Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01114 Психология и общественное здравоохронение в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы профессиональная подготовка психологов, способных высококвалифицированно осуществлять профессиональную деятельность в системе здравоохранения, образования, психологических услуг на основе передовых практик с учетом потребностей работодателей.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Абаеведение
Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
Мухтароведение
Интегрированное обучение предмета и языка
Академическое письмо
Казахский альфавит на основе латинский графики/
Введение в специальность
Психология
Психология детей с особыми образвательными потребностями
Основы экономики и права
Основы предпринимательских навыков и антикоррупционной культуры
Клинические особенности детей с особыми образвательными потребностями
-
2 Год обучения
Профессиональный казахский (русский) язык
Психогенетика
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Психологическое консультирование
Специальная психология
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Анатомия и физиология центральной нервной системы
Детское консультирование
Генетические заболевания
Инклюзивное образование
Дошкольное инклюзивное образование
Гигиена детей и подростков/
Возрастная психология
Психофизиология внутриутробного развития
Нейропсихология
Патопсихология
Психология здоровья/
-
3 Год обучения
Прикладная психология
Семейная психология
Комплексная диагностика
Специальная педагогика/
Психосоматика
Организационная психология
Практикум по детской психологии/
Социальная психология и педагогика
Психолого-педагогическая диагностика личности/
Детская психология
Психологическая профилактика зависимого поведения/
Психологический менеджмент/
Практическая психология
Государственный санитарно-эпидемиологический надзор/
Медико-социальная защита населения/
Медицинское законодательство/
Контроль качества системы здравоохранения /
Эпидемиология
Социальная медицина
Общественное здравоохранение
Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни/
Первичная медико-санитарная помощь/
Основы менеджмента и маркетинга/
Этика и диентология
Гигиена питания/
Социально - медицинское страхование
Медицина труда
-
4 Год обучения
Психофизиология
Тренинговые формы работы психолога /
Клиническая психология
Экстренная психологическая помощь/
Психология конфликта/
Тренинг по формированию установок на здоровый образ жизни/
Социально-реабилитационные технологии/
Личностные расстройства
Психокоррекция личности/
Основы индивидуальной и групповой психотерапии/
Теории личности в клинической психологии/
Арттерапевтические методики в работе практического психолога/
Результаты обучения
- Демонстрирует естественно-научные, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, теоретического и экспериментального исследования, нормативных документов и элементов экономического анализа.
- Свободно коммуницирует в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках, демонстрируя толерантность; использует ИКТ-компетенции, необходимые для профессиональной деятельности;
- Знает и понимает основы специальной педагогики и психологии, психологии, инклюзивного образования лиц (детей) с особыми образовательными потребностями (ООП), психофизиологии внутриутробного развития, личностных психических расстройств; проводить диагностику интеллектуальных, личностных и эмоционально-волевых особенностей, коррекционно-развивающую работу, реабилитацию, профилактику, направленную на сохранение и укрепление психологического здоровья детей и взрослых в образовательных и медицинских организациях, просвещение, психологическое сопровождение детей с ООП;
- Применяет знания особенностей профессии, семейной психологии, психологии детей с особыми образовательными потребностями, клинических особенностей детей с ООП, содержания деятельности клинического психолога-консультанта, тьютора инклюзивного образования, владея психологическими практиками, документацией, навыками работы с иностранной литературой;
- Анализирует знания основных заболеваний нервной системы у детей, изучает причины, лежащие в основе болезней нервной системы, природу наследственности, психотипы детей с ООП, особенности ВНД, ЦНС, их расстройства, патологии;
- Демонстрирует знания психодиагностики, основы медицинских знаний, невропатологии, клинической психологии, возрастной, социальной психологии, владеет методами индивидуальной, групповой, не медикаментозной психотерапии, коррекции, реабилитации, разрешения конфликтов, коррекции девиантного поведения подростков;
- Оперирует знаниями этики и диентологии, владеет методами профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни, основами медико-социальной защиты населения, приемами контроля качества системы здравоохранения;
- Демонстрирует знания в области практической психологии, психокоррекции личности, владеет методами выявления психосоматических заболеваний, психологии здоровья, проявляя способности к новаторству, стремление к развитию своего профессионального мастерства;
- Владеет методами диагностики психического состояния клиента, психологического консультирования, разработки и реализации программ психокоррекции и реабилитации, проведения экспертизы психических состояний, способен осуществлять организационно-управленческие функции в подразделении;
- Оперирует знаниями по изучению личности человека и оказанию ему квалифицированной психологической помощи; владеет методами разработки программ не медикаментозной психотерапии, коррекции и реабилитации, в том числе проведение психодиагностического интервью с целью выбора программы психотерапии; выбор и разработка соответствующей методики не медикаментозной психотерапии, коррекции и реабилитации;
- Синтезирует, реализует, проводит мониторинг реализации индивидуальных, групповых программ не медикаментозной психотерапии, коррекции и реабилитации;
- Анализирует и реализует деятельность по психологическому просвещению, распространению информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья; готовит и презентует программы для общественных и государственных организаций, ориентированных на сохранение и укрепление здоровья;