Образовательная программа не актуальна

7M04134 Менеджмент в образовании (1 год) в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовка менеджеров в области образования со стратегическим мышлением, владеющих современными технологиями и эффективными инструментами управления, способных: ˗ интерпретировать и получать системные знания в области менеджмента образования и организационного управления; ˗ решать профессиональные задачи и адаптировать свои методы управления к концепциям модели совершенства управления с учетом существующей культуры в организациях образования; ˗ проектировать свой профессиональный рост, развивать навыки в области ведущих инноваций и изменений на рабочем месте или образовательном сообществе.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • проектировать управленческую деятельность на основе анализа факторов развития и самоорганизации образовательной системы;
  • диагностировать состояние образовательной организации как основы построения программы ее развития;
  • разрабатывать методы, формы, приемы, средства управления общеобразовательными программами и мониторить их результаты;
  • проектировать программно-методическое обеспечение общеобразовательных программ; планировать и проектировать образовательный процесс, занятия и циклы занятий с учетом запросов учащихся и родителей, уровня подготовленности учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • использовать нормативно-правовые акты, финансово-экономические механизмы, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации управления образовательным процессом, документы, регулирующие инновационную деятельность школы с учетом анализа современных требований к конструированию образовательной среды, принципов ее построения;
  • разрабатывать индикаторы и показатели качества оценки программ, учебников и учебных материалов для сравнения и анализа его нормативно-правового, ресурсного, кадрового обеспечения;
  • выбирать и применять технологии эффективного лидерства для достижения организационных целей и развития личностных лидерских качеств;
  • систематизировать и обобщать отечественный и зарубежный методический опыт моделирования образовательного пространства для подготовки программ повышения квалификации работников своей организации;
  • организовать подготовку и проведение деловой беседы; проводить совещание, презентации, организовать публичное выступление, переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации и иностранного языка; составлять документы внутренней и внешней переписки;
  • управлять изменениями в воспитательном процессе и своевременно вносить корректирующие поправки в планы воспитательной работы;
  • организовывать эффективный трудовой процесс путем определения и проектирования программ развития кадрового потенциала организации образования;
  • владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом.
Top