6B01601 Подготовка учителей истории в Сырдарья
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя истории, овладение общекультурной и профессиональной компетенцией в соответствии с национальными квалификациями и требованиями рынка труда
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Университет "Сырдария"
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Основы исторического краеведения
Кредитов: 5Исторические и культурные памятники. Краеведческие сведения. Процесс развития этнографии. Вопросы этнографии. При проведении этнографического основного исследования . Топонимика какважнейшийкомпонент исторического краеведения. Архитектурные сведения. Первые стоянки людей. Архитектура древнего мира. Архитектура античности и средних веков. Архетиктурные сооружений на современном этапе. Рукоделие, Украшения, искусство. Записиисторических событии. Древние рукописные сведения. Систематизация накопленного материала.
Селективная дисциплина
-
История Южного региона Казахстана
Кредитов: 5Южный регион в древней эпохе. Южный регион в средневековой эпохе. Юг при обостренииказахско-джунгарских отношений. Юг при Какандском правлении. Южный регион приРоссийской империи. Юг в годы советского правительства. Независимый Южный Казахстан.
Селективная дисциплина
-
История первобытного общества
Кредитов: 4На основе различных теорий раскрывает возникновение человека, формы первых объединений, таких как группа людей, род, община, племена, их сходства и различия, дает знания о духовной культуре первых людей на земле, формировании мировоззренческих взглядов и источников научных знаний..
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Вспомагательные исторические дисциплины
Кредитов: 4Палеография. История формирования системы летописей и письменных источников. Этнографические памятники на территории Казахстана.Геральдика и сфрагистика. Гербы городов Казахстана. Печати Казахских ханств. Государственная символика суверенного Казахстана ( флаг, герб, печать)и дополнение к содержанию. Фалеристика. Военные события и политические образы на наградах. Система награждения суверенного Казахстана. Историческая метрология. Нумизматика. Источники генеалогии
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Ежелгі дүние тарихы
Кредитов: 4Дисциплина формирует у студентов понятия о Древнем Востоке, Греции и Римском государстве, углубляет знания об общих закономерностях процесса становления древних государств и рабовладения, формирует навыки сравнительного анализа особенностей развития рабовладельческого общества Древнего Востока, Древней Греции и Рима.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Древние страны Востока
Кредитов: 4Политические мысли в классовом обществе древнего Востока. Страны Древнего Востока: Египет, Вавилон, Индия, Китай, Персия, страны Запада: Греция, Рим. Формирование политических мыслей в этих странах происходит, когда начинают возникать классификация общества и государства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Краткая история наименования земель, населенных пунктов в Южно-Казахстанской области
Кредитов: 4Краткие данные о Южно-Казахстанской области.Краткиесведения из истории города Шымкента.Город Арысь.Байдибекский район. Казыгуртский район.Мактааральский район.Ордабасинский район.Отырарский район.Сайрамский район.Сарыагашский район.Сузакский район.Толебийский район.Тюлькубасский район.Город Туркестан. Шардаринский район.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Древняя история Казахстана
Кредитов: 4Дисциплина рассматривает антропологический тип, жизнедеятельность, социальные группы, археологические памятники населения древнего Казахстана, появление на исторической сцене сакских и сарматских племен, формирование древних государственных объединении Уйсуней, Канглы, Гуннов, их политическую историю, общественное устройство, хозяйство, веру, культуру и искусство.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Археология
Кредитов: 4Цель и задачи предмета археологии.Археология в системе исторических наук. Археологические периодизации, хронология. Археология Азии, Европы, Африки, Америки, Австралии. Археология Казахстана: развитие археологической науки в РК. Городская культура древнего мира и средневековья.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Этнология народов мира
Кредитов: 4Методы и данные исследования. Этногенез и этническая история. Хозяйственно-культурные типы народов мира. Народы Австралии, Новой Зеландии и Тасмании. Этнология народов Азии и Африки. Этнология народов Европы и Америки. Этнология народов Кавказа и Сибири. Этнология и этногенез казахского народа. Традиционное хозяйство, материальная и духовная культура казахского народа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История Казахского ханства
