Действующая образовательная программа

6B04115 Менеджмент в Университет Нархоз

  • Основы менеджмента
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает изучение: функций менеджмента, анализ макро и микросреды организации, процессы планирования, введение в операционный менеджмент и управление человеческими ресурсами, роль корпоративной социальной ответственности в управлении. Студенты изучат, такие аспекты как, стратегия, структура, культура, люди, этика и их влияние на принятие решений и прогнозирование перспективных направлений развития организации посредством кейса стади, обсуждений в группе, написанием письменных работ

    Год обучения - 1
  • Введение в макроэкономику
    Кредитов: 6

    Курс направлен на формирование представления о функционировании экономики страны и повышения культуры мышления. Студенты усвоят назначение и использование макроэкономических показателей, научатся анализировать поведение хозяйствующих субъектов на основе источников экономической информации. Студенты овладеют навыками подготовки и защиты презентации результатов аналитической и исследовательской работы, критически формировать и отстаивать свое мнение относительно той или иной экономической проблемы

    Год обучения - 1
  • Иностранный язык (Введение в мир бизнеса)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие языковых навыков на уровне В2 и выше эффективной международной коммуникации современного конкурентоспособного специалиста. Целью курса является формирование устойчивых навыков, применяемых в будущей профессиональной деятельности в условиях современного мирового рынка, а также овладение необходимыми языковыми компетенциями для общения на уровне делового языка, и умение правильно строить общение в соответствии с ожиданиями коллег по бизнесу, партнеров и по отношению к членам сообщества. Курс способствует развитию критического мышления, навыков анализа и коммуникации в различных нестандартных деловых ситуациях. Содержание курса включает в себя работу над практическими заданиями по деловой письменной переписке, прагма-профессиональными и типичными ситуациями в бизнес сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B1-2)
    Кредитов: 5

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B1 - базовой достаточности академической подготовки по языку. Курс направлен подготовку студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки – с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, – а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Проектный менедежмент
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает: знания и практические навыки на основе процессного и ситуационного подхода в области управления проектами. Студент сможет участвовать в работе проектов через использование цифровых технологий (MSProject), интерпретировать и представлять управленческую информацию по проекту, выявлять оптимальное использование проектных ресурсов и соблюдение временных рамок для эффективной реализации проектов. Студенты освоят эти виды деятельности через создание группового проекта, приближенного к практике

    Год обучения - 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает изучение: понятие и сущность предпринимательства; инструменты для поиска бизнес идей, формы малого бизнеса, планирование и управление малым бизнесом, поиск финансирования, развитие стратегии согласно возможностям внутренней и внешней среды, базовое финансовое планирование, а также написание бизнес плана для представления потенциальным инвесторам. Студенты смогут критически оценить свои бизнес идеи, и в команде развить стратегию в функционирующий проект через создание бизнес плана

    Год обучения - 2
  • Количественные методы для бизнеса
    Кредитов: 6

    Курс предусматривает изучение количественных методов анализа реальных экономических данных для развития навыков принятия эффективных управленческих решений. Курс предусматривает использование возможностей компьютерных программ MS Excel, открытой платформы R, массивов данных Bloomberg, Thomson reuters и др. Темы: Классификация методов количественного анализа. Количественные методы оценки вероятности и балансовые методы анализа в бизнесе. Оптимизационные модели. Имитационное моделирование. Регрессионный анализ. Количественные методы генерирования обобщающих показателей и рейтинговая система оценок. Количественные методы анализа в иерархических структурах.Студенты применяют современные прикладные программы, работая в мини-группах на основе кейс-метода и имитационных моделей.Освоение курса завершится выполнением проекта и открытой защитой. С гостевыми лекциями примут участие ведущие аналитики АО «НародныйБанкКазахстана».

    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B2-2)
    Кредитов: 5

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B2 - базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (Социально-культурные проблемы)
    Кредитов: 5

    Курс для усовершенствования навыков свободного выражения мнения на английском языке на уровне В2 и выше, по различным темам современных социальных, культурных проблем и устойчивого развития, посредством выполнения письменных заданий и участия в устном обсуждения, исходя из пройденного материала и личного опыта студентов, где за основу берется содержание аутентичных текстов различных форм (публицистических и художественных) и подкастов. Предполагается, что студенты будут проводить содержательные тематические исследования; критически анализировать и интерпретировать содержание изучаемого материала, предоставлять и получать развернутый отзыв от слушателей и преподавателя, выполняющего роль посредника; выполнять различные типы письменных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает: роли корпоративной культуры, прогнозирование потребности в персонале, построение кадровой политики, подбор и найма персонала, подготовка персонала к проведению изменений, проведение мероприятий по оценке и аттестации персонала, участие в разработке компенсационных пакетов, роли корпоративной социальной ответственности в управлении персоналом. Студенты освоят эти виды деятельности через анализ кейс стадии, решение ситуационных задач, работы в группах и написание эссе, которые позволят студентам приобрести навык оптимального использования и планирования кадровых ресурсов организации для реализации задач организации.

