Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04115 Менеджмент в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовить социально ответственного менеджера, способного принимать решения, разрабатывать стратегии, и управлять как корпоративными подразделениями, так и собственным бизнесом
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы менеджмента
Введение в макроэкономику
-
2 Год обучения
Иностранный язык (Введение в мир бизнеса)
Иностранный язык (английский B1-2)
Проектный менедежмент
Предпринимательство
Количественные методы для бизнеса
Иностранный язык (английский B2-2)
Иностранный язык (Социально-культурные проблемы)
Управление человеческими ресурсами
Навыки лидерской коммуникации
Иностранный язык (В1 французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Иностранный язык (английский B2-1)
Введение в финансовый учет
Иностранный язык (английский B1-1)
Иностранный язык (Narxoz Talks-Ораторское искусство и навыки проведения презентаций)
Управленческая экономика
Иностранный язык (А1-А2, французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Иностранный язык (IELTS Foundation)
Результаты обучения
- Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, в том числе выражая профессиональное суждение, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность
- Способен использовать соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории осуществляя профессиональные функции в сфере бизнеса и управления
- Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя устные и письменные, коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде
- Способен интегрировать на локальном и международном уровнях ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях финансового учета, экономики, маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций менеджера
- Способен анализировать и представлять финансовую, управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
- Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области, как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служению обществу.
- Способен выявлять сущность организационных проблем на основе теорий системного, процессного, ситуационного подходов в разных сегментах рынка с учетом социальных и экономических изменений
- Способен обеспечить оптимальное использование внутренних ресурсов и соблюдение временных рамок для эффективной реализации проектов и задач организации посредством долгосрочного и среднесрочного планирования ресурсов
- Способен диагностировать потребности организации в изменениях, в результате неопределенности и кризисной ситуации, и участвовать в реализации изменений, используя практик управления персоналом
- Способен участвовать в построении бизнес процессов организации основываясь на анализе экономических, технологических и социальных событий в стране и мире
- Способен участвовать в создание и развитие малого бизнеса и инновационных продуктов, анализируя возможности и риски предпринимательской деятельности
- Способен организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики как в локальных компаниях разных форм собственности, так и международных организациях
- Способен участвовать в планировании маркетинговой деятельности на основе анализа тенденций и процессов развития рынка, а также внутреннего потенциала компании
- Способен управлять кадровыми потоками с помощью организации и поддержки развития персонала и планирования их карьеры, применяя разнообразные практики стимулирования и управления человеческими ресурсами