Действующая образовательная программа

8D01401 Музыкальное образование в КазНУИ

Результаты обучения

  • Получение докторантами информации о научно-методологических проблемах музыкального мышления, поясняются познавательные проблемы научной теории музыкально-педагогической науки; происходит показ философских основ музыкального познания и особенностей музыкально-философского мышления
  • Докторант овладевает основами общей и специальной философии музыкального познания как науки. Результаты философского анализа докторантского исследования позволяют сделать объективные выводы об изучаемых явлениях и адекватно интерпретировать их с помощью философских методов музыкального познания в ходе подготовки докторской диссертации. При этом осваиваются основополагающие философские категории музыкального познания, философско-мировоззренческие современные позиции в области музыкального искусства и образования.
  • Докторант овладевает навыками организации и проведения лексиграфических основ научной работы в вузе; умением анализировать основные лексиграфические особенности изучаемой научной музыкально-педагогической проблемы, в т.ч. её междисциплинарность , инновационность для специального использования в описании результатов научно- профессиональной деятельности докторанта.
  • В результате освоения курса обучающийся должен обладать следующими компетенциями: способностью к организации и проведению научных исследований в вузе, моделированию и прогнозированию психолого-педагогических процессов в контексте социально-экономических преобразований, а также способностью углублять свои знания в области научных исследований и расширять собственное мировоззрение, применять на практике новейшие достижения науки, современные научные технологии.
  • Формируется комплекс профессиональных знаний в области истории и теории музыкально- педагогического образования; - происходит совершенствование профессиональной подготовки будущих докторов PhD на базе историко-теоретических основ музыкально-педагогического образования; изучаются особенностей непрерывной музыкально-педагогической системы, законы её функционирования;- стимулируется творческая активность, расширяется профессиональный кругозор будущих докторов PhD.
  • В результате освоения курса докторант должен применять на практике новейшие достижения науки и современные технологии в области медиобразования, в том числе, обладать готовностью обучить аудиторию технологии развития медиакомпетентности личности в процессе медиаобразования, умением применять различные информационно-коммуникационные средства в научно-профессиональной деятельности.
  • Дисциплина позволит реализовать деятельность, связанную с практическим применением результатов научно- искусствоведческой деятельности докторанта, владения навыками организации и проведения научных работ в вузе в одласти педагогики музыкального искусства, умения анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной музыкально-педагогической деятельности.
  • Докторант в результате изучения данной дисциплины сможет показать собтвенные возможности по моделированию музыкально- образовательного процесса в вузе, построенного на усилении взаимосвязей и интеграции всех его компонентов; соединения содержания разных междисциплинарных областей для отражения целостной картины этнокультурной сферы высшего музыкально-педагогического образования
Top