Новая образовательная программа

6B02121 Исполнительское искусство:эстрадный вокал в КазНПУ им. Абая

  • Эстрадный вокал 1
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: Формирование эстрадных вокальных умений и навыков. Содержание: Особенности певческого аппарата. Типы вокального дыхания. Вокальные упражнения. Эстрадная культура исполнения. Музыкально-выразительные средства исполнения вокальных произведений. Различные направления певческого искусства, стили и жанры. Формируемые навыки: Художественный образ, эмоциональная отзывчивость в процессе вокального исполнения. Музыкально-теоретический анализ вокального произведения. Особенности вокальной техники.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория музыки и сольфеджио
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование музыкально-теоретических знаний, а также обучение активному использованию слуха в художественно-творческой и музыкально-исполнительской практике. Содержание: Звук, его физические и музыкальные свойства. Метроритм. Интервалы, лады, тональность. Интонирование – пение интервалов, тритон. Формируемые навыки: определять и распознавать на слух интервалы, музыкальные лады, ритмические структуры и уметь применять в практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гигиена голоса
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Знакомство гигиенами голосового аппарата и изучение строения голосового аппарата как основного органа профессиональной работы вокалиста Содержание: Представление об анатомии органов фонации, методы физического воспитания и укрепления здоровья, Формируемые навыки: Научные представления о голосовом аппарате и выработать установки на соблюдение правил гигиены голоса с целью сохранения профессионального долголетия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория музыки и джазовое сольфеджио
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: обогащение музыкально-теоретических знаний, совершенствование практических навыков и определение основ джазового интонировании. Содержание: чувства метроритма, музыкального восприятия и мышления, художественного вкуса, формирование знаний музыкальных стилей, владение профессиональной музыкальной терминологией. Формируемые навыки: формирование и развитие музыкального мышления и их аналитических способностей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Хоровое пение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование вокально-хоровой и исполнительской подготовки. Содержание: Динамический ансамбль и его соответствие различным складам изложения. Синтез речи и музыки в вокально-хоровом жанре. Теоретическая и методическая подготовка к коллективной деятельности. Формируемые навыки: уметь работать с отдельными хористами, ансамблями, хоровыми партиями и всем коллективом; освоение опыта проведения концертных выступлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Хоровой класс
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Формирование вокально-хоровых навыков. Содержание: Певческая культура звука, звукообразование, расширение диапазона голоса, сглаживание и выравнивание регистров. Различные виды частного ансамбля, общехорового ансамбля и строя. Формируемые навыки: Художественное исполнение хоровых миниатюр (a cappella) и произведений с сопровождением мировой и казахской хоровой музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эстрадный вокал 2
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: средствами эстрадного вокального искусства совершенствовать вокально-технических навыков и формировать духовный мир и гармоничное развитие личности. Содержание: вокальный слух, певческое дыхание, вокальная артикуляция и музыкальная память, основы певческих навыков. Формируемые навыки: Овладеть техникой эстрадного вокального искусства.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Музыкальная форма
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: анализ и изучение исторического становления и развития, стилевой эволюции с учетом общекультурных и социально-политических процессов. Содержание: Формы в музыке разных эпох, Философия музыкальной формы. Исходные категории. Методы анализа, Метрическое строение предложения и периода. Производные типы. Формируемые навыки: анализировать и подвергать критическому разбору процесс исполнения музыкального произведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гармония в современной музыке
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Изучение основных направлений и выразительных средств современного музыкального языка, выполнение творческих заданий и упражнений. Содержание: Гармония в современной музыке – средство формообразования и выразительности. Многоуровневая структура гармонии: звуковая система – созвучие – гармонический оборот - гармоническая форма. Формируемые навыки: классифицировать формы многоголосия и применять в музыкально-практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ритмика
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: Знакомство с различными системами ритмики, ритмопластики, параллельно овладевая методами и приемами развития общей музыкальности. Содержание: - особенности организации ритмопластических, музыкально-двигательных занятий, методики ритмопластического воспитания, программы музыкально-двигательного, ритмопластического развития, правила выполнения различных видов движений. Формируемые навыки: Владеет комплексом теоретических знаний и практических умений, позволяющих студентам с успехом развивать музыкально-пластической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общее фортепиано
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Овладение игровыми умениями и навыками Игра этюдов на различные виды техники (мелкая техника в партиях правой и левой руки, на арпеджио, аккорды и т.д.). Освоение первоначальных навыков чтения нотного текста с листа. Старинные полифонические танцы (менуэт, ригодон, сарабанда и др.) Формируемые навыки: Игра в фортепианном ансамбле (фортепианные дуэты).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Обязательное фортепиано
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: овладение первоначальными игровыми умениями и навыками. Содержание: Организация игрового аппарата на фортепиано. Основы музыкальной грамоты. Развитие технических навыков на материале гамм, арпеджио, аккордов, этюдов на различные виды техники. Формируемые навыки: Игра гамм и этюдов на различные виды техники и музыкальные произведения; разбор нотного текста на материале небольших пьес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Хореография
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Овладение основами сценического движения, методами тренажа, хореографической подготовки Содержание: Упражнения на ориентировку в пространстве, ритмико-гимнастические упражнения, игры под музыку, танцевальные упражнения Формируемые навыки: формировать необходимые двигательные навыки, развивать музыкальный слух и чувство ритма, развитие художественного вкуса и физического совершенствования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Искусство эстрадного исполнительства 1
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Развитие вокальной техники эстрадного исполнительства. Содержание: Анализ музыкального материала и работа с песенным репертуаром. Использование средства выразительности и технические приемы, соответствующие разным жанрам, стилям, формам; Формируемые навыки: Исполнение вокальные произведения с сопровождением, под минусовку

