философского анализа, формирует знания об истории и теории науки; о закономерностях развития науки и структуре научного знания. Культура научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности, дает теоретические и практические знания, необходимые будущему ученому.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина систематизирует знания магистрантов по психологии управления в высшей школе на основе изучения общих психолого-педагогических закономерностей деятельности преподавателя вуза. Формирует компетенции, необходимые для будущей профессиональной деятельности. Знакомит с основными принципами, подходами и современными инновационными методами управленияв высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление технологическим бизнесом
    Кредитов: 4

    Формирование управленческих, экономических и правовых знаний и навыков, необходимых для организации эффективной предпринимательской деятельности в области технологического развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дизайн:история и современность
    Кредитов: 5

    «Дизайн: история и современность» направлено на всестороннее гармоничное развитие личности магистрантов, формирование их мировоззрения, нравственного и эстетического идеала, воспитание культуры их творческой деятельности. Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы магистрантов, обучающихся по направлению графического дизайна, и ориентируют их на осознанный анализ внеурочного материала, не вошедшего в изложение аудиторной программы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация,планирование и методика научных исследовании
    Кредитов: 5

    Освоение методов проведения научных и опытно конструкторских разработок, в том числе с применением современных достижений информационных технологий; основных принципов проектирования изделий текстильной и легкой промышленности в современных условиях; современных методов планирования эксперимента и обработки экспериментальных данных.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Формирование основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирования педагогической компетентности, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дизайн - проект
    Кредитов: 5

    Овладение магистрантами основными теоретическими знаниями, методами проектной деятельности и основными положениями по организации и последовательности проектной деятельности. В процессе изучения данного курса магистранты приобретут навыки сбора теоретических материалов для проектной работы и для предпроектного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в дизайне
    Кредитов: 5

    Получение практических навыков работы с программными продуктами дизайна; углубленное изучение принципов построения, анализа и редактирования векторных и растровых изображений; получение навыков цифрового проектирования в дизайне; получение знаний об устройствах ввода/вывода графической информации, их характеристиках и настройках;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стилеобразование в дизайне
    Кредитов: 5

    Принципы формообразования и стилеобразования в дизайне XX века. Раскрытие наиболее значимых принципов и исторических факторов стилеобразования в дизайне XX века, природы их эволюции. «Поздний модернизм», «постмодернизм», «модернизм новой волны». Знакомство со структурной системой анализа стилистических явлений в дизайне XXв., выводами об очевидных закономерностях и тенденциях в принципах стилеобразования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Охрана интеллектуальной собственности
    Кредитов: 5

    Основные законы патентоспособности промышленного образца, его актуальности, определяющее его внешний вид, дизайнерское и конструктивное решение, которого является индивидуальным и направленными на внедрение в промышленность или в производство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проектирование и выполнение проекта в материале
    Кредитов: 5

    Обеспечение магистрантов профессиональными компетенциями в выбранной ими области дизайн-проектирования объектов, приобретение ими практических навыков придания дизайн-проекту высокого демонстрационного качества, а также различных приемов подачи проектного материала. Задача дисциплины - научить создавать, разрабатывать и презентировать дизайн-проекты самостоятельно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные технологии по отраслям
    Кредитов: 5

    Изучение тенденции развития национальной инновационной системы Республике Казахстан, а также теории и практики внедрения технологических инновации при организации проектирования и производства материалов для товаров и изделий текстильной и легкой промышленности в условиях формирующейся рыночной экономики и с учетом специфики развития Республики Казахстан в современный экономический период.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес модели и продвижение продукта на рынок
    Кредитов: 5

    Улучшить свою способность анализировать, управлять изменениями в бизнесе и мыслить стратегически. Курс покрывает лежащие в основе теории и модели, которые обеспечивают основы успешной стратегии бизнеса. Будут предоставлены инструменты для проведения стратегического анализа. Стратегический анализ имеет решающее значение для анализа конкурентной среды или рынка, в которой работает организация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    обладать базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON2

    обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности

  • Код ON3

    владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре

  • Код ON4

    знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности

  • Код ON5

    соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения

  • Код ON6

    знать традиции и культуру народов Казахстана;

  • Код ON7

    быть толерантным к традициям, культуре других народов мира;

  • Код ON8

    знать основы правовой системы и законодательства Казахстана

  • Код ON9

    знать общее представление о науке и научном мышлении;

  • Код ON10

    знать тенденции социального развития общества;

  • Код ON11

    уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;

  • Код ON12

    быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения;

  • Код ON13

    уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива;

  • Код ON14

    стремиться к профессиональному и личностному росту.

Top