Изучение основных понятий безопасности жизнедеятельности, экологии, проблем современной цивилизации и экологических последствий хозяйственной и другой деятельности человека в условиях интенсификации природопользования, чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны. Раскрытие принципов и способов защиты населения от различных факторов окружающей среды, законодательных и правовые актов в области БЖ. Сохранение окружающей среды и биологических ресурсов.
Селективная дисциплинаСодержание и структура курса включает изложение зарубежных и отечественных теорий психического развития человека, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области психологии развития и возрастной психологии. Анализируется историческое происхождение понятия "детство", прослеживается связь истории детства с историей общества, показываются исторические предпосылки возникновения психологии развития как науки.
Год обучения - 1Данная специальность является обязательным учебным курсом и содержит сведения о знакомстве с деятельностью психолога, с основными задачами, целями, методологией и методами, принципами деятельности представителей данной профессии в различных сферах жизнедеятельности человека; раскрывает специфику профессии психолога и особенности ее становления; основные профессиональные и этические принципы деятельности психолога; особенности специализации психолога в зависимости от предмета деятельности и инструментария;
Год обучения - 1Основные понятия и сущность правоотношений, а также правовые механизмы регулирования правоотношений, порядок применения ответственности в правоотношениях. Сущность коррупции и причины её происхождения; меры морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения;действующее законодательство в области противодействия коррупции.
Селективная дисциплинаРассмотрение института предпринимательства; овладение правовыми навыками организации предпринимательской деятельности и оценка ее эффективности; определение и использование государственных механизмов регулирования и поддержки предпринимательства. Изучение процессов, явлений экономической жизни общества; освоение методов, способов, принципов, подходов по изучению экономических процессов; научное обоснование экономическо-правовой политики государства противодействия коррупции в правовом и социальном поле
Селективная дисциплинаПредметом дифференциальной психологии является психологические различия как между индивидами, так и между группами людей, причины и последствия этих различий. Данная наука дает представление об индивидуалны различия особенностях потекания психических процессов, возникновения и динамики психических состояний, эмоциональных процессов, а также таких общи феноменах как темперамент, характер, способности субъекта.
Год обучения - 1Как учебная дисциплина вбирает в себя знания основных вопросов сущности, стуктуры, развития и функционирования личности человека. В процессе изучения студент получает знания о предмете, истории и современном состоянии психологии личности; проводит анализ первоисточников, критические оценивает различные теории, учится состовлять аннотации к научной литературе, производит реферирование научной литературы и взаймное рецензирование студенческих рефератов.
Год обучения - 2Данная дисциплина направлена на развитие коммуникативных навыков при решении ситуационных задач проблемного характера; психологической наблюдательности. Рассматривает психологические аспекты и принципы выгодных отношений; историю развития тренинга; роль тренинга в развитии коммуникативных навыков и способов общения при помощи групповых методов.
Селективная дисциплинаВ психодиагностике очень важны математическо-статистические способы, особенно факторный и корреляционный анализ. Рассматриваются возможности психометрии и ее особое влияние на практический результат психодиагностики. Одна из важнейших области психодиагностики это теория и практика, а также академические концепции личности, преодоление паузы в исследовательской работе. Знание основ психодиагностики позволит профессиональному психологу правильно пользоваться математическими аппаратами психологии, правильно выбирать методы исследовательских задач и целей.
Селективная дисциплинаРаскрывается содержание предмет и методы психогенетики. Соотношение факторов генотипа и среды в возникновении наследственных болезней и проблем психического дизонтогенеза. Элементарные основы общей генетики. Генетическая основа простых качественных признаков. Экспериментальные методы психогенетики. История психогенетики и ее место в структуре психологического знания. Методы психогенетики. Онтогенетика. Перспективы развития психогенетики.
Год обучения - 2В рамках данного курса делается акцент на развитие у студентов понимания основных принципов и теоретических положений организации психологических тренингов в целом, а также на специфику работы учебно-тренировочных групп в зависимости от их направленности. Изучаются этапы развития психологического тренинга, техники и приемы тренинга. Тренинговые группы,стили тренера. Представлены тренинговые программы и специфика их разработки.
