Действующая образовательная программа

7M02101 Дизайн в АГЭУ

  • Цель образовательной программы Цель ОП «Дизайн» - обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных специалистов-магистров, обладающих углубленными знаниями в области современного дизайна, способных развить творческий потенциал в решении практических и теоретических задач профессиональной деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 7M021 Искусство

Дисциплины

  • Психология управления

    Дисциплина "Психология управления" направлена на изучение психологических аспектов управления, включая мотивацию, управление конфликтами, коммуникацию и лидерство. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов эффективно управлять людьми, учитывая их психологические особенности и потребности, и развивать их управленческие навыки и компетенции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История и философия науки

    Дисциплина "История и философия науки" направлена на изучение истории развития научного знания, философских и методологических аспектов научной деятельности. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов понимать социокультурный контекст научного знания и его эпистемологические основы, развивать критическое мышление и научную методологию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)» - развитие устной и письменной англоязычных коммуникативных компетенций в соответствующих научных областях, позволяющих вести научно-исследовательскую деятельность в международных исследовательских коллективах с использованием современных методов и технологий научной коммуникации, а также подготовка к кандидатскому экзамену по английскому языку.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Маркетинг-менеджмент

    Цель - изучение системы научных знаний, которая составляет теоретические и практические основы современного менеджмента и маркетинга, обеспечивает практику менеджмента и маркетинга научными рекомендациями, формирует менеджерские навыки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент

    Целью освоения дисциплины "Инновационный менеджмент" изучение содержания и структуры инновационного процесса, исследование различных аспектов управления инновациями, приобретение навыков анализа корпоративных инновационных стратегий, а также выполнения оценки эффективности инновационных проектов и поиска возможных форм их финансирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Новые медиа и цифровое искусство

    студенты учатся создавать проекты различных форматов в области современного искусства каждый студент вырабатывают собственный художественный почерк студенты обучаются творческой работе над индивидуальными и групповыми проектами

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Педагогика высшей школы.

    «Педагогика высшей школы» - дисциплина обучающая основам педагогики образования, раскрывающая роль воспитательного процесса и формирующая педагогико-психологическую компетентность у магистрантов. Позволяет освоить передовые психолого-педагогические технологии применямые в сфере высшего образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания спецдисциплин

    Дисциплина "Методика преподавания спецдисциплин" направлена на обучение магистрантов методам преподавания специальных дисциплин, включая выбор методов и форм обучения, организацию учебного процесса и оценку знаний. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов эффективно преподавать специальные дисциплины в высшем образовании, учитывая потребности студентов и требования к качеству образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация, планирование и методика преподавания спецдисциплин

    Целью изучения дисциплины является развитие у магистров навыков построения учебных методических комплексов преподавания спецдисциплин и подготовка студентов к преподавательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бизнес модели и продвижение продукта на рынок

    Цель дисциплины как науки – изучение взаимодействия различных субъектов промышленной системы, включая государство, для устранения в практике хозяйственной деятельности препятствий внедрению hi-tech продукции

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цвет и материал - композиционное формообразование и образная выразительность объекта

    Развитие у магистров проектного и композиционно-образного мышления, понимание и освоение ими закономерностей формообразования для создания целостного, эстетически значимого, художественно-выразительного продукта творческой деятельности в области дизайна.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проектирование и выполнение проекта в материале

    Формирование практических навыков создания художественно-промышленного образца костюма, комплекта, ансамбля и авторской коллекции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии по отраслям

    Подготовка магистра к пониманию концепции системы инновационных технологий в сфере дизайна как важнейшего направления развития легкой и текстильной промышленности. Познание определяющих положений инновационных технологий, взаимосвязи тенденции и эффектов инновации в качественных изменениях технологического производственного процесса в разработке продукции новой поколении. Анализ развития инновационной технологии в отраслях производства и научных направлениях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дизайн: история и современность

    Целями освоения дисциплины являются - формирование у магистров профессиональных знаний и умений в области основных направлений дизайна, изучение процесса становления дизайна как вида профессиональной деятельности в контексте истории мировой материально-художественной культуры, его культурно-исторических и социально-экономических предпосылок, целей, средств и методов дизайнерской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности
  • Владеть высоким уровнем языком, достаточного для эффективного общения в профессиональной сфере, свободно читать профессиональную литературу и понимать устную речь на сложные темы, совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.
  • Стремиться к профессиональному и личностному росту.
  • Обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
  • Владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре
  • Соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения
  • Знать тенденции социального развития общества;
  • Знать основы правовой системы и законодательства Казахстана
  • Быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения;
  • Знать общее представление о науке и научном мышлении;
  • Знать традиции и культуру народов Казахстана;
  • Уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива;
  • Уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;
  • Быть толерантным к традициям, культуре других народов мира;
Top