Действующая образовательная программа

6B01512 Химия в МКТУ им. Яссави

  • Неорганическая химия І
    Кредитов: 7

    Цель дисциплины- формирование знаний для понимания теоретических основ неорганической химии и базовых навыков по проведению химических лабораторных экспериментов. В результате изучения дисциплины студент способен сформулировать основные понятия и законы химии, объяснить закономерности периодической системы, концепцию квантово-механической теории строения атома и химической связи, оценивать классификацию и номенклатуру неорганических соединений, проводить химические эксперименты.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины обучение возрастным особенностям физического развития детей и подростков и объяснение применения антропометрического метода в формировании физического развития. Дисциплина направлена на изучение: ознакомления с биологическими закономерностями роста и развития детей и подростков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Неорганическая химия ІІ
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – сформировать знания о закономерностях химической кинетики и термодинамики, теории растворах и электролитической диссоциации, гидролизе солей, комплексных соединений, окислительно-восстановительных реакциях. В результате изучения дисциплины студент способен оценивать возможность самопроизвольного протекания химических процессов, применять принцип Ле-Шателье, подготовить растворы разных концентраций, определять механизм гидролиза, вычислять рН, уравнивать ОВР, проводить химические эксперименты.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Химия элементов периодической системы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучить классификацию элементов, получение, свойства их соединений. В результате рассматриваются следующие вопросы: химическая классификация элементов. Основные элементы подгруппы в периодической системе (s- , p- элементы). Характеристика свойств элементов основной подгруппы групп VII, VI, V, IV. Общие свойства, способы получения металлов. Элементы дополнительных подгрупп в периодической системе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В системе образования направлена на формирование профессионально-педагогического опыта и профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности. Модуль также обеспечивает четкое применение профессиональной деятельности, способной работать в группе в формировании исследовательской культуры с использованием методов педагогического исследования

