Действующая образовательная программа

6B01720 Иностранный язык: два иностранных языка (немецкий язык, французский язык) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Введение в германистику
    Кредитов: 5

    Цель курса — дать студентам общеобразовательные и некоторые специальные знания по романской филологии: образование и основные этапы развития современных романских языков, их структурно-типологические и генеалогические черты, история романского языкознания, распространение романских языков в мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Цель курса - постановка профессионального лингвистического мировоззрения, то есть осмысление языка как явления действительности, как учебного предмета и как сферы профессиональной деятельности; усвоение современных лингвистических концепций и методов работы с языком, знакомство с понятийно-терминологическим аппаратом языкознания для успешного использования в остальных теоретических и практических курсах лингвистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История немецкой/французской литературы
    Кредитов: 5

    Цель и задача курса - познакомить студентов с историей французской литературы с самого её зарождения до наших дней; дать общее представление об основных литературных направлениях и школах, особенно выделив значение 19 и 20 веков в развитии французской литературы. Основные этапы её становления рассматриваются с учётом историко-социальных аспектов развития самой Франции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Базовый ИЯ (уровень А1-А2)
    Кредитов: 5

    Иностранный язык (А1-А2) дает основы фонетики, лексики и грамматики элементарного уровня французского языка как базового иностранного языка. В результате обучающийся способен понимать и употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач, способен участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо, способен вести монолог по пройденным лексическим темам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общественно-политическая лексика базового иностранного языка
    Кредитов: 5

    Цель - научить студентов читать и понимать оригинальную газету на французском языке, делать краткие сообщения о новостях в Казахстане и за рубежом в устной и письменной форме. Курс предполагает усвоение общественно-политической лексики французского языка, приобретение элементарных навыков реферирования, аннотирования и перевода общественно-политических текстов и навыки самостоятельной работы с газетными статьями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В ходе курса «Педагогика» изучаются общетеоретические основы педагогической науки и новые подходы к педагогическим теориям и технологиям. В процессе реализации теоретических основ осуществляется интеграция с практической педагогической деятельностью и инновационными методами. Будущие учителя знакомятся с приципами, закономерностями обучения и воспитания, а также с инновационными технологиями учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Решение большинства экологических проблем современной окружающей среды, основанное на осознании общественностью экологической информации путем развития экологической культуры личности с учетом основных ценностей человечества и формирования экологического подхода, зависит от сознательного поведения общества и высокой экологической осведомленности каждого человека. Цель дисциплины - познакомить студентов с основными экологическими понятиями и закономерностями функционирования природных систем, с задачами экологии как науки, с ее основными разделами, с выводами э��ологии, которые находят применение в практической деятельности журналистики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Базовый ИЯ (уровень А2)
    Кредитов: 7

    Курс предполагает формирование у студентов иноязычной компетенции - системы знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне А2 по второму иностранному языку, необходимом и достаточном для успешного межличностного, межкультурного, бытового и профессионального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень А2-1)
    Кредитов: 6

    Курс предполагает формирование у студентов иноязычной компетенции - системы знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне А1 по второму иностранному языку, необходимом и достаточном для успешного межличностного, межкультурного, бытового и профессионального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жангыру
    Кредитов: 5

    В программной статье Главы государства "Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания" изложены ориентиры духовного развития нашего общества. Поставлена задача модернизации общественного сознания. В условиях современной реальности, фундаментальным принципом развития общества должно стать стремление молодежи к знанию, к прагматизму, к конкурентоспособности. Восприимчивость и открытость сознания обучающихся – главное условие эффективной реализации модернизации общественного сознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Адаптация программного содержания для детей с ООП
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует развитию у студентов навыков работы с детьми с особыми образовательными потребностями, осуществления индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями на основе адаптации программного содержания и учета особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • ИКТ в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются основы и технологии инклюзивного образования, направленные на освоение академических компетенций при совместном образовании детей с различными образовательными потребностями, технологии дифференцированного обучения, технологии оценивания достижений в инклюзивном подходе, индивидуализирующие образовательный процесс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Антикоррупционная культура» направления «Социальные науки, журналистика, информация» призвана сформировать у обучающихся нулевую терпимость к любым коррупционным проявлениям. Как известно стратегия «Казахстан-2050»: Новый политический курс состоявшегося государства» возводит коррупцию в ранг прямой угрозы национальной безопасности.Целью данной дисциплины является углубленное изучение антикоррупционного законодательства РК, в том числе по обозначенному направлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Цифровые технологии по отраслям применения
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает основные этапы внедрения и реализации Государственной программы РК «Цифровой Казахстан», цифровые платформы оказания электронных услуг, различные способы обработки цифровой информации в различных профессиональных областях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует формированию знаний о методике обучения с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования, о возможных формах организации, содержании и направлениях коррекционно-педагогического воздействия на детей с ограниченными особыми потребностями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Предпринимательство и бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Предпринимательство и бизнес» через теоретические, научные и практические знания позволит сформировать у студентов готовность к предпринимательской деятельности и к организации бизнеса. Дисциплина представляет собой систематизацию нормативно-правовых, экономических, организационно-управленческих знаний по вопросам становления, ведения предпринимательства и бизнеса, которые станут основой для развития предпринимательского мышления для решения конкретных задач и деловых ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История языка
    Кредитов: 5

    Данный курс предполагает формирование представления о путях исторического развития французского языка. Задачи: 1) описание исторических преобразований французского языка как непрерывного процесса изменений языковой системы под влиянием внутриязыковых и внеязыковых факторов. Данный курс предполагает формирование представления о путях исторического развития французского языка. Задачи: 1) описание исторических преобразований французского языка как непрерывного процесса изменений языковой системы под влиянием внутриязыковых и внеязыковых факторов. 2) объяснение процессов, приведших к современному состоянию французского языка. 3) вскрытие системного харак��ера процессов исторического изменения языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на повышение общей культуры речи обучающихся, формирование навыков и умений правильного употребления языковых средств в речи в различных ситуациях коммуникативного взаимодействия. Основные признаки культуры речи. Нормативный, коммуникативный, этический аспекты культуры речи. Этика речевого общения. Речевые стратегии, тактики приемы. Причины коммуникативных неудач. Культура деловой устной и письменной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Реферирование публицистического текста
    Кредитов: 7

    Данный курс предполагает усвоение общественно-политической лексики французского языка, формирование навыков реферирования оригинальных общественно-политических и официально-деловых газетных материалов франкоязычной прессы различного характера. Студент будет способен обобщать, систематизировать материал, выделять главное, делать выводы, учить анализировать и оценивать материал.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 5

    Содержание курса направлено на формирование системы специфических психологических знаний будущих специалистов, позволяющих им грамотно анализировать педагогическую реальность и адекватно соотносить теоретические представления об основных научных понятиях педагогической психологии с практическими аспектами профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Базовый ИЯ (уровень В1)
    Кредитов: 5

    Курс предполагает формирование у студентов иноязычной компетенции - системы знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне А2 по второму иностранному языку, необходимом и достаточном для успешного межличностного, межкультурного и бытового общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (уровень А2-2)
    Кредитов: 5

    Курс предполагает формирование у студентов иноязычной компетенции - системы знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне А2 по второму иностранному языку, необходимом и достаточном для успешного межличностного, межкультурного и бытового общения. Курс предполагает формирование у студентов иноязычной компетенции - системы знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне А2 по второму иностранному языку, необходимом и достаточном для успешного межличностного, межкультурного и бытового общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Казахстан и Германия/Франция: страноведческий аспект
    Кредитов: 5

    Курс предполагает формирование у студентов целостного представления о стране изучаемого языка, включающим в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического, культурного и социального характера. В содержание курса ходят такие вопросы как физическая и экономическая географию Франции, административно-территориальное деление, общественно-политическое устройство, государственная структура власти и политическая система, традиции, обычаи, национальные праздники, символы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • лексикология
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Лексикология» является важным составным элементом подготовки бакалавров и формирует научное представление о формально-смысловой структуре языка и функционировании лексических единиц в языке. По окончании курса студенты приобретают знания и умения в рамках таких аспектов словарного состава языка, как основная единица языка; типы лексических единиц; структура словарного состава языка; функционирование лексических единиц; пути пополнения развития словарного состава; лексика и внеязыковая действительность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая практика
    Кредитов: 3

    Целью прохождения педагогической практики является формирование у обучающихся положительной мотивации к педагогической деятельности и профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность к педагогическому проектированию учебно-методических комплексов дисциплин в соответствии с профилем подготовки и проведению различных видов учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий; формирование умений выполнения проектировочных, конструктивных, организаторских, коммуникативных и воспитательных педагогических функций; закрепление психолого-педагогических знаний в области профессиональной педагогики и приобретение навыков творческого подхода к решению научно-педагогических задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Полилингвальное образование и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 7

    Данный курс призван способствовать формированию поликультурной личности. Многоязычие становится фактором социальной мобильности и причиной изменения цели языкового образования. Целью обучения иностранным языкам становится воспитание многоязычной личности нового типа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Латинский язык
    Кредитов: 6

    Целями освоения дисциплины «Латинский язык» являются: познакомить студентов с основами латинской грамматики и выработать у них навыки перевода со словарем несложных тестов; помочь заучить определенное количество латинских изречений, а так же понять термины, вошедшие в практику из латинского языка. Перед курсом латинского языка стоят задачи общекультурного развития и эстетического воспитания студентов, которые реализуются путем отбора текстов для чтения, содержащих познавательную информацию по истории, мифологии и культуре античного мира, знание которой являются обязательным компонентом гуманитарного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • литература страны изучаемого языка
    Кредитов: 6

    Цель и задача курса познакомить студентов с французской литературой с самого её зарождения до наших дней; дать общее представление об основных литературных направлениях и школах, особенно выделив значение 19 и 20 веков в развитии французской литературы. Основные этапы её становления рассматриваются с учётом историко-социальных аспектов развития самой Франции. Особо выделяется влияние французской литературы на европейскую и мировую культуру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Цифровизация образования и цифровые технологии обучения иностранному языку
    Кредитов: 7

    Цифровизация деятельности организации образования. Цифровые технологии в обучении иностранному языку. Использование цифровых технологий в учебном процессе и внеурочной деятельности. Цифровизация в осуществлении взаимосвязи «школа-обучаемый-родители». Анализ социальных сетей и различных приложений в мобильных устройствах. Online и Offline обучение Цель: формирование специалиста, способного повысить качество образования с помощью кооперации учительского сообщества для решения сложных задач, открытости и доступности информации для учеников и с помощью использования цифровых технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретическая грамматика
    Кредитов: 5

    Целью курса является усвоение грамматического строя французского языка как единой и целостной системы. Курс предполагает формирование у студентов научного представления о формальной и смысловой структуре единиц и средств, образующих грамматический строй современного французского языка. В результате студент получает представление о формальной и смысловой структуре единиц и средств, о грамматических категориях французского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 6

    Программа курса предусматривает теоретико-методическую подготовку будущего учителя к организации и проведению воспитательной работы со школьниками. Рассматриваются теоретические и практические основы воспитательной деятельности, направленные на реализацию гуманистической парадигмы образования и воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень пороговый B1)
    Кредитов: 6

    Курс предполагает формирование у студентов иноязычной компетенции - системы знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне B1 по второму иностранному языку, необходимом и достаточном для успешного межличностного, межкультурного, бытового и профессионального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания иностранных языков
    Кредитов: 6

    В данной дисциплине излагаются общие закономерности процесса обучения иностранным языкам, раскрывается технология формирования коммуникативной компетентности, процесс организации урочной, внеурочной и самостоятельной деятельности учащихся, освещаются вопросы контроля уровня сформированности знаний, навыков и умений.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 8

    Данная дисциплина призвана способствовать развитию языковой компетенции для академических целей, которая представляет собой одно из приоритетных направлений языковой подготовки современности. Целью дисциплины является выработка практических навыков владения французским языком, связанных с выполнением академических и профессиональных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальный ИЯ -общепрофессиональный (уровень В1-В2)
    Кредитов: 7

    Курс призван углублять межкультурную и научно-профессиональную направленность обучения и предполагает дальнейшее совершенствование коммуникативной межкультурной компетенции и формирование профессионально-ориентированных умений путем решения задач в профессиональных ситуациях общения на уровне В1-В2.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специализированный профессиональный ИЯ (уровень В2)
    Кредитов: 8

    Курс призван углублять межкультурную и научно-профессиональную направленность обучения и предполагает дальнейшее совершенствование коммуникативной межкультурной компетенции и формирование профессионально-ориентированных умений путем решения задач в профессиональных ситуациях общения на уровне В1-В2.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (уровень продолжающий B1)
    Кредитов: 7

    Курс предполагает формирование у студентов иноязычной компетенции - системы знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне В1 по второму иностранному языку, необходимом и достаточном для успешного межличностного, межкультурного, бытового и профессионального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой немецкий/французский язык
    Кредитов: 8

    Бизнес-курс французского языка представляет основы деловой коммуникации: чтение текстов, деловую корреспонденцию, устное общение. В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть навыками письменного и устного делового общения на французском языке, понимающего чтения, перевода, реферирования и аннотирования франкоязычных коммерческих материалов. Курс предполагает владение базовыми темами по деловому этикету, организационной структуре и деятельности фирмы (акционерные общества и товарищества), правилах на рабочем месте, о деловой командировке. Цель - обучение всем видам речевой деятельности в деловых ситуациях, обучение деловому этикету. Формирование коммуникативных навыков. Приобщение к чтению текстов по деловому французско��у языку с целью получения необходимой информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 4

    Основная цель педагогической практики – приобщение студентов к педагогической деятельности, раскрытие их исследовательского и педагогического потенциала, развитие профессионального самосознания в контексте гуманистических педагогических ценностей. Студент должен знать систему учебно-воспитательной работы школы, колледжа; структуру и содержание преподавания базовых и элективных курсов в различных типах и видах общеобразовательных учреждениях; теоретические основы проведения психолого-педагогического исследования; содержание, формы и методы внеклассной и внеурочной работы учителя. Уметь проводить уроки по общебиологическим дисциплинам, с использованием разнообразных технологий, методов, приемов и средств обучения, применять различные типы и формы организации и проведения урока; проводить психолого-педагогический анализ и самоанализ урока; взаимодействовать со вс��ми участниками образовательного процесса (учащимися, учителями и родителями) на основаниях толерантности, диалога и сотрудничества; планировать, организовывать и проводить внеурочные и внеклассные мероприятия культурно-просветительской и профориентационной направленности для школьников; владеть навыками профессионального общения в учебных и вне учебных ситуациях.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
    Кредитов: 5

    Структурные компоненты контроля в учебном процессе. Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся. Тест как инструмент оценивания результатов обучения. История развития оценочной системы. Система оценки результатов учебной деятельности учащихся. Рейтинговая система оценивания. Кредитная система оценки. Оценивание обновленной системе

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
    Кредитов: 6

    В данной дисциплине излагаются общие закономерности процесса обучения иностранным языкам, раскрывается технология формирования коммуникативной компетентности, процесс организации урочной, внеурочной и самостоятельной деятельности учащихся, освещаются вопросы контроля уровня сформированности знаний, навыков и умений.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коммуникативная и речевая культура
    Кредитов: 7

    Данная дисциплина призвана обеспечить понимание студентами природы, закономерностей и механизмов общения; раскрыть значение профессионального общения и культуры речи. Целью дисциплины является формирование профессиональной коммуникативной и речевой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Принципы и подходы к написанию научных текстов
    Кредитов: 7

    Данный курс представляет студентам основные принципы и подходы к написанию научных текстов. Цель - научить основам написания текстов научного стиля, развитию навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения проблемы по теме научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальный ИЯ (уровень B2-C1 продвинутый)
    Кредитов: 7

    Целью курса является формирование у студентов профессионально значимых знаний и умений в рамках специально- профессиональной сферы общения и речевой тематики. Учебный материал курса предусматривает использование профессионально- ориентированных, аутентичных текстов, видео и аудиоматериалов, адекватно отражающих содержание изучаемой тематики и сферы общения. Активный словарь студентов получает свое дальнейшее расширение, в том числе за счет повышения идиоматичной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Фразеология
    Кредитов: 5