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Сценическое движение и танец
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: свободное владение своим телом. Содержание: Тренировочные упражнения классического танца у станка. Тренировочные упражнения из современно–танцевальной аэробики: на постановку головы и шеи, плеч и рук, на постановку ног, дыхания. Формируемые навыки:Умение продемонстрировать путем пластики двигаться по сцене, раскрыть образы эстрадной музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний в области обеспечения безопасности жизнедеятельности и труда на предприятиях, в организациях, учреждениях и т.д.Содержание:Безопасность жизнедеятельности. Опасности, чрезвычайные ситуации. Социальные опасности: в духовной сфере, политике, опасности в экономической сфере, в быту, повседневной жизни. Формируемые навыки: владеть элементарными методами поведения и организации жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Цель: обеспечить обучающихся экономическими знаниями с ориентацией на осваиваемую специальность; развить способности для анализа различной экономической информации; раскрыть творческую инициативу студентов при принятии экономически грамотных и обоснованных решений; Содержание:Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Искусство эстрадного исполнительства 2
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование певческой культуры и способность анализировать вокально-технические особенности исполнения вокальных произведений Содержание: исполнять песни, романсы, песни из мюзиклов, вокальные образцы мировых эстрадных шлягеров и пр. Формируемые навыки: Способность самостоятельно работать над развитием голосового аппарата и музыкальным репертуаром

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: информировать об основных положениях Конституции, действующие законодательства РК; Рассматривается темы как: система органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; морально-нравственные нарушения при коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История мировой музыки
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Выявление важнейших тенденций в смене музыкально-художественных явлений в мировой музыке от древнейших времен до наших дней. Содержание: Многообразие путей исторического развития музыкальных культур различных регионов и стран. Музыкальные культуры Запада и Востока. Формируемые навыки: Формирование у студентов представлений об основных стилевых особенностях мирового музыкального искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знания об основных проблемах экологии, охраны окружающей среды, устойчивого развития. Содержание дисциплины: основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, их устойчивости; взаимодействия компонентов биосферы и экологических последствиях хозяйственной деятельности человека, особенно в условиях интенсификации природопользования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания эстрадного вокала
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование комплексных знаний в методологической подготовке деятельности эстрадного вокалиста. Содержание: Методы эстрадными приемами обучения и технология проведения урока вокала. Характеристика программ по эстрадному вокалу. Формируемые навыки: находить альтернативные решения, быть способным к генерации новых педагогических идей, к критическому мышлению.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогика и психология музыкально-творческой деятельности
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: Понятие музыкальной педагогики и формирование музыкально-психологических знаний. Содержание: Основные закономерности восприятия музыки, специфика эмоционально-волевых процессов, свойств и состояний в музыке. Знания в области психологии творчества. Формируемые навыки: Находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых педагогических идей, к критическому мышлению.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • История казахской музыки
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Развитие способности к самостоятельному освоению и анализу музыкального материала. Содержание: Развитие Древнетюркской культуры. Древнеказахский музыкальный фольклор. Музыкальные жанры. Культура кюя, жыр, жырау, жыршы. Творчество выдающихся казахстанских композиторов. Формируемые навыки: Формирование представлений о путях исторического развития музыкального искусства, его различных жанрах и формах, стилевых тенденциях и отдельных творческих явлениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Лидерство и молодежная политика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление обучающихся с вопросами лидерства как феномена современности. Содержание: природа, функции и классификации лидерства; этапов личностного продвижения в лидеры и стилей лидерства; основные методы оценки деловых и предпринимательских качеств молодежи. Формируемые навыки: применение практических знаний для эффективной организации работы лидеров в молодежной среде

