Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01510 Биология в AIU
-
Цель образовательной программы формирование у магистрантов общекультурных и профессиональных (проектных, научноисследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критикоэкспертных, педагогических) компетенций, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно-управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Планирование и организация научных исследований
Менеджмент
Компьютерные технологии в биологии
Современная наука о растительности
Принципы биологической номенклатуры
Психология управления
Биоразнообразие и его сохранение
Молекулярная биология клетки
Прикладная микробиология
Иностранный язык (профессиональный)
Основы информационной биологии
Проектирование содержания учебного процесса и ситуаций инновационного обучения в школе и в вузе
Проектирование образовательного процесса в вузе
Современные методы биологических исследований
Молекулярная эволюция биосистем
Биоэкологическое картографирование
Результаты обучения
- Формулировать цели и задачи педагогического менеджмента в образовании в соответствии с современными проблемами, учитывать факторы, определяющие эффективность педагогического менеджмента, соблюдать в своей деятельности профессионально-этические нормы, принятые в международной практике педагогического менеджмента, оперативно ориентироваться в сложных случаях и эффективно использовать виды и формы современных деловых коммуникаций, подбирать методический инструментарий в воспитательно-образовательном процессе, адекватный поставленным задачам, проводить методические процедуры в соответствие с этическими и методическими правилами, описывать результаты планирования и организации деятельности.
- способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности.
- Принимать организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и ответственность за них, анализировать формы взаимодействия в трудовых коллективах, проводить работу с кадровым составом с целью отбора кадров и создавать психологический климат, способствующий оптимизации производственного процесса, готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях.
- Формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты, формулировать выводы и практические рекомендации.
- Демонстрирует знания о биологических процессах и законах происходящих в живой клетке, клеточных процессах и этапах формирования клеточной теории как науки, теоретических вопросов в области микробиологии и молекулярной эволюции, на популяционно-видовом уровне анализирует жизненные формы растений, отношение видов к факторам среды, географическую характеристику видов и использует методы картографирования в биологии. Интерпретирует историю развития биологической номенклатуры, основные принципы современной номенклатуры растений и животных, общие правила образования названий таксонов. Производит поиск научной информации используя возможности сетевых технологий и биоинформационных баз данных.
- Демонстрировать теоретические знания и практические навыки в основных современных лабораторных (гистологических, молекулярно-биологических, генетических, биохимических, физиологических, микробиологических, картографических), владеть методами исследования функции и строения организма человека и животных на молекулярном, клеточном, тканевом, органном, организменном уровнях, а также способами обработки и интерпретации данных, полученных с помощью этих методов, применять приемы информационного обеспечения при проектировании и составлении геоботанических и экологических карт с учетом уровней исследования и масштабов картографирования, применять приемы информационного обеспечения при проектировании и составлении биоэкологических карт с учетом уровней исследования и масштабов картографирования, использовать теоретические знания на практике.
- Демонстрировать знания основ информационной биологии и математического аппарата, применяемого для описания информационных технологий в биологии, проводить теоретические исследования в различных областях биоинформатики, использовать современные образовательные и информационные технологии, применять полученные знания при выполнении практических заданий, расчетов. Применять современные компьютерные технологии при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче биологической информации и для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности.