Действующая образовательная программа

6B02106 Арт-менеджмент в КНАХ

Дисциплины

  • История зарубежной и отечественной хореографии I

    Изучение и знание основных эстетических и технических направлений различных школ хореографии. Рассмотреть этапы исторического развития западноевропейского, русского хореографического искусства, пути становления и развития эстетических и теоретических основ художественных направлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в специальность

    Курс «Введение в специальность» является важным элементом в системе подготовки арт-менеджера, охватывает все грани организационной работы в сфере культуры, знакомит с экономическими и содержательными особенностями сферы культуры, инфраструктурой, формирует представление об арт-менеджменте как междисциплинарной области и работе арт-менеджера.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы теории и истории искусства

    Курс предполагает усвоение обучающимися знаний основ теории искусства, закономерностей и особенностей развития художественной культуры и искусства, концептуального аппарата и методов современного искусствознания; представлений о художественных традициях, творческих методах, течениях, направлениях и школах в искусстве в их историческом развитии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономика культуры

    В рамках курса «Экономика культуры» обучающиеся знакомятся с исходными сведениями об экономике сферы культуры, основных элементах ее структуры, содержании основных форм и методов хозяйственной деятельности государства в условиях смешанной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История зарубежной и отечественной хореографии II

    Изучение и знание основных эстетических и технических направлений различных школ хореографии. Рассмотреть этапы исторического развития хореографического искусства Советского Союза, Казахстана и современности, пути становления и развития эстетических и теоретических основ художественных направлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Этика делового общения

    Курс «Этика делового общения» формирует у студентов правила современной деловой коммуникации, овладение студентами теоретических основ делового взаимодействия, приобретение навыков грамотного делового общения, формирование соответствующих нравственных и психологических качеств, воспитание у студентов толерантности в процессе деловой коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История и теория музыки

    Изучение исторического развития музыкального искусства, его жанрах и формах, стилевых тенденциях и отдельных творческих явлениях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы менеджмента

    Данный курс представляет собой систематическое изложение теоретических основ и практики менеджмента.. Курс формирует комплекс знаний, умений и навыков управления инновационной деятельностью предприятия, знания и практические навыки по вопросам организации и осуществления инновационной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы права

    Целью освоения дисциплины является изучение основы права юридической науки обучающимся неюридических специальностей, также направлен на формирование у обучающихся общих представлений об основных отраслях права Республики Казахстан, понятий и категорий, развития и закрепления навыков использования правовых знаний в повседневной жизни и профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина «Основы экологии и безопасности жизнедеятельности» знакомит обучающихся с основными принципами экологии и важностью безопасности в повседневной жизни. В рамках дисциплины обучающиеся изучают правила пожарной безопасности, меры по предотвращению несчастных случаев и организации медицинской помощи. Курс также включает в себя изучение экологической этики и роли каждого человека в сохранении окружающей среды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оценка бизнеса

    Целью обучения дисциплины является формирование у обучающегося целостной системы знаний о теоретических, методологических и практических подходах к оценке стоимости предприятия, изучение понятийно-терминологического аппарата, характеризующего сущность и содержание стоимостной экспертизы различных типов имущества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Курс «Маркетинг» формирует у студентов профессиональные знания и умения по вопросам управления маркетингом, изучения маркетинговой среды, проведения маркетинговых исследований, управления ассортиментом и другими элементами товарной политики, оценки и прогнозирования распределения продукции, использования рыночных методов ценообразования, стратегического планирования, разработки и проведения рекламных компаний и других мероприятий по продвижению продукции предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Антикризисный менеджмент

    Курс знакомит с современной тематикой и методами научных исследований в области антикризисного менеджмента. Обучающиеся изучают современные теории цикличности наступления экономического кризиса, методы ранней диагностики финансового кризиса предприятий, выбор стратегии антикризисного управления предприятием. Методы организации антикризисного менеджмента на предприятиях РК в современных условиях

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лидерство и мотивация, основы антикоррупционной деятельности

    Дисциплина состоит из 2-х частей: 1. Лидерство и мотивация; 2. Основы антикоррупционной деятельности. Первая часть дисциплины лидерство и мотивация служит основой для эффективного управления предприятием в условиях динамично развивающегося мира. Знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, в рамках компетентностно-деятельностного подхода, формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков лидерства при выполнении управленческой деятельности. Вторая часть «Основы антикоррупционной деятельности» - это отрасль знаний, которая изучает основные проблемы, вызванные высоким уровнем коррупции, политические и правовые основы противодействия коррупционным проявлениям, роль общества, бизнеса, СМИ и граждан в противодействии коррупции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Фандрайзинг

    Курс «Фандрайзинг» представляет собой процесс обучения методам привлечения денежных средств и иных ресурсов организацией с целью реализации как определенного социального проекта, так и серии проектов, объединенных одной общей идеей или же «вектором движения».