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Практикум работы эстрадного певца на сцене 1
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Овладение искусством публичного исполнения концертных программ. Содержание: Выбор произведений для концертной программы. Принципы подбора произведений для сольной концертной программы. Подбор нотных изданий концертного репертуара, соответствующих современным требованиям. Формируемые навыки: способность обладать знаниями закономерностей и методов исполнительской работы над музыкальным произведением в подготовки к публичному выступлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Искусство эстрадно-джазового исполнительства
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Формирование основам вокальной техники, специфика исполнения вокальных, эстрадных и джазовых произведений. Содержание: Особенности техники джазового пения. Вокальный дизайн голоса в искусстве джазового исполнительства. Формируемые навыки: Обладание культурой исполнительского интонирования, мастерством в использовании комплекса художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Формирование личности, полноценно владеющей устной и письменной речью на казахском языке Определение культуры речи. Правильность речи и выбор формы слова. Правильное построение предложений. Экспрессивный синтаксис. Выразительность, Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Этика речевого поведения. Виды делового общения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Постановка голоса 1
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Формирование певческого аппарата. Содержание: Особенности певческого аппарата. Типы вокального дыхания. Вокальные упражнения. Типы звуковедения. Регистры (грудной, головной). Работа над их соединением, сглаживанием Музыкально-выразительные средства исполнения вокальных произведений. Формируемые навыки: адаптировать певческий аппарат и применять в процессе исполнения вокальных произведений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Практикум работы эстрадного певца в студии звукозаписи
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Освоение навыков работы с многодорожечными и стерео проектами. Создание продуктов профессиональной деятельности в рамках учебной студии. Содержание: Знакомство с видами записи в специальной студии. Работа над композицией. Работа со звукорежиссером. Работа с микрофоном. Звукозапись музыкальных произведении. Сведение, Мастеринг. Музыкальный продакшн. Формируемые навыки: Создание музыкальных произведений, запись вокала, озвучка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История эстрадного искусства
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Познакомить студентов с выдающимися мастерами эстрадного искусства прошлого и современности Содержание: Истоки возникновения эстрады: от Античности до XIX века, Эстрада и театр. Появление танцевальных клубов, Эстрада и клуб, Эстрада и Телевидение. Формируемые навыки: Сформировать представление о многообразии жанровых разновидностей на эстраде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История поп-музыки и джаза
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Формирование теоретических основ стилевого своеобразия джазовой и эстрадной музыки, понимания её места и значения в историко-социальном контексте. Содержание: Знание специфики музыкального исполнительства как вида творческой деятельности и постижения музыкального произведения в культурно-историческом контексте. Формируемые навыки: Использование знаний в области истории, теории музыкального искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Концертное пение эстрадного вокалиста
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Воспитать исполнителей владеющих методологией анализа и оценки различных исполнительских площадках, овладение музыкально-текстологической культурой. Содержание: Звукоизвлечения, звуковедения и фразировки, артикуляционного мастерства, Богатства штриховой палитры в исполнительской деятельности Формируемые навыки: Овладение всеми видами техники исполнительства на разных концертных площадках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Продвинутый иностранный язык (английский язык)
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум сценического макияжа
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Умение выполнять различные виды макияжа Содержание: Дневной макияж, вечерний макияж, публичный макияж, макияж для ТВ, сценический макияж, мужской макияж, женский макияж, детский макияж, основные средства декоративной косметики, последовательность и основные приемы его выполнения. Формируемые навыки: Овладение основами и особенностями макияжа в исполнительской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с произведениями искусства, с различными направлениями изобразительного искусства, его стилевыми и жанровыми особенностями. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум работы эстрадного певца на сцене 2
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Воспитание профессиональных навыков в постижении содержания и формы музыкального произведения, овладение большим сольным концертным репертуаром Содержание: Подготовка сольной концертной программы. Разбор текста, выучивание наизусть, создание собственной исполнительской концепции произведений, работа над преодолением технических и звуковых сложностей. Формируемые навыки: Способность осуществлять музыкально-исполнительскую деятельность и представлять ее результаты общественности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Сценический грим
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Познакомить с разнообразными видами грима, техникой его наложения; Содержание: Грим и его наложения. Техника использования материалами для грима. Мужской грим, женский грим, театральный грим, детский грим. Формируемые навыки: Умение построения компонентов образа, оформить выразительность, которая способствовала бы максимальному и всестороннему раскрытию образа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Эстрадно-джазовое пение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Подготовить музыканта-исполнителя к эстрадно-джазовому творчеству и способным интересно и правильно переработать заданный музыкальный материал Содержание: Изучение тенденции развития мирового опыта по эстрадно-джазовому искусству импровизации в стилях и жанрах джаза, рока, поп-музыки и различных смешанных стилях. Формируемые навыки: Совершенствования импровизационно-творческих способностей, исполнительского мастерства, композиторского опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Вокальный ансамбль
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Формирование навыков пения в вокальном ансамбле. Содержание: Понятие о многоголосном ансамблевом пении. Работа с отдельными партиями ансамблевого коллектива. Виды ансамблей. Изучение произведений для вокального ансамбля. Формируемые навыки: уметь слушать себя и партнеров по ансамблю, Исполнять в ансамбле 2-х и 3-х голосые музыкальные произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы актерского искусства
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: Познакомить студентов с законами и приемами актерского и режиссерского искусства, включить эти знания и умения в исполнительской деятельности. Содержание: Элементы системы актерского искусства, воображение, фантазия, внимание, отношение, оценка, предлагаемые обстоятельства, сверхзадача. Решение актерских задач в пении. Формируемые навыки: Формирование логики сценического действия в профессиональной деятельности исполнителя в произведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Актерское мастерство
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: Освоение необходимых сценических умений и навыков для реализации художественного замысла эстрадного исполнительства. Содержание: Основные элементы внутренней и внешней актерской техники и разнообразием выразительных средств эстрадного пения. Формируемые навыки: Применение в исполнительской деятельности навыков артистизма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория и практика музыкального исполнительства (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Формирование комплекса научно-практических знаний студентов о теории и практике музыкального исполнительства через категориально-концептуальный аппарат на английском языке. Содержание: Выявление взаимосвязей музыкальных, теоретических, музыкально-исторических, музыкально-исполнительских категорий. Формируемые навыки: Освоение широкого спектра различных исполнительских контекстов, основанных на знании музыкальных стилей и критического понимания.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дизайн эстрадно-вокального исполнительства
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Мотивации к постоянному поиску творческих решений при исполнении музыкальных произведений, совершенствованию художественного вкуса и чувства стиля Содержание: Овладение навыками вокального дизайна как: штробасс, мелизмы, Хрип, Рык, Рычание, Субтон, Микстет Формируемые навыки: Находить индивидуальные пути воплощения музыкальных образов, раскрывать художественное содержание музыкального произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основы культуры сценической речи эстрадного певца
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Овладение навыками работы над литературными и драматургическими текстами необходимыми для работы эстрадного певца Содержание: Значение логики речи и способы смыслового анализа текста, Общие закономерности речевой мелодики и речевое взаимодействие с закономерностями логики. Формируемые навыки: способность к теоретическому изучению проблем культуры сценической речи и практическому применению теории предмета

