Действующая образовательная программа

6B04140 Менеджмент в МКТУ им. Яссави

  • Введение в менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины ознокомить теоретическими и практическими основами менеджмента, связывающие процессы и коммуникации в менеджменте, функции менеджмента планирование, организация, мотивация и контроль. Кроме того, рассматриваются эволюция науки менеджмента, понятия об организации и ее виды, внутренняя и внешняя среда организации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Коррупция – сопряжение государственных структур с преступными структурами в сфере экономики, а также склонность, взяточничество должностных лиц государства, общественных и политических деятелей. Учит давать характеристику коррупционных преступлений, знать содержание и понятие видов коррупционных преступлений, различать степень общественной опасности и применять способы и приемы, применяемые при их пресечении и раскрытии. В условиях происходящих в общественной жизни изменений в программных документах, принятых в стране, особое внимание уделяется вопросам противодействия коррупции. Анализ опыта стран, наиболее успешных в реализации антикоррупционной политики формирование в обществе атмосферы нетерпимости к коррупции на духовно-этическом уровне овладевает наиболее эффективным подходом.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является формирование у обучающихся знаний по основам современных математических методов анализа, научного прогнозирования поведения экономических объектов и субъектов. А также направлен развить умение анализировать математические микро- и макроэкономические модели как статистические, так и динамические при различных предложениях о характере экономических параметров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; на освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. В результате изучения дисциплины обучающийся сможет использовать грамматические правила турецкого языка в речи и написании. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины ознокомить обучающихся с основными теориями вероятности, статистическую вероятность, описательные статистики и пути решения выявленных проблем с помощью статистических методов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономическая теория
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины является дать студентам общее представление о закономерностях поведения экономических субъектов и механизме функционирования экономики на микро- и макроуровне, теоретическое освоение студентами современных экономических концепций и моделей; приобретение студентами практических навыков анализа ситуаций на конкретных рынках товаров и ресурсов, движения уровня цен и денежной массы; выявление проблемных ситуаций на микро- и макроэкономическом уровне; рассмотрение формирования и эволюции современной экономической мысли.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является рассмотрение общую теорию маркетин-говой деятельности, цели, принципы, функции, сферы применения, объекты, средства и методы маркетинга, маркетинговую среду и ее анализ, методы маркетинговых исследований, организацию деятельности маркетинговых служб, основы маркетинговых коммуникаций.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – формировать профессиональную иноязычную речь позволяющую реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный турецкий язык
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - создать знания о словаре и грамматических компонентах турецкого языка с упором на профессиональным, улучшить использование устных и письменных знаний. Использовать полученные на практике знания в профессиональном турецком языке по будущим специальностям, то есть совершенствовать свои профессиональные навыки. Изучение профессиональный дисциплини на турецком языке является основным инструментом для подготовки конкурентоспособных специалистов на рынке труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес-ориентированный Турецкий язык
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - создать знания о словаре и грамматических компонентах турецкого языка с упором на бизнес, улучшить использование устных и письменных знаний. Использовать полученные на практике знания в бизнес-ориентированном турецком языке по будущим специальностям, то есть совершенствовать свои профессиональные навыки. Изучение дисциплин турецкого бизнеса на турецком языке является основным инструментом для подготовки конкурентоспособных специалистов на рынке труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины является формирование у обучающихся знаний и навыков по основам курса бухгалтерского учета, бухгалтерскии баланс, отчет о доходах, операционный срок счетов и название счетов, операции с ценными бумаги, анализ дебиторской задолженности и запасов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Основной целью курса является практическое формирование языковой компетенции выпускников, т.е. обеспечение уровня знаний и умений, который позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными коллегами, для самообразовательных и других целей. Наряду с практической целью, курс реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя расширению кругозора, повышению их общей культуры и образования, а также культуры мышления и повседневного и профессионального общения, воспитанию терпимости и уважения к духовным ценностям народов других стран.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Критическое и системное мышление
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - продвигать себя и общество посредством использования мировоззренческих концепций и категорий, критически анализировать жизнь не только человека, но и всего общества, устранять ошибки человека и общества на пути к достижению истины, проводить логический анализ аналитического мышления о процессах и изменениях. Также развить навыки критического мышления, оценки фактов и ситуаций, навыков обоснования принятия решений, навыков системного мышления и рассуждения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства, актуальныe вопросы о роли тюркского народа в мировом сообществе, их вкладе в мировую цивилизацию и перспективах казахского государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Творчески анализирует литературу о лидерстве в науке, анализирует жизненные данные и взгляды лидеров, живших в обществе. В профессиональной деятельности формирует позитивные коммуникативные навыки на основе таких принципов как гражданственность, толерантность, отношения между лидером и сотрудником, культуру сохранения субординации. Знает социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Содержание предмета включает принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка, падение империи и продолжение борьбы за независимость нации. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала. Дисциплина направлена на изучение жизни и творчества великого мыслителя-суфия Ходжи Ахмеда Ясави, систематизации его мировоззрения и интерпретации хикметов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение современной политической, экономической, повседневно-бытовой, общественно-политической, научной и культурной связью, терминологической и специальной лексикой во всех областях науки и государственных органах управления, а также правилами ведения деловых писем, навыками заключения договоров и соглашений и делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является ознакомление с фундаментальной экономической наукой, лежащей в основе всей системы экономических знаний и формирования научного экономического мировоззрения; овладение методологией и инструментарием исследования экономических явлений и процессов на микроуровне; приобретение умения анализировать развитие экономических процессов на микроуровне, функционирование рынков, деятельность и поведение хозяйствующих субъектов; формирование компетенций, необходимых в профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Менеджмент».

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление и организация
    Кредитов: 5

    Цель курса - ознакомление на ключевых областях формирования системы, таких как анализ влиятельных групп и обучение организационным навыкам предотвращения конфликтов, а также способы обеспечения лучшей защиты корпорации от спасения от врагов. разработка организационной стратегии, формирование типов организационных структур, обобщение их основных параметров и принципов их проектирования, типов управленческих решений и методов их принятия, основных видов и процедур внутреннего контроля, изучение типов и особенностей межличностных, групповых и организационных коммуникаций в крупной компании.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мотивационный менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является формирование у студентов знаний, умений и навыков в знании мотивации в менеджменте для обеспечения эффективной деятельности, выявление механизмов в разработке и реализации мер по стимулированию и мотивированию труда. В содержании дисциплины анализируются условия стимулирования в организации, на основе которых рассматриваются механизмы стимулирования и пути совершенствования существующих на практике моделей стимулирования руководителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критерии для принятия решения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие навыков и системного мышления, необходимых для понимания современных технологий принятия решений. В то же время, использование накопленных знаний для принятия профессиональных решений в организациях; научит принимать правильные решения и принимать успешные решения при принятии решений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бизнес среда
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является формирование готовности и способности организации решать ключевые проблемы управления окружающей средой, анализировать бизнес-среду, ее элементы и уровни, выбирать пути и технологии для воздействия на клиентскую среду, выбирать конкурентную стратегию и взаимодействовать с внешней и внутренней аудиторией организации, научиться управлять организациями на международном рынке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины освоение студентами основных принципов и методов организации и управления предприятием, изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в современных условиях хозяйствования, процессами принятия решений в области менеджмента, ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции, поскольку формирование рыночных экономических отношений требует подготовки квалифицированных специалистов, вооруженных новыми знаниями и умениями, владеющими современным аппаратом для решения принципиально новых задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление в социальной сфере
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является формирование системных представлений о содержании и видах социального менеджмента, приобретение знаний по социальному менеджменту в качестве основы для изучения социально-экономических систем, способствовать овладению студентами знаниями, позволяющими грамотно осуществлять профессиональную деятельность, осмысление основных подходов и концепций социального менеджмента, описывающих разные методические и содержательные подходы к его применению в различных системах управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление производством
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - ознакомление студентов с концептуальными основами формирования производственной (операционной) стратегии предприятия; формирование управленческого мировоззрения в области производства на основе знания особенностей промышленных предприятий и предприятий сферы услуг; воспитание навыков управленческой культуры в области производственного менеджмента.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать обучающим знания по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка. Особое внимание уделяется пониманию маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на потребителя в условиях конкурентной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины заключается в формировании у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории управления финансами организаций (предприятий), раскрытии сущностных основ взаимодействия теории и практики финансового менеджмента, его роли и значения в современных рыночных отношениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является формирование компетенции будущих специалистов по организации современного бизнеса на основе теоретического и практического материала, изучение принципов, способов и методов организации бизнеса как современной науки, сущности современной организации в контексте внешнего окружения, умение ставить четкие определенные цели, определять экономические, социальные и правовые условия, необходимые для развития предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы маретинга
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является изучение основных концепций и подходов к маркетингу на предприятиях различных сфер экономической деятельности, разработанных наукой и практикой как за рубежом, так и в нашей стране, формирование у студентов делового мировоззрения, мышления, умений и навыков в этой области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление рисками
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с основными рисками в деятельности организаций, методами анализа, оценки и управления рисками организации, построением системы управления рисками в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель предмета является приобретение навыков самостоятельно ориентироваться в реальных ситуациях проектного менеджмента, приобрести теоретические знания и практические навыки по определению возникающих возможностей и по оценке угроз предприятию, исходя из анализа внешней среды и особенностей (сильных и слабых сторон) предприятий, овладение студентами теоретическими и практическими навыками решения конкретных производственно-хозяйственных ситуаций, практическое освоение современного универсального инструментария проектного менеджмента, формирование управленческого мышления, направленного на обеспечение рационального ведения хозяйства в современном производственном объекте.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационный и креативный менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины состоит в формировании у студентов комплекса знаний, умений и навыков по теоретическим основам инновационного менеджмента и методам экономической оценки инноваций, а также выработки экономического мышления, направленного на повышение эффективности инновационной деятельности, а также овладение студентами современными прикладными методиками управления творческими коллективами, методиками развития и использования индивидуальных креативных способностей персонала, профессионального использования специалистов, формирование проектно-инновационных групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент качества
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является изучение концепции управления качеством и его развития, всеобщее управление качеством (TQM) и модульной системе его внедрения, особенностям и принципам системы TQM, международным стандартам системы качества серии ISO 9000 и процедурам подготовки и внедрения сертификации системы качества предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тайм-менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является изучение методов и подходов, позволяющие сократить и сэкономить время, затрачиваемое на управление и организацию, основные принципы эффективной организации времени, методы и принципы современного управления временем, организация управления временем, план управления временем и график управления временем. Поэтому овладение курсом тайм-менеджмента является обязательным условием формирования современного профессионального менеджера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Международный менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель предмета является определение закономерностей интернационализации экономики и развития международной конкуренции, процессов и структуры стратегического управления международным бизнесом на уровне отдельных фирм и корпораций, а формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы по отношению к возможностям бизнеса в разных странах, показать пути создания международных преимуществ на международном рынке.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория организации и организационное поведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является изучение значение организации, методы теории организации, способы организации, классификация организации, мотивация для решения управленческих вопросов, основные теории лидерства и власти, принципы командных отношений и построения команды, развитие способности правильно ставить различные методы разрешения конфликтов, кадровые проверки и организационная культура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Большие данные и блокчейн
    Кредитов: 3