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Тайм-менеджмент

    Курс «Тайм менеджмент» ориентирован на получение обучающимися знаний об основах организации управления временем, принципах и технологиях тайм-менеджмента в практике организации личной и корпоративной работы как стредства повышения эффективности профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательской деятельности

    Целью изучения дисциплины является обучение студентов теоретическим основам и практическим навыкам организации предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде. Также рассмотрение теоретических и методических основ предпринимательства; - изучение вопросов организации предпринимательской деятельности и оценка ее эффективности; - определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки развития предпринимательства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права интеллектуальной собственности

    Целями освоения дисциплины «Основы права интеллектуальной собственности» является приобретение обучающимися теоретических знаний и практических навыков в сфере защиты интеллектуальной собственности, позволяющих обеспечить качественное нормативно-правовое обеспечение создания, становления и развития бизнеса, а также повышение уровня правовой культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление конфликтами

    Курс «Управление конфликтами» включает в себя понятие сущности, динамики и структуры конфликта, теоретические вопросы управления конфликтами, проведение переговоров, организационные изменения, бизнес этику и этикет, стратегии поведения в конфликте, проведение переговоров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в сфере культуры и искусства

    Курс «Менеджмент в сфере культуры и искусства» ставит целью обучение теоретическим основам управления в сфере культуры, общим принципам системы менеджмента в сфере культуры, а также практическим навыкам управленческой деятельности в учреждениях культурной сферы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Авторские и смежные права

    Содержание курса направлено на изучение основных направлений авторского и смежных прав, возникающих в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), постановок, исполнений, фонограмм, передач организаций эфирного и кабельного вещания (смежные права). Также на формирование у обучающихся представлений о понятиях права собственности, объектов, субъектов, содержание авторских и смежных прав, защиты прав правообладателей и авторов, привитие навыков использования норм авторского права в практической работе арт-менеджера.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектные технологии

    Курс «Проектные технологии» представляет собой комплекс знаний по осуществлению проектов в сфере культуры; также направлен на усвоение принципов и методов проектной деятельности в сфере культуры и искусства, основные этапы реализации проектов, проектный подход организационной структуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ рисков и менеджмент внешней среды

    Курс формирует у студентов комплексного представления о возможных методах управления рисками, позволяющих обосновывать решения по минимизации рисков фирмы, а также решения проблем риск-менеджмента в организациях различного типа, основные принципы и критерии принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Освоение навыков анализировать современные представления о Риск-менеджменте, его роль в современном казахстанском бизнесе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • HR-менеджмент

    Дисциплина «HR-менеджмент» является практико-ориентированной, поскольку позволяет научить студентов набору практических навыков и методов, соответствующих заданному контексту и современным требованиям осуществления внутренних коммуникации и управления персоналом. Также освоение студентами принципов HR-менеджмента, способов и методов планирования и управления персоналом, теории мотивации персонала; принципы подбора и адаптации персонала; отечественный и зарубежный опыт эффективного управления персоналом; связь HR-бренда с основными процедурами системы управления персоналом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория коммуникации

    Данный курс предполагает знакомство с современными теориями коммуникаций, изучение уровней, форм и видов коммуникации, выявление эффективных сторон различных средств современных коммуникативных систем, освоение студентами теоретических основ социальной коммуникации, формирование у студентов системных знаний и представлений об общих закономерностях, различных видах, уровнях и формах коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы мультимедийных технологии в искусстве

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с возможностями применения средств мультимедиа в сфере искусства. В процессе обучения студенты будут анализировать современные тенденции в развитии мультимедиа технологий и создавать собственные мультимедийные средства