Кредитов: 6Преемник государственных структур в Казахстане, результат изменений общественных отношений и экономического развития, связанных с этническими процессами. Весной 1458 года хан избрал Керея белым питомником. Абулхаир присоединилк хану султанов, эмиров, вождей племени Керей и Жанибек. Города Сузак и Сауран возле Сырдарьинской области входят в Казахское ханство.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История тюркских народов
Кредитов: 6Курс "История тюркских народов" является одним из основных дисциплин, изучаемых на исторической специальности, наряду с другими курсами всемирной истории. История тюркских этносов и национальностей (тюркоязычные народы - это почти 70 народов и народностей численностью около 200 млн. человек) заслуживает полноценного изучения как одного из предметов исторической науки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Археология Казахстана
Кредитов: 4Развитие археологической науки в РК. Городская культура древнего мира и средневековья.Археология в системе исторических наук.История развития археологии.Архелогические периоды.Виды археологических памятников.Поселения, курганы, города. Методы археологических исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Этническая история и этногенез казахского народа
Кредитов: 4Источники археологического, антропологического, этнологического фольклора, лингвистики и письменные источники. Племенные объдинении раннего железного века: саки и сарматы. Казахстан в средние века: тюрки, тюргеши, карлуки, огузы, кимаки, караханиды,найманы,жалаиры, кара-кидани кипчаки и их роль в становлении государственности казахского народа. Этнический состав народов Золотой Орды, Белой Орды, Могулистана, государ-ства Абулхаира, Ногайской Орды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Организация предпринимательской деятельности
Кредитов: 5овладение профессиональными навыками в сфере предпринимательской деятельности и решение проблем, возникающих в деловых отношениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психологическое и физиологическое развитие учащихся
Кредитов: 5Рассматриваются с физиолого-психологической позиции анатомо-физиологические и психологические особенности детей и подростков, формирования личности на основе закономерностей, относящихся к сохранению и укреплению здоровья. Описываются методы и способы оранизации работ по выявлению и развитию способностей учеников, формированию квалификации укрепления отношений между преподавателем и учеником, физического воспитания, трудового обучения.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Рассматриваются цели и задачи, категории, структура, основы методологии, основные этапы развития педагогической науки, понятие о целостном педагогическом процессе, формы учебно-воспитательной работы, методы, средства. Актуальные проблемы педагогической науки. Описываются современные концепции воспитания РК, система воспитания школы и класса и диагностика воспитательной работы.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История средних веков (Восток)
Кредитов: 6История, историография стран Азии, Африки в средневековье. Особенности восточного феодализма. Государство Сасанидов в Иране (III-ХІвв). Период троецарствия, Китай в период империи Суй, Тан. Формирование феодальных отношений в Японии, объединение Аравии, возникновение Ислама, халифат Омеядов и Аббасидов, султанат Дели, образование Османской империи, ее внешняя политика. Иран в позднем средневековии, государство Сефевидов.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История средних веков (Запад)
Кредитов: 6Антика и Европа на рубеже средних веков. Общественное устройство древних германцев в IV веке до.н.э. Гунны в период Великого переселения в Европе. Развитие феодализма в франкской державе (IV-XII вв). Византия. Западная Европа в конце раннего средневековья. Возникновение и развитие средневековых городов. Великие географические открытия и формирование колониальной системы.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 5Казахский (русский) язык в соспоставительно-аналитическом и дискурсном аспектах, основы профессии и специальности, культура деловых отношений. Устный и письменный язык на казахском/русском языках, пред-назначенный для выступления перед аудиторией и работы с научными текстами. Организация профес-сиональной деятельности в разнообразной культурной среде.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Средневековая история Казахстана