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Ансамблевое исполнительство
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Формирование вокально-ансамблевых навыков. Содержание: Работа с отдельными солистами, партиями и всем коллективом. Художественное ансамблевое исполнение. Коллективное вокальное музицирование; развитие эмоциональности студентов и способности воспринимать, переживать и понимать музыку; приобретение собственного опыта музыкальной деятельности. Формируемые навыки: Формирование музыкально-слуховых представлений через творческие задания, стимулирующие их активность и самостоятельность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Вокал и певческая креативность
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: развитие вокальной культуры и певческой креативности. Содержание: Особенности слоговой распевности, своеобразия ладовой окрашенности, ритма и исполнительского стиля в зависимости от жанра произведения. Певческая креативность. Эмоциональная отзывчивость и образные ассоциации в процессе вокального исполнения. Различные направления певческого искусства, стили и жанры. Формируемые навыки: уметь исполнять собственную интерпретацию вокальной музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Аккомпанемент
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование умений и навыков аккомпанирования Содержание: Развитие музыкального слуха (гармонического, мелодического, тембро-динамического и др.), музыкального мышления, техники на материале произведений различных музыкальных форм. Виды транспозиции (на хроматический полутон). Игра полифонических произведений различных жанров Чтение с листа по буквенно-цифровой последовательности. Формируемые навыки: Аккомпанировать музыкальные произведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Аранжировка
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Стилевой подход в обучении мастерству аккомпанемента и аранжировки эстрадно-джазового искусства. Содержание: Изучение богатейшего музыкального репертуара для голоса и инструмента. Исполнение произведений эстрадно-джазового искусства под собственный аккомпанемент. Формируемые навыки: Аранжировка и подбор песенных репертуар.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Постановка голоса 2
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Развитие особенностям национальных певческих школ и исполнительских стилей. Содержание: Разбор певческих школ, выучивание наизусть музыкального материала, создание собственной исполнительской концепции произведений, работа над преодолением технических и звуковых сложностей. Формируемые навыки: Способность быть мобильным в освоении репертуара, разнообразного по эпохам, стилям, жанрам, художественным направлениям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Основы вокальной аранжировки
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Анализ и разбор различных вариантов изложения эстрадно-джазового мелодии для голоса. Содержание: Понятие аранжировка, Тесситура для конкретного состава исполнителей, Полный и рабочий диапазоны всех голосов, Сочинение второго голоса к основной мелодии с учётом гармонии и ступеней аккорда. Формируемые навыки: Владение репертуаром, соответствующим исполнительскому профилю.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    классифицирует современные процессы историко-политического характера, внедряя в музыкальное искусство приоритеты политики формирования нового исторического сознания казахстанцев;

