Инновационная образовательная программа

6B01114 Психология и общественное здравоохронение в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует естественно-научные, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, теоретического и экспериментального исследования, нормативных документов и элементов экономического анализа.
  • Свободно коммуницирует в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках, демонстрируя толерантность; использует ИКТ-компетенции, необходимые для профессиональной деятельности;
  • Знает и понимает основы специальной педагогики и психологии, психологии, инклюзивного образования лиц (детей) с особыми образовательными потребностями (ООП), психофизиологии внутриутробного развития, личностных психических расстройств; проводить диагностику интеллектуальных, личностных и эмоционально-волевых особенностей, коррекционно-развивающую работу, реабилитацию, профилактику, направленную на сохранение и укрепление психологического здоровья детей и взрослых в образовательных и медицинских организациях, просвещение, психологическое сопровождение детей с ООП;
  • Применяет знания особенностей профессии, семейной психологии, психологии детей с особыми образовательными потребностями, клинических особенностей детей с ООП, содержания деятельности клинического психолога-консультанта, тьютора инклюзивного образования, владея психологическими практиками, документацией, навыками работы с иностранной литературой;
  • Анализирует знания основных заболеваний нервной системы у детей, изучает причины, лежащие в основе болезней нервной системы, природу наследственности, психотипы детей с ООП, особенности ВНД, ЦНС, их расстройства, патологии;
  • Демонстрирует знания психодиагностики, основы медицинских знаний, невропатологии, клинической психологии, возрастной, социальной психологии, владеет методами индивидуальной, групповой, не медикаментозной психотерапии, коррекции, реабилитации, разрешения конфликтов, коррекции девиантного поведения подростков;
  • Оперирует знаниями этики и диентологии, владеет методами профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни, основами медико-социальной защиты населения, приемами контроля качества системы здравоохранения;
  • Демонстрирует знания в области практической психологии, психокоррекции личности, владеет методами выявления психосоматических заболеваний, психологии здоровья, проявляя способности к новаторству, стремление к развитию своего профессионального мастерства;
  • Владеет методами диагностики психического состояния клиента, психологического консультирования, разработки и реализации программ психокоррекции и реабилитации, проведения экспертизы психических состояний, способен осуществлять организационно-управленческие функции в подразделении;
  • Оперирует знаниями по изучению личности человека и оказанию ему квалифицированной психологической помощи; владеет методами разработки программ не медикаментозной психотерапии, коррекции и реабилитации, в том числе проведение психодиагностического интервью с целью выбора программы психотерапии; выбор и разработка соответствующей методики не медикаментозной психотерапии, коррекции и реабилитации;
  • Синтезирует, реализует, проводит мониторинг реализации индивидуальных, групповых программ не медикаментозной психотерапии, коррекции и реабилитации;
  • Анализирует и реализует деятельность по психологическому просвещению, распространению информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья; готовит и презентует программы для общественных и государственных организаций, ориентированных на сохранение и укрепление здоровья;
Top