Кредитов: 5Образование на территории Казахстана тюркских и западнотюркских каганатов, государств карлуков, огузов, кипчаков, караханидов. Формирует знание о развитии феодальных отношений, социально-политической ситуации и конфликтах, типах хозяйств, искусстве и городской культуре того времени. Изучение историигосударств послемонгольского периода, формирование казахского ханства, образование и укрепление казахского ханства, его экономики и культуры
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 3Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, особенности инклюзивного образования в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогической поддержки учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзивного образования и пути ее реализации.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Қазақстанның жаңа заман тарихы
Кредитов: 5В дисциплине представлены материалы, связанные с внешнеполитическим положением Казахстана в начале XVIII в. целями и методами колониальной политики Российской империи в отношении Казахстана. Дан анализ последствиям реформ проведенным царским правительствомв Казахстане во второй половине XIX в., национально-освободительным движениям казахского народа против колониалиальной политики царизма, политическим процессам и политическим выступлениям происходившим в Казахстане в начале XX века, вовлечению Казахстана в конце ХІХ века в начале ХХ века в общероссийскую хозяйственно-экономическую и культурную сферу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новая история стран Европы и Америки (на русском языке)
Кредитов: 4Новая история стран Европы и Америки является составной частью мировой истории. Новая и новейшая история стран Европы и Америки рассматривает политическую карту и общественное устройство, социально-экономическое развитие, степень развития производительных сил и культуру стран Европы и Америки; взаимоотношения между странами Европы и Америки, историю колонизации Западных держав восточных стран.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новые методы обучения и оценивония в школе
Кредитов: 5Привлечение учащихся к управлению учебным процессом, превращение коллективной деятельности в средство активного общения, обучение учащихся по их личностным качествам. Создание условий для активного проведения занятий, свободного ответа от каждого ребенка, для воспитания в ребенке уверенности в себе оценка знании не в количественном выражении. Для развития фантазии, формировать навык ответа «на мой взгляд", одинаковое отношение на разные ответы; формирование собственного мнения для развития богатства языка
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инновационные технологии и организация учебного процеса в школе
Кредитов: 3Большинство ведущих стран мира оценивают систему образования, цели, содержание и технологии образования с учетом его результатов. Основной целью современного образования является формирование знаний, умений и навыков, квалификации, индивидуальности и достойной жизни в быстро меняющемся современном мире.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания истории Казахстана
Кредитов: 5Методика преподавания истории Казахстана - это педагогическая дисциплина о задачах, содержании и методах обучения истории Казахстана. Она изучает и исследует закономерности процесса обучения истории Казахстана в целях повышения его эффективности и качества. Объектом методики является вся сфера обучения истории Казахстана. Предмет методики составляет содержание, организация, формы и методы преподавания и изучения истории Казахстана. Данная дисциплина изучает и формирует методику преподавания истории, а также современные требования предъявляемые к учителю истории.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 5Уровень владения языками-В1-В2. Введение в предметную сферу специальности на профессионально-ориентированном языке иностранного языка. Базовый категориальный понятийный аппарат и его варианты на иностранном языке. Профессиональная и научная терминология. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование в заданных профессиональных ситуациях. Характеристика содержания предметной области по специальности на иностранном языке.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История Германии (на русском языке)
Кредитов: 4Облик Германии в современном мире.Федеративное устройство Германии.Основные политические партии.Тридцатилетняя война и ее общеевропейское значение.Последствия европейских геополитических экспансии Турции.Северная война.Семилетняя война.Воины Наполеона.Образование Германской империи.Германия в годы первой мировой войны.Репарационные проблемы.Германия в годы мирового экономического кризиса.Приход Гитлера к власти.Вторая мировая война.Результаты второй мировой войны.Образование ФРГ и ГДР.Эра Конрада Аденауэра. Германия и Европа.История взаимоотношении двух немецких государств.Германия в современом мире.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История национально-освободительных движении в Казахстане
