6B01110 Педагогика и психология в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Создать эффективную инновационную образовательную среду для подготовки конкурентоспособных бакалавров по специальности «Педагогика и психология»
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Физиологическая развития учащихся
Кредитов: 5Формирует навыки организации учебного процесса, препятствующого развитию переутомления с учетом возрастных особенностей и возможностей. Приобретает навыки определения особенностей возрастного развития и функционирования организма при организации всех видов деятельности ребенка. Демонстрирует знания сохранения и укрепления здоровья,пропаганду здорового образа жизни. Развивает умения проведения профилактических мероприятий по предупреждению болезней.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Духовное возрождение и проблемы казахской истории
Кредитов: 3Духовная модернизация Казахстана. Программа культурного наследия. Программа «Люди в потоке истории». Конкурентоспособность «Цифровой Казахстан», «Обучение на трех языках», «Культурное и межконфессиональное согласие». Прагматизм. Сохранение национальной идентичности. Духовное обновление и зрелость национального самосознания. Образование и духовное возрождение. Реформа системы образования в Казахстане. Эволюционное развитие Казахстана, а не революционное. 20 век. Ущерб революционным изменениям в Казахстане. Эволюционное развитие Казахстана. Прозрачность мыслей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Абаеведение
Кредитов: 5Изучается жизнь и творчество А.Кунанбаева; анализируется его творческое наследие. Знакомит с А.Кунанбаевым как просветителем своей эпохи. Развиваются навыки анализа литературного наследия Абая в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Введение в психолого-педагогическую специальность
Кредитов: 3Данный курс помогает будущим педагогам-психологам осмыслить некоторые ориентиры и главные направления своей деятельности и профессионально-личностного самосовершенствования. Основное содержание связано с развитием самосознания педагог-психолога, созданием ситуаций самоопределения в профессии и во всех аспектах своего Я, построением профессионально-личностных перспектив, что поможет студентам войти в мир педагогической профессии и деятельности, продолжить (или начать) профессиональноличностное самоопределение и саморазвитие.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История личности
Кредитов: 3Представить период средневековья через призму биографий и исторических данных общественных, политических, культурных деятелей овладение учащимися накопленного героями – деятелями социального, духовного, нравственного опыта; развитие чувства уважения учащихся к истории и культуре своего народа, сохранение и приумножение культурного наследия своей страны; поддерживание связи между поколениями
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Ауезоведение
Кредитов: 5Изучает жизни и творчества М.О.Ауэзова; анализ творческой лаборатории писателя, его биографии в контексте с творчеством; как создателя науки Абаеведения; исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развитие навыков анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Привитие чувства патриотизма и любви к родине.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 3Развитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее ин¬терпретации в учебно-профессиональном общении. Развитие способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Привитие способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инклюзивное оброзавания
Кредитов: 5Формирует навыки владения правовыми основами организации инклюзивного образования. Демонстрирует знания условий организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Развивает практические умения включения детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс. Приобретает навыки организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВ. Углубляет навыки критического мышления по управлению инклюзивными процессами в образовании.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психология девиантного поведения
Кредитов: 4профессиональная помощь клиенту в решении его проблемной ситуации
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 3Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих общекультурной и профессиональной компетенциями в области современной педагогики, способных успешно работать в сфере образования в рамках предоставления качественных образовательных услуг для потребителей всех уровней.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Самопознание
Кредитов: 5раскрытие гуманного потенциала смысла индивидуальной и социальной жизни; формирование устойчивых мотиваций самостоятельного выборажизненного пути; достижение профессионального самоутверждения посредством профессионального самоутверждения посредством интенсивногообучения.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3Рассматривает языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности. Формурует навыки владения иностранным языком в профессиональной деятельности для получения информации из зарубежных источников и аргументированного изложения собственной точки зрения. Демонстрирует навыки компенсации потерь при переводе. Развивает практические умения различать многозначность слов, словарное и контекстуальное значение слова, значения интернациональных слов в родном и иностранном языке.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы психологического консультирования
Кредитов: 4ознакомление с сущностью, задачами и методами психологического консультирования, основными подходами психологического консультирования, сложившимися в отечественной и зарубежной психологии; освоение определенных видов и способов деятельности, необходимых для решения практических задач психологического консультирования; развитие личных профессиональных качеств психологаконсультанта; раскрытие специфики психотерапии как относительно самостоятельной отрасли психологического знания, ее категориального аппарата; выявление системы взглядов и концептуальных позиций психотерапии с целью формирования психотерапевтического мировоззрения; изучение процесса психотерапии; формирование знания организации, содержания и методики проведения психотерапе��тического воздействия, овладение элементарными навыками психологической помощи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Технология критерии оценок
