Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04134 Менеджмент в образовании (1 год) в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджеров в области образования со стратегическим мышлением, владеющих современными технологиями и эффективными инструментами управления, способных: ˗ интерпретировать и получать системные знания в области менеджмента образования и организационного управления; ˗ решать профессиональные задачи и адаптировать свои методы управления к концепциям модели совершенства управления с учетом существующей культуры в организациях образования; ˗ проектировать свой профессиональный рост, развивать навыки в области ведущих инноваций и изменений на рабочем месте или образовательном сообществе.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Action Research в школе
Иностранный язык (профессиональный)
Менеджмент
Экономика и финансы в образовании
Коммуникация и деловое общение
Администрирование в школе
Технологии организации воспитательной работы
Лидерство в образовании
Правовой менеджмент
Экспертиза и мониторинг в образовании
Результаты обучения
- проектировать управленческую деятельность на основе анализа факторов развития и самоорганизации образовательной системы;
- диагностировать состояние образовательной организации как основы построения программы ее развития;
- разрабатывать методы, формы, приемы, средства управления общеобразовательными программами и мониторить их результаты;
- проектировать программно-методическое обеспечение общеобразовательных программ; планировать и проектировать образовательный процесс, занятия и циклы занятий с учетом запросов учащихся и родителей, уровня подготовленности учащихся, их возрастных и индивидуальных особенностей;
- использовать нормативно-правовые акты, финансово-экономические механизмы, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации управления образовательным процессом, документы, регулирующие инновационную деятельность школы с учетом анализа современных требований к конструированию образовательной среды, принципов ее построения;
- разрабатывать индикаторы и показатели качества оценки программ, учебников и учебных материалов для сравнения и анализа его нормативно-правового, ресурсного, кадрового обеспечения;
- выбирать и применять технологии эффективного лидерства для достижения организационных целей и развития личностных лидерских качеств;
- систематизировать и обобщать отечественный и зарубежный методический опыт моделирования образовательного пространства для подготовки программ повышения квалификации работников своей организации;
- организовать подготовку и проведение деловой беседы; проводить совещание, презентации, организовать публичное выступление, переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации и иностранного языка; составлять документы внутренней и внешней переписки;
- управлять изменениями в воспитательном процессе и своевременно вносить корректирующие поправки в планы воспитательной работы;
- организовывать эффективный трудовой процесс путем определения и проектирования программ развития кадрового потенциала организации образования;
- владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом.