Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01401 Музыкальное образование в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы по направлению подготовки Музыкальное образование – повышение эффективности работы Университета по подготовке магистрантов; стимулирование самостоятельной учебной, научно–исследовательской и педагогической деятельности докторантов.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D006 Подготовка педагогов музыки
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И МЕДИКОМПЕТЕНТНОСТЬ
КРЕАТОСФЕРА И ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МУЗЫКАНТА-ПЕДАГОГА
ЛЕКСИКОГРАФИЯ И БИБЛИОГРАФИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ В ВЫСШЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ
ИСТОРИЯ ИСКУССТВОЗНАНИЯ
ИСТОРИКО-НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАУЧНАЯ РАБОТА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Результаты обучения
- Получение докторантами информации о научно-методологических проблемах музыкального мышления, поясняются познавательные проблемы научной теории музыкально-педагогической науки; происходит показ философских основ музыкального познания и особенностей музыкально-философского мышления
- Докторант овладевает основами общей и специальной философии музыкального познания как науки. Результаты философского анализа докторантского исследования позволяют сделать объективные выводы об изучаемых явлениях и адекватно интерпретировать их с помощью философских методов музыкального познания в ходе подготовки докторской диссертации. При этом осваиваются основополагающие философские категории музыкального познания, философско-мировоззренческие современные позиции в области музыкального искусства и образования.
- Докторант овладевает навыками организации и проведения лексиграфических основ научной работы в вузе; умением анализировать основные лексиграфические особенности изучаемой научной музыкально-педагогической проблемы, в т.ч. её междисциплинарность , инновационность для специального использования в описании результатов научно- профессиональной деятельности докторанта.
- В результате освоения курса обучающийся должен обладать следующими компетенциями: способностью к организации и проведению научных исследований в вузе, моделированию и прогнозированию психолого-педагогических процессов в контексте социально-экономических преобразований, а также способностью углублять свои знания в области научных исследований и расширять собственное мировоззрение, применять на практике новейшие достижения науки, современные научные технологии.
- Формируется комплекс профессиональных знаний в области истории и теории музыкально- педагогического образования; - происходит совершенствование профессиональной подготовки будущих докторов PhD на базе историко-теоретических основ музыкально-педагогического образования; изучаются особенностей непрерывной музыкально-педагогической системы, законы её функционирования;- стимулируется творческая активность, расширяется профессиональный кругозор будущих докторов PhD.
- В результате освоения курса докторант должен применять на практике новейшие достижения науки и современные технологии в области медиобразования, в том числе, обладать готовностью обучить аудиторию технологии развития медиакомпетентности личности в процессе медиаобразования, умением применять различные информационно-коммуникационные средства в научно-профессиональной деятельности.
- Дисциплина позволит реализовать деятельность, связанную с практическим применением результатов научно- искусствоведческой деятельности докторанта, владения навыками организации и проведения научных работ в вузе в одласти педагогики музыкального искусства, умения анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной музыкально-педагогической деятельности.
- Докторант в результате изучения данной дисциплины сможет показать собтвенные возможности по моделированию музыкально- образовательного процесса в вузе, построенного на усилении взаимосвязей и интеграции всех его компонентов; соединения содержания разных междисциплинарных областей для отражения целостной картины этнокультурной сферы высшего музыкально-педагогического образования