Кредитов: 5Национально-освободительные движения в Казахстане: историография, методология,периоды.Борьба казахского народа против джунгарского нашествия.Превращение Казахстана в колонию России. Участие казахов в востании Е.Пугачева.Восстания под руководством С.Датова, И.Тайманова и М.Утемисова, К.Касымова.Освободительная борьба казахского народа в 50-70 гг ХІХ в.национально-освободительное восстание 1916 г.Движение Алаш.Колониальная политика советского правительства. Казахстан в 1940-1985 гг.Декабрьское восстание 1986 г, его историческое значение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История международных отношени внешней политики РК
Кредитов: 4Программа дисциплины «Международные отношения, история внешней политики Республики Казахстан» разработана в соответствии с учебным планом университета.Темы курса охватывают важные вопросы в истории международных отношений с XIII по настоящее время. Для понимания истории международных отношений и внешней политики курс охватывает основные этапы и закономерности международных отношений, а также внешнюю политику ведущих стран мира, основных регионов мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
«Рухани жаңғыру» и ценности «Мәңгілік ел»
Кредитов: 4В дисциплине рассматриваются вопросы национальной идеи Республики Казахстан, формирования системы духовных ценностей независимого Казахстана, повышения в рамках духовной модернизации познавательного уровня обучающихся, вопросы исторического развития казахского народа, формирования у граждан страны уважения к истории, культуре, языку, традициям всех национальностей проживающих в Казахстане, казахстанского патриотизма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методика преподавания всемирной истории
Кредитов: 5Историография Древнего Востока, Греции и Рима. Историография феодализма. Гуманистическая историография. Исторические знания зарубежных стран раннего Нового времени. Исторические школы Европы. Историческое сознание и профессиональная историография во второй половине XIX и начале XX века. Историография истории стран Европы и Америки в ХХ веке. Новые проблемы и новые подходы в начале XXI века.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Архивоведение и музееведение
Кредитов: 4Архивоведение как наука. Основные термины и понятия. История архива. Этапы развития архива. Архивное дело в ХІХ веке. Архивное дело в ХХ веке. «Архивы и архивные фонды» РК. Программа культурного наследия. Система и деятельность архива. Возникновение музея. Основные понятия и функции музея. Становление музея. Методика музееведения. Центральный музей РК. Всемирноые музеи. Фонд музея. Структура музееведения. Классификация и последовательность. Музейная экспозиция. Музей и связь с архивом. История формирования и развития музеев.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Азия және Африка елдерінің қазіргі заман тарихы
Кредитов: 6В дисциплине рассматриваются Новая история стран Азии и Африки, политическая карта и общественное устройство народов Азии и Африки в начале и в конце Нового времени, социально-экономическое развитие, культура степень развития производительных сил; взаимотношения стран Востока с европейскими державами, политическая история стран Азии и Африки в период колониальной экспансии европейских держав, история национально-освободительных движении в странах Востока.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы архивоведения
Кредитов: 6Роль исторической личности в формировании истории. Общественно-политическая деятельность казахской интеллигенции в начале ХХ века. Деятели Алаш: общественно-политическая деятельность А. Букейханова, А. Байтурсынова, М. Дулатова и др. Идея единого Туркестана М. Шокая. Казахские советские деятели: общественно-политическая деятельность Т. Рыскулова, С. Сейфуллина, С. Кожанова, Н. Турекулова. Место Ж. Шаяхметова, Ж. Ташенова,Д. Конаева в казахской истории. Н.А. Назарбаев – первый президент Независимого Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новая история Китая (на русском языке)
