Понимание и применение основных закономерностей теории музыки: нотной грамоты, музыкального метра, ритма, интервалов, обращения интервалов, видов народных ладов, кварто-квинтовой системы тональностей, строения аккордов; привитие умения построить от данных звуков диатонические и хроматические тоны и полутоны, группирование ритмических длительностей в указанном размере, транспонирование мелодии.
Год обучения - 1Познание творчества великого казахского поэта, мыслителя гуманиста, просветителя Абая Кунанбаева, раскрытие художественной ценности отдельных произведений поэта, выявление их значения и роли воспитания будущего поколения, а также представление о развитии абаеведческой науки в целом, усвоение специфики, особенностей жанрового состава произведений Абая, связь его с литературным процессом казахского средневековья
Селективная дисциплинаЗнание творческого наследия композиторов мировой классики прошлого и современности; исторических закономерностей формирования, развития и социальной обусловленности различных жанров классической и современной музыки, развитие знаний о музыкальных произведениях различного стиля, жанра, эпохи, привитие знаний о жизненном и творческом пути композиторов, анализ жанров классической и современной музыки.
Год обучения - 1Изучение жизни и творчества М.О.Ауэзова; анализ творческой лаборатории писателя, его биографии в контексте с творчеством; как создателя науки Абаеведения; исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развитие навыков анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Привитие чувства патриотизма и любви к родине.
Селективная дисциплинаЗнание функциональных особенностей устных и письменных профессионально-ориентированных текстов, в том числе научно-технического характера. Понимание устной речи в пределах профессиональной тематики и составление связного сообщения на профессиональные темы. Умение делать устные сообщения, в том числе с использованием мультимедийных технологий. владение профессиональной терминологией. Понимание текстов по темам будущей специальности.
Год обучения - 2Рассматривание понятия психологии, дефекта, задержке психического развития. Определение психологической характеристики детей с сенсорными, интеллектуальными, опорно-двигательными, речевыми, слуховыми, зрительными нарушениями. Изучение дисгармонического, искаженного психического развития детей. Знакомство с расстройствами поведения, синдромом гиперактивности и дефицита внимания у детей.Привитие навыков психологического сопровождения детей с ограниченными возможностями.
Год обучения - 2Программа по обучению игре на фортепиано предусматривает не только усвоение практических инструментальных навыков, но и обеспечивает общее музыкальное воспитание студента, приобщая его к музыке, формируя его интерес к музыкальному искусству
Селективная дисциплинаВыделение основных гуманистических личностно-ориентированных парадигм современного образования. Применение научно-теоретических понятий современной теории и педагогики. Анализирование основных документов, определяющих содержание образования по образовательной программе. Привитие навыков диагностики и контроля в обучении, новых технологий обучения в современной школе, показ основных направлений системы менеджмента в школе.
Год обучения - 2Домбыра - это двухструнный казахский музыкальный инструмент. Домбра - это два самых струнных, многоключевых музыкальных инструмента казахского народа. Это музыкальный инструмент, который играет важную роль в жизни казахов.
Селективная дисциплинаДуховная модернизация Казахстана. Программа культурного наследия. Программа «Люди в потоке истории». Конкурентоспособность «Цифровой Казахстан», «Обучение на трех языках», «Культурное и межконфессиональное согласие». Прагматизм. Сохранение национальной идентичности. Духовное обновление и зрелость национального самосознания. Образование и духовное возрождение. Реформа системы образования в Казахстане. Эволюционное развитие Казахстана, а не революционное. 20 век. Ущерб революционным изменениям в Казахстане. Эволюционное развитие Казахстана. Прозрачность мыслей.
Селективная дисциплинаРазвитие навыков извлечения из текста необходимой информации, ее ин-терпретации в учебно-профессиональном общении. Развитие способности устанавливать контакты на профессиональном уровне, грамотно строить коммуникации, исходя из целей и ситуации общения. Привитие способности к творчеству, инновациям, коллегиальности в процессе выстраивания программы речевого поведения на русском (казахском) языке в сфере профессионального общения.
