Действующая образовательная программа

7M01402 Профессиональное обучение (1) в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Проблемы организации дуального обучения в профессионально-технических учебных заведениях

    Сравнительный анализ текущей ситуации за рубежом по внедрению дуальной системы обучения. Модель дуального образования в Казахстане. Принципы дуальной системы обучения. Преимущества дуальной системы обучения. Основные этапы внедрения дуальной системы обучения. Возможные риски внедрения программы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент

    Курс раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об основных принципах и методах современного менеджмента, его роли в обеспечении жизнедеятельности и конкурентоспособности организации, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования, а также логически последовательно рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории, послужит формированию профессиональных компетенций и умений будущих менеджеров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Современные проблемы науки и образования

    Наука как социокультурный феномен. Знание, познание и его формы. Наука и практика: проблема взаимосвязи и взаимодействия в системе образования. Научное знание как система и деятельность. Система казахстанского образования и концепция его модернизации. Источники, факторы и основные подходы к модернизации системы профессионального образования. Проблема разработки содержания и структуры профессионального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика учебно-воспитательной работы в профессионально-технических учебных заведениях

    Принципы и методы обучения. Особенности организации учебного процесса в профессиональных учебных заведениях. Целесообразность обучения. Направления учебно-воспитательной работы в профессионально-технических учебных заведениях: гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное; духовно-нравственное. Семейное воспитание. Экологическое воспитание. Эстетическое воспитание. Физической культуры. Трудовое и экономическое воспитание. Профессионально-творческое воспитание.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения общетехническим специальным дисциплинам

    Задачи и содержание профессионального обучения. Общадидактические принципы обучения в системе профессионального обучения. Системы производственного обучения. Виды организации обучения. Современные формы профессионального обучения. Структура и типы занятий теоретического обучения. Инновационные технологии в профессиональном обучении. Учет, проверка и оценка знаний, умений и навыков студентов. Планирование учебной работы и подготовка педагога профессионального обучения к занятиям.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Техника творческих проектов в профессиональном образовании

    Содержание этапов творческого проектирования. Особенности разработки творческого проекта. Система выполнения творческого проекта основные требования к творческому проекту. Спрос на продукцию. Анализ и исследование моделей одежды различных стилей и этапов. Исследование способов сочетания композиционного решения на примере классических и современных моделей одежды. Творческое моделирование одежды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в профессиональном обучении

    Инновации и тенденции в швейной промышленности. Инновации в разработке продукции. Использование компьютерных технологий в швейной промышленности. Особенности автоматизации конструкторской подготовки. Эволюция САПР «Грация». Конструировать одежду в САПР. Уникальные свойства материалов. «Умные» ткани. Нанотехнологии в текстиле. Лечебная ткань. Применение антибактериальных волокон в одежде и белье. Получение и применение многослойных материалов в производстве одежды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогическое технологии в профессиональном образование

    Современные педагогические технологии как предмет. Современные технологии - это инновационные технологии. Генезис и историческое развитие технологий в системе образования. Терминологический аппарат педагогических технологий. Виды педагогических технологий. Методология использования современных педагогических технологий в уроках. Междисциплинарная коммуникация с другими дисциплинами, изучаемая в высших учебных заведениях современной педагогической техники. Технологии, основанные на гуманизации и демократизации педагогической коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Компьютерная графика и моделирование

    Основные направления компьютерной графики. Основные принципы моделирования. Классификация моделей. Технология создания моделей. Графические положения в моделировании. Этапы моделирования. Построение модели. Выполнение чертежей с технико-экономическими расчетами. Изучение основных чертежей изделия, чертежей мелких деталей, особенностей модели. Анализ и обработка результатов моделирования. Моделирование производственных процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном обучении

    Формирование информационного общества: новая концепция образования. Образование в информационном обществе. Новые модели образования в информационном обществе. Основные тенденции развития системы образования в информационном обществе. Психолого−педагогические аспекты развития системы образования в информационном обществе. Социально−экономические аспекты развития системы образования в информационном обществе. Информационные технологии и качество образования. ИКТ для обучения. ИКТ для преподавания. ИКТ−проекты в образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Ориентируется в актуальных проблемах современной философии науки и профессиональных основах речевой коммуникации.
  • Владеет теоретико-методологическими основами развития науки педагогики и психологии, процессами управления и методами обучения, сущностью и содержанием психолого-педагогических исследований.
  • Проявляет креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач в области компьютерной графики.
  • Систематизирует содержание и инновационную направленность педагогической деятельности в разработке программ, методик, технологий обучения и воспитания для профессионального обучения.
  • Применяет новые технологии в расширении предпринимательской деятельности педагога профессионального обучения.
  • Адаптирует технологические и коммуникативные технологии в профессиональном образовании.
  • Интегрирует современные новаторские и творческие подходы для осуществления учебно-деятельностной, конструкторско-технологической деятельности.
  • Проектирует инновационные процессы в профессиональном образовании.
  • Владеет исследовательскими и цифровыми навыками.
Top