Инновационная образовательная программа

6B04112 Международный бизнес аграрными товарами в КазНАУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококонкурентоспособных на рынке труда маркетологов новой формации, обладающих современными фундаментальными знаниями и навыками по маркетингу и бизнесу, инициативных и адаптивных к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, умеющих креативно мыслить и создавать инновационные продукты и продвигать их на международном рынке
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знать базовые основы в области естественнонаучных, социально-политических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
  • Понимать и знать основные события мировой и отечественной экономической истории, курс происходящих реформ в торговой политике стран и Республики Казахстан, тенденции развития в сфере современного бизнеса и предпринимательства
  • Применять на практике подготовку академического письма, научных отчетов и документов отчетности, правовые нормы, экономические категории, принципы менеджмента и организации производства
  • Проводить расчеты социально-экономических показателей деятельности субъектов на различных рынках на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы в РК и зарубежных стран
  • Умение организовывать работу и управлять человеческими ресурсами, владеть приемами мобильности, языковой и другой коммуникации, находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива
  • Использовать для решения аналитических и исследовательских задач по маркетингу и бизнесу современные технические средства и информационные технологии, пакеты прикладных программ и базы управленческой и экономической информации
  • Разрабатывать, принимать и реализовывать рациональные решения по организации производства, продвижения и торговли продукции в зависимости от фазы его жизненного цикла на рынке на основе научных и практические принципов, методов и форм эффективного маркетинга в современных условиях
  • Применять различные методы маркетинговых исследований и анализа, формулировать их цели, собирать и обрабатывать информацию, составлять отчеты и интерпретировать эти данные с целью принятия управленческих решений в предприятиях и международном рынке и нести за них ответственность
  • Использовать разнообразные виды товарных, ценовых, сбытовых и коммуникационных технологий и политики для ведения и совершенствования маркетинговой деятельности на предприятиях и ведение бизнеса на международном рынке
  • Составлять и совершенствовать маркетинговые программы и планы стратегического и тактического характера для предприятий, торговых компаний и корпораций и товарных бирж стран в целом
  • Разрабатывать инновационные товары и бренды, технологии сбыта и бизнеса товарами, продвигать их на отечественном и мировом рынке
  • Владеть знаниями в области инновационной деятельности, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению и предпринимательству на мировом уровне.
  • Разрабатывать и реализовать эффективные стратегии маркетинга и бизнеса на рынках разного уровня в различных странах
Top