Год обучения - 2Представить период средневековья через призму биографий и исторических данных общественных, политических, культурных деятелей овладение учащимися накопленного героями – деятелями социального, духовного, нравственного опыта; развитие чувства уважения учащихся к истории и культуре своего народа, сохранение и приумножение культурного наследия своей страны; поддерживание связи между поколениями
Селективная дисциплинаИнтегрированное представление об истории и проблемах современной цивилизации и культуры; истории становления и развития профессионального музыкального образования Республики Казахстан; рассмотрение истории, теории, практики владения вокально-хоровыми, дирижерскими навыками, владение совместной концертно-исполнительской деятельностью, профессиональным мастерством, профессиональным общением, решением современных практических проблем, организационно-управленческой деятельностью.
Год обучения - 2Хоровое пение - основа музыкальной культуры всех народов. Ни один другой вид искусства не может обеспечить такого прямого и доступного пути к сердцу. Пение - природная способность человека, а человеческий голос - самый древний музыкальный инструмент.
Селективная дисциплинаРассматривание понятия теорий, причин, критериев отклоняющегося развития в специальной педагогике. Рассматривание научных, клинических, психолингвистических, социокультурных, правовых основ специальной педагогики. Привитие навыков по психологическому изучению аномальных детей с ОВ. Определение понятия: «аномальное развитие», «аномальный ребенок», «дефект». Изучение особенностей специального образования лиц с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 2Интегрированное представление об основных законах методики преподавания музыки в начальных и средних классах, анализ особенностей профессионально-педагогической деятельности учителя музыки в условиях общеобразовательной школы, знания о содержании типовой и альтернативных программ по музыке, знаний об основных видах деятельности, принципах, методах музыкального обучения.
Год обучения - 2Характеристика знаний об истории и проблемах современной цивилизации и культуры; традиций классических и современных оркестровых школ; комплекса специальных музыкально-теоретических, исторических, общенаучных дисциплин; основных закономерностей музыкального мышления и творческого процесса; умения творчески решать современные научные и практические задачи; владение полученными знаниями в организации и руководстве музыкальными коллективами.
Год обучения - 2Ансамбль хора состоит из интонационных, звуковых, структурных, тембровых, динамических, метрологических, агрессивных, дикторно-ортоэпических, тессутурских и отдельных типов ансамблей.
Селективная дисциплина«История казахской музыки» - предмет, формирующий национальный дух, национальное сознание и самосознание, менталитет в целом.
Год обучения - 2Основной целью хороведения является подготовка дирижеров к практической работе с хором. Хоровая деятельность профессионального коллектива осуществляется на постоянной основе (ежедневно), с привлечением специально обученных певцов.
Селективная дисциплина«История и методика музыкального образования» опирается на общую педагогику. При этом критерий выбора методов в контексте специфики работы по музыкальному образованию зависит от особенностей содержания учебного материала (его сложности и новизны), конкретных педагогических целей, подготовленности детей, а также индивидуальности педагога.
Селективная дисциплинаОсобенности воспитательной работы в компактной школе тесно связаны с родителями, продвижением каждого ученика, традициями людей, близостью к природе, разуму, телу, труду, нравственности, чувственному воспитанию. План будет работать вместе со студентами в каждом возрасте. Преподавательская работа основана на принципах гуманности, и для ребенка лучше всего развивать личные качества.
Селективная дисциплинаКак учитель-организатор, педагог, учитель музыки должен стать примером во всех аспектах, повышая свои педагогические навыки. Необходимо рассмотреть все вопросы организации, составления своего плана, содержания и методики работы с музыкальными композициями, индивидуальные и групповые занятия, методики и методики.
Селективная дисциплинаРазвитие пения, танца, единоборств и маршей - музыка, танцы, гармония и развитие.
Селективная дисциплинаВладение игрой на музыкальном инструменте. Знание основных наиболее типичных черт музыки разных стилей, эпох, национальных школ и художественных направлений, использование инструмента в разных видах деятельности на уроке музыки. Умение выступать в качестве аккомпаниатора. Владение навыком чтения нотного текста с листа. Применение знаний о разнообразном художественном репертуаре и расширении его.
