Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01523 Физика (1) в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного педагога-физика, обладающего качественными систематизированными знаниями в теоретической и экспериментальной физики и междисциплинарной области, аналитическими, исследовательскими, языковыми навыкамии и цифровой грамотностью, способностью к рефлексии, самооценке, дальнейшему непрерывному самообразованию и совершенствованию профессиональных знаний, умений и навыков, лидерскими качествами, эмпатией, конкурентноспособностью и инновационным мышлением.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M011 Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык (профессиональный)
Технологии STEM-образования
Избранные главы курса теоретической физики и астрофизики
Психология управления
Проектная деятельность обучающихся по физике и астрономии
Методика решения прикладных задач по физике
Современные представления классической и квантовой физики
Вычислительные методы и компьютерное моделирование физических процессов
Организация и планирование научных исследований по физике в вузе и школе
Менеджмент
Методика организации олимпиад по физике в школе и вузе
Результаты обучения
- Знает и понимает основополагающие концепции и проблемы современной физики, её роль в развитии культуры, классические положения дидактики высшей школы в интеграции с теоретическими концепциями специальной области, дидактику высшей школы в аспекте подготовки полиязычных кадров, инновационные и дистанционные образовательные технологии в школе и вузе.
- Владеет государственным, русским и английским языками для осуществления коммуникации в научной, профессиональной, образовательной, культурной среде; самостоятельно проводит занятия с учётом требований трёхъязычия.
- Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики и уважение к личности обучающегося, проявляет нетерпимость к любым видам дискриминации и экстремизма; содействует организации благоприятной образовательной среды для учащихся с особыми образовательными потребностями
- Владеет методами разработки школьных факультативных и вузовских авторских курсов по разным разделам физики; методологией разработки научно-методических материалов и учебно-методических комплексов, с учётом подготовки полиязычных кадров, информационно-коммуникационных и дистанционных образовательных технологий, и мировых тенденций в сфере образования и науки.
- Владеет технологиями для реализации научных исследований в физике и методике преподавания физики, использования программных продуктов для проведения экспериментов и получения результатов. Способен к обработке, оцениванию и критическому анализу результатов научно-исследовательской работы, научных и педагогических достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.
- Владеет постановкой и эффективным решением предметных и психолого-педагогических задач, обработкой, апробацией и внедрением результатов исследований самостоятельно и в качестве члена команды, установлением сотрудничества в учебно-воспитательном процессе с работодателями, профессиональными объединениями и научными организациями в целях трансляции передового опыта и коммерциализации полученных результатов.
- Владеет методами поиска, обработки, критического анализа и обобщения научной и научно-технической информации, передового отечественного и зарубежного опыта в профессиональной деятельности, презентации результатов исследований с соблюдением принципов академической честности, ответственности и добропорядочности.
- Развивает у обучающихся положительную самооценку, мотивацию изучения языков, гражданскую идентичность, толерантность, навыки международного сотрудничества. Обладает лидерскими качествами, способностью осуществлять рефлексию и самооценку своей научной и педагогической деятельности и готовностью к обучению в течении всей жизни.