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Химия элементов І
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – сформировать способности оценивать взаимосвязь состава, строения и свойств химических элементов и их соединений, основанную на периодическом законе. Изучает периодичность в изменении физических и химических свойств элементов, расположенных в подгруппах VII-А, VI-А, V-А, IV-А, III-А периодической системы. Выполняет химические эксперименты по изучению свойств и реакционной способности неметаллов и их соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины-формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении основ воспитательного процесса и методики и технологии воспитательной деятельности. Также модуль описывает теоретические и методические основы воспитательной работы, обеспечивает проведение воспитательной работы на практике с общими теоретическими основами воспитательной работы, необходимыми для организации и управления воспитательным процессом в средних и высших учебных заведениях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Показываются пути социализации, развития, адаптации к жизни детей с ограниченными возможностями в развитии, нуждающихся в специальном образовании. Ознакомится с системой научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, формах, методах инклюзивного образования и методах оказания специальной поддержки детям, нуждающимся в особом образовании.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая химия І
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомить обучающихся с теоретическими основами различных методов химического анализа и научить применять их на практике, разрабатывать новые методики анализа. Владеет знаниями о способах определения химического состава вещества из гомогенных и гетерогенных систем, более глубоким рассмотрением закона реагирующих масс, составляющего теоретические основы качественного анализа. Учится самостоятельно выполнять задания химического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Качественный анализ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: освоить методы определения химического состава неорганических соединений, т.е. качественные реакции для обнаружения катионов и анионов в исследуемом образце. Осваивает теоретические основы метода качественного анализа, идентифицирует вещества. Определяет условия реакции, вещества, участвующие в реакции, и продукты реакции. Научиться разрабатывать новые методы химического анализа с высокой чувствительностью и скоростью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Делопроизводство на государственном языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение современной политической, экономической, повседневно-бытовой, общественно-политической, научной и культурной связью, терминологической и специальной лексикой во всех областях науки и государственных органах управления, а также правилами ведения деловых писем, навыками заключения договоров и соглашений и делового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать у студентов базовые, профессиональные знания теории, принципов и основ лидерства, а также навыки формирования, развития и совершенствования лидерских качеств в образовательной среде. Определяет факторы, которые способствуют развитию лидерских качеств педагога. Рассматривает личностные теории лидерства, работа в команде. Поведенческое и ситуационное лидерство. Реализация стилей лидерства в организации образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Химия элементов ІІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать способности оценивать взаимосвязь состава, строения и свойств металлов и их соединений, основанную на периодическом законе. Изучает строение и свойства основных элементов подгруппы I, II, III и d-элементов, f-элементов периодической системы. Проводит химические эксперименты по изучению свойств, способов получения и реакционной способности металлов и их соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- повышение компетентности будущего педагога в организации обучения с использованием цифровых технологий в образовании, создании цифровых образовательных контекстов, организации профессиональной педагогической научно-методической работы. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении позволит расширить визуальные, информационные возможности уроков, использовать учебно-методические материалы в цифровом формате на разных этапах занятий, приводит достижению поставленных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Содержание предмета включает принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка, падение империи и продолжение борьбы за независимость нации. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Химия элементов периодической системы. Лаборатория
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – сформировать способности оценивать лабораторных способов получения химических элементов и неорганических веществ и изучение наиболее характерных их свойств. Химические свойства галогенов и способы их получения. Химические свойства соединений серы, азота и фосфора, способы получения. Химические свойства щелочных и щелочных земельных металлов. Общая характеристика металлов и пути их получения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Физическая химия
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины – сформировать у студентов способности продемонстрировать знание и понимание основных законов физической химии: статистической и неравновесной термодинамики, идеальных растворов, гомогенного и гетерогенного равновесий, термодинамики и кинетики межмолекулярного взаимодействия и катализа, электрохимические свойства растворов электролитов. Рассчитать термодинамические параметры физико-химических процессов, прогнозировать возможность и направление процесса. Провести физико-химический эксперимент, осуществить анализ.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика решения химических задач
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: методика решения химических задач и их виды, применение системы единиц физических величин в химии. Изучение основных стехиометрических законов химии и методики использования численных вычислений в химии. Задачи дисциплины: обучение студентов алгоритмам решения задач, овладение различными способами решения задач, умение самостоятельно работать.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель педагогического менеджмента-формирование у студентов знаний законов и принципов управления педагогической системой как объектом управления. Владеть навыками организации, планирования, прогнозирования и контроля педагогического процесса в школе. А также освоить пути организации методической и научно-методической, инновационной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критериальное оценивание
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: В рамках изучения дисциплины студенты будут ознакомлены с содержанием системы критериального оценивания, современными средствами, видами, техниками, механизмами оценки учебных достижений обучающихся, местом и ролью оценивания в образовательном процессе, моделью технологии критериального оценивания. Будут учиться методам и приемам организации формативного и суммативного оценивания, разрабатывать задания для суммативного оценивания за раздел и четверть.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины менеджмента в образовании является знание принципов и закономерностей управления образовательным процессом в образовательной системе, формирование навыков организации, планирования, проектирования, прогнозирования, диагностики педагогического процесса. Понимать развитие регулирующих функций, нормативной базы, типов контроля, конфликтов в управлении и качества лидерства в образовательных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии по обновленной программе обучения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обеспечение качественного усвоения содержания школьного курса химии, формирование функциональной грамотности учащихся, развитие интеллектуального уровня учащихся на основе общечеловеческих ценностей и лучших традиций национальной культуры через преемственность с другими предметами. Развивает навыков, таких как творческое применение знаний, использование информационно-коммуникационных технологий, применение различных способов общения, решение проблем и принятие решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать способности понимания системы критериального оценивания, применения современных средств, видов, техник, механизмов оценки учебных достижений обучающихся, места и роли оценивания в образовательном процессе, применения методов и приемов организации формативного и суммативного оценивания, разработки заданиий для суммативного оценивания за раздел и четверть. Она обеспечивает понимание сущности и специфики системы критериального оценивания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика интегрированного преподавания предметов естественнонаучного цикла
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обеспечить всестороннее образование по темам школьного курса химии, обеспечив, чтобы учебные материалы были переплетены с общими знаниями дисциплин в области естественных наук. Интегрированные уроки предоставляют учащимся целостный взгляд на мир, взаимосвязь предметов и явлений. На интегрированных уроках ученики развивают визуальное мышление и творческие возможности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коллоидная химия
    Кредитов: 5

    Изучает основные законы и закономерности коллоидной химии, способы получения дисперсной системы. В результате изучения дисциплины овладевает знаниями об оптических, кинетических, электрических свойств коллоидных систем, устойчивости дисперсной системы.По окончании курса студенты приобретают практические навыки получения, очистки зол, определения дисперсности частиц, свойства пенопластов и эмульсий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Органическая химия I
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать принципы строения органических соединений, электронной теории химической связи, стереоизомерии соединений, классификации реакций и их механизмов, физических, химических свойств углеводородов, способов получения, применения, спектроскопических методов исследования соединений. Дисциплина направлена на изучение общих закономерностей, связывающих строение и свойства органических соединений, методов их синтеза, практической значимости.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Химия функциональных производных органических молекул
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать классификацию функциональных производных органических молекул ,их строение, номенклатуру, изомерию, лабораторные, промышленные методы получения, физические и химические свойства гомофункциональных, гетерофункциональных, алициклических, ароматических, гетероциклических соединений. Дисциплина направлена на изучение условий и механизмов реакций замещения, присоединения, элиминирования функциональных производных углеводородов, методов идентификации соединений, их практической значимости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение общими и индивидуальными методами методики обучения, формами контроля и учета знаний учащихся, умением анализировать занятия. Понимает основные факторы веществ и их изменения, химические понятия, сущность теории и законов химии. Укрепляют изучение научных основ химического производства, обучение химии в сочетании с жизнью, формируются умения и навыки.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика проведения школьного химического эксперимента
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение особенностей проведения лабораторных работ и практических занятий по химии в средней школе. Методика проведения лабораторных экспериментов и практических занятий по химии, предусмотренных программой школьного курса. Основные принципы проведения наглядных практик. Наглядные опыты, запланированные по программе курсов химии школы.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биохимия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование знаний о составе соединений, составляющих живую материю, роли и значении важнейших органических соединений в процессе жизнедеятельности. Знать свойства и функции сложных органических соединений в организмах, закономерности их взаимозаменяемости, уметь выполнять лабораторные работы, применять теоретические знания самостоятельно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Количественный анализ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение теоретическими основами методов количественного анализа, изучение методов определения количественного состава (веса, количества или концентрации) сложных веществ. Знакомится с условиями проведения методов количественного химического анализа, применяемым оборудованием, учится проводить анализ с большой точностью. При выполнении заданий самоконтроля развивается логическое мышление, приобретается навыки тщательного проведения анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Биоорганическая химия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - предмет биоорганической химии изучает строение и свойства веществ, участвующих в жизненных процессах, их биологические функции. Биоорганическая химия как учебная дисциплина уделяет большое внимание структурам и реакционным способностям биологически значимых соединений. Объясняет строение и свойства биополимеров таких как белковые и нуклеиновые кислоты и биорегуляторов, открывает сущность биологических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Аналитическая химия ІI
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение методов количественного анализа, определение соотношения элементов, ионов в составе вещества, массовую долю, содержание растворенного вещества в растворе, процентную долю некоторых элементов в составе смеси. В результате изучения курса овладевает теоретическими основами методов количественного анализа, научится пользоваться приборами, проводить химические анализы с высокой точностью, рассчитывать результаты анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Органическая химия ІІ
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - сформировать способность описывать и оценивать классификацию основных классов органических соединений, их физические и химические свойства, способы получения, стереоизомерию, механизмы реакций, методы определения структуры органических молекул (химические, физико-химические, физические). Дисциплина направлена на изучение функциональных производных органических молекул, реакционных способностей, кислотно-основных свойств, качественных реакций и практической значимости соединений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Электрохимия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – сформировать у студентов способности продемонстрировать знание и понимание об основных законах и прикладных задачах электрохимии. Предмет электрохимии изучает закономерности электрохимических процессов, процессов происходящие на границе соприкосновения электролита и электродов в электрохимических ячейках, качественных и количественных методов электрохимической экспертизы, применяемые электроды и ячейки, электрохимические технологии получения необходимой продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Структура и содержание учебников по химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: дать студентам, специализирующимся в области химии, общие требования к структуре и содержанию школьных учебников, состав и структура учебников должны быть изложены в соответствии с предметной программой, государственным стандартом. В результате изучения дисциплины овладевают различными методами содержания любой информации в учебнике, умеют самостоятельно анализировать учебник.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инновационные педагогические технологии в химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление с проблемами применения инновационных технологий обучения в учебном процессе. Содержание дисциплины предусматривает развитие научно-педагогической деятельности в учебном процессе, непрерывное совершенствование, практическое формирование, перестройка связей между обществом и окружающей средой, развитие у обучающихся форм самостоятельной работы, адаптация личности к конкретности, системной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика решения задач неорганической химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: научить студентов решать задачи химии, рассматриваемые в рамках программы средней школы. Тогда они будут поочередно готовы обучать школьников. При решении задачи у учащихся формируются навыки применения теоретических знаний на практике. Систематическое решение задач развивает мыслительные способности учащихся, ведет их к творческому поиску. Дисциплина помогает проверить знания и навыки учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инструменты для обучения химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: создание системы работы с использованием технологии дидактических многомерных средств повышения качества образования, демонстрация возможностей дидактических многомерных средств активизации творческих способностей студентов. Дидактические средства обучения предлагаются как практический метод обучения и развития, способствующий формированию будущих результатов подготовки, обучения и творческой деятельности учителя и обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика приготовления наглядных пособий
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у учащихся навыков разработки наглядных пособий по химии, для осуществления курса химии в школе. Совершенствование практики использования различных материалов на уроках химии при подготовке наглядных пособий и развитие творческих способностей студентов, привитие навыков самостоятельного сбора информации, использования научной литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химический синтез
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать методы синтеза химических соединений, типы реакций, условия их протекания, субстраты и реагенты, продукты в химических реакциях, механизмы реакций, возможность образования основных и побочных продуктов. Дисциплина направлена на изучение реакций замещения, присоединения, элиминирования и окислительно-восстановительных реакций, методов выделения и очистки продуктов от примесей.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания химии на английском языке
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование и развитие культурной личности, владеющей несколькими языками, способной определить социальную и профессиональную личность. Методика преподавания химии осваивает методы обучения и интерпретации основных химических законов знаний, которые входят в содержание школьных курсов химии. Рассматривает способы организации учебного процесса, руководства познавательной деятельностью учащихся, формирования практических навыков и творческих способностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Физико-химические методы анализа
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – формирование знаний по принципам и возможностям физико-химическим методам анализа, навыков работы с соответствующими приборами и способности критически анализировать полученные результаты. Курс описывает теоретические основы ряда экспериментальных физических методов исследования, особенности постановки эксперимента и их применение для идентификации веществ, их термодинамические характеристики, определение ряда конструктивных параметров, определение состава смеси.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Химическая технология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение теоретическими основами химической технологии,методами производства природного сырья и средств производства. Ознакомится с данными о перспективах развития технологий в значительном производстве неорганических и органических веществ. В результате изучения дисциплины изучаются и практически используются методы обработки и параметры технологических режимов в зависимости от видов химических реакций, используемых в химических производствах

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания трехъязычной химии по методу CLIL
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у студентов компетентностной личности, обладающей глубокими знаниями, квалификацией и квалификацией в соответствии с уровнем развития науки и техники, умеющей работать на основе мировых стандартов. CLIL - дидактический метод, позволяющий формировать лингвистические и коммуникативные навыки студентов на иностранном языке. Изучает дисциплину через иностранный язык и изучает иностранный язык через изучаемую дисциплину.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решение сложных задач химии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: расширить сферу теоретических знаний на практике, освоить различные методы решения сложных задач, от простых до сложных, дополнить теоретические знания. Метод решения сложных задач позволяет студентам выполнять олимпиадные задания на разных уровнях, грамотно защищать исследовательский проект. Он готовит профессионалов, которые твердо верят в свою работу, знания и способны изменить общество.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    - формирует способность к целенаправленному активному обучению; - умеет объяснить процессы или пути распространения цифровых технологий и управления личной и групповой информацией; - применяет экономические навыки, навыки предпринимательства и принятия решений во всех сферах деятельности.

  • Код ON2

    - решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках.

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - объяснить обществу посредством знания экологического познания и среды жизни общества, повышения правовой нравственных обязательств, правовой грамотности в отношении себя, применять эти знания в профессиональной деятельности.

  • Код ON4

    - знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - уметь использовать методы диагностики достижений студента и теоретические основы, педагогики и психологии с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития у обучающихся.

  • Код ON5

    - применяет принципы инклюзивного образования и нормативного регулирования оценки и управления в образовательном процессе, уметь использовать общие, специфические и личностные особенности психологического, психофизиологического развития и инклюзивных образовательных ценностей.

  • Код ON6

    - владеет основными теориями и законами общей химии, а также знаниями по кинетике и термодинамике химических процессов, осуществляет химические и физико-химические методы анализа, способен применять знания по теоретической и экспериментальной химии при решении сложных задач; - умеет самостоятельно вести поиск необходимой новой информации, при выполнении экспериментальных работ, расчетов использует целесообразно основные законы и теории химии для решения различных практико-ориентированных задач.

  • Код ON7

    - совершенствует умения и навыки проведения лабораторных опытов и экспериментальных исследований по неорганической, органической и аналитической химии, преобразования химических формул, уравнений и их разумного использования; - планирует и проводит химические эксперименты, анализирует и обобщает результаты, и на их основе делает выводы; - использует эффективно в учебном процессе и учебно-практических работах цифровые образовательные ресурсы, виртуальные лаборатории.

  • Код ON8

    - умеет организовывать занятия по теоретическим основам химии, обсуждать конкретную проблему и оценивать свои способности и интересы, глубоко осваивая предметную сферу, сочетать ее с потребностями общества, использовать результаты современных исследований в профессиональной деятельности; - способен планировать и проводить химические эксперименты на основе полученных знаний в предметных областях, прогнозировать результаты, внедряет эффективные и понятные методы решения проблем.

  • Код ON9

    - способен к пониманию научных методов познания природы, необходимых для решения современных проблем, возникающих в профессиональной деятельности относительно прикладных аспектов преподавания химии и педагогики; - реализует обновленную содержательную образовательную программу на основе современных педагогических стратегий, обладает критическим и творческим мышлением.

  • Код ON10

    - применяет методы развития и распространения эффективных средств педагогической деятельности, способен оформлять и разработать учебно-методические материалы по предмету в соответствии с технологией интегрированного предметно-языкового обучения; - самостоятельно определяет совместно с учащимися критерии оценки достижений в области преподавания естественных дисциплин.

  • Код ON11

    - обладает глубоким пониманием и всесторонним знанием теоретических основ, задач обучения химии на современном этапе, умеет проводить исследования на трех языках (на казахском, русском и английском); - владеет методикой решения олимпиадных и сложных, расчетных и экспериментальных задач школьного курса химии.

  • Код ON12

    - владеет современными методами анализа научно-педагогических исследований, оценивает и проверяет теорию и эмпирические соотношения; - использует самостоятельно результаты мониторинговых исследований при решении педагогических задач, планировании и осуществлении научно-исследовательской работы.

Top