Селективная дисциплинаДанный курс направлен на формирование у студентов представлений о системе психологических методов, применяющихся в научных исследованиях; дает общее представление о системе методов в психологии;рассматривает неэмпирические, эмпирические и общепсихологические методы научного исследования; виды и типы научного познания; основные классификации методов психологических исследований; факторы, определяющие достоверность сведений получаемых в научном исследований; основные стратегии проведения психологических исследований.
Селективная дисциплинаДанный курс направлен на изучение психологических факторов и механизмов в социализаци личности,особеннностей ее развития и формирования с учетам специфики социальной среды; становления и функционирования больших и малых социальных групп; выявляет законамерности общения и взаимодействия людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы; дает представление о важнейших особенностях психологии.
Год обучения - 2Общие вопросы детской нейропсихологии рассматриваются в данной дисциплине, а также теоретические подходы к изучению механизмов работы мозга, роли нейропсихологических факторов в развитии психических процессов у детей. В разделе «Нейропсихологическая диагностика детского возраста» - представлены схемы нейропсихологического обследования детей и дается характеристика нейропсихологических синдромов отклоняющегося развития и рассматриваются нейропсихологические подходы к оказанию помощи детям с трудностями в обучении.
Селективная дисциплинаСодержание данной дисциплины направлено на формирование системы знаний о профилактике физического, психического и социального здоровья; получение психологических знаний и навыков для успешной профессиональной деятельности; формирование у человека потребности в здоровом образе жизни. Рассматриваются факторы снижения профессионального здоровья; признаки профессиональной деформации личности и эмоционального выгорания.
Селективная дисциплинаВ программе данного курса рассматриваются теоретико-методологические основы проективных методов в психологии: цели, задачи и функции проективной психодиагностики; принципы работы проективной методики, специфика проективной психодиагностики; преимущества и недостатки проективных методов; специфика применения и ограничения применения проективных методов; предыстория проективной диагностики. При этом проективный метод рассматривается в контексте различных концепций.
Селективная дисциплинаЦелью дисциплины является овладение методологическими, теоретическими, методическими основами психологии творчества с акцентом на проблемы развития творческого потенциала личности включает основных понятий, теоретических направлений в изучении проблемы творчества и творческой личности; понимание специфики развития творческой деятельности личности
Селективная дисциплинаКурс нацелен на формирование у студентов представления о психологической стороне делового общения на решение ими психологических задач, возникающих в процессе общения с клиентами, коллегами, руководством; способствует формированию у студентов адекватных психологических и нравственных качеств как необходимых условий их профессиональной деятельности; дает студентам представление о том, как психологическая и нравственная культура личности способствует успеху в деловом общении;систематизирует знания о технологиях делового общения;
Селективная дисциплина«Практикум по психологии » направлен на систему практических знаний, умений и навыков профессиональной деятельности психолога в практической психодиагностике, коррекции, консультировании. Данный курс формирует у студентов профессиональными знаниями, умениями и навыками в области психологической диагностики, психологического консультирования, индивидуальнои и групповой психокоррекционной работы.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина формирует знания о механизмах эффективной организации образовательного процесса, специфических особенностях субъектов образовательного процесса, индивидуальном стиле учебной деятельности обучающегося, особенностях труда и личности педагога, профессиональном самосознании педагога, об организации взаимодействия субъектов образовательного процесса; помогает определять наиболее оптимальные условия для обучения, воспитания в соответствии с возрастными особенностями детей и подростков. Данная дисциплина формирует знания о механизмах эффективной организации образовательного процесса, специфических особенностях субъектов образовательного процесса, индивидуальном стиле учебной деятельности обучающегося, особенностях труда и личности педагога, профессиональном самосознании педагога, об организации взаимодействия субъектов образовательного процесса; помогает определять наиболее оптимальные условия для обучения, воспитания в соответствии с возрастными особенностями детей и подростков.
Селективная дисциплинаДанный курс направлен на формирование целостного представления о профессиональной этике практического психолога и профессионального мастерства; об особенностях профессиональной этики; основных принципах работы психолога;компонентах профессионального мастерства и путей самореализации психолога. В ходе изучения дисциплины рассматриваются современные технологии практической деятельности психолога-практика как профессионала; компоненты готовности психолога к профессиональной деятельности; качества личности, знания, умения, детерминирующие успешность специалиста в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплинаЗнакомит студентов с принципами, формами и содержанием психологического консультирования; основными этапами, динамикой и организацией процесса консультирования, а также выделяет специфику психологического консультирования,учит и самостоятельно формулировать его задачи применительно к конкретным ситуациям;знакомит с основными направлениями в области психологического консультирования;основами психотехнического мышления и профессиональной этикой психолога консультанта.
Год обучения - 2Содержание дисциплины предполагает глубокое осмысление студентами феноменологии конфликта, овладение умениями анализировать и разрешать конфликты различных типов и форм проявления.Определяет предмет и объект конфликтологии, теоретические источники науки, основные парадигмы конфликтологии. Рассматривает причины конфликтов и их функции, регулирование и разрешение конфликтов.
Селективная дисциплинаКогнитивная психология имеет своей целью формирование у студентов общих представлений о психологических и психофизиологических механизмах когнитивной деятельности, то есть восприятия, анализа, запоминания, передачи и использования информации человеком. Особое внимание курса сосредоточено на проблеме усвоения информации при взаимодействии человек-компьютер. В рамках данного курса проблемы когнитивной психологии рассматриваются в контексте задач, стоящих перед специалистами в области информационных технологий. Обсуждается работа сенсорных систем человека.
Селективная дисциплинаВ содержании данной дисциплины происходит ознакомление студентов с основами современной нейропсихологии, патопсихологии, психологическими знаниями клиники соматических заболеваний, аномалии развития, а также с основами их диагностики, коррекции и профилактики; дается представление о видах нарушенного развития и психических заболеваниях у детей и взрослых, о нейропсихологической стуктуре головного мозга и ведущих нейро и патопсихологческих синдромах, о психосоматических нарушениях и возможностях их психологической коррекции.
Год обучения - 3Дисциплина изучает такие аспекты, как профессиональная деятельность и коммуникация, сферы профессиональной деятельности, профессионализм, профессиональная речь, научная речь как составляющая профессиональной культуры специалиста, прагматические единицы языкового уровня – слово, язык, предложения, текст, слово с эмоционально-экспрессивной и стилистической окраски и др.
Год обучения - 3Содержание курса направлено на формирование адекватного представления о предмете и задачах психологии семьи и брака на современном этапе, ее основных направлениях, возможностях практического использования. Изложение лекционного материала сосредоточено на исследовании роли семьи в формировании личности, общих вопросах теории семьи и семейных отношений, семейных интеракциях, супружеских проблемах, воспитании детей, социальном и институциональном контекстах семьи, функционировании семейной системы, организации и динамике семейных отношений.
Селективная дисциплинаСпособствовать формированию у юношей и девушек потребности в создании семьи, готовности к вступлению в брак, умения правильно строить внутрисемейные отношения и воспитывать будущих детей. Формировать теоретические знания о семье как социальном институте; Повышать юридическую компетенцию в области знаний семейного законодательства; воспитывать высоконравственные межличностные отношения.
Селективная дисциплинаСодержание данной дисциплины предполагает формирование представление у студентов о конфликтологии как научной дисциплине, знакомит их со структурой идей и становлением взглядов представителей различных социологических и психологических теорий, школ, которые рассматривают конфликт и как социальное явление и как проявление индивидуальной психики; со спецификой конфликтов в сфере социальной работы. Рассматривается история развития конфликтологических идей, теорий и взглядов; социальная природа, причины и характер межличностных конфликтов; социально-групповые конфликты; теорию и практику прогнозирования и предупреждения конфликтов в социальной работе.
Селективная дисциплинаВ ходе изучения данной дисциплины происходит ознакомление с основами арттерапевтических техник, способствующих регуляции психических состояний; формируются умения и навыки применения полученных теоретических знаний в практической деятельности; принципы работы с психологическими состояниями; принципы диагностики и интерпретации творческого материала испытуемых.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических знаний о развитии современных направлений и технологий в психологии и психотерапии в Республике Казахстан; основ профессиональной компетентности практического психолога в области базовых, фундаментальных положений практической психологии, становление и развитие ценностных установок на профессиональный и личностный рост.
Селективная дисциплинаДанный курс формирует у студентов научные представления о возникновении и динамике развития психологических знаний в мировой и казахстанской истории. Развивает психологические знания в рамках учения о душе. Рассматривает развитие психологии в философских учениях о сознании, основные направления в психологии открытого кризиса. Курс "Истории психологии" охватывает основные этапы и периоды развития мировой, российской и отечественной психологической науки от возникновения психологических идей в Древней Греции до обзора современных направлений психологических исследований.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина направлена на формирование представление о психологии агрессивности. В ходе изучения данного курса рассматриваются причины отчужденности, повышенной тревожности, агрессивных действий людей; особенности применения методов коррекции агрессивного поведения в психологическом консультировании; даются основные направления психодиагностических исследований агрессии.
