6B02106 Арт-менеджмент в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Реализация образования, направленного на воспитание развитой личности, подготовку конкурентноспособных специалистов, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, отвечающих современным требованиям к качеству специалистов с высшим образованием, путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B023 Режиссура, арт-менеджмент
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
-
Киноискусство
Кредитов: 3В предмете изучается история становления киноискусства, виды и жанры киноискусство, истории кинематографических школ, современная индустрия киноискусства.
Селективная дисциплина
-
Экономика культуры
Кредитов: 3Объектом изучения является деятельность по экономичному управлению организацией с участием человека и учетом воздействия среды. Экономика культуры как научно-прикладная и учебная дисциплина. Объект и предмет экономики культуры. Возникновение экономики культуры и основные теоретические взгляды.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в специальность
Кредитов: 5Предмет ставит перед собой задачу по формированию у студентов умений и навыков по созданию, планированию и организации развлекательной деятельности с использованеим практики индустрии развлечений ближнего, дальнего зарубежья и использования отечественного опыта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы теории и истории искусства
Кредитов: 5Изучение данной дисциплины имеет большое значение для формирования базовых знаний будущих специалистов в области теории искусств и процесса исторического развития различных видов искусств в контексте эстетических ценностей исторических эпох и стилей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Реклама и PR в арт-индустрии
Кредитов: 5В курсе рассматривается реклама и PR в арт-индустрии в условиях рыночных отношений. На основе опыта анализа данной проблемы расскрываются положительные и отрицательные тенденции, повлиявшие на развитие арт-индустрии в системе этих отношений, а также раскрываются аспекты формирования особенностей арт-индустрии, тенденций и перспектив развития данного направления с учетом роли государства в этом процессе.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина «Менеджмент» формирует знание у студентов об основных концепциях современного менеджмента, об основных подходах и принципах в управлении, изучение методов принятия управленческих решений; выработки умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Маркетинг
Кредитов: 5В ходе курса студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга; инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Планирование и бухгалтерский учет
Кредитов: 5Курс нацелен на формирование системы знаний о теоретических и методологических аспектах бухгалтерского учета, ознакомление с особенностями организации и функционирования бухгалтерской информационной системы
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Продюсирование
Кредитов: 5Предмет ставит перед собой задачу по изучению продюссерской деятельности, работы с творческими коллективами, технологии организации бизнеса в сфере искусства, специфику творческой составляющей в продюссерской деятельности
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Культура речи и деловое общение
Кредитов: 5В курсе рассматриваются характеристики коммуникативной компетентности современного специалиста. Основной акцент делается на необходимости владения в совершенстве навыками культуры речи и речевого этикета.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Культурно-зрелищная индустрия
Кредитов: 5Предмет ставит перед собой задачу формирование основных категорий понятийного аппарата современной индустрии развлечений, организации процессов развлечений, базовые теоретические положения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технология организации бизнеса в сфере культуры
Кредитов: 5Предмет ставит перед собой задачу по изучению технологии организации бизнеса в сфере искусства, специфику творческой составляющей в бизнес технологии
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы организации театрального, выставочного и музейного дела
Кредитов: 5Предмет ставит перед собой задачу по изучению основ организации театрального, выставочного и музейного дела. Рассматриваются специфика деятельности, формы организации и планирования для каждого вида искусства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Авторское и смежное право
Кредитов: 3Предмет ставит перед собой задачу формирования у студентов знаний по юридическим аспектам правового регулирования авторских прав, предмета и методов правового регулирования в области авторского и смежного права.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработка на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Фандрайзинг
Кредитов: 5Курс направлен на освоение принципов и методов внедрения фандрайзинговой деятельности в сфере культуры и искусства, излагает основные термины и понятия дисциплины, дает практические навыки в умении находить финансовую поддержку в независимых структурах
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Авторское и смежное право 1
Кредитов: 5Понятие и объекты, субъекты авторского права. Правовое регулирование авторского права. Способы защиты авторских и смежных прав.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Материальное и техническое оснащения творческой деятельности
Кредитов: 5В курсе «Материальное и техническое оснащения в творческой деятельности» изложены основные понятия, функции и задачи материально-технического обеспечения в сфере культуры и искусства. Подробно рассмотрены вопросы планирования и организации снабжения, а также вопросы обеспечения культурно-образовательной, музыкально-художественной, культурно-досуговой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Финансы в сфере арт-индустрии
Кредитов: 5Курс «Финансы в арт-индустрии» направлен на освоение студентами теоретических знаний о сущности финансов и кредита, функционирования финансово-кредитной системы
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Проектные технологии
Кредитов: 5Курс «Проектные технологии в арт-индустрии» представляет собой комплекс знаний по осуществлению культурных проектов; направлен на освоение принципов и методов проектной деятельности в сфере культуры и искусства; излагает основные термины и понятия дисциплины.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление проектом
Кредитов: 5Курс «Управление проектом» направлен на формирование у студентов знаний о современоой технологии управления проектоми и принципами использования проектного управления в задачах своей будущей профессиональной деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Рынок в арт-индустрии
Кредитов: 5Курс дает представление о состоянии современного арт-рынка как способа товарооборота произведений искусства.Содержание курса: основные составляющие арт-рынка (объект-субъект, сегменты и субсегменты рынка, основные игроки на арт-рынке).
