6B04106 IT Маркетинг в МИТУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области маркетинга, владеющих технологиями разработки и реализации маркетинговых стратегий в цифровой среде, современными IT-технологиями и инструментами для продвижения продуктов и услуг в различных сферах деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный инженерно-технологический университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Математика I
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о математическом аппарате, помогающего моделировать, анализировать и решать практические задачи с приложениями. Дисциплина формирует у обучающихся представление о современной математике и навыки применения основных закономерностей математики. В результате обучения обучающийся освоит основы математической логики, способности расширить область применения законов математической логики в социальной общенаучной сфере.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экономической теории
Курс направлен на формирование у обучающихся знания, практические умения и навыки в области экономической теории, овладения основными закономерностями развития экономики в краткосрочном и долгосрочном периодах, оценке влияния различных макроэкономических изменений, факторов на текущее состояние национальной экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в специальность
Курс направлен на формирование обучающихся системных представлений о будущей профессии, а также о теоретических основах, методологии, методах и практики исследования экономических процессов и закономерностей. В результате изучения дисциплины обучающиеся развивают навыки самостоятельного мышления, интеллектуальные и волевые качества, необходимые для осуществления профессиональной деятельности, формируют умение собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математика в экономике
Целью освоения дисциплины обучающимися является формирование знаний о современных математических методах анализа, прогнозирования поведения экономических объектов и субъектов. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит теоретические основы математической экономики; классификацию и основные методы принятия решений; основные математические модели принятия решений и области применения методов принятия решений.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Микро-макроэкономика
Курс направлен на изучение основных микро-макроэкономических методов и инструментов исследования процессов рыночной экономики, овладения методами и подходами к макро и микроэкономическому анализу, принципами и механизмами формирования навыков рационального экономического поведения; исследования особенностей функционирования рынков готовой продукции и экономических ресурсов, в целом как на уровне национальной экономики, так и на уровне предприятия
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Целью дисциплины является выявление в студенческой среде понятия государственной антикоррупционной политики и основных понятий, определяющих особенности данного термина. В результате полученных знаний о правовой системе РК, правовых отношений и ответственность субъектов позволят студентам выявлять нарушения, а система знаний антикоррупционной культуры приведет к морально-нравственной и правовой ответственности во избежание коррупционных правонарушений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Таргетированный маркетинг
Курс направлен на изучение и анализ применения интернет технологий в маркетинге предприятия, в продвижение товаров и услуг предприятия с помощью непрямой рекламы в совокупности с интерактивной коммуникацией с клиентом. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят специфику рынка услуг и товаров, показать особенности использования маркетингового инструментария в каждой из этих сфер.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методы научных исследований
Курс направлен на изучение методологии и методов научных исследований в различных сферах экономики; инструменты и технологии внедрения научных исследований в экономику. В результате освоения предмета студент проводит научные исследования с использованием экономических, математических и статистических методов, анализирует полученные результаты, формирует системный подход к экономическим исследованиям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Финансы
Курс направлен на формирование у обучающихся фундаментальных теоретических знаний в области современного анализа финансовых проблем коммерческой организации и практических навыков по их применению в области IT-маркетинга. В результате изучения дисциплины обучающийся осваивает технологии составления бюджета в области IT-маркетинга, анализа финансовой отчетности организации, современные методы анализа и оценки эффективности инвестиционных решений, навыки расчета и анализа финансово-экономических показателей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы менеджмента
Курс направлен на формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков области управления. В результате освоения дисциплины обучающиеся анализируют работу по оценке внешней и внутренней среды организации, методов мотивации персонала и контроля деятельности, выявляют пути повышения эффективности управления организацией, осуществляют анализ организационной структуры предприятия, разрабатывают вариантов управленческих решений
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Целью дисциплины является формирование у обучающихся представления об экологии как научной дисциплины и ее роли в поддержании устойчивого развития природы и общества. В результате обучения обучающийся научится разрабатывать и реализовывать методы и программы в области безопасности жизнедеятельности, защиты окружающей среды, стратегии устойчивого развития экосистем и общества, экологизация производства и охрана окружающей среды.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровая валюта
Курс нацелен на изучение цифровой валюты, как формы электронных денег, как альтернативной или дополнительной валюты. В результате изучения дисциплины обучающиеся освоят вопросы привязки цифровых валют к национальным валютам, исследуют зарубежный опыт выпуска национальных цифровых валют, виды цифровых валют: записи на банковских счетах, электронные деньги и виртуальные валюты, как средство платежа
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Государственное регулирование экономики
Курс направлен на изучение обучающимися методов государственного регулирования экономики, овладения основными принципами обеспечения экономического развития страны и государственного регулирования экономики, овладения сведениями о взаимосвязи и динамике национального производства, инфляции, занятости и других областях экономической политики.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
Курс направлен на изучение методов управления персоналом, технологии привлечения, отбора, оценки деятельности персонала и подразделений предприятия. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют методами мотивации персонала, разработки структуры службы управления HR, карьерного роста и управления развитием человеческих ресурсов на предприятии
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Курс направлен на изучение теоретических, методических и практических инструментов предпринимательской деятельности с учетом международной практики с целью эффективного использования социально-экономических ресурсов организации. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят применение практических навыков предпринимательской деятельности с учетом современных методов и лидерских качеств предпринимателей
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Интерактивный маркетинг товаров и услуг
Курс направлен на изучение процессов интерактивного взаимодействия с клиентами для стимулирования их покупательского поведения. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит интерактивный контент, использование платформ социальных медиа для создания диалога с клиентами, интерактивные демонстрации продуктов, взаимодействие с помощью пользовательских контентных платформ и поиска новых маркетинговых решений для эффективного взаимодействия участников рынка.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Творческий проект
Целью курса является развитие мотивации и подготовка к научно-исследовательской, проектной деятельности обучающегося. В ходе прохождения курса студенты осваивают методологию научного познания, методы научных исследований, искусство презентации, основные подходы к работе в научной группе. Особое внимание уделяется совместной работе обучающегося и научного руково-дителя, самостоятельной работе студентов в процессе обучения. В результате обучения обучающийся будет способным разрабатывать и реализовывать на практике собственные творческие проекты, работать в команде при выполнении комплексной задачи.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Критическое мышление
Курс направлен на формирование знаний о наиболее значительных теоретических и методологических основах критического мышления. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют навыками критического мышления и рационального познания; приемами и способами использования технологии критического мышления в работе и повышения эмоциональной устойчивости, необходимых в области их профессиональной деятельности
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Целью дисциплины является формирование у обучающихся коммуникативных и профессиональных компетенций на лингвистической основе. Курс конкретизируется во всех видах иностранной речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письма связанных с профессиональной деятельностью студента. В результате обучающийся на практике сможет применить обретенные знания и навыки иностранного языка в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга
Курс направлен на изучение сущности и форм маркетинга, их связи с другими рыночными категориями; роль маркетинга в деятельности фирмы; основные формы и методы управления маркетингом; ознакомление с товарной, ценовой, коммуникационной деятельностью фирмы. В результате обучающиеся смогут при-менять на практике методы управления маркетингом, маркетингового анализа при разработке и принятии управленческих решений в области формирования цены, потребителей, конкурентов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика рынка труда
Курс направлен на изучение экономической теории рынка труда и роли государства на рынке труда. В результате изучения дисциплины, обучающиеся владеет основные закономерности функционирования внешнего и внутреннего рынка труда; понимает системы управления труда на предприятии, условия труда в современной казахстанской экономике; овладеют навыками формирования систем стимулирования применительно к различным категориям работников
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Искусственный интеллект
Целью данной дисциплины является освоение основных принципов и методов искусственного интеллекта, развитие умений применять их в практических задачах по разным отраслям, а также усовершенствование знаний в информационно-коммуникационных технологиях. По окончании курса студенты смогут анализировать и интерпретировать данные, принимать решения на основе алгоритмов машинного обучения, а также использовать модели искусственного интеллекта для оптимизации процессов и повышения эффективности в своей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аналитика в MS Excel и Power BI
Целью изучения дисциплины является формирование системы знаний у обучающихся о принятий решений на основе данных, выявленных тенденций, закономерностей и определений, как компании увеличить прибыль, производительность и другие важные метрики с помощью BI-инструментов. В результате освоения обучающимися знаний, обучающиеся смогут провести анализ с помощью BI-инструментов и представить выводы в виде понятных таблиц и дашбордов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
