Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04112 Международный бизнес аграрными товарами в КазНАУ
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококонкурентоспособных на рынке труда маркетологов новой формации, обладающих современными фундаментальными знаниями и навыками по маркетингу и бизнесу, инициативных и адаптивных к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, умеющих креативно мыслить и создавать инновационные продукты и продвигать их на международном рынке
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Право и антикоррупционная культура
Принципы экономики (на английском языке)
Экология
Безопасность жизнедеятельности
Основы организации производства
Основы бухгалтерского учета и финансов
Микроэкономика
-
2 Год обучения
Эконометрика І
Маркетинг
Эконометрика
Академическое письмо
Макроэкономика
Статистика
Статистика I
Управленческая информатика
Менеджмент
Бизнес презентации (на английском языке)
Бухгалтерский учет для предпринимателей
Финансы и валюта
Технология бизнес-презентаций
-
3 Год обучения
Общественный выбор
Логистика
Маркетинговые исследования и анализ
Налоги и налогообложение
Экономическая политика
Цена и ценовая политика
Потребительское поведение
Корпоративные финансы
Управление программным обеспечением Microsoft Project
Торговая политика ЕС
Исследование операций - оптимальное программирование
Международный маркетинг
Технология внешней аграрной торговли
Международная экономика
Международный бизнес
Международная торговля
Бизнес экономика
-
4 Год обучения
Стратегическое планирование
Маркетинг индустрии гостеприимства
Маркетинг агротуризма
Розничная торговля и мерчендайзинг
Маркетинговые коммуникации
Товароведение
Агромаркетинг
Управление аграрным маркетингом
Организация агромаркетинга
PR и продвижение в маркетинге
Бизнес-планирование
Международное аграрное право
Практический маркетинг
Инновационный маркетинг
Коммерческое и международное право
Стратегический маркетинг
Брендинг
Результаты обучения
- Знать базовые основы в области естественнонаучных, социально-политических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
- Понимать и знать основные события мировой и отечественной экономической истории, курс происходящих реформ в торговой политике стран и Республики Казахстан, тенденции развития в сфере современного бизнеса и предпринимательства
- Применять на практике подготовку академического письма, научных отчетов и документов отчетности, правовые нормы, экономические категории, принципы менеджмента и организации производства
- Проводить расчеты социально-экономических показателей деятельности субъектов на различных рынках на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы в РК и зарубежных стран
- Умение организовывать работу и управлять человеческими ресурсами, владеть приемами мобильности, языковой и другой коммуникации, находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива
- Использовать для решения аналитических и исследовательских задач по маркетингу и бизнесу современные технические средства и информационные технологии, пакеты прикладных программ и базы управленческой и экономической информации
- Разрабатывать, принимать и реализовывать рациональные решения по организации производства, продвижения и торговли продукции в зависимости от фазы его жизненного цикла на рынке на основе научных и практические принципов, методов и форм эффективного маркетинга в современных условиях
- Применять различные методы маркетинговых исследований и анализа, формулировать их цели, собирать и обрабатывать информацию, составлять отчеты и интерпретировать эти данные с целью принятия управленческих решений в предприятиях и международном рынке и нести за них ответственность
- Использовать разнообразные виды товарных, ценовых, сбытовых и коммуникационных технологий и политики для ведения и совершенствования маркетинговой деятельности на предприятиях и ведение бизнеса на международном рынке
- Составлять и совершенствовать маркетинговые программы и планы стратегического и тактического характера для предприятий, торговых компаний и корпораций и товарных бирж стран в целом
- Разрабатывать инновационные товары и бренды, технологии сбыта и бизнеса товарами, продвигать их на отечественном и мировом рынке
- Владеть знаниями в области инновационной деятельности, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению и предпринимательству на мировом уровне.
- Разрабатывать и реализовать эффективные стратегии маркетинга и бизнеса на рынках разного уровня в различных странах