    Год обучения - 2
  • Навыки лидерской коммуникации
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает: виды коммуникаций, ситуационные и процессные теории лидерства, налаживание коммуникаций, оказание влияния на персонал и их мотивацию, удерживать и увеличивать лояльность сотрудников, применяя основные тактики убеждения, выстраивание продуктивных отношений и работы в команде для достижения целей. Студенты освоят результаты обучения через практические задания и игры, презентации, получат опыт лидерства в работе с командой, при выполнении групповых обсуждений и решении кейс стади

    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (В1 французский, немецкий, китайский и корейский языки)
    Кредитов: 5

    Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня второго иностранного языка и включает французский, немецкий, китайский и корейский языки. Цель курса - обучить студентов практическому владению вторым иностранным языком в соответствии с «Общеевропейской системой уровня владения неродными языками», Delf, Goethe-Zertifikat, Test of Proficiency in Korean (TOPIC), 汉语水平考试. Курс направлен на формирование способности и готовности к межкультурной коммуникации, развитию умений опосредованного письменного (чтение, письмо) и непосредственного устного (говорение, аудирование) иноязычного общения в соответствии с уровнем сложности. Задачами курса являются приобретение и закрепление фундаментальных языковых, коммуникативных и социокультурных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B2-1)
    Кредитов: 5

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой части материала уровня B2 - базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Введение в финансовый учет
    Кредитов: 6

    В курсе изучаются основные принципы, концепции, положения финансового учета, регистрация экономических транзакций для отдельных бизнес-субъектов и толкование финансовой отчетности. Решая ситуационные задачи индивидуально и в группах, студенты будут составлять основное бухгалтерское уравнение, а также научатся отражать бизнес- транзакций в первичной документации и регистрах бухгалтерского учета; формировать отчеты о финансовом положении и результатах деятельности субъектов. Данный курс гармонизирован с АССА.

    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B1-1)
    Кредитов: 5

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой половины материала уровня B1 - базовой достаточности академической подготовки по языку. Задачами курса являются: подготовка студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки – с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, – а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (Narxoz Talks-Ораторское искусство и навыки проведения презентаций)
    Кредитов: 5

    Курс помогает овладеть навыками эффективного публичного выступления, а также формирует культуру составления презентаций. Студенты развивают собственный стиль общения с разнообразными типами аудитории, проявляя лидерские способности, аналитическое мышление и умение работать в команде. Курс ориентирован на использование языковых навыков убеждения собеседника и ведения результативных переговоров в профессиональной сфере на уровне В2 и выше. Основной целью курса является обеспечение условий, при которых студенты смогут преодолеть страх публичных выступлений, а также освоить основные приемы ораторского искусства. Курс предлагает живую языковую модель, вызывающую у них искренний интерес благодаря уникальности и реалистичности идей. Особое внимание при этом уделяется активизации навыков устной публичной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Управленческая экономика
    Кредитов: 6

    В ходе курса студенты сформируют экономическое видение по управлению бизнес-единицами или целыми компаниями в разных отраслях. Студенты самостоятельно и в составе группы освоят практику разработки инструментов для принятия эффективных деловых решений, опираясь на анализ спроса, затрат производства, прибыли, конкуренции, структуры и производительности рынка. Используя казахстанские бизнес кейсы, проведут диспуты, аргументированно отстаивая собственные мнения по решению проблем управления экономикой.

    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (А1-А2, французский, немецкий, китайский и корейский языки)
    Кредитов: 5

    Данный курс предназначен для изучения базового уровня второго иностранного языка и включает французский, немецкий, китайский и корейский языки. Цель курса - обучить студентов практическому владению вторым иностранным языком в соответствии с «Общеевропейской системой уровня владения неродными языками», Delf, Goethe-Zertifikat, Test of Proficiency in Korean (TOPIC), 汉语水平考试» и заложить основу для дальнейшего его изучения. Задачами курса являются приобретение и закрепление элементарных языковых, коммуникативных и социокультурных компетенций. Содержание курса направлено на формирование способности и готовности студентов к межкультурной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (IELTS Foundation)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование знаний и практических навыков, необходимых для прохождения академического вида международного теста IELTS. Курс предлагает комплексное введение в текст и охватывает все четыре основных навыка: разговорная речь, аудирование, чтение и письмо на уровне В2 и выше. Каждый раздел этого курса включает в себя мультимедийные презентации, в которых рассматриваются ключевые навыки, стратегии и методы прохождения теста. В каждом разделе студентам будет предоставлена информация о формате теста, а также рекомендации и советы о методах и стратегиях, которые будут полезны при прохождении теста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает: взаимоотношение функций управления для построения стратегического видения компании, составление миссии, целеобразование, сбор и анализ данных о внутренней и внешней среде для оптимального использования внутренних ресурсов и эффективной реализации задач организации, процессный и системный подходы формирования стратегии, виды корпоративной, конкурентной и функциональной стратегий с учётом корпоративной социальной ответственности. Применяя моделирование процессов организаций, через задачи и кейс стади, студенты получат возможность практики разработки стратегии организации

    Год обучения - 3
  • Методы исследований
    Кредитов: 6

    Курс ориентирован на изучение подходов, стратегий и методов сбора, обобщения и обработки данных, относящихся к научным исследованиям с целью получения навыков написания научных публикаций, дипломных работ и проектов. Посредством выполнения индивидуальных заданий, студенты научатся выбирать подходящую методологию для проведения соответствующего научного исследования, формировать научную гипотезу, осуществлять сбор и аналитическую обработку данных, применять необходимые для конкретного исследования инструменты моделирования с применением R-анализа, Python, Bloomberg и др. Курс вырабатывает навыки написания академических работ, рассматривая аспекты, связанные с языком, стилем написания и методологией исследования. Курс завершается написанием научной статьи каждым студентом индивидуально, а полученные навыки будут применены при написании выпускных работ.

    Год обучения - 3
  • Основы финансов
    Кредитов: 6

    Курс направлен на развитие базовых аналитических компетенций и критического мышления в финансовой сфере, навыков управления  финансовыми потоками на макро и микроуровнях, умение принимать  обоснованные финансовые и инвестиционные решения, прогнозировать результаты хозяйственной деятельности на основе анализа финансовой отчетности, определять оптимальные источники финансирования. Студенты при изучении базовых методов анализа формируют собственное мышление о поведении инвестора на рынке финансов, дают оценку эффективности капитальным активам, инвестициям, денежным потокам и сопутствующим им рискам, решают и интерпретируют ситуации и кейсы по финансовым отношениям на основе реальных данных Bloomberg, Eikon. Освоение курса проходит по основным темам: временная стоимость денег, оценка акций и облигаций, структура и стоимость капитала, планирование инвестиций, риск и банкротство. Предусмотрены гостевые лекции от финансовых директоров компаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает: расчёт и анализ производительности, производство и конкурентоспособность, проектирование инновационного продукта и производственного процесса, соблюдение временных рамок, управление качеством и эффективностью, планирование производственных мощностей, прогнозирование и управление внутренними ресурсами организации, проектирование и обновление технологий и бизнес процессов организации основываясь на анализе экономических, технологических и социальных изменений в стране и мире. Студент получит знания в области моделирования процессов организации на основе кейсов Тойота, гемба-кайдзен, решения задач по бережливому производству и разработки операционного проекта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 6

    В рамках курса изучаются основы формирования желаний потребителей, маркетинговая среда и ее компоненты, потребительский и бизнес рынки, прогнозирование, сегментирование, маркетинг и позиционирование, формирование 4Р (Product Price Place Promotion) основы брэндинга, персональные продажи, маркетинговая конкуренция и стратегический маркетинг. Студенты разработают маркетинговые планы в различных сферах, на основе изучения и критического анализа ключевых концепций маркетинга и кейсов, таких организаций как Самсунг, Додо пицца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Основы управления инвестициями
    Кредитов: 6

    Курс ориентирован на ознакомление с различными видами инвестиций для вложений сбережений и накоплений, формирование навыков расчета структуры доходности и риска и инвестиционных стратегий, направленных на получение прибыли в различных ситуациях на финансовом рынке. Курс рассматривает инвестиционные ловушки, различные портфельные теории, позволяющие сформировать навыки критического мышления и создания собственных возможностей анализа и диверсификации портфеля. Работая в подгруппах , студенты будут разрабатывать собственные стратегии управления портфелем с учетом доходности и риска и цели инвестора. Освоение курса заканчивается выполнением группового проекта по формированию портфеля инвестиций. С гостевыми лекциями примут участие ведущий аналитик Centras Securities, Freedom Finance

