Инновационная образовательная программа

8D10101 Сестринская наука в КМУ

  • Цель образовательной программы подготовка лидеров - ученых-исследователей, экспертов и педагогов в области сестринской науки, для практической работы в организациях образования и науки в сфере здравоохранения
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D151 Сестринская наука
  • Область образования 8D10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 8D101 Здравоохранение

Дисциплины

  • Управление проектами

    Формирование навыков и практик принятий решений в изменяющихся условиях рынка. Изучение системы менеджмента и маркетинга как науки, управление и достижение результата

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Биостатистика

    Обучение практическим навыкам по представлению, описанию, анализу количественных, качественных медико-биологических данных с использованием статистических критериев, прогнозированию в медицине.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования в области менеджмента и лидерства в сестринском деле

    Стратегическое руководство и лидерство в сестринском деле. Разработка стратегий менеджмента и оценки качества, финансовый менеджмент и управление человеческими ресурсами в сестринском деле.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Критическое изучение исследовательского процесса в рамках количественных, качественных и смешанных методов. Дизайн исследования. Разработка протоколов исследований. Управление исследованием. Продвижение результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Исследования в области сестринского образования

    Научные исследования в сестринском деле как метод получения достоверных данных. Исследования по оценке деятельности медицинской организации, кадрового состава, нормирования труда, эффективности управления персонала.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    Дисциплина развивает и совершенствует академические и профессиональные навыки письма, чтения и критического мышления для успешного общения в области медицины и смежных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • .Педагогическая практика

    Закрепление знаний, полученных в процессе обучения, и формирование профессионально-педагогических компетенций и практических умений в ходе практической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации

    Цель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 30
  • Проведение научного исследования и формирование исследовательского гранта (грантрайнинг) в сестринском деле

    Установление связи между первоначально заявленной целью исследования или исследовательской проблемой и тем, как будет проводиться исследование. Четкое изложение и согласование с данными, представленными в обзоре литературы. Корреляционные исследования разрабатывают, изучают отношения, существующие между двумя или более переменными, и соответственно использовать либо исследовательский вопрос, либо гипотезу.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международные исследования в сестринском деле и их специфика

    Коммуникативные и межличностные навыки, когнитивные способности; оценка и улучшение качества сестринской практики, навыки лидерства, управления и работы в команде, применение исследований, интервенций/технологий для обеспечения оптимального сестринского ухода, способность безопасно применять медикаменты и другие виды терапии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • .Исследовательская практика

    Применение и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков использования традиционных и современных методов исследования, выполнение исследовательских заданий в лабораториях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации

    Цель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 45
  • Научно-исследовательская работа докторанта, включая прохождение стажировки и выполнение докторской диссертации

    Цель научно-исследовательской работы – подготовить докторанта, владеющего методологией научного познания и способного применять научные методы в исследовании современных проблем, итоговым результатом научно-исследовательской деятельности которого является написание и успешная защита докторской диссертации

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 48

Результаты обучения

  • Генерирует идеи, прогнозирует результаты инновационной деятельности, содействует продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанного на знаниях.
  • Демонстрирует навыки самоанализа, стремление к обучению на протяжении всей жизни и опыт для преподавания на уровне высшего и послевузовского образования.
  • Участвует в устной или письменной форме в профессиональных дискуссиях, публикует результаты исследований в международных академических изданиях.
  • Демонстрирует лидерские качества, инновационность и самостоятельность в трудовой и учебной деятельности в новых контекстах, требующих решения проблем, связанных множеством взаимосвязанных факторов.
  • использует специальные знания для критического анализа, оценки и синтеза новых сложных идей, которые находятся на самом передовом рубеже здравоохранения.
  • Способен проводить независимые исследования и работать на научный результат, проявляет устойчивый интерес к разработке новых идей и проектов, ведущих к появлению новых технологий в сфере здравоохранения.
  • Способен общаться по тематике в своей области компетенции с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом.
  • демонстрирует системное понимание области здравоохранения в сфере своей квалификации, владеет навыками и методами исследования, используемыми в данной области.
Top