Новая образовательная программа

7M04112 Маркетинг П-1 в УИЯиДК

  • Планирование маркетинга
    Кредитов: 3

    Изучение методических основ маркетингового планирования, получение практических навыков разработки планов маркетинга и согласования маркетинговых планов с планами подразделений организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные тенденции регионального маркетинга
    Кредитов: 5

    Приобретение знаний по основам маркетинга и получение практических навыков по применению маркетингового подхода к решению задач в области бизнеса, включая маркетинговые исследования и методологию освоения регионального маркетингового планирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление проектами в маркетинге
    Кредитов: 3

    Рассматриваются история методик управления проектами, задачи управления проектом, жизненный цикл проекта, процесс управления проектом в маркетинге. Изучаются методологические основы эффективного управления проектами в маркетинге, процесс анализа исполнения проекта, функциональная структура управления проектами, особенности структуры и команда проекта в маркетинге.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг-Менеджмент
    Кредитов: 5

    Исследование современного понимания сущности ММ как научного направления и система маркетинговой информации в комплексе маркетинговых исследований. Объяснение методологических основ анализа маркетинговой среды и маркетинговых исследований. Показать систему маркетинговой информации и планирование как основную функцию ММ. Классифицирование сбыта и коммуникационной политики и ММ торговых марок. Оценку в организации служб маркетинга и международному ММ

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент/
    Кредитов: 2

    Изучает сущность менеджмента, системе образования; компонентови системообразующих факторов педагогической системы; описывает содержание управления образовательными учреждениями; стратегию развития учебного заведения условиях рыночной экономики; раскрывает значение информационной технологии системе менеджмента качества образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Комплексный экономический анализ
    Кредитов: 3

    Формирование теоретических основ и прикладных знаний в вопросах экономического анализа с использованием современных методов и методик оценки финансовой и управленческой отчётности организации, практическая реализация которых должна способствовать повышению качества бизнес решений, принимаемых персоналом компании, и, в конечном счёте, приводить к росту эффективности её деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Цель дисциплины: обеспечение научной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе изучения фундаментальных понятий психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического применения важнейших аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. В рамках курса раскрываются предмет, основные принципы психологии управления, личность в управленческих взаимодействиях, управление поведением личности, современные представления об управлении по ценностям, психология управления групповыми явлениями и процессами, психологические особенности личности руководителя, индивидуальный стиль управления, психология влияния в управленческой деятельности, управление конфликтными ситуациями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг в малом и среднем бизнесе
    Кредитов: 5

    В ходе курса раскрываются базовые понятия и функции маркетинга в малом и среднем бизнесе ; инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает и изучает особенности маркетинга в сфере товаров и услуг, специфику формирования комплекса маркетинга на предприятиях сферы услуг, особенности сегментирование и позиционирования на рынке товаров и услуг, разработку системы клиентской лояльности и специфику конкуренции в сфере товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Территориальный маркетинг
    Кредитов: 3

    Сущность, принципы и субъекты маркетинга территорий. Разновидности территориального маркетинга Территория как объект управления. Уровни применения маркетинга территорий: страна, регион, город Инструменты маркетинга территорий Стратегии маркетинга территории, их цели и интересы. Брендинг территории. Формирование привлекательного имиджа территории Система коммуникаций в маркетинге территорий Оценка конкурентных преимуществ территории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка управленческих решений в маркетинге
    Кредитов: 3

    Возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить не только общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, но и углубленные знания в области управления продажами, гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Цель дисциплины: приобретение и совершенствование компетенций в соответствии с международными стандартами иноязычного образования, позволяющих использоватьиностранный язык как средство общения в межкультурной, профессиональной и научной деятельности будущего магистра. В результате изучения дисциплины сформировать у магистрантов способности: участвовать в новых видах деятельности и интегрировать новую информацию в уже имеющуюся систему знаний; понимать принципы организации и функционирования языков; использовать иностранный язык в процессе приобретения профессинальных знаний; использовать устные и письменные высказывания для выполнения конкретных функций; четко излагать свои мысли, справляться с затруднительными и тупиковыми ситуациями; самостоятельно работать над профессиональными и научными проблемами; анализировать, обобщать и систематизировать научную информацию; ставить цель исследования и выбрать оптимальные пути и методы его достижения. эффективно взаимодействовать в социуме в повседневной жизни, в профессиональной сфере; аргументированно отстаивать свою точку зрения в процессе обсуждения профессиональных и непрофессиональных тем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление торговыми марками
    Кредитов: 3

    Рассматриваются методы стратегического управления брендом, инновационные пути развития современного бренда, законодательная основа в области марочной политики компаний, перспективы развития брендинга и особенности формирования брендов на различных типах рынков. Изучаются организационные формы брендинга, функциональные обязанности бренд-менеджеров, вопросы создания и развития торговых марок, культура управления активами торговой марки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социологические исследования
    Кредитов: 4

    Формирование у магистрантов представлений о методологическом обосновании управления социальными институтами и процессами, основывающегося на синтезе ведущих положений менеджмента и общей социологии. В процессе изучения курса магистранты осваивают процедуры и механизмы разработки программы социологического исследования, учатся обосновывать выбор методов исследования и овладевают основными подходами для анализа и интерпретации данных социологического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология экономических исследований
    Кредитов: 3

    Познакомить магистрантов с общей логикой становления и развития экономической науки, методологическими основами различных экономических теорий. Особое внимание обращается на эволюцию предмета и метода экономической науки, на понимание предмета и метода политической экономии и экономики представителями различных школ и направлений экономической мысли. Значительное место в учебном курсе уделено теориям и трактовкам историко-экономического процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Качество и конкуретноспособность товаров
    Кредитов: 4

    В рамках этой дисциплины изучаются следующие понятия: рынок и его структура, сегмент рынка, рыночная ниша, рыночная конъюнктура, конкуренция, методы измерения концентрации рынка, конкурентоспособность товара и предприятия, методы определения уровня конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы конкурентоспособности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика проведения и анализ научных исследований
    Кредитов: 3

    Целью курса выступает формирование исследовательской культуры педагогов, элементами которой являются знания о методике и технике педагогического исследования, система исследовательских навыков и умений, опыт исследовательской деятельности, выражающийся в готовности к ней. Культура проведения научных исследований по методическим дисциплинам: теоретический и практический аспекты. Методология научно-педагогического исследования. Основные принципы исследовательской деятельности. Основные понятия научно-исследовательской работы. Организация и техника научного исследования. Педагогический эксперимент. Обработка результатов научных исследований. Анализ результатов исследования. Оформление результатов исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 3

    Этапы выполнения исследовательского проекта.Изучение истории и теории вопроса, постановка проблемы, определение темы исследования, его объекта и предмета, формулирование цели деятельности, построение гипотезы и задач, определение методов исследования.Проверка гипотезы на основе сбора фактов, знаний по исследуемой проблеме.Теоретические выводы на основе рефлексии полученных фактов и новых знаний.Оформление результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Логистика
    Кредитов: 4

    Знание в области концепции, методов и моделей логистических процессов; формирование компетенций,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Владеть и уметь грамотно составить документацию на государственном, русском и иностранном языках; владеть одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках профессионального международного общения.

  • Код ON2

    Анализировать тенденции рынка для развития бизнеса; определять предпочтения потенциальных клиентов и покупателей и разрабатывать коммуникационный план с целевой аудиторией.

  • Код ON3

    Разрабатывать стратегии и тактики предприятий и принятии решений в области маркетинга или коммерции.

  • Код ON4

    Использовать информационные технологии для решения маркетинговых задач; разбираться в аналитических материалах участников рыночных отношений, поставщиков и покупателей; определять степень финансовой устойчивости предприятия и его деловой активности, эффективность предпринимательской деятельности.

  • Код ON5

    Анализировать процесс осознания потребности и её способы формирования, осуществлять сегментирование рынка с учетом индивидуальных различий потребителей и влияния внешней среды, понимать как потребитель принимает решения о покупке, использовать различные мотивационные модели при анализе мотивов потребителей и покупателей, грамотно осуществлять процесс продажи и послепродажное сервисное обслуживание, в зависимости от типа потребителя и специфики товара.

  • Код ON6

    Использовать различные методы изучения потребителей и управления их поведением.

  • Код ON7

    Формировать лояльность (покупателей) потребителей путем повышения уровня удовлетворенности.

  • Код ON8

    Анализировать рыночную ситуацию, обеспечивать конкурентоспособность продвигаемых товаров и услуг.

  • Код ON9

    Разрабатывать стратегии выхода и продвижения продукции на внешние рынки.

  • Код ON10

    Анализировать, проводить оценку и использовать методики прогнозирования международного (глобального) рынка.

  • Код ON11

    Оперировать основными методами и технологиями продвижения товаров, выбора средств коммуникаций международном бизнесе.

  • Код ON12

    Анализировать и прогнозировать развитие международных рынков.

7M04112 Маркетинг 1-1,5 г
Магистратура

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг (профильное направление)
Магистратура

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг (1 г.)
Магистратура

Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04112 Маркетинг
Магистратура

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M075 Маркетинг и реклама

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top