Кредитов: 5формирование знаний в области критериального оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ и колледжей.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5развитие у студентов установки на овладение профессионально-педагогическимизнаниями и умениями в области теории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися;расширение и углубление у студентов знаний общей теории воспитания; формирование у студентов профессионально-педагогических знаний в областитеории, методики и технологии воспитательной работы с учащимися; вооружение студентов общепедагогическими и специальными умениями, необходимыми в воспитательной работе со школьниками: диагностическими,целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Методика преподавания психологии
Кредитов: 5подготовка специалиста к профессиональной деятельности в области психологии; овдадение методами обучения психологии как гуманитарной дисциплины, роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов, педагогов; таксономия учебных задач по психологии как средство формирования разнообразных форм познавательной деятельности и сознания; формирование у студентов психологического сознания и мышления, овладение категориями научной психологии, принципами и методами психологического исследования, подходами к изучению психических явлений; теоретическое и практическое овладение знаниями и методами построения взаимодействия с людьми в различных условиях их жизнедеятельности.основные этапы становления субъекта труда и формирования профессионала;
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент образования
Кредитов: 5раскрыть сущность и характеристику основных системообразующих элементов образовательного менеджмента; раскрыть основные проблемы менеджмента в образовании; дать характеристику основных функций внутришкольного управления, а также основных направлений развития школы как элемента образовательной политики; изучить компоненты управленческой культуры руководителя и их саморазвития.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы общей педагогики
Кредитов: 6изучение становления представления о психической реальности на разных этапах развития научного знания
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История педагогики
Кредитов: 6формирование у студентов гуманистическинаправленного профессионального педагогического мышления, представленийоб истории педагогики и образования, педагогическом наследии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Гештальт психология
Кредитов: 7Широко известное и эффективное направление в мировой практической психологии. Гештальт-терапия, являющаяся одним из видов нравственной психологии, направлена на усиление здоровой психологической позиции личности, расширение личностного самосознания и имеет четко выраженную функциональную направленность. Многие направления и практическая психология являются одной из самых распространенных и доступных школ практической психологии, которые возникли на стыке школ. Профилактика агрессивности у детей является важной системой в профилактике агрессивности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социальная подготовки педагогика
Кредитов: 6Социальная педагогика-это одна из сфер педагогики, изучающая влияние социальной среды на воспитание и формирование личности, разрабатывающая систему мероприятий по оптимизации воспитания личности с учетом конкретных условий социальной среды. Социальная педагогика направлена на изучение социологических проблем воспитания, социально-педагогической виктимиологии и социального воспитания, приобщение к сущности воспитания в обществе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы дефектологии и логопедии
Кредитов: 5знакомство студентов с общими и специфическими закономерностями психического развития детей с ограниченными возможностями психического и физического здоровья; изучение теоретических и практических основобразования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях общего, коррекционного и инклюзивного обучения; формирование и развитие у студентовпрофессиональных компетенций, позволяющих им осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья вразличных институциональных условиях.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология семейного отношения
Кредитов: 6Вооружитьстудентовзнаниями и умениямисамостоятельногоосуществленияпросветительской, профилактической и диагностико-коррекционнойработы с семьёй, родителями, детьми; сформироватьготовность к работе с семьёй, родителями, детьмикакважнейшемуаспектудеятельностипедагога, психолога. ознакомитьбудущихучителей, воспитателей, психологов с основнымиподходами в освещениипроблемпсихологиисемьи и бракаисследованиями в областивнутрисемейныхотношений;
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Гуманистическая психология
Кредитов: 6Основы гуманистического воспитания студентов в гуманистически-ориентированном процессе являются основополагающими принципами гуманистического воспитания. Гуманистическая психология играет большую роль в профилактике конфликтов, не только помогая преодолеть раздражительность, беспокойство в детстве.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
культура общения
Кредитов: 7подготовка выпускников в области универсальной культуры общения и профессиональной этики на основе социально-психологических и морально– этических знаний с учетом конкретных практических задач, стоящих перед будущими руководителями; формирование нового стереотипа поведения, обучение молодого специалиста культуре общения в современных условиях, умению грамотно оценивать социально-психологические и социально-этические ситуации, уровень и особенности культуры участников среды общения, психологическое состояние партнеров, а также обеспечивать эффективное взаимодействие с учетом нравственно-этических норм
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика организации социально-психологических тренингов
Кредитов: 6Умения анализировать психическую реальность, видеть и научно обосновывать связи событий и явлений; уметь применять методы психологической коррекции в конкретном аспекте смыслового наполнения жизни, раскрытия резервного потенциала личности Владение навыки самопознания, самостоятельного применения психокоррекционных техник, позволяющих раскрывать внутренний потенциал личности; навыки проведения тренингов личностного роста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология развития
Кредитов: 6изучение отечественных и зарубежных теорий развития психики человека в онтогенезе;сравнение существующих в психологии подходов к понятиям «развитие психики», «психологический возраст», к факторам, источникам, механизмам, закономерностям, периодизации психического развития,изучение возрастных особенностей развития психики, в том числе в условияхдепривации. изучение особенностей развития психики в стабильные и критическиевозрастные периоды
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Семейная психология
Кредитов: 6сформироватьготовность к работе с семьёй, родителями, детьмикакважнейшемуаспектудеятельностипедагога, психолога. ознакомитьбудущихучителей, воспитателей, психологов с основнымиподходами в освещениипроблемпсихологиисемьи и бракаисследованиями в областивнутрисемейныхотношений;
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психофизиология
Кредитов: 4Психофизиология-изучение физиологических основ поведения и умственной деятельности. Изучает историю психофизиологии, ее методику, некоторую важную информацию науки. Все виды психических явлений-поэтому, к ним относятся законы и другие природные явления, которые они разработаны, являются продуктом центральной нервной системы и используются при обучении Изучение психики животных, изучая особенности личности человека, придерживаясь принципа исследования, является для того, чтобы от простого к сложному пройти более низкие виды его деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Исследовательская культура педагога-психолога
Кредитов: 5Цель исследовательской культуры педагога-психолога заключается в определении основных прав и обязанностей, вытекающих из особенностей профессиональной деятельности психолога.Рассмотрение педагогической готовности психолога к решению проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих при планировании и построении работы со студентом, в том числе в процессе профессиональной работы психолога. Условия рассмотрения психологических знаний в обществе как части основных профессиональных знаний практического педагога-психолога в сочетании с педагогическим статусом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Дифференциальная психология
Кредитов: 5Применение дифференциальной психологии в тесном контакте с другими отраслями психологии. Дифференциальная психология изучает индивидуальные различия между людьми, изучает особенности поведения, темперамента, способностей, сексуальные, возрастные, расовые, гендерные различия,стиль деятельности, особенности, связанные со свойствами высшей нервной системы. Кроме того, рассматриваются физиологические основы индивидуализации и гениальности, развитие поведенческой идентификации. Научить использовать в современных психологических знаниях при разработке многих концептуальных моделей исследования индивидуализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Minor программа
Кредитов: 12Дополнительная образовательная программа, дисциплины которой формируют дополнительные компетенции. Дает возможность выпускникам максимальные возможности трудоустройства, повышает конкурентоспособность обучающихся, повышает качество образования и эффективность освоения. Обеспечивает междисциплинарность и расширение горизонтов компетенций; формирует особое мировоззрение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогическое мастерство
Кредитов: 5Сущность и структура педагогического мастерства. Педагогическое мастерство и педагогическая деятельность воспитателя дошкольной организции. Характеристика профессии воспитателя. Пути формирования и реализации педагогическог мастерства. Педагогическая эрудиция и компетентность как условие педагогического мастерства. Связь педагогического мастерства с актерским искусством
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы арттерапии
Кредитов: 5преподавания арт-терапии является обучение теоретическим основам и практическим умениям в области арт-терапии. Формирование представлений об истории и современном состоянии мировой и отечественной арт-терапии, вкладе отечественных ученых в ее становление
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История психологии
Кредитов: 4Цели освоения дисциплины заключаются в формировании у студентов в рамках общекультурных и профессиональных компетенций системы базовых знаний о процессе исторического развития психологических знаний в различных странах в их специфике и вместе с тем в единстве, в связи с общественно-историческими условиями исостояниемдуховной жизни и культуры, ситуацией в философии, естествознании и других областях науки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Современные педагогические технологии
Кредитов: 6изучение методологических основ педагогических технологий; формирование представления об особенностях применения современных педагогическихтехнологий в образовательном процессе; - изучение основных образовательных программ, реализуемых на различных этапахобучения;развитие у студентов аналитических, коммуникативных, проективных, прогностических и рефлексивных педагогических умений; развитие педагогического мышления,педагогического мастерства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экспериментальная психология
Кредитов: 6ознакомить студентов с современной парадигмой научного исследования и понятием эксперимента как одного из способов получения научного знания;сформировать систему понятий, писывающих процесс планирования и организации психологического эксперимента.подготовить студентов к самостоятельному проведению научных психологических исследований на основе полученных знаний; сформировать навыки постановки и решения прикладных исследовательских психологических задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая диагностика личности
Кредитов: 5это область психологической науки и одновременно важнейшая форма психологической практики, которая связана с разработкой и использованием разнообразных методов распознавания индивидуальных психологических особенностей человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы психодиагностики
