Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Маркетинг в Торайгыров университет
-
Цель образовательной программы Подготовка высокопрофессиональных маркетологов, ориентированных на разработку программ маркетингового развития предприятий, фирм, компаний регионального и национального значения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Торайгыров университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория
Введение в маркетинг и техника выполнения научных работ
Микроэкономика
Математика в экономике
-
2 Год обучения
Цифровой маркетинг
Менеджмент качества
Менеджмент
Экономика качества
Экономика предприятия
Макроэкономика
Введение в современные web-технологии
Основы финансов
Экологический менеджмент
Основы экологии
Основы предпринимательской деятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Бухгалтерский учет и аудит
Безопасность жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Основы бухгалтерского учета
Основы экономики и бизнеса
Маркетинг
Основы научных исследований
-
3 Год обучения
Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры
Логистика
Управление маркетингом
Международная экономика
Маркетинг зарубежных стран
Анализ международных рынков
1С: Бухгалтерия
Проект 1 (Анализ финансовой отчетности/Экономические исследования деятельности предприятия)
1С: Предприятие
Маркетинг международных корпораций
Фондовый рынок
Этика бизнеса
Проект 2 (Маркетинговые исследования)
Рынок ценных бумаг
Экономическое обоснование Start up проектов
Маркетинговые исследования
Этика деловых отношений
Оценка и управление стоимостью бизнеса
Оценка бизнеса
-
4 Год обучения
Экономические исследования деятельности предпрятия
Ценообразование
Экономический анализ деятельности предприятия
Графический дизайн в рекламе
Промышленный маркетинг
HR-менеджмент
Управление человеческими ресурсами
Дизайн рекламы
Маркетинг финансовых услуг
Коммерческий маркетинг
Ценообразование и сметное дело
Проект 3 (Анализ проектов)
Проект 3 (Прикладная экономика)
Маркетинг услуг и бренд-менеджмент
Бренд менеджмент
Современные методы развития бизнеса
Инновационная экономика
Профессии
Результаты обучения
- Умение адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, способность работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения
- Способен выявлять проблемы и способы их эффективного решения на основе анализа взаимосвязи экономических процессов, явлений на макро- и микроуровнях
- Разрабатывает стартап-проекты по направлению профессиональной деятельности с учетом действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в том числе в области экологии и природопользования
- Поддерживает взаимодействия с клиентами и коллегами используя методы продвижения продукции предприятия на рынок
- Наблюдательность, способность к интерпретации, анализу, выведению заключений, способность давать оценки, владение навыками критического мышления, креативность, способность к саморазвитию.
- Имеет практические навыки по разработке экономического обоснования и внедрению инноваций в сфере материального и нематериального производства.
- Осуществляет расчет себестоимости SMM-кампании, архитектуру социальных сетей, на которых представлены страницы компании и потребительского поведения в социальных сетях
- Имеет практические навыки использования основных и специальных методов работы с целевой аудиторией, использует различные виды каналов продаж, интернет-ресурсов и работы с ними (сайты, социальные сети, ведение блогов, email-рассылка и др.)
- Управляет рекламным бюджетом и рентабельностью продукта, используя современные техники и методы продаж
- Владеет инструментами комплексных маркетинговых исследований, современными подходами к организации маркетинговой деятельности, для принятия эффективных управленческих решений.
- Демонстрирует лидерские качества на основе идей гражданственности и патриотизма, модернизации общественного сознания-Рухани Жаңғыру, третьей модернизации Казахстана при организации и участии в мероприятиях университетского, регионального, республиканского уровня.
- Владеет основными навыками составления свода рекламаций и претензий к качеству продукции (услуги) по причине их возникновения
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04106 IT Маркетинг
Международный инженерно-технологический университет (МИТУ)
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)