Новая образовательная программа

7M04111 Маркетинг 2 г в КазУЭФМТ

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов экономического профиля, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, способных сформулировать и решать современные научные и практические проблемы в науке и на производстве, востребованных государственными предприятиями и бизнес-структурами, способных эффективно решать маркетинговые и управленческие задачи.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Практический маркетинг
    Кредитов: 5

    Рассматриваются прикладные вопросы организация маркетинга на отечественных фирмах, практические инструменты проведения оценки конъюнктуры рынка, оценки эффективности маркетинга. Изучаются методы исследования рынка, изучения покупательского поведения, анализа фирменной структуры рынка на примере конкретных фирм и рынков. Формируются навыки по проведению анализа маркетинговой деятельности фирмы, конкурентоспособности продукции отечественных предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Курс «Психология управле-ния» посвящен ключевым ас-пектам формирования у маги-странтов способности анали-зировать профессиональную деятельность, использования психологических законов профессиональной деятельно-сти, технологии организаци-онного поведения личности и установления межличностных отношений, выявления психо-логических особенностей управленческих функций и их влияния на профессиональ-ную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегическое управление в маркетинге
    Кредитов: 5

    Изучаются значение стратегического управления в маркетинге, конкурентные, товарные, ценовые, коммуникационные стратегии маркетинга, содержание процесса стратегического управления. Интерпретируются особенности маркетинга в условиях кризиса, методы проведения анализа рынков, выбора стратегии маркетинга. Раскрываются методы разработки маркетинговой бизнес – стратегии, методы разработки стратегических решений по направлениям маркетинговой деятельности фирм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика и методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение основами организации и проведения научных исследований, формирование представлений об основных методах научных исследований, знакомство с теоретическими основами проектирования с учетом новейших достижений в изучаемой области. Уделяется внимание умениям и навыкам овладения разнообразной информацией, самостоятельной работы с научной литературой и выбора целесообразных и эффективных методов изыскания для решения практических задач в области экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    История и философия науки является наукой о развитии методологии исследования и получения новых знаний, применения исследовательских разработок и их развития. На основе уже имеющегося знания история и философия науки дает свою интерпретацию как существующим методам и приемам так и формирует предпосылки для получения новых ранее неизвестных подходов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Цель преподавания курса "Педагогика высшей школы" является формирование основ профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, формирование педагогической компетентности,ознакомление будущих преподавателей с общёй проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъектного взаимодействия преподавателя и студента в образовательном процессе вуза.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Целью курса является обучение письменному эксплицированию научной информации в иностранном языке в общепринятых основных формах; -изучение лингвистических характеристик жанров деловой речи официально-делового и научного функциональных стилей по профилью подготовки специалиста; -совершенствование навыков перевода текстов с иностранного языка на язык обучения и с языка обучения на иностранный язык на материале аутентичных текстов общенаучной и профессиональной направленности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегическое управление брендом
    Кредитов: 5

    Рассматриваются методы стратегического управления брендом, инновационные пути развития современного бренда, законодательная основа в области марочной политики компаний, перспективы развития брендинга и особенности формирования брендов на различных типах рынков. Изучаются организационные формы брендинга, функциональные обязанности бренд-менеджеров, вопросы создания и развития торговых марок, культура управления активами торговой марки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математические методы в маркетинговых исследованиях
    Кредитов: 5

    Изучаются математические методы, применяемые для обработки маркетинговой информации: многомерные, регрессионные, корреляционные, имитационные, детерминированные. Иллюстрируются использование динамического и эвристического программирования для исследования проблем товародвижения. Рассматриваются модели информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности предприятия. Раскрывается процесс создания эффективной прогнозной системы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные методы научных исследований в маркетинге
    Кредитов: 5

    Рассматриваются методологические основы проведения научных исследований в маркетинге, методика проведения комплексного анализа исследовательского проекта в маркетинге. Анализируются тенденции современной науки, перспективные направления научных исследований и их применение в маркетинге. Раскрываются методы системного видения маркетинговых процессов, происходящих во внешней бизнес-среде и внутри компании

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы управления проектами в науке и образовании
    Кредитов: 5

    Изучаются современные концепции управления проектами, аналитический и компьютерный инструментарий для решения задач по управлению проектами. Рассматриваются особенности управления проектами в науке и образовании. Анализируются способы координации выполнения проектов в науке и образовании, проводится расчет эффективности управленческих решений при управлении проектами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление проектами в маркетинге
    Кредитов: 5

    Рассматриваются история методик управления проектами, задачи управления проектом, жизненный цикл проекта, процесс управления проектом в маркетинге. Изучаются методологические основы эффективного управления проектами в маркетинге, процесс анализа исполнения проекта, функциональная структура управления проектами, особенности структуры и команда проекта в маркетинге.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Статистические методы в социально-экономических исследованиях
    Кредитов: 5

    Изучаются приемы анализа экономических и социальных явлений, способы использования статистических методов в социально-экономических исследованиях. Рассматриваются методы анализа информации в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах. Анализируются социально-экономические процессы Казахстана с использованием статистических данных. Прогнозируются социально-экономические показатели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
    Кредитов: 5

    Рассматривается современная теория маркетинговых исследований. Раскрывается методика проведении маркетинговых исследований для принятия обоснованных и эффективных маркетинговых решений. Формируются навыки владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации для проведения маркетинговых исследований, осуществления маркетинговых исследований на различных предприятиях для повышения их конкурентоспособности

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Маркетинговая логистика
    Кредитов: 5

    Изучаются организация маркетинговой логистической системы, задачи системной организации материальных потоков, финансовых и информационных потоков между производителями и потребителями товаров и услуг. Рассматриваются составляющие функциональных областей маркетинговой логистики. Анализируется эффективность применения логистического подхода в управлении материальными потоками, проводится расчет оптимального количества складов в распределительной системе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Интегрированный директ маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются инструменты прямого маркетинга и активных продаж на практике, методы интегрированного директ маркетинга. Анализируются процесс разработки коммуникационных маркетинговых программ с учетом требований рынка, методы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций. Иллюстрируются способы разработки планов внедрения прямого маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг промышленных предприятий в РК
    Кредитов: 5

    Изучаются специфика маркетинговой деятельности на рынке продукции производственно-технического назначения, стратегия и тактика промышленного маркетинга. Анализируется эффективность планирования маркетинговой деятельности промышленного предприятия, реализация и контроля конкурентных стратегий промышленного маркетинга. Рассматриваются особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Digital маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучаются инструменты и стратегии Digital маркетинга, особенности контекстной и медийной рекламы, специфика методов исследования и сегментации для Digital маркетинга. Анализируется эффективность инструментов Digital маркетинга и рекламных кампаний. Раскрываются основы поисковой оптимизации, разработка стратегии присутствия в сети Интернет, процессы лидогенерации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Изучаются способы воздействия на потенциальных потребителей товаров и услуг с помощью маркетинговых коммуникаций, методы интеграции маркетинговых коммуникаций. Анализируются эффективность рекламной деятельности, способов стимулирования продаж, формированию имиджа предприятия, методы общения продавца и покупателя. Рассматриваются организационные аспекты рекламной кампании, пиар-кампании, кампании директ-майл

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг в сфере услуг РК
    Кредитов: 5

    Изучаются особенности маркетинга услуг, специфика формирования комплекса маркетинга на предприятиях сферы услуг, особенности сегментирования и позиционирования на рынке услуг. Иллюстрируются методы разработки системы клиентской лояльности и конкуренции в сфере услуг в Казахстане. Раскрываются модели качества услуг, процесс предоставления услуги, методы ценообразования услуги, каналы распределения услуги.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анализ поведения потребителей
    Кредитов: 5

    Изучаются методы анализа покупательского поведения, анализ факторов, влияющих на поведение потребителей, методические приемы описания «профиля» сегмента потребителей. Формируются навыки проведения комплексного анализа покупательского поведения, поиска потребителей и оценки перспективности покупателя. Анализируются применение результатов исследования потребительского поведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ценообразование: теория и практика в РК
    Кредитов: 5

    Изучаются методы установления цен на различные виды товаров, система цен, факторы, влияющие на выбор цены, практика ценообразования отечественных фирм. Рассматриваются методологические подходы определения цен, зарубежный опыт ценообразования. Прогнозируются основные направления совершенствования ценообразования и ценовой политики предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Интерпретировать развитие методологии исследования и получения новых знаний, применять исследовательские разработки, анализировать профессиональную деятельность, использования психологических законов профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и установления межличностных отношений, пояснять проблематику, методологические и теоретические основы педагогики высшей школы

  • Код ON2

    Владеть письменным эксплицированием научной информации в иностранном языке, владеть основами организации и проведения научных исследований, методами научных исследований, анализировать способы координации выполнения проектов в науке и образовании, проводить расчет эффективности управленческих решений при управлении проектами.

  • Код ON3

    Использовать математические методы, модели динамического и эвристического программирования для обработки маркетинговой информации, анализировать экономические и социальные явления, применять способы использования статистических методов в социально-экономических исследованиях

  • Код ON4

    Применять методику управления проектами, интерпретировать задачи управления проектом, жизненный цикл проекта, процесс управления проектом в маркетинге, методы стратегического управления брендом, инновационные пути развития современного бренда

  • Код ON5

    Владеть практическими инструментами проведения оценки конъюнктуры рынка, оценки эффективности маркетинга, интерпретировать особенности маркетинга в условиях кризиса, выбирать стратегии маркетинга, использовать методы разработки маркетинговой бизнес-стратегий, владеть навыками проведения комплексного анализа покупательского поведения, поиска потребителей и оценки перспективности покупателя

  • Код ON6

    Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации для проведения маркетинговых исследований, анализировать тенденции современной науки, перспективные направления научных исследований и их применение в маркетинге, применять инструменты и стратегии Digital маркетинга, интепретировать особенности контекстной и медийной рекламы

  • Код ON7

    Прогнозировать основные направления совершенствования ценообразования и ценовой политики предприятия, интерпретировать особенности ассортиментной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики промышленных предприятий в Казахстане, анализировать эффективность рекламной деятельности, способы стимулирования продаж, применять методы общения продавца и покупателя

  • Код ON8

    Применять модели качества услуг, интерпретировать процесс предоставления услуги, методы ценообразования, каналы распределения услуги, анализировать процесс разработки коммуникационных маркетинговых программ,, методы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций, эффективность применения логистического подхода в управлении материальными потоками

Top