Курс направлен на изучение теоретических знаний в сфере проведения деловых переговоров, обучение правилам и принципам ведения переговорного процесса, отработка практических методов, помогающих находить наилучшую альтернативу обсуждаемому соглашению, устанавливать контакт с оппонентами, выбирать оптимальную модель слушания собеседника. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят принципы и инструменты маркетинговых исследований, методы сбора, обработки, анализа и предоставления информации, необходимой для принятия управленческих решений; методы планирования и контроля проведения маркетинговых исследований
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные интернет технологии
Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о теоретических знаниях об основных принципах построения и функционирования сети Интернет; о базовых практических навыках разработки web-сайтов, а также базирующихся на ней информационных технологий «всемирной паутины». В процессе изучения курса обучающийся знакомится с методами практического использования глобальной сети интернет, а также инновационными технологиями разработки программного обеспечения. Целью изучения дисциплины обучающимся является формирование представление об основных ресурсах Интернета, социальных сервисах; о технологии создания сайтов с использованием языка разметки HTML, методам создания сценариев на языке программирования JavaScript, учитывая объектную модель представления документов; о понятие физической структуре сети Интернет, о каналах связи, маршрутизации потоков данных.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация вычислительных систем и сетей
Данный курс является формированием знаний, необходимых для грамотного использования вычислительных систем и компьютерных сетей, знаний о структуре и принципах работы вычислительных систем, методах исследования вычислительных систем, а также; формирование знаний о методах распределенной обработки данных и принципах построения компьютерных сетей.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Операционные системы и компьютерные сети
Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся о теоретических основах операционных систем и получение практических навыков сетевого администрирования, изучение и практическое владение операционными системами Windows и Linux, в том числе организация и настройка локальной компьютерной сети, овладение базовыми средствами обеспечения безопасности сети. После окончания курса студент будет способен проектировать и администрировать компьютерные сети. Целью изучения дисциплины заключается в формировании у обучающихся совокупности знаний и представлений об операционных системах, их видах и особенностях; о возможности и принципах функционирования компьютерных сетей; об организации доступа к распределенным данным; об организации в единое целое разнородной информации, представленных в различных форматах; об обеспечении активного воздействия человека на эти данные в режиме реального времени
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный бизнес
Курс направлен на комплексное изучение инновационного предпринимательства. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют методами управления разработками, особенностями планирования и организации инновационной деятельности, разберут основные принципы работы инновационного бизнеса, направления развития и эффективного управления, что позволит сформировать инновационное мышление на практике в области управления инновационными процессами
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка Landing page
Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний и навыков у обучающихся по сбору лидов (контактов) и побуждение посетителей к активным действиям, например, совершить покупку или оформить заказ. Целью изучения дисциплины является освоение обучающимися знаний и навыков реализовать свои проекты как разработка одностраничного сайта, разработанного под конкретное предложение на рынке. По окончанию курса обучающийся будет готов быстро воплощать в жизнь свой собственный проект.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рекламный менеджмент
Курс направлен на изучение экономики современных системных знаний и развитие компетенций в области теории и практики рекламной деятельности. На формирование представлений о различных способах рекламного воздействия и возможности их реализации в современных условиях; формирование умений управления процессами создания, реализации рекламной продукции. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному и физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию. Будут владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей ее достижения, уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровая трансформация бизнеса
Курс направлен на обсуждение изме-нений в компаниях, происходящих под влиянием появляющихся новых информационных технологий. Рассматривается изменение среды бизнеса, появление новых моделей и сценариев в современной среде, трансформации бизнес-моделей, влиянию эволюции цифровых технологий на персонал компаний, изменению характера конкуренции. В результате обучения обучающийся анализируют EVP компании представленный во внешнем окружении, понимают факторы психологической и культурной готовность компании к Digital трансформации, знают как цифровая трансформация влияет на бизнесмодели компаний и какие новые бизнес-модели возникают благодаря цифровой трансформации бизнеса
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мерчандайзинг