Кредитов: 6Китай при династии Мин. Уход от власти династии Мин, пришествие к власти династии Цинь. Развитие сельского хозяйства и ремесел в стране в 17—18 веках, появление первых мануфактур 19 в. Ослабление империи Цинь. Синьхайскаяреволюция в 1911 – 13 гг.. Сунь Ятсен во главе национально-освободительного движения. Гражданская война между КПК и Гоминьдана в 1946 году,сокрушение войск гоминьдана в 1949 году, побег на остров Тайвань. Объявление Китайской Народной Республики1 октября 1949 года.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Человек и общество
Кредитов: 4Понятие общества, виды. История развития общес-твенной науки. Социальное устройства общества. Человек - активный субъект общества. Демографи-ческие процессы в обществе. Нации и межнациональные отношения. Человек и политика. Демократия. Эконмика, ее роль в обществе. Духовное мир человека. Общественное сознание, его формы. Уцение о ценностях. Культура. Основные проблемы современной культуры и процессы развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы религиоведения
Кредитов: 6Понятие и классификация религии. Основы и предпосылки возникновения религии. Основные понятия и термины религиоведения. Элементы и структура религии, культ. Религиозные организации. Понятие деноминации и секты. Религия и общество. Соотношение религии и культуры. Древние верования. Национальные, мировые религии. Нетрадиционные религиозные течения, секты в современном Казахстане. Государство, религия и общество в РК.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История движения Алаш
Кредитов: 5В данной дисциплне рассматриваются социально-экономические, общественно-политические процессы происходившие в казахской степи, изменения в культурно-духовной сфере,истоки движения Алаш, история партии Алаш и правительства Алаш Орда, история борьбы деятелей Алаш за национальную независимость.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Степной край в системе аграрной колонизации Российской империи (вторая половина ХІХ в.–начало ХХ в.)
Кредитов: 5В данной дисциплине рассмотрены вопросы формирование представлений о логике и содержании колониальной системы, об особенностях власти и общественно-политического дискурса по общим и частным вопросам аграрного освоения края, роли социальных групп в формировании практики земледелия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История ислама
Кредитов: 5История и предпосылки возникновения ислама. Развитие и распространениеисламской культуры. Формирование норм шариата. Возникновение суннитских мазхабов.Распространение ислама среди народов Центральной Азии. Формирование исламской культуры в Казахстане. Появление в исламе различных течении. Роль ислама в развитии современного общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Историография всемирной истории и основы источниковедения
Кредитов: 5Древний Восток, Греция, римская историография. Историография феодализма. Гуманистическая историография. Исторические знания зарубежных стран в раннем периоде Нового времени. Историческое сознание и профессиональная историография во второй половине XIX и начале XX века. Новые проблемы и новые подходы в начале XXI века. Теория источниковедения. Формирование и развитие источниковедения. Основные методологические принципы источниковедения. Данные об истории Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новейшая история стран Азии и Африки (на русском языке)
Кредитов: 6В дисциплине рассматриваются политическое, социально-экономическое положение стран Азии и Африки в с начало ХХ в. по сегоднящний день, внешняя политика, культура, политико-экономическое и социальное развитие стран Азии и Африки в период между двумя мировыми войнами, национально-освободительные движения в этих странах, положение стран Востока во Второй мировой войне, обретение ими национальной независимости, их место и роль на международной арене.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Историография зарубежной истории (на русском языке)
Кредитов: 6В дисциплине рассматривается историография Древнего Востока, античная историография. Историография Греции, историография эллино-римского периода, историография Средневековья, историография Нового времени, историо-графия эпохи Возрождения и Реформации, исторические школы Европы, современная историография, историография ФРГ, Франции, Великобритании, США.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История Южно-Казахстанского края в архивных источниках
Кредитов: 4Знакомит со сведениями касающейся истории Южно - Казахстанского региона хранящихся в архивах Казахстана, дает описание документов, хранящихся в архивах Туркестанской области и г. Шымкента, Объясняет значение таких сборников документов как «Герои Советского Союза Чимкентской области», «Чимкентская область в годы Великой Отечественной войны», «Боздақтар», «Книга памяти», «Политические репрессии: истина и вымысел» как важный исторический источник..