Год обучения - 3Аранжировка школьных песен позволяет сделать их звучание и музыкальный окрас более стильным, свежим и веселым. В такой процесс включено множество мероприятий, направленных на улучшение мелодии и голоса.
Селективная дисциплинаПроведение предмета включает в себя сложный, всеобъемлющий процесс. Дирижер - руководитель хора, лидер музыкальной комедии. Он действовал в своих движениях и влиял на исполнителя, тем самым регулируя правильное выполнение работы. Руководитель хора - это гордые, прямые и непредвзятые движения, которые соответствуют содержанию произведения
Селективная дисциплинаХоровое дирижирование: исполнительское творчество в качестве хормейстера, артиста хора или ансамбля на различных сценических площадках; музыкальная педагогика в детских школах искусств, детских музыкальных школах, детских хоровых школах и других образовательных учреждениях.
Селективная дисциплинаЭтнопедагогика - это наука, основным предметом изучения, которой является педпгогика народная. То есть, традиционная практическая педагогика воспитания и обучения населения, которая сложилась с ходом исторических изменений у разных народов.
Селективная дисциплинаОзнакомление с категориальным аппаратом педагогики и структурой педагогической науки; объяснение методологии педагогики, описание ее задач и уровней; развить у студентов способность понимать методы и логику педагогического исследования; обоснование многогранности современного образования; Описание и описание основных составляющих педагогического процесса.
Селективная дисциплинаОпределяет место и роль вокально-инструментального ансамбля в музыкальном искусстве, работает над художественным стилем и стилем вокально-инструментального жанра, систематической работой вокально-инструментальных коллективов по приобретению индивидуальных ансамблевых выступлений. В связи с этим решаются многоплановые и важные вопросы организации и проведения образовательной деятельности, уточняются содержание и формы воспитательной работы, укрепляется творческая и трудовая дисциплина в ансамбле.
Селективная дисциплинаБаян - музыкальный инструмент русского народа. Отчет используется как индивидуально, так и в ансамблях и оркестрах. Это также широко распространено среди музыкальных коллективов, любительского и женского населения
Селективная дисциплинаДополнительная образовательная программа, дисциплины которой формируют дополнительные компетенции. Дает возможность выпускникам максимальные возможности трудоустройства, повышает конкурентоспособность обучающихся, повышает качество образования и эффективность освоения. Обеспечивает междисциплинарность и расширение горизонтов компетенций; формирует особое мировоззрение.
Селективная дисциплина«Концертмейстерский класс: Фортепиано» является составной частью профессиональной подготовки студента. Концертмейстерская деятельность является наиболее распространенной формой исполнительства для пианиста. Точность интерпретации в большой степени зависит от концертмейстера, от его профессиональной чуткости, умения.
Селективная дисциплинаОдна из особенностей обучения игре на фортепиано –это интенсивное развитие разнонаправленных возможностей человека, причём не только узко специальных (то есть музыкальных), но и тех способностей, которые необходимы человеку в повседневной жизни.
Селективная дисциплинаДисциплина «Анализ музыкальных произведений» является завершающей частью музыкально-теоретического цикла дисциплин. Имеет как общегуманитарную, так и специальную направленность на будущую исполнительскую и педагогическую деятельность студента.
Селективная дисциплинаЭта дисциплина об истории музыки от древнейших времен до наших дней, включая джаз и рок: о ее жанрах и видах, о музыкальных инструментах, о композиторах и исполнителях, о музыкальной грамоте и многом другом.
Селективная дисциплинапонимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, понимание угроз и угроз, возникающих в этом процессе, соблюдение основных требований информационной безопасности, в том числе защита государственных секретов, разработка инновационных социальных проектов в рамках государственной и корпоративной социальной политики, оказание медицинской и социальной помощи
Селективная дисциплинаПри игре на синтезаторе происходит взаимодействие пальцев двух рук: пальцы левой руки отвечают за аккомпанемент, пальцы правой руки - за игру мелодии.
Селективная дисциплинаГармо́ния ( связь, порядок; строй, лад; слаженность, соразмерность, стройность) — комплекс понятий теории музыки. Гармония как научная и учебно-практическая дисциплина изучает звуковысотную организацию музыки — как многоголосной, так и одноголосной.
Селективная дисциплина«Основы антикоррупционной культуры» является одной из дисциплин, изучаемых в учебных заведениях Республики Казахстан. Глубокое знание «Основ антикоррупционной культуры» необходимо для успешной профессиональной деятельности правоохранительных и судебных органов Республики Казахстан
Селективная дисциплинаЭстрада, поп-арт (французская эстрада, таблица эстрадо - стол) - одно из многих жанровых сценических произведений. Искусство Эстрады состоит из разных художников (певцов и танцоров, художников, акробатов, музыкантов и музыкантов).
Селективная дисциплинаИзучение курса «Теория и методика воспитательной работы будущий обучающихся фундаментальными знаниями в области теории и методики воспитания личности с особыми образовательными потребностями, специальной педагогики, воспитать в себе педагогический такт, толерантность, уметь помочь человеку в решении возникающих проблем.
Селективная дисциплинаМузыкальная форма представляет собой совокупность музыкальных средств выражения (мелодичность, акцент, ритм, гармония и т. Д.), Которая широко описывает идеологическое и эмоциональное содержание музыкальной композиции. Искусство производства музыки - в содержании и единообразии.
Селективная дисциплинаВнеклассная работа на начальном этапе в основном направлена на: - углубление знаний, полученных в образовательном процессе; развитие социальной активности студентов; формирование отношений студентов; определенное обязательство; и он был предназначен для содействия его развитию.
Селективная дисциплинамузыкант, исполняющий музыкальные композиции на разных инструментах. Формирование оркестра совпадает с появлением музыкальных жанров гомофонии (опера, ораторское искусство, концерт) в начале 17 века.
Селективная дисциплинаударные инструменты - музыкальные инструменты, издаваемые ударными звуками (при стрельбе) (бороды, стволы, палки и т. Д.) Через звуковое тело (мембрана, металл, дерево и т. Д.). Наибольшее количество музыкальных инструментов среди всех музыкальных инструментов.
Селективная дисциплина«Оркестровый класс» в музыкальном вузе – подготовка специалиста - профессионала к работе в качестве руководителя оркестра или ансамбля народных инструментов. В процессе обучения в оркестровом классе студенты осваивают на практике (в работе оркестра) музыкально – исполнительские навыки, полученные на занятиях по специальности, дирижированию, инструментовке и чтению партитур, выполняют педагогические функции преподавателя.
Селективная дисциплинаВсе духовное благополучие нашего народа постепенно записывалось в 20-й век, из уст в уста, от отца к ребенку, от учителя к ученику и от прошлого к будущему. Кочевое и не кочевое наследие колхоза отражает особенности народных инструментов, музыкальных традиций, единство жизни и быта казахского общества, словарный запас и поэтическое искусство.
Селективная дисциплинаСвободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском языках.
Демонстрировать естественнонаучные, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы музыкального анализа.
Обладать музыкальной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия музыкальных произведений, постановки цели и выбора путей ее достижения.
Вести музыкально-просветительскую и воспитательную деятельность среди детей и молодежи в общеобразовательных учреждениях различного типа.
Владеть высоким уровнем исполнительского мастерства игры на музыкальных инструментах, методикой работы с хором, искусством вокального исполнения.
Расширять музыкальный кругозор детей, учитывая их возрастные особенности.
Проводить уроки музыки в организациях образования по обновленной программе, внедрять собственные музыкально-педагогические технологии.
Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
Совершенствовать и развивать общий интеллектуальный и общекультурный уровень.
Владеть педагогическим мастерством учителя музыки, анализированием знаний в инклюзивном образовании, умением оценивать учебные достижения детей с особыми потребностями.
Владеть критическим мышлением, комплексным подходом к анализу социальных и политических ситуаций.