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Цифровая обработка данных

    Дисциплина направлена на формирование навыков анализа и обработки цифровых данных. Применятся понятие цифровая культура, медиаграмотность. Входе обучения создаются цифровые контенты, делается монтаж аудио и видео материала, ведется работа со скринкастами

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные мультимедийные технологии

    Курс ориентирован на создание и редактирование цифровых материалов с помощью современных мультимедийных технологий. Обучающиеся научатся подбирать необходимые мультимедийные технологии для решения конкретной образовательной задачи.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Цифровые медиаиндустрии

    На основе цифровых медиаиндустрии, курс изучает о технологиях использования готовых программных продуктов для создания и обработки цифровых данных. Обучающиеся иллюстрируют цифровой контент, учатся делать монтаж видео и аудио материала

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовая грамотность

    Применять на практике основные экономические знания, представление о роли денег в семье и обществе, знание источников дохода и направлений расходов семьи, понятия банковской системы, налогов, страхования, инвестиций, финансовых операций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-планирование

    Дисциплина раскрывает содержание и различные методы планирования, формулирования целей и задач бизнеса, создания программного документа для развития организации любой сферы деятельности; структуру и функции бизнес-планов; требования инвесторов к разработке бизнес-планов; методику бизнес планирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инновационная деятельность предприятия

    Дисциплина «Инновационная деятельность предприятия» вопросам управления инновациями в современной компании с учетом актуальных тенденций развития деловой среды. Особенное внимание уделено роли инноваций в условиях глобализации экономики и управлению знаниями как стратегическому

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Event-менеджмент

    Освоения дисциплины «Event-management» предполагает формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для осуществления мер, связанных с событийным менеджментом, развитие интереса к области событийного менеджмента, связанной с управлением процессом организации мероприятия, его продвижением в публичном пространстве, а также стимулирование творческого подхода к работе в этой области и формирование знаний и умений пользования современного инструментария организации мероприятий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Управление качеством

    Курс направление формирование знаний по проблемам качества товаров и услуг и его обеспечения; концепции, эволюции подходов к проблемам качества, вопросы нормативного обеспечения качества товаров и услуг; применения методики оценки качества продукции, принятия решений по проблемам качества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Организация досуговой деятельности

    Курс «Организация досуговой деятельности» направлен формирование у студентов системного представления об организации культурной деятельности с различными группами населения в учреждениях социальной защиты, ее теоретических основах, особенностях, проблематике, и развитие у студентов навыков применения знаний в области организации культурных мероприятий в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Риск-менеджмент

    Изучение дисциплины «Риск-менеджмент» состоит в освоении основ риск-менеджмента организации, позволит получить и развить знания в области инструментов анализа и оценки предпринимательских рисков, а также даст возможность овладеть навыками применения научных приемов снижения рисков в предпринимательской среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы организации выставочной и музейной деятельности

    Курс посвящен ознакомлению с общими и частными вопросами теории и практики организации деятельности музеев и учреждений музейно-выставочного типа, а также методике проектирования выставочного проекта. Знание истории и теории культуры, закономерностей развития институтов культуры. Знание теории и практики организации музеев и учреждений музейно-выставочного типа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Ценовая политика в сфере культуры и искусства

    Дисциплина входит в блок направлений менеджмента, формирующих компетенции по разработке ценовой политики в сфере культуры и искусства. Основные компетенции, формируемые в результате изучения данной дисциплины, предполагают появление навыков определения ценности продуктов учреждений культуры и искусства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Правовые нормы в арт-администрировании

    Курс «Правовые нормы в арт-администрировании» направлен на формирование у обучающихся целостной системы знаний в области арт-менеджмента; раскрытие важнейших положений арт-менеджмента как современной практики успешного управления организацией; осуществлять руководство проектами и программами в области арт-менеджмента, организовать и провести презентационные мероприятия, направленные на продвижение креативных продуктов, идей в сфере искусства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Рынок в арт-индустрии

    Курс «Рынок в арт-индустрии» направлен на ознакомление студентов с историей возникновения и правилами функционирования арт-рынка, особенностях функционирования современного арт-рынка как способа товарооборота произведений искусства, анализировать функционирование рынка современного искусства, экономическая экспертиза применительно к той или иной конкретной ситуации на рынке художественных произведений