    Цель предмета является развитие у обучающихся практических навыков в области науки об управлении, с последующим применением в профессиональной сфере, формирование способностей решать средствами математики задачи управления. Углубить изучение методологических и теоретических проблем, связанных с выявлением устойчивых, повторяющихся связей в социально-экономических процессах, их структурных характеристик, закономерностей функционирования и тенденций развития экономических отношений, объяснением на этой основе существующих факторов и феноменов социально-экономической жизни, пониманием и предвидением хозяйственно-политических событий

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Принятие управленческих решений
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является формирование определенных навыков и системного мышления, необходимых для понимания современной технологии принятия решений; применение накопленных знаний для осуществления научного принятия решений в организации, развитие способности правильно ставить проблемы и успешно решать задачи при принятии решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегическое управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 5

    Цель предмета - повышение качества стратегического мышления слушателей на основе приобретения необходимых знаний и навыков применения инструментов стратегического управления человеческими ресурсами. На курсе слушатели учатся мыслить стратегически о долгосрочном успехе и процветании организации, принимать стратегические решения и осуществлять целенаправленные управленческие действия, получая высокую отдачу от человеческих ресурсов и способностей управлять ими.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент и новые направления в лидерстве
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является изучение новых напрвлении в менеджменте, различные стили руководства, типы поведения лидера, основы "науки" человеческой мотивации, в том числе теории Маслоу и Герцберга, базовые навыки управления, идеи и принципы, которые будут позволяют более эффективно функционировать в качестве руководителья, умение вести за собой постановку целей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Принципы системного управления качеством
    Кредитов: 5

    Цель курса - сформировать основы принятия организационных и управленческих решений в процессе предпринимательской деятельности, чтобы иметь возможность применять на практике стандарты системы менеджмента качества, которые будут включать восемь принципов менеджмента качества в подгруппе ISO 9000.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оценка и измерение процессов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является дать обучающим знания по мониторингу и измерение процессов системы менеджмента качества организации. ИСО 9001-2009 отмечено, что организация должна применять подходящие методы мониторинга и, где это возможно, измерения процессов системы менеджмента качества. Данные методы должны демонстрировать способность процессов достигать запланированных результатов. Если они не достигаются, то должны предприниматься необходимые коррекции и корректирующие действия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Статистический анализ для бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины является продемонстрировать роль статистического анализа в процессе управления бизнесом предприятия, оказать помощь в изучении процесса получения аналитической информации и анализа аспектов статистического анализа для разработки рыночной стратегии развития предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес и общество
    Кредитов: 5

    Цель предмета - формирование у обучающихся основных знаний по организации и функционированию института сотрудничества бизнеса с обществом, обеспечить системные теоретические знания бакалавров в области партнерства общества и предпринимательских структур, разъяснить основы организации и функционирования системы общества и бизнеса в современных условиях, рассмотреть проблемы становления системы партнерства общества и предпринимательских структур, определить роль сотрудничества общества и бизнеса в современном развитии страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление электронной коммерцией
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины являются приобретение знаний, навыков и способностей в области использования электронного бизнеса в управлении ресурсами предприятия, правового регулирования электронной коммерции, применения современных технологий электронной торговли, анализа и оценки эффективности виртуальных каналов взаимодействия с клиентами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии управления
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - ознакомление студентов с концептуальными основами технологии управления, формирование управленческого мировоззрения в области технологии управления на основе международных стандартов, воспитание навыков управленческой культуры при разработке систем управления на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговые стратегии
    Кредитов: 5

    Цель предмета - формирование глубоких теоретических знаний и практических навыков по разработке маркетинговой стратегии в рамках бизнес – стратегии, определить роль стратегического маркетинга в процессе управления предприятием, ознакомиться с аналитическими аспектами маркетинга, разработать стратегию для ориентированного на рынок предприятия, получить маркетинговую информацию и изучить процесс анализа рынка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление бизнес-консалтингом
    Кредитов: 5

    Цель предмета управление бизнес консалтингом включает в себя изучение основ бизнеса и их взаимодействия, организацию эффективной консалтинговой деятельности в бизнесе, социальную ответственность в корпоративном управлении, социальное партнерство в бизнесе и управление экономико-социально-эффективными проектами в бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коммуникации и лидерство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с основными лидерство и коммуникации, они должны усвоить сущность и методы научного подхода к теоретическому и практическому решению проблем лидерства в организациях, приобрести знания и развить навыки делового коммуникативного общения, необходимого менеджеру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы исследования для практики управления
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является приобретение практических рекомендаций по приобретению и методическому обеспечению, организации и реализации научных концепций научно-исследовательской работы, формирование навыков принятия управленческих решений, умение применять методы управленческих исследований на практике.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    - применяет экономические навыки, навыки предпринимательства и принятия решений во всех сферах деятельности; - умеет объяснить процессы или пути распространения цифровых технологий и управления личной и групповой информацией; - формирует способность к целенаправленному активному обучению.

  • Код ON2

    - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках.

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - объяснить обществу посредством знания экологического познания и среды жизни общества, повышения правовой нравственных обязательств, правовой грамотности в отношении себя, применять эти знания в профессиональной деятельности.

  • Код ON4

    - владеет способностью использовать базовые профессиональные теоретические знания в ходе профессиональной деятельности, умеет анализировать информации при проведении научных исследований, проверяет знания и навыки на практике; - использует знания и навыки в рамках международного сотрудничества в специальной круговой специальности, научной и научно-педагогической деятельности.

  • Код ON5

    - обсуждает, проверяет преимущества и недостатки информации в ходе профессиональной деятельности; - анализировать, оценивать и сравнивать различные научные мысли и теории, демонстрирует свое видение на высоком уровне на основе идей и опыта, проявляет самостоятельность.

  • Код ON6

    - оценивать воздействие внешней среды на функционирование организаций, выявлять и анализировать рыночные риски, а также анализирует поведение потребителей, структур рынков и конкурентной среды отрасли; - владеть навыками количественного и качественного анализа, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления; - владеть навыками управления производственной деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений.

  • Код ON7

    - планирует и проводит исследования внешей среды, профессионально оценивает результаты, проводит статистический анализ; - самостоятельно проводить комплексный мониторинг на основе диагностики, анализа и обобщения действий в области бизнес-среды.

  • Код ON8

    - обсуждает современную методику и технологию управления; - выполняет действия с точностью, координирует навыки для успешного достижения результатов; - возлагает на себя ответственность за организацию управленческой деятельности.

  • Код ON9

    - объясняет принципы развития и закономерности функционирования организации, концепции взаимодействия сотрудников в организации, а также решает вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; - оценивает эффективность отдельных бизнес-процессов и управленческих решений; - формирует навыки принятия и выполнения организационных и управленческих решений в сфере деятельности предприятия.

  • Код ON10

    - демонстрирует взаимосвязь знаний в анализе и оценке управленческих действий, моделей поведения и проверок; - правильно интерпретирует методы обработки информации, координирует навыки; - принимает на себя ответственность за свои действия во время профессионального тестирования.

  • Код ON11

    - владеет навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности; - применяет основные методы финансового управления для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации.

Top