Действующая образовательная программа

7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка в КазНЖПУ

  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Учебные программы, инновации и их реализация
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает основные концепции, основы и подходы к изучению политики в области учебных программ, инновации и их реализации, которые образуют три основных аспекта учебных занятий. Участники будут изучать движущие силы механизма, а также процессы разработки политики в отношении учебных программ в местном и международном контексте. Особое внимание будет обращено на инициирование, развитие и внедрение инноваций как системы изменений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии текстовой деятельности в обучении иноязычному общению
    Кредитов: 5

    Обучающиеся получают знания и навыки ведения информационно-аналитических и информационно-библиографических работ, использования современных информационных технологиё в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях; эффективно и творчески использовать полученные знания для решения прагма-профессиональных задач; умение использовать методы обучения с применением аутентичных материалов; организовывать самостоятельную работу обучаемых с использованием различных приемов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Оценивание при обучении
    Кредитов: 5

    Данный курс дает участникам глубокое понимание оценивания в образовании. Подчеркивает тесную связь между оцениванием и обучением и стремится объединить различные точки зрения на оценивание при обучении и показать, как эти перспективы влияют на оценивание системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в обучении иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Данный курс формирует профессионально-ориентированный компонент информационной компетенции преподавателей лингвистических специальностей, позволяющей осуществлять поиск необходимой информации для построения учебного курса, дисциплины; владеть терминологией, описывающей учебный процесс с точки зрения компетентностного подхода и применяемых образовательных технологий; осуществлять информационный поиск данных для дидактической разработки необходимого формата работы на занятии в зависимости от вида образовательной технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика обучения современного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Комплексный и междисциплинарный конструкт «язык-культура-личность» включается как объект формирования деятельности будущего «субъекта межкультурной коммуникации» в форме новых когнитивно-лингвокультурологических комплексов, которые включаются в общий когнитивный механизм личности по мере усвоения иноязыка и инокультуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство в образовании и совершенствование школьной системы
    Кредитов: 5

    Данный курс дает широкое представление о лидерстве в образовании и совершенствовании школьной системы, посредством четкого и целенаправленного изучения конкретных концепций и проблем, и путем их применения при проведении отдельных исследовательских проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Предмет истории и философии науки. Мировоззренческие аспекты науки. Философия как интегральная форма знаний. Функции науки. Происхождение науки. Античная наука и философия. Научное познание в эпоху Средневековья. Становление Новоевропейской науки. Новоевропейская наука – классический период истории науки. Современная наука.Основные концепции и направления неклассической и постнеклассической науки. Основные концепции и направления постпозитивистской, постнеклассической науки. Структура и уровнинаучного познания. Развитие науки как призвания. Идеалы и нормы науки. Философские основания науки и научная картина мира. Научные традиции и научные революции. История и философия естественно-научных и технических наук. История и философия социальных и гуманитарных наук. Наука как социальный институт. Аксиологические аспекты современной науки. Роль науки в решении глобальных проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организационные формы и методы учебных занятий в вузе
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на обучение организационным формам обучения, которые представляют собой социальную обусловленность, регламентируют совместную деятельность педагога и обучающихся, определяют соотношение индивидуального и коллективного обучения, степень активности обучающихся в учебно-познавательной деятельности и руководства ею со стороны педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Курс обучает созданию речевых произведений различных жанров на иностранном языке; речевых форм высказывания: повествование, описание, монолог, диалог – и их фонологические особенности; говорение и его фонетические характеристики: короткие синтагмы, широкий мелодический диапазон, изменение темпа речи, широкий диапазон длительности пауз и громкости. Стиль произношения: нейтральный, полный, неполный.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык
    Кредитов: 5

    Содержание курса направлено на развитие культуры общения: использование иностранного языка как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире; основные функции коммуникации: информационно-коммуникативные, стабильно-коммуникативные, аффективно-коммуникативные; осуществлять устное речевое общение в разнообразных, социально-детерминированных ситуациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология разработки научного проекта
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование способности к совместной деятельности преподавателей и студентов по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретных результатов. Будут изучены: формулировка задачи, организация и проведение исследований, оформление результатов исследований, оценка эффективности разработанных предложений и их внедрение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология и технология научных исследований
    Кредитов: 5

    Данный курс представляет собой изучение методологических и технологических аспектов научно-исследовательской деятельности. Формирование представления о системе методов научного исследования, методики организации научно-исследовательской работы, применения современных технологий. Развитие практических умений магистрантов в проведении научных исследований, анализа полученных результатов и выработки рекомендаций .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Теоретико-методологические основы педагогики высшей школы. Содержание и структура педагогической деятельности. Профессиональная компетентность и коммуникативные знания педагога высшей школы. Теория обучения в высшей школе. Дидактические основы обучения в высшей школе. Организация учебного процесса в вузе. Инновационные процессы в профессиональном образовании. Менеджмент управления образовательным процессом в системе вуза. Воспитательная работа в вузе. Современные педагогические технологии в вузе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Реферирование и аннотирование научных текстов
    Кредитов: 5

    Данный курс обучает аннотированию, реферированию, научно-техническому переводу; аннотация, обзор и аннотирование учебников и научной литературы; систематизировать, редактировать и переводить тексты разных жанров и стилей; формирование когнитивной компетенции и ее субкомпетенций: речевой, языковой, социокультурной, лингвокультурологической, социальной, стратегической, дискурсивной.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Смешанные методы и междисциплинарные исследования
    Кредитов: 5

    Цели и задачи курса: критический анализ современных концепции, процессов и явлений в области методологии научных исследований; интегрирование знании, полученных по различным дисциплинам для решения исследовательских задач в случаях неопределенности; Исследования в области образования и способы исследования; Oсновные методы исследования, используемыми в образовательных исследованиях, преимущества и недостатки различных методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы смешанного обучения ИЯ
    Кредитов: 6

    Дисциплина учит основам смешанного обучения ИЯ, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы», электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Курс предназначен помочь магистрантам понять преимущества комбинированного обучения и способы эффективного использования цифровых технологий, развить навыки работы с цифровыми технологиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные подходы к обучению ИЯ
    Кредитов: 6

    Данный курс предназначен дать знание о современных технологиях и современных подходах к преподаванию иностранного языка; применении современных методик и технологии обучения иностранному языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Когнитивная лингводидактика
    Кредитов: 6

    Курс направлен на ознокомление с современными подходами к преподаванию языка на филологических факультетах вузов; с системой принципов, методов, применяемых в процессе преподавания языка; со спецификой организации учебного процесса с учетом познавательных интересов, потребностей и индивидуальных особенностей студентов; познакомить студентов магистратуры с целями, задачами психолого-педагогических исследований, с их общей характеристикой, логической структурой, методами и методиками психолого-педагогического исследования, интерпретацией, апробацией и оформлением полученных результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проблемы усвоения иностранного языка
    Кредитов: 6

    Цель курса направлена на изучение особенностей владения иностранным языком, объяснение ошибок и изучение методов исследования на различные методы, стратегии владения и использования языка. Формирование исследовательских и познавательных навыков, повышение уровня академической самостоятельности, а также формирование языковой культуры магистрантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методологические основы лингводидактики
    Кредитов: 6

    Теоретическое обоснование и осмысление закономерностей взаимодействия в процессе преподавания и изучения языка, изучение специфики как объекта усвоения/преподавания (языка,языковой картины мира носителя изучаемого языка), интеграция всех субъектов этого процесса, природу ошибок (языковых, культурологических) и механизм ихустранения/предупреждения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Иностранный язык для академических целей (турецкий, китайский, персидский, французский)
    Кредитов: 5

    Работа с аутентичными научно-техническими литературными текстами, использование словарного состава профессиональной лексики; углубление и расширение знаний магистрантов об академических типах научной работы на иностранном языке; планирование и написание эссе по различным темам; написание научных статей и представление их иностранным издателям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Критическое мышление и академическая грамотность
    Кредитов: 5

    Данный междисциплинарный курс призван привить инновационную методологию преподавания, привнося креативность и критическое мышление в предметное обучение. Магистранты будут изучать основные инструменты и стратегии преподавания, учебную среду и расширять возможности для внедрения элементов в предметные области посредством использования различных методов для создания активного и целостного опыта для учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и практика обучения навыкам письма и чтения
    Кредитов: 6

    Данный курс предназначен дать всестороннее понимание того, как взаимодействующие компоненты понимания и структуры усваиваются с раннего до подросткового возраста и далее. Также рассматриваются научно-исследовательские данные, касающиеся педагогической практики, которая наиболее эффективно способствует росту грамотности, и поощряет принятие критически аналитической позиции в отношении политики и практики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Определяет структуру, цели, задачи и основные направления иноязычного образования.

  • Код ON2

    Владеет знанием о лингводидактических закономерностях процесса обучения устной и письменной коммуникации.

  • Код ON3

    Умеет классифицировать современные теоретические, методические и технологические достижений науки и практики при решении профессиональных задач.

  • Код ON4

    Демонстрирует инновационные технологий современного образования, планирования, организации и контроля деятельности, методов эффективного управления кадрами и стратегий развития.

  • Код ON5

    Использует системы анализа современных концепций иноязычного образования, функциональных возможностей различных систем оценки качества образования.

  • Код ON6

    Имеет профессиональные знания об организационных формах и методах учебного процесса в школе и вузе на основе моделирования иноязычного общения.

  • Код ON7

    Совершенствует полученные навыки в ходе прохождения педагогической и научно-исследовательской практики и профессиональной деятельности.

  • Код ON8

    Демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных навыков при принятии управленческих решений и руководстве организацией иноязычного образования.

  • Код ON9

    Интерпретирует полученные знания, сравнивая с развитой научной (публицистической и творческой), научно- технической информацией по грамотности и творческому письму различных форматов.

  • Код ON10

    Применяет инновационные методы (технологии) в организации учебного процесса, диагностики и оценки качества в обучении иностранным языкам.

  • Код ON11

    Различает разные способы использования инновационных технологии при проектировании и анализе конкретных коммуникативных ситуации.

  • Код ON12

    Владеет исследовательскими и цифровыми навыками.

7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M01705 Иностранный язык;два иностранных языка (1,5 года)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01705 Иностранный язык: два иностранных языка (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top