Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D02102 Инструментальное исполнительство - Струнные инструменты-АВАК в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы по направлению подготовки докторантуры "Струнные инструменты" (АВАК) является формирование системных знаний и критическую оценку современных проблем в области музыкознания, культуры, искусства и художественного образования
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D023 Инструментальное исполнительство
-
Область образования 8D02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 8D021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ИСКУССТВА
Историография современного музыкального искусства
ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА
Научная работа в высшей школе
Методология научного исследования
Концепции евразийства в музыкальной культуре
Лексикография и библиография
Научный стиль музыковедческого исследования
РЕДАКТИРОВАНИЕ МУЗЫКОВЕДЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
История музыкознания Казахстана
Результаты обучения
- Обладает навыками философского анализа произведений искусства, определения общих тенденций в развитии искусства, культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению эстетического. Ориентируется в системе философского знания как целостного представления об основах мироздания и перспективах развития природы, общества и мышления; Понимает характерные особенности современного состояния философии искусства и применяет методы и критерии философии искусства в профессиональной деятельности.
- - готов занять активную исследовательскую позицию по отношению к своей деятельности и себе как ее субъекту; - знает методологический аппарат музыкальной науки, - умеет выбрать адекватную методологию и исследовательские методы и правильно их использовать - обеспечен знаниями, приобретенными в рамках международной академической мобильности и способствует международному сотрудничеству в рамках межуниверситетской кооперации и кооперации с другими партнерами; - обладает знаниями конкретной профессиональной деятельности научно-исследовательской направленности; -свободно пользуется государственным языком, межнациональным, а также иностранным языком как средством делового общения; - разрабатывает и реализовывает научно-исследовательские и просветительские проекты.
- - знает педагогические технологии, методы, формы, приемы обучения в высшей школе; методологические основы процесса воспитания; форм и методов воспитательного воздействия; -умеет определять конкретные педагогические задачи, предвидеть результаты обучения, оценивать педагогические результаты; планировать учебные занятия; использовать соответствующие учебные средства для построения технологии обучения; - обладает умением разрабатывать учебно-методических комплексов дисциплин и процессов; приемы совершенствования мастерства педагога.
- - владеет исследовательскими навыками и информационными технологиями; - способен видеть и устанавливать актуальность проблемы; а также развитию теоретических идей; знаний научных достижений в своей области и смежных областях; - применяет оригинальное, независимое и критическое мышление - понимает контекст проводимого исследования; - соблюдает этические нормы копирования, собственности на информацию; - следует стандартам хорошей исследовательской практики.
- - готов представить научные результаты (статьи, монографии, исследования в области истории, теории музыкального искусства, культуры и образования; разделы НИР, научные тексты на иностранном языке ; - умеет организовать и проводить работу, связанную с собиранием, исследованием и хранением образцов традиционного искусства; - готов выполнять управленческие функции.