    Курс фразеологии французского языка, знакомит с целью, предметом, задачами фразеологии, классификацией фразеологических единиц французского языка. Цель - дать представление о роли и месте фразеологии в системе лингвистических наук, об основных понятиях и проблемах в этой научной области, о сходствах и различиях фразеологической системы изучаемого и родного языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ведение школьной документации
    Кредитов: 6

    Дать общее представление о современной школьной документоведении. Выявить свойственную особенность современного школьного документоведения. Определить теоретические и практические аспекты новых методов и направлении ведения документоведения в современных школах.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень B2)
    Кредитов: 7

    Курс предполагает формирование у студентов иноязычной компетенции - системы знаний, умений и навыков эффективной коммуникации в иноязычной среде на уровне В2 по второму иностранному языку, необходимом и достаточном для успешного межличностного, межкультурного, бытового и профессионального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика немецкого/французского языка
    Кредитов: 5

    Цель курса - ознакомление студентов со стилистической системой французского языка, ее функционированием, а также принципами и методами стилистического анализа. Курс стилистики французского языка представляет теоретические знания о системе и правилах использования стилистических средств французского языка, о функциях языковых средств в разных стилях языка, о функциональных разновидностях языка, о композиционно-речевых формах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретическая фонетика
    Кредитов: 5

    Курс предполагает знакомство студентов с современным состоянием науки о фонетическом строе французского языка; обобщение и углубление знаний по фонетике, описание фонетических средств в их системе, определение их природы и функций ведущих тенденций развития фонетической системы французского языка, а также теоретическое обобщение и углубление знаний, полученных по практической фонетике, развитие способности делать самостоятельные выводы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Интерпретация художественного текста
    Кредитов: 5

    Целью курса является приобретение теоретических знаний о лингвистике и стилистике текста, практических навыков поиска и систематизации языково- стилистических средств, определение их коммуникативно-эстетической функции в художественном тексте. Курс предполагает изучение предмета, объекта, цели и задач интерпретации художественного текста, связи интерпретации с грамматикой, фонетикой, стилистикой и лексикологией; изучение стилистических средств в художественном тексте; изучение характера и основной структуры интерпретации текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения

  • Код ON2

    использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.

  • Код ON3

    применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.

  • Код ON4

    - обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием;

  • Код ON5

    обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.

  • Код ON6

    Владеть общими педагогическими и психологическими знаниями, специальными педагогическими технологиями, теорией и методикой воспитательной работы, методикой преподавания иностранных языков, уметь реализовать процесс иноязычного обучения, использовать инновационные технологии в педагогической деятельности на практике.

  • Код ON7

    осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности, осуществлять переработку иноязычной информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач;

  • Код ON8

    Владеть специальными педагогическими и психологическими знаниями, использовать информационные и цифровые технологии обучения иностранному языку.

  • Код ON9

    владеть иностранным языком на уровне специальной общепроофессиональной, академической и деловой коммуникации, уметь использовать все виды речевой деятельности – чтения, аудирования, говорения и письма;

  • Код ON10

    владеть грамматическими, фонетическими, лексическими знаниями второго иностранного языка использования всех видов речевой деятельности (чтения, письма, аудирования и говорения), оперировать коммуникативной компетенцией, углубление межкультурной и профессиональной, филологической направленности обучения;

  • Код ON11

    владеть иностранными языками на уровне межкультурной коммуникации, владеть навыками формирования поликультурной личности

  • Код ON12

    владеть теоретическими основами германской/романской филологии, историей немецкого/французского языков и других разделов германского/романского языкознания; свободно оперировать инструментарием современной теоретической лингвистики.

  • Код ON13

    проводить фонетический, морфемный, синтаксический и компонентный анализ; -определять метафору, метонимию, факты расширения, сужения, улучшения и ухудшения значения слова; - различать идеографические и стилистические синонимы, антонимы и омонимы, выделять гиперонимы и гипонимы; - владеть метаязыком научного направления и средствами научного аппарата; - владеть основными методами лингвистических исследований - владеть приемами работы с лексикографическими изданиями различного типа;

Top