Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M10103 Сестринское дело в МУК
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных магистров сестринского дела, востребованных на современном рынке труда
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Медицинский университет Караганды
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M141 Сестринское дело
-
Область образования 7M10 Здравоохранение
-
Направление подготовки 7M101 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Педагогика высшей школы
История и философия науки.
Иностранный язык (профессиональный).
Проектный менеджмент в СД
Теория и принципы педагогики в сестринском образовании
Количественные и качественные методы исследования
Информационно - коммуникационные технологии и цифровизация в здравоохранении и СД
Организация сестринского процесса
-
2 Год обучения
Социальная работа в сестринском деле
Тайм-менеджмент. Принятие решений и контроль
Внедрение доказательного СД
Трудный пациент
Финансовое планирование и бюджетирование
Операционный менеджмент
Кадровая политика и кадровое планирование
Медиация в здравоохранении
Методология публикаций научных исследований
Методология и методы научных исследований в сестринском деле
Результаты обучения
- Магистрант способен идентифицировать, оценивать и предоставлять структурированные аргументы. Магистрант постоянно ищет новые идеи и творческие решения, и способен определять значимость и важ-ность идей, связанных с работой. Магистрант обладает способностью отображать собственные убеждения и ценности, связанные с профес-сиональной деятельностью. Магистрант демонстрирует непредвзятое отношение к текущей сестринской практике и способствует ее изменениям при необходимости.
- Магистрант знает, как обеспечить постоянное обновление знаний и расширение профессиональных спо-собностей и навыков. Магистрант расширяет и углубляет знания, необходимые для профессиональной деятельности и непре-рывного профессионального образования. Магистрант демонстрирует ценность обучения на протяжении всей жизни на собственном примере. Магистрант способен интегрировать знания в разных дисциплинах для решения задач в новых незнакомых условиях.
- Магистрант принимает решение совместно со всеми заинтересованными сторонами. Магистрант реализует коммуникационные стратегии и методы по этическим и моральным вопросам. Магистрант эффективно использует разнообразные информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с учетом информационной безопасности. Магистрант придерживается профессиональных этических принципов.
- Магистрант демонстрирует глубокие знания и понимания философии сестринского дела и методологии исследований сестринской науки. Магистрант обладает знаниями и участвует в национальных дискуссиях по вопросам развития политики и обслуживания в области здравоохранения. Магистрант использует, анализирует и синтезирует информацию из научных, доказательных источников сестринского дела и принимает решения на их основе. Магистрант демонстрирует непредвзятое отношение к текущей сестринской практике и способствует ее изменениям при необходимости.
- Магистрант демонстрирует навыки, необходимые для планирования, внедрения и оценки исследований сестринского дела. Магистрант проводит критическую оценку и использует исследования в сестринском деле для улучшения качества здравоохранения. Магистрант генерирует новые знания в области сестринского дела и сотрудничает с исследователями-медсестрами на национальном и международном уровнях. Магистрант свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне.
- Магистрант понимает процессы сестринского дела и координирует сестринскую деятельность в организа-циях здравоохранения. Магистрант понимает процессы обеспечения качества, оценивает и развивает качество сестринских про-цессов. Магистрант участвует в управлении финансовым планированием сестринской деятельности. Магистрант участвует в стратегическом планировании управления здравоохранением.
- Магистрант понимает педагогический процесс в сестринском образовании. Магистрант применяет современные технологии и педагогические методы в обучении. Магистрант поддерживает профессиональный рост членов команды и обучающихся. Магистрант сравнивает состояние и перспективы отечественной и мировой науки и интеграцию исследо-вательских программ с помощью источника финансирования. Магистрант участвует в развитии сестринского образования на национальном и международном уровне.