7M03115 Педагогическая психология в КРМУ
-
Цель образовательной программы Обеспечение специалистами высшей квалификации, способными успешно конкурировать на рынках труда, владеющими современными знаниями в области педагогической психологии, имеющие навыки ориентации во всем многообразии психологических механизмов и педагогических условий успешного обучения
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахско-русский международный университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M066 Психология
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M031 Социальные науки
Дисциплины
-
Теория и технологии педагогического процесса
Данная дисциплина направлена на изучение теории и технологии педагогического процесса. Курс дает представление о сущности педагогической технологии, о методологии проектирования компонентов педагогической технологии, о критериях качества и эффективности педагогических технологий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогический процесс в высшей школе
Целью и задачей дисциплины является формирование у магистров представления о педагогическом процессе в высшей школе, педагогике как науке о закономерностях и механизмах личностного и профессионального развития человека, о сущностях формирования его индивидуальности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Целью курса является ознакомление магистрантов, будущих педагогов-психологов, с основными теоретическими положениями и практическими методами культурно-исторической психологии и деятельностного подхода как важными теоретическими конструктами и основаниями практики в психологии образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогические парадигмы базовых моделей образования
Цель дисциплины изучить основные парадигмы образования, их сущность и отличительные черты, рассмотреть базовые модели образования
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся
Цель дисциплины рассмотреть механизмы и специфику процесс управления познавательной деятельности обучающихся, изучить этого процесса
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика обучения педагогических дисципин в ВУЗе
Дисциплина ставит целью ознакомление обучающихся с методикой преподавания педагогических дисциплин, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Актуальные проблемы педагогики
Дисциплина позволяет формировать представления о предмете, задачах, истории возникновения и развития, функциях педагогики, актуальных педагогических проблемах. Дисциплина способствует формированию научно-исследовательской культуры будущего специалиста и методологических представлений о закономерностях и принципах изучения педагогических явлений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные образовательные технологии
Цель курса изучение системы организации учебного процесса в высшей школе; определение места инновационных образовательных технологий в практике современного образования; формирование технологической культуры педагога-психолога.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент
Данный курс посвящен изучению организации и взаимосвязи элементов процесса управления, привить обучающимся базовых навыков принятия и реализации управленческих решений, делегирования полномочий. Программа дисциплины нацелена на формирование у обучающихся системы взглядов на менеджмент, понимание основ управления предприятием, освоения теории базовых стратегий менеджмента, необходимые для практического применения в условиях современной экономики.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Актуальные проблемы педагогической психологии
Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о механизмах эффективной организации образовательного процесса, направленного на создание условий для развития индивидуальности учащихся, личностной и профессиональной самореализации в педагогической деятельности и умений применять эти знания на практике
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель изучения дисциплины научно владеть иностранным языком, например, английским языком и обладать способностью составления различного рода научно-учебных текстов, близких к текстам учебников и лекций, диалогов и монологов на учебно-профессиональные темы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Теоретико-методологические основы нейролингвистического программирования
Цель дисциплины –изучение теоретико- методологических основ НЛП. Данный курс является инструментарием формирования у магистрантов навыков эффективной коммуникации для дальнейшего использования в педагогической деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
Цель изучения «Психология управления» - овладеть знаниями и базовыми умениями работы в сфере управления, изучить личность и группы в системе управления. Формирование у магистрантов систематизированного представления о научно-практических предпосылках, основных этапах, современном состоянии, предметной области, содержании основных проблем и условий их разрешения, возникающих в управленческой деятельности современного руководителя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Тактические педагогические задачи:современные тенденции
Цель изучения дисциплины состоит в формировании навыков исследования индивидуальных способностей преподавателя и обучающегося, достижения продуктивного личного состояния, передачи сообщения преподавателем обучающимся по средством НЛП
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- способность вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на английском языке для решения задач межличностного и профессионального общения, уметь составлять научно-учебные тексты на профессиональные темы
- применять традиционные и современные научные концепции, базовые умения в сфере психологии управления и менеджмента, использовать механизмы и специфику управления познавательной деятельности обучающихся
- использовать навыки ориентации психологических механизмов и педагогических условий успешного обучения, воспитания и педагогической деятельности, разрабатывать психологические основы совершенствования образовательного и воспитательного процессов на всех уровнях педагогической системы
- иметь систематизированные профессиональные знания, практические навыки, владеть основами культурно-исторической психологии и деятельностного подхода как важными теоретическими конструктами и основаниями практики в педагогическом процессе
- способность исследовать индивидуальные способности преподавателя и обучающегося для достижения продуктивного личного состояния, передачи сообщения преподавателем обучающимся по средством НЛП
- применять в профессиональной практике закономерности и принципы изучения педагогических явлений и проектирования компонентов педагогической технологии, зная теории и технологии педагогического процесса
- способность использовать закономерности и механизмы личностного и профессионального развития, реализовывать тактические педагогические задачи достижения продуктивного личного состояния преподавателя и обучающихся на занятиях методами НЛП
- применять знания педагогических парадигмх базовых моделей образования и использовать их в решении актуальных проблем педагогики применяя основные положения и принципы нейролингвистического программирования
- демонстрировать углубленные знания сущности педагогических технологий, методологии проектирования компонентов педагогической технологии, о критериях качества и эффективности педагогических технологий
- способность владеть методикой преподавания педагогических дисциплин, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями и методами НЛП
- применять инновационные образовательные технологии в педагогическом процессе, а также использовать в процессе управления познавательной деятельности