Кредитов: 6Психодиагностика как научная система методов и средств постановки психологического диагноза. Понятие о психологическом диагнозе и дать определение его уровней. Формулирование задач научного исследования и задач индивидуального исследования, классификация психодиагностических задач и методов исследования. Психодиагностика-определение качества оценки степени развития психологических качеств в ходе любой психолого-педагогической научной практики. Их закономерные изменения проявляются в прогнозировании и определяют на практике проверяемые свойства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психогенетика
Кредитов: 5Психогенетические достижения свидетельствуют о том, что когда человек приходит в возраст, его влияние на индивидуальную специфику интеллекта определяет и усиливает генотип. Также свидетельством этого является совершенствование способности к адаптации обучающегося, формирование его личностных особенностей к окружающему и обществу. Психогенетика рассматривает происхождение и формирование личностно-психологических особенностей человека при воздействии генотипной среды. В науке сложился односторонний подход о факторах развития психической деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика преподавания педагогики
Кредитов: 5вооружить студентов методологическими и общетеоретическими вопросами преподавания педагогики в колледжах; - сформировать у студентов практические умения и навыки, необходимые для организации и управления процессом обученияпедагогическим дисциплинам в средних учебных заведениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Этнопсихология
Кредитов: 6Этнопсихология – междисциплинарная отрасль знания, изучающая этнокультурные особенности психики людей, психологические характеристики этносов, а также психологические аспекты межэтнических отношений. Сам термин этнопсихология не является общепринятым в мировой науке, многие ученые предпочитают называть себя исследователями в области «психологии народов», «психологической антропологии», «сравнительно-культурной психологии
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Практическая психология
Кредитов: 5Практические психологи оказывают услуги практической психологической помощи, консультируют, проводят тренинги. Основные проблемы, на которые ориентируется практическая психология, ‒ это вопросы взаимодействия человека с окружающими, личностный рост, стремление к внутреннему равновесию. В основе этого направления психологии лежат методы и приемы прямого воздействия на человека и на его поведение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Нейропсихология
Кредитов: 3Научить студентов взглянуть на технические эмоциональные формы нейропсихологии. Научить исследовать механизмы высших психических функций в мозге, связанные с локальным поражением головного мозга в процессе развития человека. Нейропсихология-одна из сфер медицины и психологии. Нейропсихология-это наука в медицине, которая появилась в области нейрохирургии, неврологии и через сеть физиологии и психологии. Нейропсихология-условия, при которых в психологическом образовании решают не только теоретические, но и практические задачи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Семейная обучение
Кредитов: 5это раздел психологии, который изучает сущность и эволюцию семейных отношений, особенности их возникновения, становление, стабилизацию и распад, а также ряд других моментов
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация психологической службы в учебных заведениях
Кредитов: 5Показать сущность психологического консультирования при применении видов деятельности психолога в общеобразовательных организациях. Важнейшая роль психологической службы как исполнительная роль в формировании личности обучающегося.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Особенности национальной психологии
Кредитов: 6Привитие в детстве этнополитической психологии с точки зрения национальной психологической специфики. Воспитание как национальной системы через этнокультурные, этнопсихологические науки. Поддержка принципов поведения в сочетании с широким смыслом истории и бытия пребывания. Духовное, религиозное воспитание является пробуждением национального сознания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Мировые педагогические школы
Кредитов: 6Разъяснение истории общеобразовательных организаций. Раскрыть роль педагогики во всей системе красочного образования. Наряду с воспитанием студентов в межличностном направлении, является сознательное воспитание в мировой системе. Учить составлять картотеку, аннотировать и анализировать труды мировых ученых, внесших вклад в развитие педагогики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Патопсихология
Кредитов: 3Патопсихология — это практическая отрасль клинической психологии, которая изучает, с помощью психологических методов, расстройства психических состояний и их процессы. Патопсихология, осуществляя анализ патологических изменений, основывается на сопоставлении протекания психических процессов, характере формирования свойств личности, ее состояний в норме.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Свободнокоммуницировать в профессиональной среде и социуме наказахском, русском и английскомязыках.
-
Код ON2
Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
-
Код ON3
Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
-
Код ON4
Обладать базовыми знаниями в области социально- гуманитарных, экономических дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления.
-
Код ON5
Проводитьдиагностикуразвития, общения, деятельностилюдейразноговозраста .реализуяинновационныеидеи в профессиональнойдеятельности.
-
Код ON6
Владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.
-
Код ON7
Владетьприемами и методамиразвивающей и коррекционнойработы в условиях инклюзивного образования.
-
Код ON8
Моделировать и реализоватьпсихологическоесопровожденияв методике преподавания психологии и педагогике.
-
Код ON9
Знать традиции и культуру народов Казахстана;быть толерантным к традициям , культуре других народов мира.
-
Код ON10
Бытьгибким и мобильным в различныхусловиях и ситуациях, связанных с профессиональнойдеятельностью.
-
Код ON11
Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
-
Код ON12
Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
6B01110 Педагогика и психология
БакалавриатПавлодарский педагогический университет (ППУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01110 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01110 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Астана"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский