Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B03102 Культурология в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Получение профессионального образования, позволяющего выпускнику специальности 6В03102 Культурология успешно работать в выбранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B039 Культурология
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 6B031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в специальность
Степная культура
История мировой культуры
Традиционная культура/ Материальная культура казахов
История всемирной литературы/ Всемирная литература
Этика и эстетика
-
2 Год обучения
Исламская культура/ Мусульманский ренессанс
Теория и история искусства
Профессиональный казахский/русский язык
Основы антикоррупционной культуры
Философия и теория культуры
Профессиональный ин.яз
Культурная антропология
Музеология и охрана объектов природного и культурного наследия
История современной культуры
Культурная политика
Учебная практика
-
3 Год обучения
Основы работы с научным текстом
История религии / Основы теологии
Социальная и кросскультурная психология
Теория массовой культуры
Метолология культурологических исследований
Психология управления в сфере культуры
Культурная география
Менеджмент и маркетинг в культуре
Производственная практика
Современные межкультурные коммуникации
Лингвокультуро-логия
-
4 Год обучения
Основы предпринимательтва
Проектная деятельность в сфере культуры
Современное казахстанское искусство
Основы брендинга и PR
Смарт-технологии и интернет вещей
Социально-культурное развитие современного общества
Производственная практика II
Технология организации туристической деятельности
Результаты обучения
- Знает профессиональную терминологию, факты и определений культурогенеза казахского народа. Понимает и интерпретирует мировоззренческие и духовные составляющие культуры казахского народа. Имеет навыки преподавательской, исследовательской, аналитической деятельности в области культуры Казахстана.
- Знает категории и концепции философии и теории культуры, культурной антропологии, теории массовой культуры. Имеет навыки интерпретации полученных знаний в прикладных исследованиях и преподавательской, аналитической деятельности в области теории и практики культурологии.
- Знает содержания культуры, искусства, религии в различные цивилизационные периоды. Имеет навыки использования полученных знаний в музейной, экскурсионной, туристической и т.п. деятельности.
- Знает терминологию, критерии, ключевые технологии научных, психологических и экономических аспектов современной культурологии. Понимает специфику функционирования научных, психологических и экономических аспектов в сфере культуры. Применяет полученные знания в управленческой, организаторской и коммуникативной деятельности.
- Знает конкретные технологии, особенности и специфику современной межкультурной коммуникации; знает структуру и содержание современных социокультурных процессов.
- Знает содержание и специфику прикладных культурологических аспектов (культурная география, брендинг, музеология, туристическая деятельность и т.п.)Понимание и экстраполяция полученных знаний в расширяющейся сфере культурных услуг
- Применяет и придерживается этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями.
- Знает основные категории и концепции этики, эстетики, лингвокультурологии. Умеет использовать полученные знания в прикладных исследованиях, аналитической деятельности социокультурной ситуации.
- Умеет использовать психологические знания в приложении к различным сферам культуры. Знает современные технологии менеджмента в сфере культуры. Понимает специфику кросскультурной коммуникации. Применяет полученные знания в управленческой, организаторской, рекламной, маркетинговой деятельности коммуникативной деятельности.
- Понимает социальные роли новых коммуникационных и цифровых технологий. Знает практическое применение современных IT в исследованиях в области культурологии.
- Составляет бизнес-планы, находят пути его реализации. Знанет основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства.
- Владеет (понимает, пишет и говорит) государственным, русским и иностранными языками в научной и профессиональной деятельности.