Дисциплина «IT-технологии и цифровизация» охватывает все области создания, передачи, хранения и восприятия информации и компьютерные технологии, а также информационные системы (понятие информационной системы), автоматизированная информационная система (АИС), предметная область автоматизированной информационной системы, структура АИС, классификация АИС, категории пользователей АИС, основные направления использования информационных систем.
Селективная дисциплина«Информационные технологии в профессиональной деятельности» включает разделы: введение в информационные технологии, организация и средства информационных технологий, информационные технологии документационного обеспечения , использование интегрированных программных продуктов ,организация компьютерных информационных систем , компьютерные технологии интеллектуальной поддержки управленческих решений , оценка эффективности и инновационные направления развития информационных технологий
Селективная дисциплинаЭкономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные основы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства, воспроизводства на уровне национальной экономики, особенности функционирования мезоэкономики и мирового хозяйства, формы общественного хозяйства, отношение собственности и их роль в экономике, рынок как система экономических отношений, капитал и т.д.
Год обучения - 1Микроэкономика предусматривает изучение механизма функционирования современной экономики, понимание причин принятия решения отдельными экономическими субъектами, потребителями, производителями, владельцами ресурсов и отдельными фирмами, а также форм взаимодействия потребителей и фирм, формирующих рынки и отрасли промышленности.
Год обучения - 1Математика в экономике изучает вопросы: элементы линейной алгебры и аналитической геометрии, матрицы и определители, системы линейных уравнений и неравенств, элементы векторной алгебры матричного анализа, дифференциальное исчисление функции одной и многих переменных, основные элементы теории вероятностей и математической статистики и др.
Год обучения - 1Макроэкономика является разделом экономической теории, изучающий закономерности функционирования экономической системы как единого целого. Дисциплина призвана выяснить, как работает экономика в целом, проанализировать условия, факторы и результаты развития народного хозяйства отдельно взятого государства
Год обучения - 2Маркетинг рассматривает и изучает процесс планирования и управления мероприятиями по разработке новых изделий и услуг, ценовой политики, продвижению товаров к потребителям и сбыту готовой продукции или услуг, направленных на наиболее полное удовлетворение потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
Год обучения - 2Менеджмент изучает основные принципы и методы организации и управления предприятием, изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в современных условиях хозяйствования, процессами принятия решений в области менеджмента, поскольку формирование рыночных экономических отношений требует подготовки квалифицированных специалистов, вооруженных новыми знаниями и умениями, владеющими современным аппаратом для решения принципиально новых задач.
Год обучения - 2Ораторское мастерство и искусство презентации включает психологические механизмы взаимодействия оратора и аудитории. Речевое воздействие оратора на аудиторию. Факторы, правила и приемы его эффективности. Вербальное и невербальное речевое воздействие. Внешний, коммуникативный и поведенческий имидж оратора
Селективная дисциплинаДисциплина «Бухгалтерский учет» формирует четкое представление о месте бухгалтерского учета среди других видов учета, его предмете, методе, организации бухгалтерского учета на предприятиях. Изучаются стандарты финансовой отчетности, содержание учетной деятельности, ее приемы и методы, цели и способы ее осуществления.
Год обучения - 2Основы деловой и публичной коммуникации профессиональной деятельности рассматривает понятие и принципы, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), понятие внутреннего маркетинга. Структуру «клиентурного» поведения.
Селективная дисциплина«Профессиональный казахский язык» представляет собой междисциплинарную область знаний, включающую в содержание казахский язык в коммуникативно-дискурсном аспекте, основы профессии и специальности, культуру деловой коммуникации, общекультурные, интеллектуальные, социальные и профессиональные качества специалиста.
Год обучения - 2В дисциплине «Финансы» логически и последовательно рассматриваются вопросы природы, функций финансов, их взаимодействия с другими экономическими категориями, показан механизм проявления через формы и методы организации финансовых отношений, возможности использования финансов в регулировании формирующейся рыночной экономики
Год обучения - 2Статистика товаров и услуг рассматривает предмет, методы, задачи социально-экономической статистики, источников статистической информации, статистических показателей. В ходе изучения дисциплины рассматривается методология расчета макроэкономических показателей производства товаров и услуг, статистика эффективности производства, статистика уровня жизни населения, статистика потребления товаров и услуг.
Селективная дисциплинаДисциплина изучает научные принципы организации статистики, методологию сбора статистических данных, основные классификации, группировки и другие методы, приемы исследования статистической информации; теоретические основы построения статистических показателей; абсолютные, относительные и средние величины; анализ вариационных рядов; экономические индексы.
Селективная дисциплинаПрофессионально-ориентированный иностранный язык рассматривает современные тенденции и требования к обучению иностранному языку с учетом направлений подготовки студентов. Она включает цели и задачи изучения дисциплины, перечень умений для осуществления иноязычной речевой деятельности в академическом и профессиональном общении, характеристику ситуаций, в которых эти умения реализуются, основной языковой материал, характерный для академической и профессиональной речи.
Год обучения - 2Экономико-математическое моделирование представляет собой процесс выражения экономических явлений математическими моделями. Основывается на принципе изучению экономических объектов, экономическое прогнозирование, предвидение развития хозяйственных процессов
Год обучения - 2Программа курса охватывает основные теории формирования государства и права, конституционное, административное, трудовое, гражданское право, уголовное, семейное, земельное, финансовое, налоговое, бюджетное и др. особенности законодательства, банковской деятельности, страхового законодательства Республики Казахстан.
Год обучения - 2Психологии управления рассматривает анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления
Селективная дисциплинаУправление проектами заключается в осуществлении и доведении проекта до логического завершения путем организации и управления людьми, временем, издержками и ресурсами. Как уже было отмечено, каждый проект содержит в себе несколько отличительных черт, делающих его уникальным
Селективная дисциплинаСоциальная психология является разделом психологии, занимающийся изучением закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных включением их в социальные группы, а также психологических характеристик самих групп
Селективная дисциплинаВнутрифирменное планирование является важнейшей функцией управления, связанной с предвидением целей фирмы, результатов ее деятельности, путей и ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей.
Селективная дисциплинаМаркетинг услуг рассматривается как отрасль маркетинга, представляющая собой комплексную деятельность по изучению потребительского спроса, конкретных рынков, созданию конкурентоспособной услуги и доведению этой услуги до потребителя. Современный рынок насыщен огромным количеством самых разнообразных предложений об оказании услуг. Услуги могут быть предназначены разным целевым аудиториям, быть направленными на различные объекты, обладать разной эластичностью спроса по цене, отличаться по степени осязаемости. Поэтому основным при оказании услуг становятся качество обслуживания и взаимодействие персонала и клиента.
Год обучения - 3Правонарушении в экономической сфере изучает уголовно-правовые характеристики и особенности правонарушении в сфере экономической деятельности. А так же виды и порядок назначение наказании за совершение уголовно-правовых и порядок освобождение от уголовной ответственности
Селективная дисциплинаЭкономика предприятия направлена на выработку у студентов экономического мышления на основе изучения экономического механизма функционирования предприятия в условиях рыночного типа хозяйствования. Изучение данного курса дает возможность вооружить студентов знаниями нового механизма функционирования предприятия в сложившейся правовой, экономической, финансовой и административной среде с учетом дальнейшей модернизации и диверсификации экономики Казахстана
Селективная дисциплинаТрудовое право включает углубленное изучение как теоретических вопросов действующего трудового законодательства РК, так и организации практики применения наемного труда.
Селективная дисциплинаУправление затратами рассматривает использование ресурсов компании, их экономия и максимизация отдачи от них на всех этапах производственного процесса. Постановка процесса управления затратами в компании заключается в признании затрат, их учете, группировке и разнесении и представления их в виде, удобном для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений.
Селективная дисциплинаМаркетинговые исследования предопределяют необходимость изучения поведения потребителей, посредников, поставщиков, конкурентов, и в целом, всей конъюнктуры рынка. Достоверные результаты маркетинговых исследований позволяют снижая степень неизбежного риска, обоснованно разрабатывать корпоративные (портфельные, роста, конкурентные), функциональные и инструментальные стратегии. Основным предназначением маркетинговых исследований является обеспечение участников рынка объективным информационно-аналитическим материалом в целях усиления их конкурентных преимуществ.
Год обучения - 3Управление маркетингом рассматривает процесс действий (анализ рыночных возможностей, определение перспективного целевого рынка, формирование маркетинговой стратегии), в совокупности обеспечивает реализацию концепции маркетинга на предприятии. Управление маркетингом на предприятии нацелено обеспечить максимально эффективное использование материальных, финансовых и прочих ресурсов.
Год обучения - 3Товароведение рассматривает ассортимент о продовольственных и непродовольственных товарах, необходимых для коммерческой работы в современных условиях торговли. Владение информацией о важнейших товарных группах необходимых специалистам торговли при анализе ассортиментных позиций, при формировании ассортимента товаров.
Селективная дисциплинаОсновы товароведения раскрывают основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик. Особое внимание уделено средствам информации о товаре: товарно-сопроводительным документам и маркировке, в том числе информационным знакам
Селективная дисциплинаБизнес английский является эффективным курсом делового общения в офисе, за столом переговоров в области учета и финансов , при приеме на работу и т.д. Этот курс совмещает в себе классический метод обучения профессиональному английскому языку с новейшими достижениями в области интерактивного обучения
Год обучения - 3Управление конфликтами направлено но освоение гуманитарных технологий по управлению конфликтным взаимодействием прежде всего в различных сферах профессиональной деятельности, жизнепроживания человека ,межкультурного общения
Селективная дисциплинаОсновы бизнеса является самостоятельной категорией экономической системы, он изучает общие свойства организации как единого целого. В зависимости от языка описания (экономического, юридического, социологического, технического и т.д.) можно получить различное представление об организации как об объекте управления.
Селективная дисциплинаПредпринимательство изучает теоретические аспекты предпринимательской деятельности, организационные формы, функции предпринимательства, правила и принципы бизнес-планирования, методику составления бизнес-плана компании и т.д
Селективная дисциплинаМаркетинговая логистика охватывает круг вопросов, связанных с изучением комплексной деятельности предприятия, действующего на принципах маркетинга и логистики с учетом внешней и внутренней среды; реализации стратегии и тактики целевого маркетинга; элементов комплекса маркетинга и управление ими; использования маркетингового и логистического инструментария в профессиональной деятельности,
Селективная дисциплинаОсновы антикоррупционной культуры рассматривают теоретические основы понятия «коррупции», изучаются совершенствование социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции и психологические особенности природы коррупционного поведения.
Селективная дисциплинаЛогистический менеджмент фирмы представляет собой синергию основных управленческих функций (организации, планирования, регулирования, координации, контроля, учета и анализа) с элементарными и комплексными логистическими активностями.
Селективная дисциплинаСтратегический маркетинг представлен концептуально как ориентация маркетинговых усилий на долгосрочную перспективу и представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров конкурентов и таким образом создающими изготовителю устойчивое конкурентное преимущество.
Год обучения - 4Планирование в маркетинге рассматривает уровни маркетингового планирования: оперативный и стратегический. Основные этапы маркетингового планирования, подготовка к маркетинговому планированию, основополагающие принципы маркетинговой деятельности.
Селективная дисциплинаПрактический маркетинг предполагает изучение основных элементов маркетинга в теорию и практику работы предприятий различных отраслей промышленности. Описание принципов и методов осуществления маркетинговой деятельности имеет практическую направленность и предназначено для применения в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг. Применение практического маркетинга в деятельности фирм даст возможность проводить эффективную ценовую, товарную политику и продвигать свои услуги на рынок.
Год обучения - 4Маркетинговые коммуникации рассматривают основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама связи с общественностью, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, мерчендайзинг, маркетинг событий и т.д. Анализ и создание базы для принятия решений в сфере бюджетирования коммуникационных маркетинговых программ.
Год обучения - 4Инновационный менеджмент рассматривает управление научной, научно-технической, производственной деятельностью и интеллектуальным потенциалом персонала фирмы с целью совершенствования производимого или освоения нового продукта (услуги), а также способов, организации и культуры его производства и на основе этого удовлетворение потребностей общества в конкурентоспособных товарах и услугах.
Селективная дисциплинаМеждународный маркетинг представляет собой ответную реакцию субъектов международного рынка на такие процессы, как рост и расширение партнерских взаимоотношений, возрастание производственных возможностей , быстрое обновление товарного ассортимента и структуры рыночного спроса.
Селективная дисциплинаТактический маркетинг связан с разработкой комплекса мероприятий, с помощью которых могут быть достигнуты ранее сформулированные краткосрочные (на ближайшие 1-1,5 года) цели маркетинговой деятельности. Стратегический же маркетинг связан с разработкой генерального направления деятельности предприятия, с которым должны увязываться все аспекты бизнес-планирования/
Селективная дисциплинаГлобальный маркетинг рассматривается как одна из концепций международного маркетинга. Стратегия глобального маркетинга разрабатывается на основе сходства параметров, характеризующих рынки различных стран. Благодаря этому возможна стандартизация комплекса маркетинга, что способствует зна¬чительному сокращению издержек.
Селективная дисциплинаИнновационный маркетинг раскрывает понятие основных инструментов маркетинга инноваций, изучаются методы организации и управления производством новых изделий, оценкой эффективности инновационных проектов в рыночных условиях, а также современные концепции управления инновационной деятельностью и ознакомление с наиболее эффективными технологиями инновационного маркетинга
Селективная дисциплина«РR в маркетинге» рассматривается управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
Селективная дисциплинаНейромаркетинг состоит из поиска способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию
Селективная дисциплинаПоведение потребителей изучает правильное мнение о потребителе. Влияние на поведение потребителей. Информирование потребителей и его защита. Позиции постмодерна. Главные принципы понимания потребителей. Развитие наук о поведении: период до второй мировой войны; послевоенный период; влияние Э.Фрейда; современной состояние науки о поведении. Сегментирование рынка. Планирование изменений и демографический анализ
Селективная дисциплинаИндустриальный маркетинг необходим организациям для расширения хозяйственных операций, продвижения на рынке, получения прибыли В современных условиях предприятия являются самостоятельно хозяйствующими единицами на промышленных рынках, продают и покупают продукцию для различных производственных нужд и потребностей. Предприятию, как покупателю и продавцу приходится принимать множество решений по выбору поставщиков, качества товаров, объема поставок, условий складирования, уровня запасов
Селективная дисциплина«Реклама в системе маркетинга» рассматривается как элемент продвижения. Необходимость связи рекламы с другими элементами комплекса продвижения. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций выполняет не только информативную функцию, но и коммуникативную. Таким образом, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе
Селективная дисциплина«Контролинг в маркетинге» предполагает изучение измерение и оценку результатов маркетинговой деятельности, установление плановых показателей, подлежащих контролю, контроль результатов (прибыли, объема продаж и т.д.), ревизия маркетинга.
Год обучения - 4Коммерческий маркетинг рассматривает комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками маркетингового канала (дистрибуторской цепочки) от производителя до покупателя продукции.
Селективная дисциплинауметь организовывать диалог на иностранном языке в объеме, позволяющем свободно общаться с носителями данного языка для профессиональной деятельности
знать базовые основы в области естественнонаучных дисциплин, способствующих формированию личности с широким кругозором и культурой мышления.
знать основы правовых и экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;
знать основу базовых знаний, адекватно ориентировать в тенденциях рынка и кризисного развития экономики (колебания цен, уровне инфляции и процентных ставок) и использует эти параметры для обеспечения устойчивости соответствующей экономической структуры и субъектов МСБ;
уметь применять навыки для ориентирования в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в сфере маркетинга.
интерпретировать нормативно-правовую базу Казахстана на профессиональном уровне.
знать основу знаний об экономических закономерностях, разрабатывать стратегии и тактики маркетинговой деятельности организаций; маркетингового анализа рынка, разработка бизнес-проектов, формирование службы маркетинга и маркетинговой политики.
уметь привлекать и использовать источники финансирования по разработке новых видов продукции; видеть перспективы развития маркетинговых отношений и перспективы своей профессиональной деятельности, предлагать меры по оптимизации структуры маркетинга на предприятии.
владеть основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, иметь навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями, умело применять навыки для ориентирования в современных информационных программах и корпоративных информационных системах 1 с бухгалтерия, Audit Expert, BestProfi, Microsoft Project, MS Excel, Project Expert и Prime Expert
владеть маркетинговыми технологиями управления в индустриальном маркетинге, международном маркетинге, маркетинге услуг, уметь использовать в маркетинговом планировании технологии сегментирования рынка, позиционировании продуктов, бенчмаркетинга и конкурентных преимуществ.
приобрести навыки организации и проведения рекламных и РR акций, профессиональных продаж, использование методов стимулирования, мерчендайзинга, знание современных направлений развития маркетинга и маркетинговой деятельности ведущих компаний, работающих на казахстанском и международных рынках;
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийВосточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийЖетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова (ЖГУ им. Жансугурова)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский