Действующая образовательная программа

6B02106 Арт-менеджмент в КазНУИ

  • Киноискусство
    Кредитов: 3

    В предмете изучается история становления киноискусства, виды и жанры киноискусство, истории кинематографических школ, современная индустрия киноискусства.

    Селективная дисциплина
  • Экономика культуры
    Кредитов: 3

    Объектом изучения является деятельность по экономичному управлению организацией с участием человека и учетом воздействия среды. Экономика культуры как научно-прикладная и учебная дисциплина. Объект и предмет экономики культуры. Возникновение экономики культуры и основные теоретические взгляды.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Предмет ставит перед собой задачу по формированию у студентов умений и навыков по созданию, планированию и организации развлекательной деятельности с использованеим практики индустрии развлечений ближнего, дальнего зарубежья и использования отечественного опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы теории и истории искусства
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины имеет большое значение для формирования базовых знаний будущих специалистов в области теории искусств и процесса исторического развития различных видов искусств в контексте эстетических ценностей исторических эпох и стилей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Реклама и PR в арт-индустрии
    Кредитов: 5

    В курсе рассматривается реклама и PR в арт-индустрии в условиях рыночных отношений. На основе опыта анализа данной проблемы расскрываются положительные и отрицательные тенденции, повлиявшие на развитие арт-индустрии в системе этих отношений, а также раскрываются аспекты формирования особенностей арт-индустрии, тенденций и перспектив развития данного направления с учетом роли государства в этом процессе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Менеджмент» формирует знание у студентов об основных концепциях современного менеджмента, об основных подходах и принципах в управлении, изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    В ходе курса студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга; инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Планирование и бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на формирование системы знаний о теоретических и методологических аспектах бухгалтерского учета, ознакомление с особенностями организации и функционирования бухгалтерской информационной системы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Продюсирование
    Кредитов: 5

    Предмет ставит перед собой задачу по изучению продюссерской деятельности, работы с творческими коллективами, технологии организации бизнеса в сфере искусства, специфику творческой составляющей в продюссерской деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура речи и деловое общение
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются характеристики коммуникативной компетентности современного специалиста. Основной акцент делается на необходимости владения в совершенстве навыками культуры речи и речевого этикета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культурно-зрелищная индустрия
    Кредитов: 5

    Предмет ставит перед собой задачу формирование основных категорий понятийного аппарата современной индустрии развлечений, организации процессов развлечений, базовые теоретические положения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология организации бизнеса в сфере культуры
    Кредитов: 5

    Предмет ставит перед собой задачу по изучению технологии организации бизнеса в сфере искусства, специфику творческой составляющей в бизнес технологии

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы организации театрального, выставочного и музейного дела
    Кредитов: 5

    Предмет ставит перед собой задачу по изучению основ организации театрального, выставочного и музейного дела. Рассматриваются специфика деятельности, формы организации и планирования для каждого вида искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Авторское и смежное право
    Кредитов: 3

    Предмет ставит перед собой задачу формирования у студентов знаний по юридическим аспектам правового регулирования авторских прав, предмета и методов правового регулирования в области авторского и смежного права.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработка на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Фандрайзинг
    Кредитов: 5

    Курс направлен на освоение принципов и методов внедрения фандрайзинговой деятельности в сфере культуры и искусства, излагает основные термины и понятия дисциплины, дает практические навыки в умении находить финансовую поддержку в независимых структурах

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Авторское и смежное право 1
    Кредитов: 5

    Понятие и объекты, субъекты авторского права. Правовое регулирование авторского права. Способы защиты авторских и смежных прав.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Материальное и техническое оснащения творческой деятельности
    Кредитов: 5

    В курсе «Материальное и техническое оснащения в творческой деятельности» изложены основные понятия, функции и задачи материально-технического обеспечения в сфере культуры и искусства. Подробно рассмотрены вопросы планирования и организации снабжения, а также вопросы обеспечения культурно-образовательной, музыкально-художественной, культурно-досуговой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансы в сфере арт-индустрии
    Кредитов: 5

    Курс «Финансы в арт-индустрии» направлен на освоение студентами теоретических знаний о сущности финансов и кредита, функционирования финансово-кредитной системы

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проектные технологии
    Кредитов: 5

    Курс «Проектные технологии в арт-индустрии» представляет собой комплекс знаний по осуществлению культурных проектов; направлен на освоение принципов и методов проектной деятельности в сфере культуры и искусства; излагает основные термины и понятия дисциплины.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление проектом
    Кредитов: 5

    Курс «Управление проектом» направлен на формирование у студентов знаний о современоой технологии управления проектоми и принципами использования проектного управления в задачах своей будущей профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Рынок в арт-индустрии
    Кредитов: 5

    Курс дает представление о состоянии современного арт-рынка как способа товарооборота произведений искусства.Содержание курса: основные составляющие арт-рынка (объект-субъект, сегменты и субсегменты рынка, основные игроки на арт-рынке).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория коммуникации
    Кредитов: 5

    Формирование устойчивой системы знаний о механизмах, принципах и методах коммуникации, знакомство с основными моделями коммуникации, структурой коммуникативного акта и особенностями основных типов и видов коммуникации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    Предмет ставит перед собой задачу по формированию у студентов умений и навыков по созданию, планированию и организации развлекательной деятельности с использованеим практики индустрии развлечений ближнего, дальнего зарубежья и использования отечественного опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Курс «Брендинг» направлен на освоение студентами теоретических и практических основ бренда как маркетинговой , семиотической и коммуникативной категории и брендинга как процесса создания и управления брендом.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современная массовая культура
    Кредитов: 3

    В предмете изучается становление современной массовой культуры, особенности массовой культуры в условиях глобального, постиндустриального, информационного общества, изучение основных форм и процессов современной массовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Социология искусства
    Кредитов: 5

    Темы социологии культуры: изучение понятия «культура», ее функции, структура, типология; анализ культуры. В курсе изучается становление социологии культуры и анализ социокультурных практик.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Финансы и кредит
    Кредитов: 5

    Курс «Финансы и кредит» направлен на освоение студентами теоретических знаний о сущности финансов и кредита, функционирования финансово-кредитной системы

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Курс формирует у студентов теоретические знания в области управления человеческими ресурсами современной организации, а также способствует приобретение практических навыков применения различных методов управления человеческими ресурсами на практике

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политика современной культуры
    Кредитов: 5

    Предметом дисциплины является изучение основных особенностей культурной политики на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    Содержание учебной дисциплины направлено на формирование основных понятий и закономерностей рыночной экономики и предпринимательства. Предпринимательство – это и наука, без знания которой трудно ориентироваться в современной экономической жизни. Однако быть экономически грамотным человеком, иметь представление об основах бизнеса, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета – требование времени, особенно для молодежи.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Научно-исследовательская работа
    Кредитов: 5

    Изучает основы ведения исследовательской деятельности обучающихся. Постановка цели и задач исследования, формулирования гипотез и выбора объектов и предметов исследования. Структруирование и организация исследовательских работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Правовое регулирование в сфере культуры
    Кредитов: 5

    Предмет ставит перед собой задачу формирования у студентов знаний по правовым аспектам регулирования в сфере искусства, предмета и методов правового регулирования в данной сфере

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Менеджмент в культуре
    Кредитов: 5

    Формирование устойчивой системы знаний о механизмах культурной политики, принципах и методах управления в сфере культуры демократического правового государства. Знакомство с общими принципами менеджмента на базе которого предполагается создание целостного представления об особенностях менеджмента в сфере культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Ивент менеджмент
    Кредитов: 5

    Курс «Ивент-менеджмент» направлен на формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления мер, связанных с событийным менеджментом, процессом организации мероприятия, его продвижением в публичном пространстве и умений пользования современного инструментария организации мероприятий.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Осуществлять управленческую деятельность творческим коллективом, планировать и организовать культурно-художественное мероприятие, применять организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, осуществлять контроль выполнения задач

  • Код ON2

    Создавать и проектировать творческие проекты, определять критерии качества информации, владеть методами делового планирования проекта, определять уровень компетентности и мотивации участников проектной группы, осуществлять подготовку проектной документации, оперировать средствами и методами по реализации проектов

  • Код ON3

    Разрабатывает бизнес-планы создания нового бизнеса расчитывать план прироста компании, проводит оценку проекта бюджета, контроль исполнения бюджета, делает анализ отклонений показателей, применяет методы анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования. Разрабатывает стратегические планы продвижения бренда.

  • Код ON4

    Обладает навыками организации творческого процесса, знает сущность кино и технологию создания телевизионных и радиопрограмм, осуществлять выбор форм и методов проведения рекламных кампаний, подбор и координация действий команды проекта.

  • Код ON5

    Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, подготавливать и организовывать PR-мероприятия по продвижению бренда, управлять контентом сайта компании, анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, осуществлять оценку и экспертизу качества рекламы

  • Код ON6

    понимать и применять формы делового общения в управленческой деятельности, обсуждать, предлагать, вести позиционный торг, оперировать техникой манипулирования и противостояния им

  • Код ON7

    определять правомочия субъектов авторского права, осуществлять нормы правоприменения законодательства об интеллектуальной собственности при разрешении поставленных в правовом казусе вопросов, оценка правовых рисков, ориентироваться в организационно-правовых формах управления предприятием

  • Код ON8

    Оперировать основными методами научных исследований, применять принципы системного подхода и системного анализа. Применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения.

  • Код ON9

    Применяет и придерживает этические и правовые норм поведения в области борьбы с коррупционными действиями.

  • Код ON10

    Составляет бизнес-планы, находят пути его реализации. Знает основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства.

Top