Действующая образовательная программа

6B01503 Физика-Информатика в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Целью ОП в подготовке бакалавров по специальности «Физика – Информатика» заключается в повышении профессиональной компетентности. Подготовка специалистов к активной творческой, социальной деятельности, и к дальнейшему качественному выполнению практических задач. Повышение конкурентоспособности и мобильности выпускников на рынке труда. Обеспечить бакалавров общей интегральной методологией профессиональной деятельности, развить у будущих специалистов навыки профессионального творчества, сформировать потребность в дальнейшем повышении образовательного уровня.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Введная физика и терминология
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для студентов физики и информатики, требующих обширных знаний английского языка по физике. Этот курс охватывает опыт CLIL. Целью курса является объединение основных тем физики и английского языка. Темы: Атомы и структуры, электродный ток, энергетика и газы. Практические упражнения CLIL фокусируются на языковых навыках с использованием физики. Он также предоставляет обзор основных тем по физике, которые важны для других курсов физики по физике. Еженедельные уроки самообучения включают домашние задания или групповые задания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы программирования и языки
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины направлено на формирование у обучающихся теоретических знаний и навыков по алгоритмизации вычислительных процессов и созданию программ на языке программирования (по выбору) для решения инженерно-технических и информационно-логических задач. Знать основные понятия программирования, понятия типов данных, алгоритмических структур и методов работы с ними.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Английский язык для специальных целей 1 (CLIL)
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Механика
    Кредитов: 5

    Ознакомится со спецификой задач теоретической механики, а также изучить о многообразии методов исследования в теоретической механике, об основных направлениях развития теоретической механики. Узнать о объекте (точка, тело, система) и предмете курса (условия равновесия, кинематический, силовой, динамический анализ), задачи курса (освоение основных понятий и законов механики). Иметь представления об условиях равновесия и преобразования систем сил, общих законах механического движения, основных принципах кинематического анализа движения точки и твердого тела, основных принципах и методах решения задач динамики точки, системы точек и твердого тела

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академический английский язык 1
    Кредитов: 5

    Программа английского языка для специальных целей 1 посвящены изучению основных терминов, закреплению и развитию знаний английского языка у студентов в области химии и биологии, необходимых студентам для применения с уверенностью на уроках основных предметов. Данный курс включает в себя комплексный подход с особым акцентом на такие навыки как говорение, чтение и письмо. Кроме того, студентам предоставлен широкий спектр упражнений, который расширят их кругозор, и обогащает научный словарный запас в профессиональной области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Основы общей экологии. Антропогенное воздействие на биосферу. Проблема роста народонаселения мира. Обеспечение населения Земли продовольствием. Потребление природных ресурсов. Минеральные и водные ресурсы. Условия энергетического обеспечения прогресса. Глобальные проблемы изменения климата. Экологические особенности получения электроэнергии различными способами. Загрязнение окружающей среды. Устойчивое развитие человечества и экологическая политика. Экологическая политика: правовые, экономические и организационные механизмы обеспечения экологической безопасности. Международное сотрудничество и устойчивое развитие

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Объектно-ориентированное программирование
    Кредитов: 5

    Овладеть методологией объектно-ориентированного анализа и проектирования абстрактных типов данных некоторой предметной области и соответственно методов для обработки данных этих типов. Приобрести навыки параметризации с использованием шаблонов функций и классов. Овладеть методологией разработки программ на основе объектного подхода с привлечением механизма параметризации. Приобрести навыки разработки программного кода с использованием современных инструментальных средств для платформ MSWindows и Linux, MacOS. Уметь применять полученные знания к решению вопросов, связанных с разработкой программ и их сопровождением, использованием современных инструментальных средств и технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Рассматриваются принципы обеспечения безопасности, идентификация опасностей, окружающих и сопровождающих человека на протяжении всей жизни, меры защиты от них. Раскрываются особенности защитных действий в экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Отдельно рассматривается безопасность деятельности в условиях производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Элементарная математика
    Кредитов: 5

    В рамках этой дисциплины студент получает знания в области логики развития и наполнения школьного курса алгебры и начал анализа с учетом реализации основных дидактических принципов. В совокупности, полученные знания и навыки являются фундаментом, необходимым для изучения предметов на более поздних курсах. Для достижения поставленных целей используются следуюшие методы обучения: - лекции, основанные на материале из новейшей международной литературы и дающие современный обзор науки о логике и школьной алгебре, начало анализа - материал/лекционные презентации для самостоятельного изучения - презентации в группе, нацеленные на развитие навыков работы в команде, а также навыков презентации научного материала

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Общая физика
    Кредитов: 5

