Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Маркетинг в Университет "Алматы"
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы 6В04106 «Маркетинг» реализация образования, основанного на компетентностном подходе и полиязычии, формирование полиязычной и поликультурной личности, обладающей практическими навыками и лидерскими качествами; формирование и развитие у обучающихся общекультурных и личностных качеств, профессиональных компетенций экономистов-маркетологов новой формации, позволяющих выпускнику успешно работать в маркетинговой сфере и реальном секторе экономики, в области государственных и частных финансов, быть социально-мобильным и конкурентоспособным на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет "Алматы"
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B04106 Маркетинг
Торайгыров университет
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 IT Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)