Курс направлен на изучение по всем этапам процесса продажи. Приобретение навыков и умений организации прямых продаж в практической деятельности. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят методы вступления в контакт с клиентами, самостоятельно смогут исследовать мотивацию и потребностей клиентов. Овладение умениями ведения переговоров с потребителями товаров и услуг.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мировой рынок товаров и услуг
Курс направлен на изучение и формирование у обучающихся практических навыков анализа и оценки состояния и тенденций развития мировых товарных рынков и рынков услуг, решения аналитических и исследовательских задач с использованием современных ИКТ. Изучение и анализ факторов влияния и показателей, характеризующих состояние мирового рынка, классификации товарных рынков развитие, особенности изучения основных товарных рынков (рынка сырьевых товаров, машин и оборудования, продовольствия и потребительских товаров); В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоит способы проведения исследований в сфере мировой экономики и международных экономических отношений. Анализировать социально-экономические показатели, характеризующие деятельность субъектов на мировых рынках.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Страхование
Курс направлен на изучение теоретических и практических знаний по организации страхового дела, особенностям страховых отношений, а также получение представлений о современном страховом рынке и перспективах его развития в стране и за его пределами. Способность применять нормы, регулирующие бюджетные, налоговые, валютные отношения в области страховой, банковской деятельности, учета и контроля. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют механизмами перераспределения рисков посредством страхования, смогут самостоятельно реализовывать различные технологии розничных продаж в страховании. Овладеют навыками ведения бухгалтерского учета и составления отчетности страховой организации.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Международный маркетинг
Курс направлен на изучение дополнительных теоретических знаний обучающихся в области маркетинга изучением особенностей практического их использования в международной сфере. Основные цели преподавания дисциплины это формирование у обучающихся системного подхода к осуществлению маркетинговой деятельности в международной сфере, мотивация к самообразованию; подготовка к дальнейшей практической деятельности. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят особенности деятельности предприятия в сфере международного маркетинга. Будут владеть методиками анализа и прогнозирования состояния зарубежных рынков, навыками принятия решений о выходе на международные рынки. Овладеют способами оценки перспектив улучшения позиций предприятия на международном рынке и в условиях глобальной конкуренции
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг
Курс направлен на изучение процессов цифрового маркетинга, предполагающих применение цифровых технологий с целью оптимизации маркетинговой стратегии, привлечения клиентов, улучшения взаимодействия с аудиторией. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит создание и оптимизацию веб-сайта, сбор и анализ данных о поведении клиентов, применение программ и инструментов автоматизации, основы искусственного интеллекта и мобильного маркетинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Курс направлен на овладение студентами системой методологических и организационных действий, направленных на построение стратегии маркетинга. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют правилами и приемами построения стратегий, проведения исследований социальных объектов, для планирования действий на рынке на основе анализа полученной информации. Будут развиты исследовательские навыки, необходимые для осуществления деятельности в области стратегического маркетинга.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление маркетингом
Курс направлен на изучение и формирование умений и навыков по управлению маркетинговой деятельностью, овладение принципами и методами маркетингового управления предприятием, принятия стратегических и тактических решений. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят принципы разработки и реализации маркетинговых стратегий, планов и программ маркетинга (ценовой, товарной, коммуникационной, сбытовой политики). Самостоятельно построят организационные маркетинговые структуры. Освоят методические приемы и процедуры для принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне и оперативном уровне, разработки планов и осуществления контроля маркетинговой деятельности предприятия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Юридическое сопровождение в бизнесе
Курс направлен на изучение основ юридического сопровождения создания и прекращения бизнеса, особенности и отличительные признаки юридического сопровождения банкротства; понятийный и категориальный аппарат юридического сопровождения договорной работы. В результате изучения дисциплины, обучающиеся самостоятельно будут анализировать судебную практику, разрабатывать документацию по юридическому сопровождению бизнеса; грамотно ориентироваться в нормативно-правовых актах. Приобретет навыки поиска информации, необходимой для юридического сопровождения бизнеса. Анализировать различные правовые явления, юридические факты, правовые нормы и правовые отношения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление взаимоотношениями с клиентами
Курс направлен на приобретение знаний и умений в области взаимоотношений потребителей и субъектов рынка, формирование знаний о системе маркетинговых, рекламных и др. инструментов, позволяющих компании поддерживать и расширять прочные взаимовыгодные отношения с партнерами, клиентами и другими заинтересованными лицами. В результате изучения дисциплины, обучающиеся самостоятельно смогут анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду, используя источники маркетинговой информации. Будут разбираться в стратегической ориентации предприятия, фокусирующуюся на удержании и улучшении обслуживания потребителей. Иметь понятие о маркетинговой стратегии на основе сегментации и комплекса маркетинга для предприятий выбранных отраслей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Zero Code & Low Code (PWA) углубленный
