Содержание курса основано на принципе методологической априориальности научного исследования, позволяющем объединять междисциплинарные подходы: рефлексия основана на различных типах не только общей категории, но и методик.
Селективная дисциплинаОсновная научная терминология, обеспечивающая необходимый уровень знаний по основным этапам исторического развития мирового искусства. Общефилософский понятийный аппарат, набор философских категорий
Год обучения - 1В рамках курса «Фундментальные проблемы современной мировой литературы» рассматривается основные тенденции развития литературы ХІХ-ХХ веков.
Селективная дисциплинаЭтот курс предназначен для изучения докторантами эстетических основ творческого процесса. Здесь изучаются труды крупных ученых в данном направлении и проводится анализ их произведений.
Селективная дисциплинаОзнакомит докторантов с основными представителями и концепциями классической семиотики, основными методами, принципами и процедурами семиотического анализа произведений искусства.
Селективная дисциплинаКурс предназначен для изучения общего и особенного в казахской культуре и культуре народов Центральной Азии, где показываются современные инновационные тенденции в культурном процессе данных стран.
Селективная дисциплинаВ рамках курса изучаются принципы, категории культурной антропологии, её особенности в развитии духовной культуры и, в частности, казахской культуры
Селективная дисциплинаОсновная цель изучение дисциплины состоит в выявлении общих закономерностей поиска образности в творчестве режиссера, для чего предполагается уточнение этого понятия, рассмотрение материала режиссерского творчества
Селективная дисциплинаОсновная цель дисциплины состоит в выявлении общих закономерностей поиска образности в творчестве режиссера,для чего предполагается уточнение этого понятия, рассмотрение материала режиссерского творчества
Селективная дисциплинаЦель дисциплины изучение базовые принципы современной режиссуры. «Школа» как отражение преемственности и ориентации на передачу сложившихся постановочных принципов и приемов.
Год обучения - 2Цель дисциплины исследовать психолого-педагогические, аксиологические и историко-дидактические основания преподавания предметов эстетического цикла с позиций режиссуры. Разработать концепцию режиссуры уроков эстетического цикла.
Селективная дисциплинаДисциплина посвящена проблеме педагогической режиссуры и деятельности современного педагога.
Селективная дисциплинаОсуществлять решения основных философско-эстетических проблем творчества.
Анализировать проблемы исследования истории и теории стиля самостоятельных научных работах.
Создавать новые исследования произведений и явлений театрального искусства, как прошлых периодов, так и настоящего времени.
Знать методологические принципы и подходы к научному исследованию.
Понимать концепции классической семиотики, основные методы и принципы семиотического анализа произведений театрального искусства.
Применять категории культурной антропологии при анализе духовной культуры, исследовать проблемы преемственности в творческом процессе.
Совершенствовать опыт педагогического и исследовательского искусствоведения.
Совершенствовать результаты полученных знаний, умений и навыков.