Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04106 Менеджмент в КАЗГЮУ
-
Цель образовательной программы Программа бакалавра специальности «Менеджмент» основана на международных образовательных стандартах, с использованием местной cпецифики. При разработке данной программы нами были учтены Государственные Обязательные Образовательные стандарты Республики Казахстан; пожелания работодателей и других «стейкхолдеров»; возможности ВШЭ.Программа ориентирована на развитие компетенций для принятия обоснованных управленческих решений в международных и местных компаниях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет КАЗГЮУ имени Максута Султановича Нарикбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Критическое мышление
Микроэкономика
Менеджмент
Эконометрика – I
Экономическая теория
Математика в экономике и бизнесе I
Организационное поведение
Методы исследования 1
Финансы
Cambridge English: B1+ Preliminary
Cambridge English: B2+ First
Cambridge English: C1+ Advanced
Бизнес этика
Бухгалтерский учет
Бизнес-коммуникации
-
2 Год обучения
Макроэкономика
Маркетинг
Лидерство
-
3 Год обучения
Предпринимательство
Связи с общественностью ПД
Маркетинговые исследования и анализ
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Управление персоналом
Корпоративные финансы
Маркетинг услуг
Деловой английский язык
Инновационный менеджмент
Операционный менеджмент
Управление изменениями
Управление проектами
Ивент-менеджмент
Трудовое право
Рекламная стратегия и продвижение
Компенсационный менеджмент
Международный бизнес
-
4 Год обучения
Кейсы в менеджменте
Принятие решение в управлении
Бренд-менеджмент
Управление эффективностью
Корпоративное и бизнес право
Управление продуктом
Управление цепочкой поставок
Стратегический менеджмент
Цифровой маркетинг
Бизнес-моделирование
Потребительское поведение
Стратегический маркетинг
Корпоративное управление
Основы продаж
Результаты обучения
- Оценивать ключевые концепции экономики, финансов, учета, менеджмента, потребительского поведения и маркетинга
- Использовать лучшие практики менеджмента для разработки бизнес-, операционных и стратегических планов, организации и мониторинга проектов, управления ресурсами, построения команд и профессиональных отношений
- Демонстрировать осведомленность о глобальной среде, в которой оперирует бизнес, а также национальном контексте
- Понимать и уметь применять исследовательскую методологию
- Самостоятельно собирать, обновлять и обрабатывать информацию
- Понимать ключевые бизнес ценности и следовать им
- Демонстрировать письменные и устные коммуникативные навыки и навыки работы на компьютере
- Демонстрировать лидерский потенциал и эффективную работу в команде
- Применять аналитические навыки для диагностики, оценки, решения проблем и нахождения возможностей в сфере бизнеса и разработки рекомендаций