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Корпоративный бизнес

    Курс «Корпоративный бизнес» предполагаетизложение теоретических и методологических основ оценки и анализа системы взаимоотношений между менеджерами компаний и их собственниками (акционерами/инвесторами). Также обеспечивает изучение основных моделей корпоративного управления, взаимосвязи систем корпоративного контроля и финансовых показателей деятельности компании, определение тенденции и перспектив развития корпоративного управления в Казахстане

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Продюсирование

    Дисциплина «Продюсирование» направлена на освоение основ продюсирования, изучения сущностных положений функционирования кинобизнеса; представлений о принципах продюсирования; принципах государственного регулирования телевидения и развития навыков анализа конкретных ситуаций, складывающихся в процессе продюсирования аудиовизуальной продукции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Государственное и правовое регулирование в сфере культуры

    Курс «Государственное и правовое регулирование в сфере культуры» направлен знание основных принципов и инструментов государственного регулирования сферы культуры и искусства. Такжеосновы законодательства РК о культуре; нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений и организаций культуры, структуру и виды нормативных и правовых актов, регламентирующих организацию социально-культурной деятельности, управление культурой.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент шоу-бизнеса

    Курс «Менеджмент шоу-бизнеса» формирование у обучающихся целостное представление об основах шоу-бизнеса и подготовить эффективных управленцев в сфере арт-бизнеса. Готовность к применению современных технологий для формирования и предоставления продукта шоу бизнеса, соответствующего требованиям потребителей; формирование системы знаний о работе организаций сферы культуры и искусства; формирование психологической готовности и мотивации к профессии арт-менеджера.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент креативных индустрий

    Содержание курса предусматривает организацию и планирование профессиональной деятельности в соответствии с задачами государственной культурной политики и Концепции развития креативных индустрий на 2021 - 2025 годы включающее в себя креативное мышление, авторские, управленческие, проектные компетенции и бизнес-подход

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Музыкальный менеджмент

    Курс «Музыкальный менеджмент» направлен на формирование у обучающихся системы знаний менеджмента в области музыкального искусства, знаний о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в музыкальной сфере, эволюцию музыкального искусства, современное музыкальное искусство, партнерство и лидерство в музыкальном менеджменте, «креатив-технологии» в музыкальном продюсировании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Правовое обеспечение бизнеса

    Курс «Правовое обеспечение бизнеса» направлен на формирование комплекса знаний о государстве и праве, основ отраслевого права, умений и навыков ориентироваться в современном законодательстве, регулирующих сферу бизнеса, по вопросам налогообложения предпринимательской деятельности. Основные механизмы формирования института государственной политики по улучшению социальной составляющей развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Брендинг

    Курс «Брендинг» формирует у студентов представление о понятии бренда и процессе брендинга как комплексе действий по его созданию, а также о видах брендов, структуре брендов и моделях брендовой идентичности, имидже бренда и инструментах его формирования, основных атрибутах бренда, а также о некоторых аспектах бренд-менеджмента, о брендовом портфеле, его структуре, моделях управления им.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Материальное и техническое оснащение творческой деятельности

    Курс «Материальное и техническое оснащение творческой деятельностью» предполагает формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, освоение проблем материально-технической оснащенности творческой деятельности, механизации и автоматизации различного рода процессов, подбора и рациональной эксплуатации всех видов оборудования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Промоушн и имиджмейкинг

    Курс «Промоушн и имиджмейкинг» знакомит с теоретическими основами промоушна и имиджмейкинга, рассматривает технологические средства и инструменты формирования имиджа, формирует знания, умения и навыки, необходимые для овладения инструментарием продвижения товара и формирования имиджа личности, организации, культурных продуктов и услуг, знакомит с наиболее важными теоретическими и практическими аспектами имиджелогии, стандартами и правилами его функционирования в процессе межкультурной коммуникации

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • SMM маркетинг

    Курс «Social media marketing (SMM)» - социальный маркетинг, направлен на подвижение компании, продукта или услуги в интернет-сообществах, форумах, блогах, социальных сетях, видео-хостингах и других ресурсах, освоение теоретических подходов и практических навыков управления маркетингом в социальных сетях, используя современные технологии в конкурентной стратегии предприятия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Реклама и PR в арт-индустрии

    Курс направлен на освоение принципов и методов внедрения рекламной деятельности в сфере культуры и искусства; дает практические навыки в умении правильно организовать рекламную кампанию, PR акции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Медиапланирование