    в результате изучения данного курса студенты владеют основными навыками общего курса физики. Освоение полной программы курса позволяет студентам анализировать физические явления и использовать их в своей будущей профессии.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Основной целью дисциплины «Педагогика» является ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представление о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями, развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; умений эффективно принимать решения с опорой на педагогические знания.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Термодинамика
    Кредитов: 5

    Бакалавр должен овладеть практическими навыками: - применения основных законов молекулярной физики и термодинамики при решении задач; - использования законов молекулярной физики в исследованиях и изучении структуры и свойств объектов природы на различных уровнях её организации;
- измерения термодинамических параметров и констант, представления результатов эксперимента в виде таблиц и графиков; - оценки погрешностей измерения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дизайн пользовательского интерфейса
    Кредитов: 6

    Понимать принципы автоматизации, формирование навыков по применению методов автоматического управления, создания программного обеспечения, обработки испытаний мехатронных модулей, роботов и робототехнических систем

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Оптика
    Кредитов: 5

    Бакалавр, изучивший дисциплину «Оптика» должен владеть: 
навыками решения задач на основе законов оптики;
основными подходами, позволяющими описать оптические явления в 
природе и при решении современных и перспективных технологических задач. основными специальными знаниями по оптике и оптическим устройствам; навыками организации научных исследований и образовательного 
процесса в средних учебных заведениях.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Операционная система и Базы данных
    Кредитов: 5

    Использовать средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники; Работать со стандартными программами операционной системы; Устанавливать и сопровождать операционные системы; поддерживать приложения различных операционных систем. Уметь применять знание ОС в разработке или развертывании программного обеспечения

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Цифровой дизайн
    Кредитов: 5

    Активные фильтры, Обратные связи в электронных устройствах, Операционные усилители, Схемотехника запоминающих устройств, Электронные ключи и логические элементы

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Электричество и магнетизм
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины «Электричество и магнетизм» бакалавр по своему профессиональному предназначению должен: знать о теоретических и экспериментальных методах проведения физических исследований; приобрести практические навыки самостоятельной постановки и решения задач по данному курсу; уметь интерпретировать экспериментальные результаты на основе фундаментальных законов классической электродинамики

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Компьютерные сети
    Кредитов: 5

    CSS 314 предназначен для обучения студентов анализу данных Сеть. Его цель состоит в том, чтобы представить, как можно более ясно и полно, переходные и устойчивые реакции Компьютерные сети со всеми элементами, такими как устройства, носители и услуги

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Веб програмирование
    Кредитов: 5

    Знать методы проектирования веб сайта, методы обработки и редактирования цифровых изображений, программные средства стороны клиента и сервера, программные средства для создания базы данных, и программные средства для размещения и сопровождения веб страниц.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Электроника (робототехника)
    Кредитов: 9

    Понимать принципы автоматизации, формирование навыков по применению методов автоматического управления, создания программного обеспечения, обработки испытаний мехатронных модулей, роботов и робототехнических систем

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Электродинамика
    Кредитов: 6

    В результате прохождения курса “Электродинамика” студент должен: знать из предшествующего курса «Электричество и магнетизм» основные электромагнитные явления, усвоить основные понятия и законы электродинамики, их математическую формулировку, знать границы применимости законов классической электродинамики, материалистическую сущность электромагнитного поля, методологическую роль специального принципа относительности.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Разработка мобильных приложений
    Кредитов: 6

    Основная цель этого курса - дать элементарное, но всестороннее введение в статистику. Статистическая грамотность является важным навыком, который позволяет людям понимать и принимать разумные решения на основе анализа числовой информации. Этот курс будет направлен на понимание статистических концепций, а также на интерпретацию и распространение результатов статистического анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Английский язык для специальных целей 2 (CLIL)
    Кредитов: 5

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент в образвании
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины: формирование знаний о научных основах менеджмента в образовании и руководства развитием образовательными системами. Задачи освоения дисциплины это раскрыть сущность и характеристику основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. Дисциплине также рассмотриваеться основные проблемы менеджмента в образовании и характеристика основных функций внутришкольного управления, а также основных направлений развития школы как элемента образовательной политики.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Мультимедиа в образовании
    Кредитов: 5

    Мультимединные технологии используется для создание интерактивного электронного учебного курса. Для разработки практических заданий, упражнений,широко используются различные программы – оболочки (или инструментальные программы),позволяющиеввестинеобходимыйязыковойматериалвформате определенногозадания, учебногокурсаилиобразовательной среды. При изучение курса назанятиях используется информационно - -коммуникационныетехнологии, учитьсясоздавать сообственныемультимедийныеучебныематериалы.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины- ознакомление студентов с современными средствами оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, портфолио, тестирование), методологическими и теоретическими основами тестового контроля, порядком организации и проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ); формирование у студентов творческого подхода к организации контроля качества обучения, выработка профессиональных умений и навыков, связанных с постановкой целей, отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения, разработкой тестовых заданий.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Решение олимпиадных задач по физике
    Кредитов: 5

