Инновационная образовательная программа

8D10101 Сестринская наука в КГМУ

  • Цель образовательной программы подготовка лидеров - ученых-исследователей, экспертов и педагогов в области сестринской науки, для практической работы в организациях образования и науки в сфере здравоохранения
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D151 Сестринская наука
  • Область образования 8D10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
  • Исследование действий в сестринском деле
    Кредитов: 3

    Научные исследования в сестринском деле как метод получения достоверных данных. Исследования по оценке деятельности медицинской организации, кадрового состава, нормирования труда, эффективности управления персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Клиническое исследование в сестринском деле
    Кредитов: 4

    Клиническое исследование в сестринском деле: теории и модели, методология и методы, продвижение и поддержание культуры сестринского дела, основанного на принципах доказательной медицины.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • *Прикладная статистика 1
    Кредитов: 3

    Обучение практическим навыкам по представлению, описанию, анализу количественных, качественных медико-биологических данных с использованием статистических критериев, прогнозированию в медицине

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Продвинутые качественные методы в сестринском деле
    Кредитов: 3

    Качественные исследования в области сестринского дела. Дизайн, выборка, сбор и анализ данных. Этические вопросы. Достоверность и критическое мышление в исследованиях, ограничения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • **Методы научных исследований
    Кредитов: 3

    Критическое изучение исследовательского процесса в рамках количественных, качественных и смешанных методов. Дизайн исследования. Разработка протоколов исследований. Управление исследованием. Продвижение результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • **Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Дисциплина развивает и совершенствует академические и профессиональные навыки письма, чтения и критического мышления для успешного общения в области медицины и смежных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теории науки сестринского дела
    Кредитов: 3

    Философия науки сестринского дела, концепции и теории. Критическая оценка знаний в науке сестринского дела. Разработка, применение и оценка теории сестринской науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Этика сестринского дела и биоэтика
    Кредитов: 3

    Концепции и основополагающие теории в области этики сестринского дела. Практика медицинской сестры в соответствии с этическими принципами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • **Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации
    Кредитов: 34

    Цель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • *Педагогическая практика
    Кредитов: 10

    Закрепление знаний, полученных в процессе обучения, и формирование профессионально-педагогических компетенций и практических умений в ходе практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Продвинутые количественные методы в сестринском деле
    Кредитов: 3

    Количественные исследования в области сестринского дела. Этические аспекты, дизайн исследований, методы сбора и анализа количественных данных. Достоверность, целостность и надежность.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Исследования в сестринском образовании
    Кредитов: 3

    Исследования в обучении сестринскому делу. Педагогические теории и методы в преподавании и обучении. Применение инновационных педагогических технологий в обучении сестринскому делу.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • *Прикладная статистика 2
    Кредитов: 3

    Обучение практическим навыкам по применению статистического и вероятностного подходов к решению задач классификации, диагностики и многомерного анализа медико-биологических данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновации и технологии в сестринском деле
    Кредитов: 3

    Инновационная деятельность в сестринском деле. Обеспечение и внедрение доступных, безопасных и эффективных услуг в ежедневной практике медицинской сестры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Политика здравоохранения и устойчивое развитие
    Кредитов: 3

    Стратегия укрепления сестринского дела в политике здравоохранения, цели в области устойчивого развития. Лидерская роль медсестер, модернизация деятельности, подготовка сестринских кадров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Модели расширенной сестринской практики
    Кредитов: 3

    Современные модели сестринской практики. Уровень компетенции медицинских сестёр. Система управления сестринским персоналом в соответствии с наилучшей международной практикой. Делегирование полномочий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Исследования в области менеджмента и лидерства в сестринском деле
    Кредитов: 3

    Стратегическое руководство и лидерство в сестринском деле. Разработка стратегий менеджмента и оценки качества, финансовый менеджмент и управление человеческими ресурсами в сестринском деле.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • *Исследовательская практика
    Кредитов: 10

    Применение и закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков использования традиционных и современных методов исследования, выполнение исследовательских заданий в лабораториях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • **Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации
    Кредитов: 41

    Цель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • **Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации
    Кредитов: 48

    Цель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Код ON1

    демонстрирует системное понимание области здравоохранения в сфере своей квалификации, владеет навыками и методами исследования, используемыми в данной области.

  • Код ON2

    использует специальные знания для критического анализа, оценки и синтеза новых сложных идей, которые находятся на самом передовом рубеже здравоохранения.

  • Код ON3

    Способен проводить независимые исследования и работать на научный результат, проявляет устойчивый интерес к разработке новых идей и проектов, ведущих к появлению новых технологий в сфере здравоохранения.

  • Код ON4

    Участвует в устной или письменной форме в профессиональных дискуссиях, публикует результаты исследований в международных академических изданиях.

  • Код ON5

    Генерирует идеи, прогнозирует результаты инновационной деятельности, содействует продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанного на знаниях.

  • Код ON6

    Демонстрирует лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и учебной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов.

  • Код ON7

    Способен общаться по тематике в своей области компетенции с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом.

  • Код ON8

    Демонстрирует навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.

Top