7M02101 Дизайн в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Цель ОП «Дизайн» - обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных специалистов-магистров, обладающих углубленными знаниями в области современного дизайна, способных развить творческий потенциал в решении практических и теоретических задач профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
Психология управления
Дисциплина "Психология управления" направлена на изучение психологических аспектов управления, включая мотивацию, управление конфликтами, коммуникацию и лидерство. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов эффективно управлять людьми, учитывая их психологические особенности и потребности, и развивать их управленческие навыки и компетенции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
История и философия науки
Дисциплина "История и философия науки" направлена на изучение истории развития научного знания, философских и методологических аспектов научной деятельности. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов понимать социокультурный контекст научного знания и его эпистемологические основы, развивать критическое мышление и научную методологию.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)» - развитие устной и письменной англоязычных коммуникативных компетенций в соответствующих научных областях, позволяющих вести научно-исследовательскую деятельность в международных исследовательских коллективах с использованием современных методов и технологий научной коммуникации, а также подготовка к кандидатскому экзамену по английскому языку.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Маркетинг-менеджмент
Цель - изучение системы научных знаний, которая составляет теоретические и практические основы современного менеджмента и маркетинга, обеспечивает практику менеджмента и маркетинга научными рекомендациями, формирует менеджерские навыки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент
Целью освоения дисциплины "Инновационный менеджмент" изучение содержания и структуры инновационного процесса, исследование различных аспектов управления инновациями, приобретение навыков анализа корпоративных инновационных стратегий, а также выполнения оценки эффективности инновационных проектов и поиска возможных форм их финансирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Новые медиа и цифровое искусство
студенты учатся создавать проекты различных форматов в области современного искусства каждый студент вырабатывают собственный художественный почерк студенты обучаются творческой работе над индивидуальными и групповыми проектами
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Педагогика высшей школы.
«Педагогика высшей школы» - дисциплина обучающая основам педагогики образования, раскрывающая роль воспитательного процесса и формирующая педагогико-психологическую компетентность у магистрантов. Позволяет освоить передовые психолого-педагогические технологии применямые в сфере высшего образования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Методика преподавания спецдисциплин
Дисциплина "Методика преподавания спецдисциплин" направлена на обучение магистрантов методам преподавания специальных дисциплин, включая выбор методов и форм обучения, организацию учебного процесса и оценку знаний. Цель состоит в том, чтобы научить магистрантов эффективно преподавать специальные дисциплины в высшем образовании, учитывая потребности студентов и требования к качеству образования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация, планирование и методика преподавания спецдисциплин
Целью изучения дисциплины является развитие у магистров навыков построения учебных методических комплексов преподавания спецдисциплин и подготовка студентов к преподавательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес модели и продвижение продукта на рынок
Цель дисциплины как науки – изучение взаимодействия различных субъектов промышленной системы, включая государство, для устранения в практике хозяйственной деятельности препятствий внедрению hi-tech продукции
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цвет и материал - композиционное формообразование и образная выразительность объекта
Развитие у магистров проектного и композиционно-образного мышления, понимание и освоение ими закономерностей формообразования для создания целостного, эстетически значимого, художественно-выразительного продукта творческой деятельности в области дизайна.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Проектирование и выполнение проекта в материале
Формирование практических навыков создания художественно-промышленного образца костюма, комплекта, ансамбля и авторской коллекции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии по отраслям
Подготовка магистра к пониманию концепции системы инновационных технологий в сфере дизайна как важнейшего направления развития легкой и текстильной промышленности. Познание определяющих положений инновационных технологий, взаимосвязи тенденции и эффектов инновации в качественных изменениях технологического производственного процесса в разработке продукции новой поколении. Анализ развития инновационной технологии в отраслях производства и научных направлениях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дизайн: история и современность
Целями освоения дисциплины являются - формирование у магистров профессиональных знаний и умений в области основных направлений дизайна, изучение процесса становления дизайна как вида профессиональной деятельности в контексте истории мировой материально-художественной культуры, его культурно-исторических и социально-экономических предпосылок, целей, средств и методов дизайнерской деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности
- Владеть высоким уровнем языком, достаточного для эффективного общения в профессиональной сфере, свободно читать профессиональную литературу и понимать устную речь на сложные темы, совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.
- Стремиться к профессиональному и личностному росту.
- Обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности
- Владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре
- Соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения
- Знать тенденции социального развития общества;
- Знать основы правовой системы и законодательства Казахстана
- Быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения;
- Знать общее представление о науке и научном мышлении;
- Знать традиции и культуру народов Казахстана;
- Уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива;
- Уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;
- Быть толерантным к традициям, культуре других народов мира;
Похожие ОП
7M02101 Дизайн
Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)
7M02101 Дизайн
Международный университет Астана (AIU)
7M02101 Дизайн
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
7M02101 Дизайн
Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)