    Программа «Обучение учащихся решение олимпиадных задач» рассчитана для студентов специальности физика - информатика, проявляющих интерес к решению олимпиадных задач, желающих изучатьфизика - информатику на повышенном уровне, дает возможность студентом углубленного изучения основного курса путем рассмотрения задач, требующих нестандартного подхода при своем решении. Обучение программы осуществляется в виде теоретических и практических занятий. В ходе занятий студенты выполняют практические работы, готовят рефераты, выступления, принимают участия в конкурсных программах.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Студент, который успешно завершил курс знает педагогику и методику преподавания на английском языке поинформатики. Применяет в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, мультимедийные средства, программное обеспечение. Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), умеет работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподаванияна классных и лабораторных занятиях и оценивает новые инновационные стратегии обучения

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания физики
    Кредитов: 5

    Студент, который успешно завершил курс знает педагогику и методику преподавания на английском языке по физики. Применяет в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, мультимедийные средства, программное обеспечение. Анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (собственную, учеников, родителей), умеет работать в сотрудничестве с коллегами для усовершенствования процесса преподавания физики на классных и лабораторных занятиях и оценивает новые инновационные стратегии обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогические методы исследования
    Кредитов: 6

    Целью изучения дисциплины является на базе теоретико-практических знаний обеспечить принятия научно-обоснованных решений при выполнении профессиональных задач. В процессе формирование у будущих специалистов научного способа мышления и восприятия естественнонаучной картины мира, а также представления об основных составляющих процесса научных исследований и разработок, также приобретение комплекса знаний о методологии научного познания и ознакомление с принципиальными основами планирования и организации научной работы по актуальным направлениям химии и биологии, овладение навыками проведения научных исследований.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    обладать базовыми знаниями в области гуманитарных (философских, социальных, психологических, культурологических) дисциплин, способствующих формированию и развитию общекультурной, информационно-аналитической компетенции и межличностно - коммуникативных качеств студента, знаний об основных закономерностях и формах регуляции социального поведения, о социологических подходах к личности, знать традиции и культуру народов Казахстана, знать тенденции развития общества, уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, иметь активную жизненную позицию;

  • Код ON2

    демонстрировать практические навыки в преподавательской деятельности на английском языке по физики и информатики, осуществлять устную и письменную коммуникацию в целях научного академического общения на иностранном языке, писать научные статьи и тезисы, работать с научной литературой по физики и информатики обрабатывать полученную информацию;

  • Код ON3

    знать педагогику и методику преподавания физики и информатики, современные образовательные технологии преподавания на английском языке, в том числе в режиме onlinе. Применять в профессиональной деятельности новые образовательные технологии, мультимедийные средства, программное обеспечение и критериальные методы оценивания. Анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса для усовершенствования процесса преподавания физики и информатики на классных и лабораторных занятиях и оценивать новые инновационные стратегии обучения.

  • Код ON4

    использовать основные понятия и законы в специальных областях физики и информатики. Применить в исследованиях и профессиональной деятельности основные физические и информационные методы, используемые для моделирования и анализа физических и информационных процессов. Проводить научные наблюдения над физическими и информационными процессами. Использовать аппарат для сбора экспериментальных данных и работать, пользуясь физико-химическим оборудованием. Описывать результаты экспериментов и применить физические методы при решении практических задач.

  • Код ON5

    формировать коммуникативные и профессиональные компетенции и профессионализм преподавателя через междисциплинарную интеграцию, при условии профессионального иностранного языка тесной связи специальных дисциплин.

  • Код ON6

    проявлять творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности. Планировать и организовывать проведение педагогического исследования на основе информационного поиска. Оценивать условия эффективности использования современных информационных средств обучения; анализировать результаты сбора и обработки экспериментальных исследований для использования их в дипломной работе

  • Код ON7

    проявлять профессиональную компетентность (организаторскую, коммуникативную, конструктивную, прикладную, самообразовательную, предметную и др.) в практической деятельности.

  • Код ON8

    использоватьанализ теоретического материала и увязывать его с практикой. Показать свою профессиональную грамотность при выполнении дипломной работы, связанных с проведением прикладных исследований.

6B01503 6B01503-Физика
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01503 Компьютерная физика
Бакалавриат

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B01503 Физика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01503 Физика
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B010 Подготовка учителей физики

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top