Действующая образовательная программа

8D01401 Музыкальное образование в КазНУИ

  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И МЕДИКОМПЕТЕНТНОСТЬ
    Кредитов: 5

    Курс формирует знания в области технологии развития медиакомпетентности личности докторанта в процессе медиаобразования; помогает изучать различные информационно-коммуникационные средства для будущей профессиональной деятельности как основы организации и проведения научных исследований в вузе, моделирования и прогнозирования психолого-педагогических процессов в контексте социально-экономических преобразований. При этом планируется в ходе изучения данного курса углубление знаний по расширению собственного мировоззрения докторанта , актуализация применения новейших достижения науки в докторантском исследовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • КРЕАТОСФЕРА И ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МУЗЫКАНТА-ПЕДАГОГА
    Кредитов: 7

    Курс направлен на освоение концептуальных этнокультурных основ и тенденций в сфере высшего профессионального музыкально-педагогического образования. В результате докторанты овладеют основными концептуальными этнокультурными аппаратами музыкально-педагогической науки для их творческой самореализации в будущей инновационно-профессиональной деятельности,а также успешно используют возможность совершенствовать собственную кретивную базу для получения этнокультурной компетенции будущего доктора PhD

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • ЛЕКСИКОГРАФИЯ И БИБЛИОГРАФИЯ
    Кредитов: 5

    Курс позволяет углубленное изучение общей и специальной лексикографии как науки. Происходит ознакомление докторантов с основами общей и специальной теоретической лексикографии и библиографии как универсальной основы научного докторантского музыкально-педагогического исследования. Происходит практико-ориентированное изучение основ лексикографического аппарата докторантского исследования , его категориальных,словарных, лексикографичесых параметров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • ИНТЕГРАЦИЯ В ВЫСШЕМ МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    Кредитов: 5

    Показ возможностей моделирования музыкально- образовательного процесса в вузе, построенного на усилении взаимосвязей и интеграции всех его компонентов; изучаются особенности соединения содержания разных междисциплинарных областей , отражающих целостную картину непрерывной системы музыкального образования , направленное на развитие личности будущего музыканта-педагога посредством совершенствования профессиональных компетенций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ
    Кредитов: 5

    Курс расширяет процесс получения информации о научно-методологических проблемах философского мышления, в том числе, в области философии музыкального познания, поясняются познавательные проблемы научной теории музыкально-педагогической науки; происходит показ философских основ музыкального познания и особенностей музыкально-философского мышления. Происходит знакомство докторантов с основными понятиями общей и специальной философии музыкального познания.Дисциплина способствует формированию системы представлений о философии музыкального познания как дисциплины, развивающей научное и критическое мышление докторантов музыкально-педагогического направления подготовки докторов PhD.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • ИСТОРИЯ ИСКУССТВОЗНАНИЯ
    Кредитов: 5

    Курс формирует основные научные понятия и категории, связанные с общей и универсальной проблематикой искусствознания как одной из методологических основ докторантского исследования в области музыкально-педагогического образования. Изучение дисциплины ориентировано на освоение сущности, возможностей и технологий трансфера научных искусствоведческих знаний, основными этапами развития общей теории искусства, истории изобразительного искусства и возможностью владеть различными искусствоведческими методами исследования при изучении научной проблематики в сфере педагогики музыкального искусства и образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • ИСТОРИКО-НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Кредитов: 7

    Формируется комплекс профессиональных знаний в области истории и теории музыкально- педагогического образования; - происходит совершенствование профессиональной подготовки будущих докторов PhD на базе историко-теоретических основ музыкально-педагогического образования; изучаются особенностей непрерывной музыкально-педагогической системы, законы её функционирования;- стимулируется творческая активность, расширяется профессиональныйо кругозор будущих докторов PhD.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • НАУЧНАЯ РАБОТА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
    Кредитов: 5

    Данный курс помогает овладеть необходимыми знаниями и навыками организации и проведения научно-сследовательской работы в современных вузовских условиях; позволит понимать и анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в вузовской науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной научно-практической деятельности докторанта-исследователя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Получение докторантами информации о научно-методологических проблемах музыкального мышления, поясняются познавательные проблемы научной теории музыкально-педагогической науки; происходит показ философских основ музыкального познания и особенностей музыкально-философского мышления

  • Код ON2

    Докторант овладевает основами общей и специальной философии музыкального познания как науки. Результаты философского анализа докторантского исследования позволяют сделать объективные выводы об изучаемых явлениях и адекватно интерпретировать их с помощью философских методов музыкального познания в ходе подготовки докторской диссертации. При этом осваиваются основополагающие философские категории музыкального познания, философско-мировоззренческие современные позиции в области музыкального искусства и образования.

  • Код ON3

    Докторант овладевает навыками организации и проведения лексиграфических основ научной работы в вузе; умением анализировать основные лексиграфические особенности изучаемой научной музыкально-педагогической проблемы, в т.ч. её междисциплинарность , инновационность для специального использования в описании результатов научно- профессиональной деятельности докторанта.

  • Код ON4

    В результате освоения курса обучающийся должен обладать следующими компетенциями: способностью к организации и проведению научных исследований в вузе, моделированию и прогнозированию психолого-педагогических процессов в контексте социально-экономических преобразований, а также способностью углублять свои знания в области научных исследований и расширять собственное мировоззрение, применять на практике новейшие достижения науки, современные научные технологии.

  • Код ON5

    Формируется комплекс профессиональных знаний в области истории и теории музыкально- педагогического образования; - происходит совершенствование профессиональной подготовки будущих докторов PhD на базе историко-теоретических основ музыкально-педагогического образования; изучаются особенностей непрерывной музыкально-педагогической системы, законы её функционирования;- стимулируется творческая активность, расширяется профессиональный кругозор будущих докторов PhD.

  • Код ON6

    В результате освоения курса докторант должен применять на практике новейшие достижения науки и современные технологии в области медиобразования, в том числе, обладать готовностью обучить аудиторию технологии развития медиакомпетентности личности в процессе медиаобразования, умением применять различные информационно-коммуникационные средства в научно-профессиональной деятельности.

  • Код ON7

    Дисциплина позволит реализовать деятельность, связанную с практическим применением результатов научно- искусствоведческой деятельности докторанта, владения навыками организации и проведения научных работ в вузе в одласти педагогики музыкального искусства, умения анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной музыкально-педагогической деятельности.

  • Код ON8

    Докторант в результате изучения данной дисциплины сможет показать собтвенные возможности по моделированию музыкально- образовательного процесса в вузе, построенного на усилении взаимосвязей и интеграции всех его компонентов; соединения содержания разных междисциплинарных областей для отражения целостной картины этнокультурной сферы высшего музыкально-педагогического образования

Top