Действующая образовательная программа

6B03102 Культурология в КазНУИ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знает профессиональную терминологию, факты и определений культурогенеза казахского народа. Понимает и интерпретирует мировоззренческие и духовные составляющие культуры казахского народа. Имеет навыки преподавательской, исследовательской, аналитической деятельности в области культуры Казахстана.
  • Знает категории и концепции философии и теории культуры, культурной антропологии, теории массовой культуры. Имеет навыки интерпретации полученных знаний в прикладных исследованиях и преподавательской, аналитической деятельности в области теории и практики культурологии.
  • Знает содержания культуры, искусства, религии в различные цивилизационные периоды. Имеет навыки использования полученных знаний в музейной, экскурсионной, туристической и т.п. деятельности.
  • Знает терминологию, критерии, ключевые технологии научных, психологических и экономических аспектов современной культурологии. Понимает специфику функционирования научных, психологических и экономических аспектов в сфере культуры. Применяет полученные знания в управленческой, организаторской и коммуникативной деятельности.
  • Знает конкретные технологии, особенности и специфику современной межкультурной коммуникации; знает структуру и содержание современных социокультурных процессов.
  • Знает содержание и специфику прикладных культурологических аспектов (культурная география, брендинг, музеология, туристическая деятельность и т.п.)Понимание и экстраполяция полученных знаний в расширяющейся сфере культурных услуг
  • Применяет и придерживается этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями.
  • Знает основные категории и концепции этики, эстетики, лингвокультурологии. Умеет использовать полученные знания в прикладных исследованиях, аналитической деятельности социокультурной ситуации.
  • Умеет использовать психологические знания в приложении к различным сферам культуры. Знает современные технологии менеджмента в сфере культуры. Понимает специфику кросскультурной коммуникации. Применяет полученные знания в управленческой, организаторской, рекламной, маркетинговой деятельности коммуникативной деятельности.
  • Понимает социальные роли новых коммуникационных и цифровых технологий. Знает практическое применение современных IT в исследованиях в области культурологии.
  • Составляет бизнес-планы, находят пути его реализации. Знанет основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства.
  • Владеет (понимает, пишет и говорит) государственным, русским и иностранными языками в научной и профессиональной деятельности.
Top