Действующая образовательная программа

8D07304 Землеустройство в КазАТУ им. Сейфуллина

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров в области землеустройства, земельного кадастра и управления земельными ресурсами, способного самостоятельно вести научно-исследовательскую и учебно-методическую работу, распозновать и обосновывать фундаментальные научные проблемы теории и практики землеустройства и территориального планирования использования земельных ресурсов, быстро адаптироваться и оперативно реагировать на современные запросы науки и производства с четкой ориентацией своей деятельности на перспективу
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D128 Землеустройство
  • Направление подготовки 8D073 Архитектура и строительство
  • Бизнес-планирование инновационных проектов
    Кредитов: 4

    В результате изучения дисциплины докторанты должны овладеть программным обеспечением ГИС - технологий для решения землеустроительных задач, иметь навыки создания базы географических данных и формирования электронных карт, уметь анализировать и характеризовать в автоматизированном режиме исследуемые объекты, уметь применять эти знания в процессе проведения научно-исследовательских работ и обучения студентов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Точное сельское хозяйство
    Кредитов: 3

    Структура, сущность, значение, цели и задачи точного сельского хозяйства. Роль геоинформационных систем в точном земледелии. Роль глобальных навигационных спутниковых систем и дистанционного зондирования Земли в точном земледелии. Подходы и типы технологии в точном земледелии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика и психология
    Кредитов: 4

    Социальная и психологическая природа педагогической деятельности, психологическая природа познавательной деятельности, характер и специфика психолого-педагогического воздействия на объект педагогического процесса на отдельные части объекта педагогического процесса, особенно на общеобразовательных процессах высшего образования, современные технологии осуществления образовательного процесса, инновационные методы организации научно-исследовательской деятельности обучающихся

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Постановка научной проблемы на основе вскрытия противоречий между имеющимися на данный момент знаниями об объекте исследования и знаниями, необходимыми для практического решения задачи, востребованной обществом. Выбор темы и научное обоснование ее актуальности для практического применения. Формулировка гипотезы, разработка плана научного исследования. Методики теоретических, экспериментальных исследований и оформления научных результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Применение техник подготовки к письму (свободное письмо, мозговой штурм), составление плана. Основные принципы создания эссе. Работа с научными текстами: реферирование. Работа с научными текстами:аннотирование. Основы библиографии: ссылки, описание. Рецензия на научное издание. Составление резюме научной статьи. Редактирование академического текста. Разработка презентации собственного проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика адаптивного землеустройства
    Кредитов: 4

    Современные методы организации территории в системе внутрихозяйственного землеустройства агроформирований. Ландшафтно-экологические методы организации территории агроформирований. Современные методы организации сельских территорий. Адаптивное землепользование.

    Год обучения - 1
    Семестр 3
  • Код ON3

    -выделять из окружающей действительности педагогических фактов, явлений, событий и описывать их на языке педагогической науки, опираясь на закономерности педагогических теорий, объснения, прогнозирования и развития; -конструировать учебно-воспитательный процесс, основываясь на новых концепциях обучения и воспитания; .

  • Код ON1

    -современные технологии осуществления образовательного процесса на основе овладения различных передовых форм обучения и воспитания студенческой молодежи; -инновационные методы организации научно-исследовательской деятельности обучающихся, формы и методы контроля качества образования с учетом современных требований, а также особенностей профессионализации кадров в области землеустройства, управления земельными ресурсами и территориального планирования;

  • Код ON4

    -выявлять и формулировать научные проблемы и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований; -планировать, организовывать и осуществлять научно-исследовательские и производственные разработки в области землеустройства и земельно-кадастровых работ;

  • Код ON7

    -разрабатывать планы и программы организации инновационной научно-исследовательской деятельности ; -управлять научным коллективом, а также действующими программно-технологическими комплексами в процессе разработки и осуществления научных работ;

  • Код ON6

    -составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований; -предоставлять результаты исследования в форме диссертаций, отчетов, публикаций и публичных обсуждений.

  • Код ON2

    -формировать у обучающихся коммуникативные и рефлексивные способности к освоению и разработке исследовательских и педагогических инноваций; -организовывать деятельность в соответствии с установленными руководящими принципами, обеспечивать взаимодействие корпоративной культуры и внешней среды на основе владения коммуникативными навыками и применения современных подходов к принятию решений;

  • Код ON5

    -использовать современное оборудование, приборы и методы исследования; -использовать современные достижения науки и передовых информационных технологий в научно-исследовательских работах;

  • Код ON8

    -составлять проекты землеустройства, территориального планирования, кадастра земли и недвижимости; -рассчитывать и оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений при организации и проведении научной и практической деятельности; -управлять программами освоения новых технологий ведения кадастра недвижимости, систем автоматизированного проектирования в землеустройстве;

Top