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Теория коммуникации
Кредитов: 5Формирование устойчивой системы знаний о механизмах, принципах и методах коммуникации, знакомство с основными моделями коммуникации, структурой коммуникативного акта и особенностями основных типов и видов коммуникации
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация досуговой деятельности
Кредитов: 5Предмет ставит перед собой задачу по формированию у студентов умений и навыков по созданию, планированию и организации развлекательной деятельности с использованеим практики индустрии развлечений ближнего, дальнего зарубежья и использования отечественного опыта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Брендинг
Кредитов: 5Курс «Брендинг» направлен на освоение студентами теоретических и практических основ бренда как маркетинговой , семиотической и коммуникативной категории и брендинга как процесса создания и управления брендом.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Современная массовая культура
Кредитов: 3В предмете изучается становление современной массовой культуры, особенности массовой культуры в условиях глобального, постиндустриального, информационного общества, изучение основных форм и процессов современной массовой культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Социология искусства
Кредитов: 5Темы социологии культуры: изучение понятия «культура», ее функции, структура, типология; анализ культуры. В курсе изучается становление социологии культуры и анализ социокультурных практик.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Финансы и кредит
Кредитов: 5Курс «Финансы и кредит» направлен на освоение студентами теоретических знаний о сущности финансов и кредита, функционирования финансово-кредитной системы
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление человеческими ресурсами
Кредитов: 5Курс формирует у студентов теоретические знания в области управления человеческими ресурсами современной организации, а также способствует приобретение практических навыков применения различных методов управления человеческими ресурсами на практике
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Политика современной культуры
Кредитов: 5Предметом дисциплины является изучение основных особенностей культурной политики на современном этапе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы предпринимательства
Кредитов: 3Содержание учебной дисциплины направлено на формирование основных понятий и закономерностей рыночной экономики и предпринимательства. Предпринимательство – это и наука, без знания которой трудно ориентироваться в современной экономической жизни. Однако быть экономически грамотным человеком, иметь представление об основах бизнеса, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета – требование времени, особенно для молодежи.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Научно-исследовательская работа
Кредитов: 5Изучает основы ведения исследовательской деятельности обучающихся. Постановка цели и задач исследования, формулирования гипотез и выбора объектов и предметов исследования. Структруирование и организация исследовательских работ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Правовое регулирование в сфере культуры
Кредитов: 5Предмет ставит перед собой задачу формирования у студентов знаний по правовым аспектам регулирования в сфере искусства, предмета и методов правового регулирования в данной сфере
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Менеджмент в культуре
Кредитов: 5Формирование устойчивой системы знаний о механизмах культурной политики, принципах и методах управления в сфере культуры демократического правового государства. Знакомство с общими принципами менеджмента на базе которого предполагается создание целостного представления об особенностях менеджмента в сфере культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Ивент менеджмент
Кредитов: 5Курс «Ивент-менеджмент» направлен на формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления мер, связанных с событийным менеджментом, процессом организации мероприятия, его продвижением в публичном пространстве и умений пользования современного инструментария организации мероприятий.
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
Осуществлять управленческую деятельность творческим коллективом, планировать и организовать культурно-художественное мероприятие, применять организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, осуществлять контроль выполнения задач
-
Код ON2
Создавать и проектировать творческие проекты, определять критерии качества информации, владеть методами делового планирования проекта, определять уровень компетентности и мотивации участников проектной группы, осуществлять подготовку проектной документации, оперировать средствами и методами по реализации проектов
-
Код ON3
Разрабатывает бизнес-планы создания нового бизнеса расчитывать план прироста компании, проводит оценку проекта бюджета, контроль исполнения бюджета, делает анализ отклонений показателей, применяет методы анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования. Разрабатывает стратегические планы продвижения бренда.
-
Код ON4
Обладает навыками организации творческого процесса, знает сущность кино и технологию создания телевизионных и радиопрограмм, осуществлять выбор форм и методов проведения рекламных кампаний, подбор и координация действий команды проекта.
-
Код ON5
Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, подготавливать и организовывать PR-мероприятия по продвижению бренда, управлять контентом сайта компании, анализировать мотивацию спроса на различные группы товаров и услуг, осуществлять оценку и экспертизу качества рекламы
-
Код ON6
понимать и применять формы делового общения в управленческой деятельности, обсуждать, предлагать, вести позиционный торг, оперировать техникой манипулирования и противостояния им
-
Код ON7
определять правомочия субъектов авторского права, осуществлять нормы правоприменения законодательства об интеллектуальной собственности при разрешении поставленных в правовом казусе вопросов, оценка правовых рисков, ориентироваться в организационно-правовых формах управления предприятием
-
Код ON8
Оперировать основными методами научных исследований, применять принципы системного подхода и системного анализа. Применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения.
-
Код ON9
Применяет и придерживает этические и правовые норм поведения в области борьбы с коррупционными действиями.
-
Код ON10
Составляет бизнес-планы, находят пути его реализации. Знает основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства.
6B02106 Арт-менеджмент
БакалавриатКазахская национальная академия хореографии (КНАХ)
ГОП: B023 Режиссура, арт-менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B02106 Арт-менеджмент
Бакалавриат
ГОП: B023 Режиссура, арт-менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский