Новая образовательная программа

6B01512 Химия-биология в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • анализирует закономерности, научные и образовательные основы педагогики, психологии, нормативные правовые акты;
  • осуществляет обучение, необходимые для самостоятельного дальнейшего совершенствования знаний, развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
  • совершенствует и развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень, а также реализует принципы жизнедеятельности и формировании культуры здоровьясбережения, умеет эффективно общаться с коллегами;
  • способен применять основные естественнонаучные законы и закономерности развития химической, биологической науки при анализе объектов и обработке полученных результатов;
  • – применяет инновационные методы обучения и современные средства оценивания результатов обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем и особенности преподавания химии и биологии;
  • применяет IT для сбора и интерпретации информации, расширения мировоззрения о современном обществе и углубляет коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия;
  • систематизирует и обобщает отраслевые, региональные, национальные и международные проблемы в контексте химико-биологических исследований, выявляет экологические проблемы и предлагает оптимальные пути охраны и защиты людей, разнообразные варианты для улучшения состояния окружающей среды;
  • проводит самостоятельные научные исследования, знает методы академического письма, применяет навыки и умения в биологических, химических и технологических процессах при решении профессиональных задач;
  • оценивает взаимосвязь природных компонетов для выявления закономерностей естественных дисциплин и обеспечивает необходимые условия для повышения эффективного образовательного процесса;
  • применяет основы предпринимательства в системе профессионального образования, комплексный подход к интерпретации теоретических основ истории Казахстана и философии и умеет самостоятельно анализировать основные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития РК, понимает значение принципов и культуры академической честности;
  • использует основные законы естественнонаучных дисциплин, целестное восприятия анатомии, морфологии, физиологии, живой материи и научных представлений для решения задач в различных областях профессиональной деятельности.
Top