    Курс «Медиапланирование» является важным элементом в системе подготовки арт-менеджера. В ходе освоения курса рассматриваются актуальные вопросы информационного общества. Особое внимание уделяется изучению содержания коммуникативного процесса, теориям и моделям коммуникации, видам массовой коммуникации, средствам массовой информации и рекламы, современным технологиям медиапланирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология организации бизнеса в сфере культуры

    Курс «Технология организация бизнеса в сфере культуры» изучение курса направлен на знания в области организации бизнеса в сфере культуры, о роли государства в организации бизнеса, порядок постановки целей бизнеса и методику составления бизнес-плана. разрабатывать и реализовывать бизнес-идеи, составлять бизнес-план, обосновывать ценовую политику.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент в киноиндустрии

    Курс «Менеджмент в киноиндустрии» направлен на пробуждение у обучающихся к самостоятельной работе: творческие задания (разработка синопсиса, пресс-релиза для кино); коммуникативные техники (дискуссии, презентации), подготовка к интервью и публичной речи: а также задействованы инновационные методы с использованием компьютерных технологий (производственный план кинопроекта) и др. Также приобретение знаний и умений, необходимых в сфере кино-видео производства и проката, а также практических навыков для успешной реализации кино-проектов в соответствии современными стандартами продюсирования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Мастерство продюсера

    Курс «Мастерство продюсера» направлен на формирование у обучаю-щихся понимания основных аспектов организации производства в аудиов-изуальной сфере, познакомить студентов с современным понятийно-терминологическим аппаратом, характеризующим процесс продюсирования, дать представление об юриди-ческих аспектах деятельности продюсера, принципах управления современными экранными технологиями

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Event-маркетинг

    Курс «Event-маркетинг» направлен на овладение знаниями о технологиях и технике продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом; приобретение ими специальных знаний и умений, необходимых для работы с новыми информационными технологиями на базе программных пакетов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Знать историю и теорию основных видов искусства, стили и жанры искусства в контексте собственного художественного восприятия и взгляда на перспективы развития арт-менеджмента.
  • Знать базовые принципы и методы управленческой деятельности, обладать способностью использовать основы экономических знаний в деятельности учреждений культуры, владеть навыками и приемами делового общения
  • Знать базовые ценности правовой культуры, владеть основами предпринимательской деятельности, обладать способностью влиять на поведение и убеждения других людей, формирование антикоррупционной культуры, основные принципы экологии и безопасности жизнедеятельности
  • Реализовывать технологии менеджмента в сфере культуры и искусства, обладать навыками рационального управления временем, знать и применять методы привлечения средств и технологии предупреждения кризиса
  • Уметь применять маркетинговые и бизнес инструменты в проектных технологиях, знать правоприменительную практику авторских прав
  • Обладать навыками осуществления финансово-экономической деятельности, разработки инновационной стратегии и формирования эффективного менеджмента в арт-индустрии
  • Владеть умениями организации творческо-производственной деятельности, знать основы теории коммуникации, делового общения и обеспечения профессиональными кадрами
  • Уметь применять принципы и методы определения цен на услуги в сфере культуры с учетом рыночной экономики в корпоративном бизнесе, владеть навыками выявление рисков организации
  • Применять технологии менеджмента и продюсирования концертов, праздников и других форм массовой социально-культурной деятельности
  • Знать основы современных методов продвижения в арт-сфере, владеть навыками планирования и обеспечения материально-техническим оснащением творческих организаций
  • Знать основы менеджмента зарубежного, отечественного шоу-бизнеса и медиапланирования, понимать основы правового регулирования арт-бизнеса и владеть навыками написания арт-проектов
  • Знать принципы и методы организации бизнеса в сфере культуры, владеть навыками организационных основ арт-менеджмента в продюсерской деятельности и продвижении национальных фильмов в мировое культурное пространство
  • Уметь использовать программные продукты для создания и обработки цифровых данных и визуальных медиапродуктов. Обладая навыками сравнительного анализа и интерпретации данных, обучающиеся иллюстрируют цифровой контент на базе цифровых медиаиндустрий
  • Освоить навыки анализа, разработки и применения мультимедийных технологий в области культуры и искусства. Формировать у обучающихся компетентность в области современных мультимедийных технологий.
Top