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает: инструменты диагностики возможностей конъюнктуры рынка для создания инновационных продуктов и процессов, существующие практики и мировой опыт инноваций, техники управления знаниями, управление изменениями, командной работой для создания корпоративной культуры располагающей к инновациям, пути выхода на рынок инновационных продуктов, а также техники и подходы к формированию предпринимательского и инновационного мышления, к примеру дизайн мышление. Студенты освоят результаты обучения через использование интерактивных методов обучения и разработки инновационного продукта

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Управление изменениями
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает: процессные модели изменений, характер изменений, руководство изменениями, диагностику потребности к изменениям на основе анализа политических и экономических событий, возможности внедрения изменений, инициация изменений, построение взаимоотношений и мотивирование работников к изменениям, стратегии внедрения изменений, реконструкция бизнес процессов как в локальных, так и международных организациях. Во время практических занятий студенты научатся принимать обоснованные решения, работая в группах и анализируя материалы кейс стадии, содержащих примеры успешных внедрений изменений

    Год обучения - 3
  • Организационное поведение
    Кредитов: 6

    Дисциплина содержит: анализ поведения индивидов и групп в организациях, основы выработки лидерских навыков с целью корректировки трудового поведения работников в соответствии с этическими и моральными нормами; определения культуры организации, на основе системного, процессного и ситуационного подходов, знание поведенческой, социокультурной и институциональной природы организации. Студенты изучат данные аспекты посредством групповых обсуждений, тестов по самооценке, кейс стадии и ситуационных задач

    Год обучения - 3
  • Управление брендом
    Кредитов: 6

    Курс содержит разделы: бренды и бренд менеджмент, бренд-капитал, дизайн и имплементация бренд-стратегии, ввод и нейминг новых продуктов, расширение бренда, запуск нового продукта, позиционирование бренда, выбор бренд элементов, дизайн маркетинговой кампании, ИМК для построения бренд-капитала, разработка годового плана продвижения бренда, и измерение бренд-капитала. Оценка освоения курса будет проведена на основе аргументированной защиты проектов бренда с нуля до создания бренд бука. Студенты будут работать индивидуально и в группах над выбранными брендами для практического применения ключевых концепций бренд менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Бизнес планирование и консалтинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина способствует пониманию взаимоотношений между бизнесом и обществом, этикой, устойчивостью и корпоративной ответственностью. Изучая данный предмет, студенты смогут выявлять и исследовать те глобальные вызовы, которые стоят перед бизнесом и обществом в экономических, социальных, технологических и экологических областях; а также роль организации в экономическом развитие посредством внедрения инновационных бизнес-моделей. Студенты смогут развить понимание связей между индивидуальными, организационными и общественными действиями и результатами, посредством групповой работы и индивидуального эссе, открытых лекции представителей бизнес сообщества Казахстана, которые будут способствовать развитию глобального, предпринимательского и аналитического мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Бизнес и общество
    Кредитов: 6

    Дисциплина способствует пониманию взаимоотношений между бизнесом и обществом, этикой, устойчивостью и корпоративной ответственностью. Изучая данный предмет, студенты смогут выявлять и исследовать те глобальные вызовы, которые стоят перед бизнесом и обществом в экономических, социальных, технологических и экологических областях; а также роль организации в экономическом развитие посредством внедрения инновационных бизнес-моделей. Студенты смогут развить понимание связей между индивидуальными, организационными и общественными действиями и результатами, посредством групповой работы и индивидуального эссе, открытых лекции представителей бизнес сообщества Казахстана, которые будут способствовать развитию глобального, предпринимательского и аналитического мышления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Корпоративное управление и право
    Кредитов: 6

    Основное внимание в этом курсе уделяется правовым и деловым аспектам корпоративного управления. Студенты научатся определять релевантную информацию и использовать ее в этическом, юридически-законном и профессиональном управлении организацией и процессе принятия решений. Темы включают: системы корпоративного управления и корпоративного права, в том числе конкретные правовые области, касающиеся бизнеса; развитие стандартов корпоративного управления; структура, создание, приоритеты и культура правления; взаимодействие с акционерами и заинтересованными сторонами; международное управление; корпоративная социальная ответственность; связь между законом и этикой. Студентам будут выданы материалы для самостоятельного изучения и кейсы и будет предложено изучить вопросы как с правовой, так и с деловой точек зрения, что поможет студентам практиковать навыки лидерства и самостоятельного обучения.

