Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01512 Химия-биология в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Неорганическая химия І
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Биология клеток и тканей
Абайтану
Методика решения задач по химии
Ботаника
Неорганическая химия 2
-
2 Год обучения
Зоология
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Аналитическая химия 1
Цифровые технологии в образовании
Физиология растений
Аналитическая химия 2
Продвинутый иностранный язык
Педагогические исследования
Молекулярные основы биологических процессов
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Методы и технологии преподавания химии
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Органическая химия 1
Физиология человека и животных
Анатомия человека
Центральная нервная система человека и животных
Методы исследования экономики и предпринимательства
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Оценивание и развитие
Физическая и коллоидная химия
Химическая экология
Биохимия
Методы и технологии преподавания биологии
Методика проведения школьного химического эксперимента
Микробиология
Органическая химия 2
-
4 Год обучения
Неорганический синтез
Исследования, развитие и инновации биологии
Переработка химических промышленных отходов
Исследования, развитие и инновации в химии
Химическая технология
Основы селекции
Химический синтез
Генетика
Планирование преподавания и индивидуализация обучения химии
Планирование преподавания и индивидуализации обучения биологии
Химия высокомолекулярных соединений
Анализ воды и пищевых продуктов
Профессии
Результаты обучения
- анализирует закономерности, научные и образовательные основы педагогики, психологии, нормативные правовые акты;
- осуществляет обучение, необходимые для самостоятельного дальнейшего совершенствования знаний, развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- совершенствует и развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень, а также реализует принципы жизнедеятельности и формировании культуры здоровьясбережения, умеет эффективно общаться с коллегами;
- способен применять основные естественнонаучные законы и закономерности развития химической, биологической науки при анализе объектов и обработке полученных результатов;
- – применяет инновационные методы обучения и современные средства оценивания результатов обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем и особенности преподавания химии и биологии;
- применяет IT для сбора и интерпретации информации, расширения мировоззрения о современном обществе и углубляет коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия;
- систематизирует и обобщает отраслевые, региональные, национальные и международные проблемы в контексте химико-биологических исследований, выявляет экологические проблемы и предлагает оптимальные пути охраны и защиты людей, разнообразные варианты для улучшения состояния окружающей среды;
- проводит самостоятельные научные исследования, знает методы академического письма, применяет навыки и умения в биологических, химических и технологических процессах при решении профессиональных задач;
- оценивает взаимосвязь природных компонетов для выявления закономерностей естественных дисциплин и обеспечивает необходимые условия для повышения эффективного образовательного процесса;
- применяет основы предпринимательства в системе профессионального образования, комплексный подход к интерпретации теоретических основ истории Казахстана и философии и умеет самостоятельно анализировать основные исторические события социально-экономического, политического и культурного развития РК, понимает значение принципов и культуры академической честности;
- использует основные законы естественнонаучных дисциплин, целестное восприятия анатомии, морфологии, физиологии, живой материи и научных представлений для решения задач в различных областях профессиональной деятельности.