Целью изучения дисциплины является освоение обучающимися знаний и навыков реализовать свои IT проекты для эффективного использования времени, энергии и ресурсов при разработке мобильных и веб-приложений. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит IT продукты как мобильные и веб-приложения, в том числе инструменты no code для создания MVP продукта.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Трейд-маркетинг
Курс направлен направлено на формирование готовности обучающихся к принятию управленческих решений в области управления торговыми организациями, взаимодействия с торговыми контрагентами и потребителями, проектов продвижения товаров в рыночных условиях на рынках В2В и В2С. В результате изучения дисциплины обучающиеся приобретают навыки разработки управленческих решений в области продвижения товаров на различных рынках; основные принципы и формы современной теории и практики управления товарными марками; средства и методы разработки и реализации комплекса мероприятий операционного характера в области сбыта и продвижения товаров.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
Курс направлен на изучение экономического механизма деятельности коммерческих и некоммерческих организаций в условиях рыночных отношений с учётом влияния многообразных внешних и внутренних факторов; изучение теории и практики экономики предприятий, работающих в условиях рынка; приемов и методов эффективного управления экономикой предприятия. В результате изучения дисциплины, обучающиеся приобретут практические навыки по созданию нового предприятия, по эффективной организации и планированию его деятельности, по привлечению и оптимальному использованию инвестиций, по повышению качества и конкурентоспособности продукции, по обеспечению финансовой устойчивости организации в рыночной среде.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютеризация бухгалтерского учета (1С)
Курс направлен на развитие у обучающихся теоретических и практических знаний о назначении, функциях и возможностях программного обеспечения "1С Бухгалтерия" для организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии. В результате освоения дисциплины обучающиеся применяют навыки работы с конфигурацией "1С:Бухгалтерия" для автоматизированного бухгалтерского и налогового учета в различных организационно-правовых формах организации
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес – планирование по отраслям
Курс направлен на изучение сущности бизнес-планирования по отраслям с использованием прикладных программных средств, в том числе структур и функции бизнес-планов; требования инвесторов к разработке бизнес-планов; методики бизнес – планирования. В результате освоения курса обучающиеся будут разрабатывать бизнес-план и другие внутрифирменные планы, рас-считывать, анализировать и интерпретировать основные экономические показатели предприятия
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация производства
Дисциплина дает знания по теоретическим основам организации производства, формирует научно-прикладной аппарат дисциплины, ее основные категории, методологические особенности и базовые принципы, условия повышения эффективности организации производства с учетом факторов внешней и внутренней среды. Целью изучения дисциплины является формирование системных знаний у обучающихся теоретических и практических вопросов функционирования предприятия и организации производства, для принятия управленческих решений, с учетом их динамики в условиях Казахстана. В результате изучения дисциплины обучающийся освоит сущности, цели и задачи организации производства; качественные свойства производственных систем, количественные взаимосвязи и закономерности развития производства; условия и факторы рациональной организации производственного процесса, оптимально сочетающего функциональные, пространственные, временные, ресурсные параметры; определять типы производственных процессов и их особенности; применять экономико-математические модели в организации производства; принимать решения, позволяющие сформировать требования к эффективной организации производства, которая соответствовала бы общей стратегии промышленного предприятия и приоритетным направлениям его развития; инструментами проектирования производственных процессов; современными информационными технологиями и системным анализом при организации производства; методами оценки и мониторинга эффективности производственных процессов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление торговыми марками – Брендинг
Курс направлен на изучение теоретических подходов исследований торговыми марками-Брендинга а и брендбилдинга. Изучение специфики PR-коммуникаций в брендинге; освоить различные методики оценки эффективности брендинга. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности. Самостоятельно смогут оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей 6 экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационная безопасность в социальных сетях
Целью изучения дисциплины является обучение обучающихся методологическим, процедурным и организационным основам защиты информации, а также использованию специализированных программных средств для организации защиты корпоративной и личной информации при использовании компьютерных средств и сетей. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит принципы формирования политики информационной безопасности; механизмы информационной безопасности; принципы защиты конфиденциальности информации; примеры криптографических алгоритмов; принципы проверки целостности информации с помощью хэш-функций и электронной цифровой подписи; модели безопасного поведения в сети Интернет и социальных сетях.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Промышленный маркетинг
Курс направлен на изучение формирование системы знаний о специфике маркетинговой деятельности на рынке продукции промышленного назначения, приобретение умений и навыков, необходимых для формирования успешной стратегии и тактики промышленного маркетинга, его реализации и контроля над результатами. В результате изучения дисциплины, обучающиеся смогут самостоятельно оценить и анализировать конъюнктуру рынка, расчета емкости рынка, характеристики и прогнозирования спроса, анализа его эластичности; оценить собственные возможности фирмы, ее потенциал и конкурентоспособность; тестировать качество товара и его конкурентоспособность, изучить реакции потребителей на новый или модифицированный товар.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Надежность информационных систем в экономике
Курс данной дисциплины направлен на формирование системы знаний у обучающихся об освоение основных понятий теории надежности и постановок задач, связанных с анализом надежности информационных систем; обучение аналитическим методам расчета характеристик надежности сложных систем; приобретение навыков оптимизации процесса технического обслуживания и структуры информационных систем с целью повышения их надежности. Целями освоения дисциплины являются изучение основ теории надежности и применение полученных теоретических знаний для решения конкретных прикладных задач, возникающих при разработке, проектировании и эксплуатации информационных систем в отраслях экономики. В результате освоения дисциплины обучающийся освоит основные определения и понятия теории надежности; постановки задач, возникающие при анализе надежности информационных систем; факторы, влияющие на надежность информационных систем; методику расчета показателей надежности; способы и средства повышения надежности информационных систем.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Промышленная безопасность
Целью изучения дисциплины является получение теоретических и практических знаний обучающимися в обеспечении промышленных производств, принятии инженерных решений по улучшению условий труда и организации безопасной работы. В результате обучения обучающийся получит теоретические и практические знания в обеспечении производств, инженерные решения по улучшению условий труда, организации безопасной работы с технологическим и механическим оборудованием на основе законодательства РК.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление проектами
Курс направлен на формирование у обучающихся знаний о методологии управления проектами в различных сферах деятельности и созданию условий для внедрения новых информационных технологий в сферу выполнения проектов. В результате изучения дисциплины, обучающиеся овладеют методами управления проектами, практическими подходами к решению управленческих проблем на различных этапах жизненного цикла согласно международным стандартам в области управления проектами
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать поток информации о маркетинге, бизнесе, менеджменте, управлении проектами, корпоративных финансах, страховании и бухгалтерском учете в профессиональной деятельности
- Осуществлять сбор, анализ, обработку научно-технической информации о тенденциях и перспективах развития мировой, национальной экономики, инновационного бизнеса, производства и маркетинга.
- Обладать методами исследования рынка, продвижения продукции, брендинга, организации маркетинговой службы предприятия, навыками проведения маркетинговых исследований и разработки рекламной компании с учетом основ корпоративных финансов, страхования и бухгалтерского учета.
- Использовать современные инструменты менеджмента, управление проектами и маркетинга в различных сферах деятельности, информационных технологиях, в механизмах коммуникции бизнес процессов с учетом цифровых технологий.
- Анализировать научную информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт в области маркетинга и инновационного бизнеса с использованием методов критического, творческого мышления и модели искусственного интелекта.
- Разрабатывать маркетинговые планы и методологические программы для научных исследований рынка труда, бизнеса и для организации производства
- Использовать приемы и технологии маркетингового анализа предприятия с использованием математических методов, моделей искусственного интеллекта, информационно-коммуникационных технологий и методов критического творческого мышления.
- Применять современные методы и подходы к формированию маркетинговой стратегии компании, цифровые и интерактивные маркетинговые инструменты, операции с цифровой валютой для развития долгосрочных партнерских отношений, выработки клиентоориентированного подхода.
- Демонстрировать базовые знания в области социально-гуманитарных и естественных наук, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и творческим мышлениям
- Решать задачи по использованию цифровых валют и других операции с помощью информационно-коммуникационных технологий для осуществления профессиональной деятельности с учетом правового законодательства.
- Аргументировать свою позицию с соблюдением трудовых норм, промышленной безопасности, экологии, основополагающими государственными документами, нормативными, законодательными актами и антикоррупционными правилами Республики Казахстан.
Похожие ОП
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)
6B04106 Маркетинг
Торайгыров университет
6B04106 Маркетинг
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B04106 Маркетинг. Менеджмент. Бизнес
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)
6B04106 Маркетинг
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B04106 Маркетинг
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)