Селективная дисциплинаДанный курс формирует представление об экзистенциа́льной психоло́гии как направлении в психологии, которое исходит из уникальности конкретной жизни человека, несводимой к общим схемам, возникшее в русле философии экзистенциализма. Её прикладным разделом является экзистенциальная психотерапия. Экзистенциальная психология как гуманистическое направление в психологии. Рассматриваются особенности влияния на возникновения данного направления в психологии философии экзистенциализма Сёрена Керкегора, Мартина Хайдеггера и Жана Поля Сартра и феноменологическая психология Эдмунда Гуссерля.
Селективная дисциплинаЦелью данного курса является теоретическая подготовка студентов к мерам профилактики и коррекции девиантного поведения в условиях образовательных учреждений, а также разработка соответствующих программ и концепций. Формирование теоретических знаний об основных факторах и проявлениях девиантного и суицидального поведения у детей и подростков, овладение навыками и умениями проведения профилактической и диагностико-коррекционной работы
Селективная дисциплинаРассматривает психологическую коррекцию как сферу деятельности практического психолога; особенности составления психокоррекционных программ; проведения игротерапии; индивидуальной психокоррекции; применение методов саморегуляции; изотерапии; психогимнастики. Раскрывает общие закономерности коррекционной психологии, изучающей людей с отклонениями от нормального психического развития, методологию психотерапии.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина направлена на ознакомление студентов с фундаментальными основами теории и практики семейного консультирования. Формируется представление об основных подходах к работе с семьей, сложившихся в мировой консультативной практике, наиболее известных представителях этих подходов, об установках, сложившихся в практической психологии применительно к анализу конфликтного взаимодействия в семье, проблемного поведения ребенка, напряженности во взаимоотношениях между представителями разных поколений; с научных позиций анализировать ситуацию, при которой необходимо оказание консультативной помощи по семейным проблемам, решать практические задачи, связанные с консультированием, опираясь на основные принципы и алгоритмы, существующие в современном психологическом знании относительно семьи.
Селективная дисциплинаДанный курс направлен на изучение основ психотерапии, как специфичной формы профессиональной деятельности психолога и психотерапевта, принципов и закономерностей психотерапии, ее отношений и взаимосвязью и различиями с обучением, воспитанием, с консультированием, тренинговой и другими формами работы в помогающих профессиях, направленных на личностный рост, развитие, коррекцию и изменение личности и жизненной ситуации человека. Дисциплина раскрывает структуру и условия профессиональной деятельности и специфику отношений между участниками психотерапевтического процесса.
Селективная дисциплинаВ процессе изучения курса предпологатся охват основных лекисческих тем, направленных на достижение студентами уровня А1, А2, В1, достижение базовой языковой компетенции, которая обеспечивает свободное общение с носителями языка, позволяет читать, понимать, переводить тексты соответствующего уровня сложности, свободно воспринимать английскую /американскую речь на слух и воспроизводить содержание услышанного материала.
Год обучения - 3В ходе изучения данной дисциплины происходит овладение конкретными навыками проведения и интерпретации универсальных личностных психодиагностических методик. Рассматриваются психодиагностические методики и сферы их применения. Психодиагностика как практическая деятельность психолога в сфере медицины. Психодиагностика как практическая деятельность психолога в сфере образования. Дается характеристика психодиагностического инструментария, многообразие психодиагностических методов и методик и возможности их применения в различных профессиональных ситуациях.
Селективная дисциплинаКурс практической психологии ознокомит студентов с основными понятиями, проблемами и закономерностями педагогической психологии, систематизирует знания студентов по различным научным направлениям педагогической психологии, формирует умения и навыки системного анализа психологических явлений; оприделяет основные направления профессиональной деятельности практического психолога, этические принципы и правила работы практического психолога, раскрывает деятельность школьного психолога, процедуру практичекого консультирования, основные теории психотерапии вооружает знаниями . психопрофилакти и психологического просвещения.
Селективная дисциплинаЗнокомит студентов с этнопсихологическими явлениями, спецификой формирования и развития, своеобразием влияния представителей различных общностей на социальные процессы общества. Этнопсихология представлена как наука об этносах, этнических процессах, этнических явлениях, являясь важной научной дисциплиной, тесно связанной со многими социально- историческими науками: философией, культуралогией, социологией, политологией и др.
Селективная дисциплинаСодержание данной дисциплины направлено на формирование у студентов знаний о предмете психологии мышления и интеллекта, основных направлениях его изучения, взаимосвязях и отношениях между мышлением и речью, возможностях практического приложения данных и выводов, полученных в исследованиях мышления и интеллекта; особенностях развития творческого мышления; знакомство с методами диагностики мышления и интеллекта.
Селективная дисциплинаВ ходе изучения данной дисциплины необходимо вооружить будущих специалистов знаниями в области индивидуальной и групповой психотерапии; нацелить на освоение техники проведения индивидуальной и групповой терапии. Ознакомить с разными психотерапевтическими направлениями, историей их становления и развития, особенностями применения психотерапевтических методов в практической деятельности.
Селективная дисциплинаОрганизационно- методические основы деятельности психологической службы в социальной сфере, основные направления деятельности практического психолога в социальной сфер, специфика деятельности социально-психологических служб-вот перечень проблем, изучаемых в содержании дисциплины «Психологическая служба в социальной сфере»
Селективная дисциплинаДает представление о научно-психологическом исследовании,его методологических принципы, логической структуре психологического исследования, его научной аппарат. Раскрывается содержание основных этапов психологического исследования: подготовительный, исследовательский, заключительный. Дается характеритика методов психологического исследования, показана роль комлекса методов в сборе объективной информации по теме исследования.
Селективная дисциплинаСодержание данного курса нацелено на формирование у студентов представления об общих математических понятиях; приобретение студентами теоретических знаний, практических умений и навыков использования математических методов при обработке данных психологического исследования.
Селективная дисциплинаДисциплина направлена на формирование теоретических и практических знании в области психологии экстремальных ситуаций и состояний ; знание основных принципов психологических вмешательств в экстремальных ситуациях и наличие представления об оказании психологической помощи людям с расстройствами, связанными со стрессом; изучение психологических механизмов адаптации человека, факторов психологической устойчивости
Селективная дисциплина«Арт-терапия» знакомит студентов с классическими и современными арт-техниками, используемыми в различных направлениях и видах деятельности психолога, с психодиагностическими и психотерапевтическими возможностями творчества, знакомит с теорией и историей создания арттерапевтических направлений, овладевать приемами и техниками арттерапии: музыкотерапии, звукотерапии, сказкотерапии, фольклоротерапии, библиотерапии, песочной терапии, кинотерапии, театральной психотерапии, хореотерапии и др.
Селективная дисциплинаВ курсе «Юридической психологии» раскрывается содержание и задачи юридической психологии, психологические основы правосознания, содержание криминальной психологии и профессиональной деятельности юриста, психология судебной деятельности, психологические аспекты наказания и исправления осужденных, содержание деятельности психолога в системе правоохранительных органов.Также рассматривается такие вопросы , как предмет, методы и сферы юридической психологии,сравнительный выбор и основные различия бытового и научно-правового знания.
Селективная дисциплинаВ курсе рассматривается технология проведения процесса психологической консультации с позиций гештальт-терапии, рассматриваются ее этапы, а также методы и техники гештальт-терапии для различных ситуаций при решении проблем психологической помощи. Предлагаются студентам для освоения основные понятия и термины ,используемые в данном направлении психологической науки и практики. Осваиваются практические навыки самостоятельного проведения психологической консультации.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина рассматривает понятие «образовательная среда»; способствует формирование умений у студентов распознавать и оценивать психологически опасные и вредные факторы среды для человека; определять способы психологической защиты от них, ликвидировать негативные последствия, оказывать психологическую помощь, противодействовать рискам на ранней стадии их проявления
Селективная дисциплинаДанный курс направлен на формирование представлений об основах психоанализа для решения практических и научно-исследовательских задач в области глубинного психологического консультирования;формирование у студентов теоретических знаний, способствующих ориентировке в психоаналитически ориентированном консультировании как одной из научных концепций глубинной психологии; развитие у студентов критического, аналитического и синтетического мышления при изучении концептуальных основ психоанализа, а также при анализе ситуаций, возникающих в процессе психоаналитически ориентиро- ванного консультирования; формирование у студентов умений и навыков грамотно ставить и решать практические задачи в области психоаналитически ориентированного консультирования и оказанию психологической помощи.
Селективная дисциплинаСодержание данной дисциплины направлено на ознакомление будущих психологов с особенностями огранизации психологической службы в различных учреждениях; должностью психолога в современных организациях; принципами школьной психологической службы; работы психолога в социальной сфере;нормативно-правовыми документами, используемыми в деятельности практического психолога в различных учереждениях.
Селективная дисциплинаСодержание данной дисциплины направлено на формирование у бакалавров целостной системы представлений о психологических феноменах и закономерностях в политической сфере общества; подготовке их к практической деятельности в сфере политики. В ходе данного курса изучаются предмет, методы и отрасли политической психологии; основные различия и сравнительные анализы политических и научно-правовых психологических знаний; значение и место политической психологии в системе науки.
Селективная дисциплинаКурс построен с учетом современных достижений отечественной и зарубежной психологии управленческой деятельности, социальной психологии личности и малых групп, психологии общения, познавательной деятельности и воспитательной работы. Изучаются психолгия менеджмента как научная дисциплина, предмет и основные задачи психологии, развитие психологических теорий управления; традиционные и иноовационные концепции в психологии менеджмента. Рассматриваются возможности развития и эффективного использования психологического потенциала сотрудников, организационно-деятельностного подхода к построению систем управления различного уровня и назначения.
Селективная дисциплинаДанная дисциплина направлена на формирование представлений о психологии профессионального стресса, его причинах, проявлениях и последствиях; развитие умений проводить диагностику стресса в профессиональной деятельности; выявлять состояние сниженной работоспособности; освоение практических средств и приемов стресс-менеджмента и психической саморегуляции; формирование стрессоустойчиаости.
Селективная дисциплинаВ ходе изучения данной дисциплины формируется система знаний, умений, навыков и компетенций, составляющих основу квалификации психолога-практика, предметом деятельности которого являются знания в области военной психологии и области психологической работы, проводимой в воинском подразделении.
Селективная дисциплинаДанный курс направлен на формирование представлений об общении как социально- психологическом явлении. Рассматриваются основные категории и понятия психологии общения и ведения переговоров; основные отечественные и зарубежные подходы и концепции в области психологии общения; особенности ведения переговоров в деловой сфере и организация переговорного процесса; методы исследования общения и общительности; факторы общения и переговорные мероприятия в соответствии с возрастом, полом и уровнем образования потенциальных участников процесса; факторы, влияющие на успешность личного и делового общения, переговорного процесса; различные психодиагностические, профилактические и коррекционно-развивающие техники в работе с группой.
Селективная дисциплинадать определение основным категориям, положениям современной психологической науки и показать их развитие в истории психологии
описать формы, уровни развития психики, особенности деятельности высших психических функций, возрастные особенности развития личности
различать принципы и современные методы психофизиологического и медицинского воздействия
применять и интерпретировать в различных направлениях и видах деятельности психолога современные методы, техники практической и других отраслей психологии, диагностические методики
выбирать наиболее эффективные способы общения и взаимодействия с разными возрастными категориями, особенности взаимодействия личности и группы
проявлять навыки культуры общения в профессиональной деятельности
различать диапазон психических процессов, а также всех возможных поведенческих сфер в практике работы психолога
классифицировать методы психодиагностического исследования и современный инструментарий психодиагностических методик
синтезировать психологические риски и угрозы детско-родительских и брачных отношений с учетом этнокультурных различий
разработать общий алгоритм профессиональных действий в работе с личностью, демонстрирующей аномальное поведение
сравнить основные психологические теории, раскрывающие природу различных феноменов управленческой деятельности
оценивать деятельность психолога в специальных учреждениях с учетом его подготовки для работы в различных направлениях психологии
обобщить методы научно-психологического исследования с целью апробации их на практике
систематизировать, обобщать правовую и экономическую информацию для применения в профессиональной, в том числе и предпринимательской деятельности. Анализировать, обобщать экономическую информацию и систематизировать нормы безопасности для применения в профессиональной деятельности
провести сравнительный анализ аспектов филогенетического и онтогенетического развития психики человека и соматического развития личности