  • Код ON2

    адаптирует философские, социологические, политологические, культурологические и психологические аспекты современной науки, а также техники эффективной межкультурной коммуникации, используя потенциал культуры и искусства;

  • Код ON3

    использует практические знания для эффективной организации работы лидеров в молодежной среде, включая творческие объединения и союзы;

  • Код ON4

    представляет и аргументирует собственное мнение по проблемам и перспективам развития искусства эстрады на государственном, русском и иностранном языках;

  • Код ON5

    моделирует образовательный процесс, основанный на технических достижениях с применением новейших аппаратно-программных средств и возможностей разнообразных информационных ресурсов;

  • Код ON6

    использует основы экономики и бизнеса, предпринимательства и лидерства, безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, правовой и антикоррупционной культуры в целях творческого развития;

  • Код ON7

    анализирует закономерности и методы исполнительской работы над эстрадным вокальным произведением, нормы и способы студийной записи, оптимальной организации репетиционного процесса в различных условиях;

  • Код ON8

    конструирует способность к работе в коллективе в целях достижения высоких результатов деятельности, планирования эстрадно-джазовых концертов и других творческих мероприятий (фестивали, конкурсы, авторские вечера);

  • Код ON9

    моделирует и создает творческие проекты в области эстрады (соло, в ансамбле, с оркестром на различных сценических площадках учебных заведений, клубов, дворцах культуры

  • Код ON10

    систематизирует необходимый творческий материал для связей со средствами массовой информации, учреждениями культуры и населением (филармониями, концертными организациями, агентствами), пропагандируя достижения эстрадного вокального искусства и культуры,

  • Код ON11

    моделирует и использует в вокально-исполнительской работе во взаимодействии с режиссером, звукорежиссером и звукооператором современные средства звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры

  • Код ON12

    реализует и использует в своей исполнительской деятельности современные технические средства звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры;

Top