Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M03115 Педагогическая психология в КРМУ
-
Цель образовательной программы Обеспечение специалистами высшей квалификации, способными успешно конкурировать на рынках труда, владеющими современными знаниями в области педагогической психологии, имеющие навыки ориентации во всем многообразии психологических механизмов и педагогических условий успешного обучения
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M066 Психология
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M031 Социальные науки
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория и технологии педагогического процесса
Педагогический процесс в высшей школе
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Педагогические парадигмы базовых моделей образования
Управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся
Методика обучения педагогических дисципин в ВУЗе
Актуальные проблемы педагогики
Современные образовательные технологии
Менеджмент
Актуальные проблемы педагогической психологии
Иностранный язык (профессиональный)
Теоретико-методологические основы нейролингвистического программирования
Психология управления
Тактические педагогические задачи:современные тенденции
Результаты обучения
- способность вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на английском языке для решения задач межличностного и профессионального общения, уметь составлять научно-учебные тексты на профессиональные темы
- применять традиционные и современные научные концепции, базовые умения в сфере психологии управления и менеджмента, использовать механизмы и специфику управления познавательной деятельности обучающихся
- использовать навыки ориентации психологических механизмов и педагогических условий успешного обучения, воспитания и педагогической деятельности, разрабатывать психологические основы совершенствования образовательного и воспитательного процессов на всех уровнях педагогической системы
- иметь систематизированные профессиональные знания, практические навыки, владеть основами культурно-исторической психологии и деятельностного подхода как важными теоретическими конструктами и основаниями практики в педагогическом процессе
- способность исследовать индивидуальные способности преподавателя и обучающегося для достижения продуктивного личного состояния, передачи сообщения преподавателем обучающимся по средством НЛП
- применять в профессиональной практике закономерности и принципы изучения педагогических явлений и проектирования компонентов педагогической технологии, зная теории и технологии педагогического процесса
- способность использовать закономерности и механизмы личностного и профессионального развития, реализовывать тактические педагогические задачи достижения продуктивного личного состояния преподавателя и обучающихся на занятиях методами НЛП
- применять знания педагогических парадигмх базовых моделей образования и использовать их в решении актуальных проблем педагогики применяя основные положения и принципы нейролингвистического программирования
- демонстрировать углубленные знания сущности педагогических технологий, методологии проектирования компонентов педагогической технологии, о критериях качества и эффективности педагогических технологий
- способность владеть методикой преподавания педагогических дисциплин, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями и методами НЛП
- применять инновационные образовательные технологии в педагогическом процессе, а также использовать в процессе управления познавательной деятельности