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Архивы Казахстана
Кредитов: 5В дисциплине рассматривается история возникновения архивного дела в Казахстане, проблемы его организации, сеть архивов Республики Казахстан, архивное законодательство РК,основные нормативные акты в области архивного дела, Программы развития системы документоведения и архивного дела в Республике Казахстан, нормативно-методические документы, связанные с организацией хранения, использования, учета и комплектования документов НАФ РК.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Еуропа және Америка елдерінің қазіргі заман тарихы (орыс тілінде)
Кредитов: 5Пәнде Еуропа және Америка елдерінің 1918 жылдан бастап XXI ғасырдың алғашқы онжылдығына дейінгі тарихы қамтылған. Батыс елдерінің қазіргі заманғы саяси, әлеуметтік-экономикалық даму тарихы, сыртқы саясаты мен мәдениеті, ХХғ. бірінші жартысындағыЕуропа елдерінің әлеуметтік-экономикалық жағдайы, Италия мен Германияда фашистердің билікке келуі, екінші дүниежүзілік соғыс, ХХғ. екінші жартысындағы Еуропа мен Америка елдерінің халықаралық қатынастардағы орны мен рөлі қарастырылады.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика преподавания религиоведения
Кредитов: 4Приобретение системы знаний в области методики преподавания религиоведения в общей средней школе. Дальнейшее формирование педагогической культуры студентов, подготовке к ведению профессионально-педагогической деятельности. Представление о принципах и методах преподавания религиоведческой проблематики; обеспечивает приобретение знаний о специфике педагогической работы в средней школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новейшая история стран Азии и Африки (на русском языке)
Кредитов: 5Новейшая история стран Азии и Африки это национально-гражданское движение, трансформация восточного общества на фоне развитых государств Запада, образование независимых государств, активизация деятельности политических партий и религиозных движений, влияние ислама на внутреннюю и внешнюю политику мусульманских стран Азии и Африки. Базовый уровень программы характеризуется периодичностью с точки зрения современного концептуального подхода к всеобщей истории и охватом XX века
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История России (на русском языке)
Кредитов: 5Восточные славяне в древности: расположение, социальная структура, взаимоотношения с соседями. История государства Киевской Руси. Объединение русских земель вокруг Москвы. Укрепление государственности при Иване IV. Реформы Петра I. Россия в нчале ХІХ в. Развитие империализма в России. Революция 1917 г. Создание советского государства. Вторая мировая война. Расцвет сталинизма. Перестройка и ускорение. Распад СССР.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
представить понимание и интеграцию знании по основным разделам предметной, межпредметной области
-
Код ON2
применять знания на практике, опираясь на данную информацию
-
Код ON3
определять структуру, основные концепцииисредства исследования предмета для привлечения учащихся к критическому мышлению, творческому и совместному решению проблем
-
Код ON4
использовать ИКТ, цифровые образовательные ресурсы в преподавании предмета
-
Код ON5
использовать критериальное оценивание и диагностику учебных достижений в соответствии с выбранными целями по предмету
-
Код ON6
придать значение обучению в течение всей жизни для своего профессионального роста и формирования личностного развития учащегося
-
Код ON7
продемонстрировать коммуникативность в команде, в межличностных отношениях, в эффективной работе
-
Код ON8
использовать инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся
-
Код ON9
анализировать решение проблем и формулирование выводов в профессиональной сфере
-
Код ON10
оценка исторических событий, процессов, явлений, личностей с точки зрения влияния на отечественную и мировую историю
-
Код ON11
изложение основных периодов и событии во всемирной истории с древнейших времен до наших дней, деятельности исторических личностей, сыгравших важную роль в отечественной и всемирной истории
-
Код ON12
классифицировать, анализировать, анализировать исторические события, процессы, явления, влиять на отдельных лиц на отечественную и мировую историю, анализировать информацию, полученную из источников при классификации исторических явлений, процессов с определением общих закономерностей
6B01601 Подготовка учителей истории
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 Подготовка учителей истории
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 Подготовка учителей истории
БакалавриатЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 Подготовка учителей истории
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский