Инновационная образовательная программа 6B04112 Международный бизнес аграрными товарами в КазНАУ

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококонкурентоспособных на рынке труда маркетологов новой формации, обладающих современными фундаментальными знаниями и навыками по маркетингу и бизнесу, инициативных и адаптивных к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, умеющих креативно мыслить и создавать инновационные продукты и продвигать их на международном рынке
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Право и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Курс позволит усвоить понятия и содержание права и профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; уметь оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения, применять нравственные правила и нормы поведения в конкретных жизненных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Принципы экономики (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезаэкономику и мировое хозяйство.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология
    Кредитов: 5

    дает теоретические знания в области экологии, способствует повышению экологической грамотности студентов, формирует экологическое мышление, а также способности применять эти знания в профессиональной и иной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    дает теоретические знания в области экологии, способствует повышению экологической грамотности студентов, формирует экологическое мышление, а также способности применять эти знания в профессиональной и иной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы организации производства
    Кредитов: 6

    Содержание дисциплины способствует формированию системного понимания системы земледелия и животноводства, формы организации производства продукции, интенсивные технологии возделывания сельскохозяйственных культур и технологии производства продукции животноводства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы бухгалтерского учета и финансов
    Кредитов: 6

    Содержание дисциплины способствует формированию системного понимания основ бухгалтерского учета и финансов, формирования и развития финансовой системы стран, денежного обращения, системы национальных счетов и учета материальных потоков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Наука о рациональном принятии решений при ограниченности ресурсов. В программе курса рассматриваются законы и закономерности поведения двух основных агентов рынка – домохозяйства и фирм. Изучается специфика поведения фирмы в различных рыночных структурах: совершенной конкуренции, монополии, олигополии и монополистической конкуренции, а также особенности рынков различных видов экономических ресурсов: труда, земли и капитала.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эконометрика І
    Кредитов: 3

    Курс формирует знания об основах эконометрических методов применительно к анализу экономических процессов и решению экономических задач. В содержании дисциплины раскрыты современные методы обработки информации и пути решения линейных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс способствует формирование у студентов целостного представления о маркетинге как философии, стратегии и тактике рыночной деятельности и специфики ее реализации в условиях современного Казахстана. В ходе курса студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга; инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эконометрика
    Кредитов: 3

    «Эконометрика» как наука являет-ся синтезом достижения экономической теории, математики и статистики, поэтому ее изучение ведется параллельно с другими фундаментальными экономическими и математическими дисциплинами, что позволяет активизировать освоение эконометрических методов применительно к анализу экономических процессов и решению экономических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с основными особенностями научного стиля речи. В рамках курса обсуждаются особенности следующих жанров: учебное эссе, научная статья, реферат (рецензия), курсовая работа, научный доклад, презентация к докладу. Основное внимание уделяется именно письменным формам, где цель - сформировать у студентов представления о письменных формах исследований и навыки написания академических текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Отрасль экономической науки, изучающая поведение экономики, как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов и минимизации уровня инфляции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных со статистическими методами анализа и исследования широкого спектра социально-экономических явлений и процессов, протекающих в организациях, на предприятиях, фирмах и в отраслях национальной экономики. Рассматривается социально-экономическая и сельскохозяйственная статистика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика I
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных со статистическими методами анализа и исследования широкого спектра социально-экономических явлений и процессов, протекающих в организациях, на предприятиях, фирмах и в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управленческая информатика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины способствует изучению современных информационных технологий по управлению, формирует представление об основных процедурах, моделях, методах и средствах обработки управленческой информации; алгоритмах обработки информаций для различных приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с фундаментальными основами управления организационными системами; развивает у обучаемых с логическое мышление о сущности и содержании процессов в организациях, функционирующих в жестких условиях конкурентной среды; формирует знание и умения управления операциями производственной, инновационной, финансовой, социальной и других сфер деятельности организации.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес презентации (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины дает представление о незаменимом инструменте коммуникаций большинства организаций со своими партнерами и клиентами, визуальной передаче важную информацию о компании или продукте и побуждении к действию аудиторию. Ознакомление с инструментами и методами по созданию инвестиционных презентации проектов (Pitch deck), коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентации для продаж и другое.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет для предпринимателей
    Кредитов: 5

    В программе курса рассматривается теоретический материал с позиций современной концепции бухгалтерского учета на основе утвержденных казахстанских стандартов как методологического анализа процедур по исчислению финансовых результатов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Финансы и валюта
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины предусма-тривает формирование и усвоение знаний об организации финан-совой деятельности на уровне государства и хозяйствующего субъекта, функционировании меж- дународной и национальной валютных систем, тенденциях развития валютных отношений в условиях глобализации, валютных операциях и валютном курсе.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология бизнес-презентаций
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины дает представление о незаменимом инструменте коммуникаций большинства организаций со своими партнерами и клиентами, визуальной передаче важную информацию о компании или продукте и побуждении к действию аудиторию. Ознакомление с инструментами и методами по созданию инвестиционных презентации проектов (Pitch deck), коммерческих предложений, спонсорских пакетов, презентации для продаж и другое. Раскрыты технологии составления бизнес-презентаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Общественный выбор
    Кредитов: 6

    В курсе рассматривается ряд фундаментальных тем в теории принятия решений. В рамках курса представлены основные виды бинарных отношений, модели выбора с учетом предпочтений, а также ряд основных разделов теории выбора, таких как теория локальных процедур агрегирования и теория решений, основанных на правиле большинства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логистика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины способствует формированию системного понимания основ логистики, ее форм. Также алгоритма построения логистической сети, формирования товарных запасов и развитие сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования и анализ
    Кредитов: 4

    Курс формирует теоретические знания по принципам и методам сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, о этапах и методах проведения маркетинговых исследований, выбора целевых рынков и анализа конкуренции на рынке.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    В программе курса рассматриваются вопросы теории налогов и теоретические аспекты построения системы налогообложения; раскрываются экономическое содержание, функции и принципы налогов, исторические этапы становления и развития налогов и налоговой системы Республики Казахстан, основные концепции налоговых реформ в стране.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономическая политика
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование целостного систематического представления о современной экономической политике Казахстана, представление студентам знания о сущности и основных направлениях государственной экономической политики, иллюстрация структуры и особенностей аналитического аппарата исследования современных экономических проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Цена и ценовая политика
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса способ-ствует формированию у студентов комплекса компетенций в области теории ценообразования, техники расчета различных видов цен; раз-вития экономического мышления и выработки самостоятельных эффективных ценовых решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Потребительское поведение
    Кредитов: 6

    Курс формирует теоретические знания о развитии теорий потребительского поведения, модели принятия разными потребителями решения о покупке, а также практические навыки воздействия на покупателей и побуждения их к покупке на разных рынках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 5

    Дисциплина призвана сформировать теоретические знания и практические навыки по методологии формирования и использования финансовых ресурсов организаций в рамках одной организации, составления отчетности и принятия управленческих решений по распределению финансовых ресурсов в современных условиях хозяйствования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление программным обеспечением Microsoft Project
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с использованием Microsoft Project в процессе управления маркетинговыми процессами, в том числе в разработке планов, распределении ресурсов по задачам, отслеживании прогресса и анализе объемов работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Торговая политика ЕС
    Кредитов: 5

    В рамках данного курса рассматриваются вопросы формирования и реализации торговой политики стран ЕС и регулирования спорных вопросов между странами, их экономические отношения, складывающиеся на микро-и макроуровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исследование операций - оптимальное программирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина призвана сформировать теоретические знания по постановке задачи оптимизации, теорем о достижимости оптимального решения, классификации задач математического программирования. Рассматриваются модели и методы исследования операций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс формирует теоретические знания по основам международного маркетинга, формы и его роль в экономическом развитии страны. Рассматривает модели маркетинга: европейская, американская, японская. Дается мировая практика комплексного изучения различных видов рынка, сбор и анализ информации, сегментация рынка, формирование спроса и стимулирование сбыта на мировом рынке.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология внешней аграрной торговли
    Кредитов: 5

    Курс формирует теоретические знания о технологиях ведения международной торговли аграрными товарами, новейших цифровых информационных технологиях, в том числе Big data, облачных решений и сквозной обработки данных. Рассматриваются вопросы создания экосистемы «единого окна», которое в режиме реального времени обеспечивает взаимодействие бизнеса со всеми контролирующими органами государственной власти на различных этапах внешней торговли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международная экономика
    Кредитов: 5

    Целью изучения является сфера взаимодействия экономических субъектов разной государственной принадлежности в области международного обмена товарами и услугами, капиталами, рабочей силой и технологиями. В курсе рассматриваются проблемы воздействия на экономическое развитие страны в целом и отдельных хозяйствующих субъектов международных экономических отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный бизнес
    Кредитов: 5

    Курс формирует теоретические знания по основным формам международного бизнеса. Дана теория развития международного бизнеса, оценка внутренней и внешней среды бизнеса, конкурентные преимущества и их оценки в практике международного бизнеса, этика и психология бизнеса, эффективные международные формы бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международная торговля
    Кредитов: 5

    Учебный курс изучает закономерности развития и многогранность международной торговли, проанализировав все ее основные направления. В нем последовательно рассматриваются шесть основных тем: теории международной торговли; структура и современное состояние международной торговли; закономерности и тенденции внешнеторговой и международной торговой политики; региональный аспект международной торговли и внешнеторговой политики: торговые отношения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Бизнес экономика
    Кредитов: 7

    Формирование профессиональных компетенций в области создания предприятия и организации бизнеса в различных организационно-правовых формах. Курс способствует выработке у будущего специалиста конкретных знаний и практических навыков, позволяющих управлять бизнесом, используя систему мотивации работников, принимать научно обоснованные управленческие решения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегическое планирование
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса раскрывается сущность и принципы стратегического планирования, его составляющие и связь между ними. Методы формирования стратегического видения, стратегический анализ, SWOT-анализ исходной ситуации, типы и выбор стратегии фирмы. Разработка и реализация конкурентных стратегий фирмы, управление стратегическими изменениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает тенденции и перспективы развития индустрии гостеприимства в сфере бизнеса, процедуру разработки комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства, основы сегментации рынка гостиничных услуг, методы . маркетинговых исследований рынка гостиничных услуг, рекламу и. пропаганду в индустрии гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг агротуризма
    Кредитов: 5

    Формирование теоретических знаний по сущности агротуризма как отрасли туристической индустрии. Рассматривает агротуристический рынок, его специфику, особенности спроса и предложения в агротуризме, маркетинговую среду, туристические продукты и их особенности, ценообразование в агротуризме, коммуникативную политику в агротуризме, специфику размещения, питания и экскурсионного обслуживания агротуристов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Розничная торговля и мерчендайзинг
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются вопросы организации розничной торговли и мерчендайзинга, его роль в продвижении товаров и повышении лояльности потребителей, концентрации внимания покупателя к продукту или бренду непосредственно в точке конечного потребления (по терминологии американских специалистов, POS-point of sale - собственно магазин и его внутреннее пространство).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания основ и современных концепций маркетинговых коммуникаций, навыки анализа каналов маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются вопросы принятия решений по выбору коммуникаций, планированию и контролю рекламы, формы стимулирования сбыта, применения новых коммуникационных технологий, разработка бюджета продвижения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Товароведение
    Кредитов: 5

    Курс формирует теоретические знания и навыки по товароведению, по, структуры сырья, материалов, продовольственных товаров. Включает систему кодирования, обеспечения безопасности продовольственных товаров, систему сертификации товаров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Агромаркетинг
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются вопросы и особенности маркетинга в агропромышленном комплексе. Раскрывается потребление продовольственных продуктов в мире и их маркетинг, роль перерабатывающей сферы в развитии агромаркетинга и обеспечении качества и конкурентоспособности аграрной продукции, направления совершенствования маркетинговой деятельности в АПК РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление аграрным маркетингом
    Кредитов: 5

    Курс формирует теоретические знания по принципам и формам управления маркетингом. Раскрывает методы управления маркетингом, управления оптовой и розничной торговлей, маркетинговой логистикой, управление маркетинговыми коммуникациями с учетом особенностей аграрного маркетинга и функциональных связей маркетинга на предприятии.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация агромаркетинга
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает виды и особенности организации служб маркетинга в аграрном секторе, .организацию использования ресурсов на предприятиях АПК, вопросы организации маркетинга в растениеводческих отраслях и животноводстве, механизмы продвижения продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • PR и продвижение в маркетинге
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает сущность PR как элемента продвижения в маркетинге. Рассматривает целевые аудитории PR и продвижения, взаимоотношения с рынками и СМИ, формы и методы планирования6 организация и проведения мероприятий PR и продвижению, оценку его результатов, психологию PR и продвижения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания основ и навыки по бизнес-планированию, составление бизнес-планов в зависимости от целей, их различия по срокам, составление краткой характеристики предприятия (бизнеса), методов разработки производственного, маркетингового, финансового планов, изучения рынка, написание резюме и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международное аграрное право
    Кредитов: 3

    Курс формирует теоретические знания о системе современного международного аграрного права, предмете и содержании международно-правового регулирования аграрного сектора, а также развитие у студентов навыков толкования международно-правовых норм и разрешения практических ситуаций, связанных с применением норм международного публичного права.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Практический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс формирует знания и навыки маркетингового анализа рынка исходя из конкретной ситуации на рынке, составление производственной программы как инструмента маркетинга. Организация и контроль маркетинга. Разработка и принятие решений, касающихся ассортимента и производственной программы, политики ценообразования на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инновационный маркетинг
    Кредитов: 5

    В курсе рассматриваются теоретические основы инновационного маркетинга, который включает миссию организации, философию мышления, область научных исследований, стиль управления и поведения. Имеет социальную ориентацию, последователей, включает создание и продвижение инноваций, исследование рынка инновационной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Коммерческое и международное право
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины формируется комплекс знаний о коммерческом праве и системе современного международного права, международно-правового регулирования субъектов, а также развитие у студентов навыков толкования международно-правовых норм и разрешения практических ситуаций, связанных с применением норм коммерческого и международного права.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    В процессе изучения курса раскрывается содержание стратегической маркетинговой деятельности, предпосылки возникновения и условия развития стратегического маркетинга, современные черты стратегического маркетинга, необходимость сбалансированности и гармонизации интересов фирмы, потребителей и общества. Даны критерии классификации, генезис и виды стратегий, этапы формирования и реализации стратегии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина призвана сформировать теоретические знания и практические навыки по методологии формирования и продвижения брендов, управления торговыми марками, их позиционирование и развитие с учетом маркетинговых стратегий фирмы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Знать базовые основы в области естественнонаучных, социально-политических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления

  • Код ON2

    Понимать и знать основные события мировой и отечественной экономической истории, курс происходящих реформ в торговой политике стран и Республики Казахстан, тенденции развития в сфере современного бизнеса и предпринимательства

  • Код ON3

    Применять на практике подготовку академического письма, научных отчетов и документов отчетности, правовые нормы, экономические категории, принципы менеджмента и организации производства

  • Код ON4

    Проводить расчеты социально-экономических показателей деятельности субъектов на различных рынках на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы в РК и зарубежных стран

  • Код ON5

    Умение организовывать работу и управлять человеческими ресурсами, владеть приемами мобильности, языковой и другой коммуникации, находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива

  • Код ON6

    Использовать для решения аналитических и исследовательских задач по маркетингу и бизнесу современные технические средства и информационные технологии, пакеты прикладных программ и базы управленческой и экономической информации

  • Код ON7

    Разрабатывать, принимать и реализовывать рациональные решения по организации производства, продвижения и торговли продукции в зависимости от фазы его жизненного цикла на рынке на основе научных и практические принципов, методов и форм эффективного маркетинга в современных условиях

  • Код ON8

    Применять различные методы маркетинговых исследований и анализа, формулировать их цели, собирать и обрабатывать информацию, составлять отчеты и интерпретировать эти данные с целью принятия управленческих решений в предприятиях и международном рынке и нести за них ответственность

  • Код ON9

    Использовать разнообразные виды товарных, ценовых, сбытовых и коммуникационных технологий и политики для ведения и совершенствования маркетинговой деятельности на предприятиях и ведение бизнеса на международном рынке

  • Код ON10

    Составлять и совершенствовать маркетинговые программы и планы стратегического и тактического характера для предприятий, торговых компаний и корпораций и товарных бирж стран в целом

  • Код ON11

    Разрабатывать инновационные товары и бренды, технологии сбыта и бизнеса товарами, продвигать их на отечественном и мировом рынке

  • Код ON12

    Владеть знаниями в области инновационной деятельности, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению и предпринимательству на мировом уровне.

  • Код ON13

    Разрабатывать и реализовать эффективные стратегии маркетинга и бизнеса на рынках разного уровня в различных странах

Top