Действующая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в Торайгыров университет

Дисциплины

Результаты обучения

  • Умение адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, способность работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения
  • Способен выявлять проблемы и способы их эффективного решения на основе анализа взаимосвязи экономических процессов, явлений на макро- и микроуровнях
  • Разрабатывает стартап-проекты по направлению профессиональной деятельности с учетом действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в том числе в области экологии и природопользования
  • Поддерживает взаимодействия с клиентами и коллегами используя методы продвижения продукции предприятия на рынок
  • Наблюдательность, способность к интерпретации, анализу, выведению заключений, способность давать оценки, владение навыками критического мышления, креативность, способность к саморазвитию.
  • Имеет практические навыки по разработке экономического обоснования и внедрению инноваций в сфере материального и нематериального производства.
  • Осуществляет расчет себестоимости SMM-кампании, архитектуру социальных сетей, на которых представлены страницы компании и потребительского поведения в социальных сетях
  • Имеет практические навыки использования основных и специальных методов работы с целевой аудиторией, использует различные виды каналов продаж, интернет-ресурсов и работы с ними (сайты, социальные сети, ведение блогов, email-рассылка и др.)
  • Управляет рекламным бюджетом и рентабельностью продукта, используя современные техники и методы продаж
  • Владеет инструментами комплексных маркетинговых исследований, современными подходами к организации маркетинговой деятельности, для принятия эффективных управленческих решений.
  • Демонстрирует лидерские качества на основе идей гражданственности и патриотизма, модернизации общественного сознания-Рухани Жаңғыру, третьей модернизации Казахстана при организации и участии в мероприятиях университетского, регионального, республиканского уровня.
  • Владеет основными навыками составления свода рекламаций и претензий к качеству продукции (услуги) по причине их возникновения
Top