    Год обучения - 4
  • Учет для принятия решений
    Кредитов: 6

    Курс направлен на подготовку студентов к принятию решений. Темы: классификация затрат, анализ и прогноз затрат, анализ накладных расходов, методы полного поглощения и по переменных издержкам, стандарт костинг, основы бюджетирования, подготовка счетов и отчетов для менеджмента, риски и вероятности, кратко- и долгосрочные решения. Студенты в группе и индивидуально будут решать управленческие задачи для любого управленческого уровня (уровня менеджмента). Освоение курса завершится письменным экзаменом. Гостевые лекторы – специалисты управленческого учета из разных секторов экономики. Данный курс гармонизирован с программой АССА и CIMA ВА2

    Год обучения - 4
  • Управление организационным кризисом
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает: атакующие стратегии, агрессивный захват рынка у конкурентов и их ликвидацию посредством слияния или поглощения, «оборонительного кризис – менеджмент»- чрезвычайный, рутинно-профилактический и прерогативный, методы предотвращения кризиса, методы и подходы контроля социально-психологической напряжённости персонала. Курс формирует теоретические знания и практические навыки в реализации процесса управления бизнесом в критических и не стандартных ситуациях посредством анализа кейс-стадии по Бритиш Петролиум, Энрон, Адидас и тд.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Управление глобальной системой ценности
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает такие темы как: предпосылки развития глобальных цепочек ценности (ГЦЦ), факторы и методы управления ГЦЦ, драйверы развития конкурентоспособности национальной экономики на глобальной арене, инновации в ГЦЦ, ГЦЦ в развивающихся экономиках и региональные цепочки ценности, развитие малого и среднего бизнеса в глобальных и региональных цепочках ценности, мониторинг и оценка результатов ГЦЦ. Студенты освоят эти виды деятельности через анализ кейс стади, групповые и индивидуальные задания и написание эссе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Перспективные исследования и прогнозирование
    Кредитов: 6

    Курс развивает критическое и творческое мышление при рассмотрении тенденций и возникающих проблем на региональном и глобальном уровнях с ориентацией на деловую и корпоративную социальную ответственность; развивает перспективное мышление с помощью игр, моделирования и упражнений по прогнозированию; развивавет компетенции в области анализа тенденций и колесо перспектив будущего; развивает способности инициировать организационные изменения и процесс обучения в качестве будущих бизнес лидеров

    Год обучения - 4
  • Код ON1

    Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия, в том числе выражая профессиональное суждение, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность

  • Код ON2

    Способен использовать соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории осуществляя профессиональные функции в сфере бизнеса и управления

  • Код ON3

    Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя устные и письменные, коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде

  • Код ON4

    Способен интегрировать на локальном и международном уровнях ключевые концепты, сложные и неявные зависимости, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях финансового учета, экономики, маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций менеджера

  • Код ON5

    Способен анализировать и представлять финансовую, управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.

  • Код ON6

    Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области, как для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления, так и на благо служению обществу.

  • Код ON7

    Способен выявлять сущность организационных проблем на основе теорий системного, процессного, ситуационного подходов в разных сегментах рынка с учетом социальных и экономических изменений

  • Код ON8

    Способен обеспечить оптимальное использование внутренних ресурсов и соблюдение временных рамок для эффективной реализации проектов и задач организации посредством долгосрочного и среднесрочного планирования ресурсов

  • Код ON9

    Способен диагностировать потребности организации в изменениях, в результате неопределенности и кризисной ситуации, и участвовать в реализации изменений, используя практик управления персоналом

  • Код ON10

    Способен участвовать в построении бизнес процессов организации основываясь на анализе экономических, технологических и социальных событий в стране и мире

  • Код ON11

    Способен участвовать в создание и развитие малого бизнеса и инновационных продуктов, анализируя возможности и риски предпринимательской деятельности

  • Код ON12

    Способен организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики как в локальных компаниях разных форм собственности, так и международных организациях

  • Код ON13

    Способен участвовать в планировании маркетинговой деятельности на основе анализа тенденций и процессов развития рынка, а также внутреннего потенциала компании

  • Код ON14

    Способен управлять кадровыми потоками с помощью организации и поддержки развития персонала и планирования их карьеры, применяя разнообразные практики стимулирования и управления человеческими ресурсами

Top